Течь масла переднего моста уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Течь масла в переднем мосту

Течь масла в переднем мосту

Сообщение miken » Сб июн 14, 2008 09:03

Сообщение maks krym » Сб июн 14, 2008 09:21

Сообщение miken » Сб июн 14, 2008 09:56

Сообщение Steuermann » Вс июн 15, 2008 19:46

Сообщение miken » Вс июн 15, 2008 21:43

Сообщение Александр72 » Пн июн 16, 2008 18:38

Не нужно смотреть! Если есть возможность доехать до гарантийки — вперед к ним! :wise: Нефик им давать расслабляться. ) У моего авто «запотело» немного справа, между ступицой и чулком заднего моста — не стал тянуть и поехал в сервис. Поменяли сальник, а заодно и прокладку поддона (тож сопливила) — всё гарантия, пользуйтесь пока не закончилась. еще успеете после гарантии позаниматься сексом с автомобилем за свой счет.. 🙂

п.с. Хотя решать конечно Вам.

Сообщение Steuermann » Пн июн 16, 2008 18:51

Сообщение miken » Пн июн 16, 2008 19:27

Сообщение Лаваш » Ср июн 10, 2009 15:52

«Когда левое колесо стоит ниже правого, то масло капает прямо на глазах.»

сегодня на работе припарковался, залез правой стороной на бордюр — обнаружил маслянную слезу весящую на переднем мосте и маленькой пятнышко на асфальте
щаз машину ровно поставил- посмотрю будут подтеки или нет .

Сообщение NATOvec » Ср июн 10, 2009 20:00

Сообщение paha » Чт июн 21, 2012 01:11

Сообщение Ep » Чт июн 21, 2012 01:23

Сообщение 599 » Чт июн 21, 2012 08:29

Сообщение paha » Сб июн 23, 2012 16:37

Сообщение Дробильщик » Вс июн 24, 2012 09:00

Сообщение zas96 » Вс июн 24, 2012 11:16

Сообщение paha » Пн июн 25, 2012 22:48

Сообщение БиогенераторЪ » Пн июн 25, 2012 23:02

Сообщение paha » Пн июн 25, 2012 23:26

Сообщение БиогенераторЪ » Пн июн 25, 2012 23:31

Сообщение NATOvec » Вт июн 26, 2012 12:56

Сообщение БиогенераторЪ » Вт июн 26, 2012 15:33

Сообщение NATOvec » Вт июн 26, 2012 23:12

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 27, 2012 08:27

дело в том что сапун преднозначен для сброса избыточного давления,тоесть если он его сбрасывает! ТО ОН РАБОЧИЙ
у тебя проблема в том что не работает механизм сапуна который отвечает за его перекрытие для не допущения поподания жидкости.

поэтому шланги под капотттттт

Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 12:16

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 27, 2012 14:47

блин 😈 ты не
просто нужено провести стандартную процедуру:
1. заменить сальник в кулаке
2.проверить наличии пружинки на сальнике корпуса кулака
3.ушить войлок
4.забить промеж сальнка и кулака литеевую смазку смазку
5.оную смазку пользовать во всем кулаке и ступице.

вот тогда ты не будешь мне а будет тебе СЧАСТЬЕ

Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 16:42

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 27, 2012 16:47

Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 16:53

Сообщение Electric » Пт июн 29, 2012 12:53

Сообщение БиогенераторЪ » Пт июн 29, 2012 12:54

Сообщение Electric » Пт июн 29, 2012 12:59

Сообщение paha » Пт сен 07, 2012 21:34

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Меняем сальник полуоси переднего моста на УАЗ Патриот

В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то – это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя – это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.

Сальник и его особенности

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.

В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Течь из поворотного кулака

  1. Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  2. После этого нужно снять колесо.
  3. Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
    1. извлекается тормозной диск;
    2. демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
    3. осуществляется снятие полуоси;
    4. отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
    5. осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.
  4. После извлечения поворотного кулака, его необходимо зафиксировать в тисках.
  5. Процесс демонтажа сальника предусматривает его поддевание с помощью отвертки и удаление из полости опоры поворотного кулака.
  6. После этого перед монтажом нового уплотнителя, необходимо смазать его с помощью смазки типа Литол-24.
  7. Осуществляется запрессовывание уплотнителя с помощью трубки соответствующего диаметра. Для запрессовывания детали можно воспользоваться изношенным устройством.
  8. После запрессовки новой детали, можно устанавливать все извлеченные детали в обратном снятию порядке.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подтеки масла на переднем мосту

Подтеки масла на переднем мосту

Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 18:38

Сразу прошу прощения у модераторов за созданную тему.
Тему создал только с той целью, что пока сам не знаю как правильно описать проблему, а следовательно не могу и нужную тему найти.
Прошу либо подсказки как устранить, либо «ткнуть носом» в нужную тему. Если есть подобная тема, то мою можно закрыть.
В общем сегодня залез под машину и обнаружил несколько неприятных моментов.
1. Нет одного болта в продольной тяге с водительской стороны. Вообще нет. Из двух есть только один.
2. Передняя часть правого бака как бы отпотевшая по шву. Хотя капель топлива, либо запаха никогда не видел и не чувствовал.
3. Подтеки масла (провел пальцем, прям капля масла) в месте присоединения поворотного кулака к мосту. Возможно я неправильно описываю этот узел, а потому выкладываю картинки.
На представленных картинках этот узел обведен красным.
У меня подтеки в пассажирской стороны.


Вопросы:
1. Как правильно называется узел?
2. Как исправить проблему (как разбирать, что заливать, можно ли сделать самому)?
3. Можно ли ездить с такой проблемой, скажем день-два, неделю (скоро предстоит поездка на ТО-1), или лучше самому сделать?

Прошу прощения за, наверняка, ламерские вопросы, но Москва не сразу строилась и все когда-то с чего-то начинали.
Заранее спасибо откликнувшимся.
[/img]

Сообщение yu_yu » Сб апр 13, 2013 19:02

Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 19:25

Сообщение yu_yu » Сб апр 13, 2013 19:59

Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 20:14

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 09:54

Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 16:31

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 20:35

Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 20:43

Re: Подтеки масла на переднем мосту

Сообщение golovan » Вс апр 14, 2013 20:57

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 20:58

Re: Подтеки масла на переднем мосту

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 21:00

Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 21:14

И все-таки, неужели в таком месте стыка чулка моста и шаровой опоры нет прокладки? Или масло должна держать манжета?

Сообщение WilDCaT66 » Вс апр 14, 2013 21:15

Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 21:21

Сообщение dmitriyvorl » Вс апр 14, 2013 21:28

Сообщение WilDCaT66 » Вс апр 14, 2013 21:28

Источник

Читайте также:  Как улучшить уаз фермер
Оцените статью