- Клуб УАЗ Патриот
- Течь масла в переднем мосту
- Течь масла в переднем мосту
- Отказ от ответственности
- Меняем сальник полуоси переднего моста на УАЗ Патриот
- Сальник и его особенности
- Замена изделий
- Клуб УАЗ Патриот
- Подтеки масла на переднем мосту
- Подтеки масла на переднем мосту
- Re: Подтеки масла на переднем мосту
- Re: Подтеки масла на переднем мосту
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Течь масла в переднем мосту
Течь масла в переднем мосту
Сообщение miken » Сб июн 14, 2008 09:03
Сообщение maks krym » Сб июн 14, 2008 09:21
Сообщение miken » Сб июн 14, 2008 09:56
Сообщение Steuermann » Вс июн 15, 2008 19:46
Сообщение miken » Вс июн 15, 2008 21:43
Сообщение Александр72 » Пн июн 16, 2008 18:38
Не нужно смотреть! Если есть возможность доехать до гарантийки — вперед к ним! :wise: Нефик им давать расслабляться. ) У моего авто «запотело» немного справа, между ступицой и чулком заднего моста — не стал тянуть и поехал в сервис. Поменяли сальник, а заодно и прокладку поддона (тож сопливила) — всё гарантия, пользуйтесь пока не закончилась. еще успеете после гарантии позаниматься сексом с автомобилем за свой счет.. 🙂
п.с. Хотя решать конечно Вам.
Сообщение Steuermann » Пн июн 16, 2008 18:51
Сообщение miken » Пн июн 16, 2008 19:27
Сообщение Лаваш » Ср июн 10, 2009 15:52
«Когда левое колесо стоит ниже правого, то масло капает прямо на глазах.»
сегодня на работе припарковался, залез правой стороной на бордюр — обнаружил маслянную слезу весящую на переднем мосте и маленькой пятнышко на асфальте
щаз машину ровно поставил- посмотрю будут подтеки или нет .
Сообщение NATOvec » Ср июн 10, 2009 20:00
Сообщение paha » Чт июн 21, 2012 01:11
Сообщение Ep » Чт июн 21, 2012 01:23
Сообщение 599 » Чт июн 21, 2012 08:29
Сообщение paha » Сб июн 23, 2012 16:37
Сообщение Дробильщик » Вс июн 24, 2012 09:00
Сообщение zas96 » Вс июн 24, 2012 11:16
Сообщение paha » Пн июн 25, 2012 22:48
Сообщение БиогенераторЪ » Пн июн 25, 2012 23:02
Сообщение paha » Пн июн 25, 2012 23:26
Сообщение БиогенераторЪ » Пн июн 25, 2012 23:31
Сообщение NATOvec » Вт июн 26, 2012 12:56
Сообщение БиогенераторЪ » Вт июн 26, 2012 15:33
Сообщение NATOvec » Вт июн 26, 2012 23:12
Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 27, 2012 08:27
дело в том что сапун преднозначен для сброса избыточного давления,тоесть если он его сбрасывает! ТО ОН РАБОЧИЙ
у тебя проблема в том что не работает механизм сапуна который отвечает за его перекрытие для не допущения поподания жидкости.
поэтому шланги под капотттттт
Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 12:16
Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 27, 2012 14:47
блин 😈 ты не
просто нужено провести стандартную процедуру:
1. заменить сальник в кулаке
2.проверить наличии пружинки на сальнике корпуса кулака
3.ушить войлок
4.забить промеж сальнка и кулака литеевую смазку смазку
5.оную смазку пользовать во всем кулаке и ступице.
вот тогда ты не будешь мне а будет тебе СЧАСТЬЕ
Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 16:42
Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 27, 2012 16:47
Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 16:53
Сообщение Electric » Пт июн 29, 2012 12:53
Сообщение БиогенераторЪ » Пт июн 29, 2012 12:54
Сообщение Electric » Пт июн 29, 2012 12:59
Сообщение paha » Пт сен 07, 2012 21:34
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Меняем сальник полуоси переднего моста на УАЗ Патриот
В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то – это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя – это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.
Сальник и его особенности
На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.
Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.
В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.
Замена изделий
Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.
Течь из поворотного кулака
- Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
- После этого нужно снять колесо.
- Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
- извлекается тормозной диск;
- демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
- осуществляется снятие полуоси;
- отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
- осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.
- После извлечения поворотного кулака, его необходимо зафиксировать в тисках.
- Процесс демонтажа сальника предусматривает его поддевание с помощью отвертки и удаление из полости опоры поворотного кулака.
- После этого перед монтажом нового уплотнителя, необходимо смазать его с помощью смазки типа Литол-24.
- Осуществляется запрессовывание уплотнителя с помощью трубки соответствующего диаметра. Для запрессовывания детали можно воспользоваться изношенным устройством.
- После запрессовки новой детали, можно устанавливать все извлеченные детали в обратном снятию порядке.
Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Подтеки масла на переднем мосту
Подтеки масла на переднем мосту
Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 18:38
Сразу прошу прощения у модераторов за созданную тему.
Тему создал только с той целью, что пока сам не знаю как правильно описать проблему, а следовательно не могу и нужную тему найти.
Прошу либо подсказки как устранить, либо «ткнуть носом» в нужную тему. Если есть подобная тема, то мою можно закрыть.
В общем сегодня залез под машину и обнаружил несколько неприятных моментов.
1. Нет одного болта в продольной тяге с водительской стороны. Вообще нет. Из двух есть только один.
2. Передняя часть правого бака как бы отпотевшая по шву. Хотя капель топлива, либо запаха никогда не видел и не чувствовал.
3. Подтеки масла (провел пальцем, прям капля масла) в месте присоединения поворотного кулака к мосту. Возможно я неправильно описываю этот узел, а потому выкладываю картинки.
На представленных картинках этот узел обведен красным.
У меня подтеки в пассажирской стороны.
Вопросы:
1. Как правильно называется узел?
2. Как исправить проблему (как разбирать, что заливать, можно ли сделать самому)?
3. Можно ли ездить с такой проблемой, скажем день-два, неделю (скоро предстоит поездка на ТО-1), или лучше самому сделать?
Прошу прощения за, наверняка, ламерские вопросы, но Москва не сразу строилась и все когда-то с чего-то начинали.
Заранее спасибо откликнувшимся.
[/img]
Сообщение yu_yu » Сб апр 13, 2013 19:02
Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 19:25
Сообщение yu_yu » Сб апр 13, 2013 19:59
Сообщение Сталинградец » Сб апр 13, 2013 20:14
Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 09:54
Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 16:31
Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 20:35
Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 20:43
Re: Подтеки масла на переднем мосту
Сообщение golovan » Вс апр 14, 2013 20:57
Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 20:58
Re: Подтеки масла на переднем мосту
Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 21:00
Сообщение yu_yu » Вс апр 14, 2013 21:14
И все-таки, неужели в таком месте стыка чулка моста и шаровой опоры нет прокладки? Или масло должна держать манжета?
Сообщение WilDCaT66 » Вс апр 14, 2013 21:15
Сообщение Сталинградец » Вс апр 14, 2013 21:21
Сообщение dmitriyvorl » Вс апр 14, 2013 21:28
Сообщение WilDCaT66 » Вс апр 14, 2013 21:28
Источник