Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Текут безконечно патрубки охлаждающей системы
Текут безконечно патрубки охлаждающей системы
Сообщение Камский » Пн янв 20, 2014 13:19
Сообщение Philicio » Пн янв 20, 2014 14:16
Сообщение Камский » Пн янв 20, 2014 14:33
Сообщение Philicio » Вт янв 21, 2014 07:24
Сообщение Камский » Вт янв 21, 2014 07:59
Сообщение stasanvologda » Ср янв 22, 2014 07:20
Сообщение stasanvologda » Ср янв 22, 2014 07:29
Сообщение Камский » Пн фев 03, 2014 14:05
Крышка рабочая, продувал. Воздух втягиваются, но если выдуваешь, то он блокируется. Работает. Приоткрыл крышку, в течении 5км вся ОЖ вытекла через не плотные соединения.
Дядька заменил абсолютно все шланги, проблема исчезла. Судя по всему виной является низкосортная резина и они костенеют.От вибрации соединения расшатываются или просто недожимается резина хомутом
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Течь патрубков уаз патриот
Собственно такая проблемка. Стала капать ОЖ в района шланга под термостатом, капает при остывании, катаешся — сухо, поставил машину, утром лужица. Естественно подтянул все что только можно, причем хомуты нормальные, протянуты так, что дальше уже и страшно, резину порежет. Течка уменьшилась, но полностью так и не прекратилась.
Машинка совсем новая, резина шлангов совсем свежая, не задубела.
Кто что присоветует? На герметик что ли шланги ставить ?
шланги не на герметик, а на литол псадить, но сначала посмотреть хорошо ли закрыт кран для слива ож
было тоже самое, правда не лужа, а просто капелька висела на холодной, сначала пробовал затянуть, вроде бы и затянуто было, а когда на подъемнике снизу залез, оказалось что шланг просто криво одет и хомут вместе с ним тоже, в итоге хомут затягивается а равномерного обжимания не получается, поправил и шланг и хомут, затянул, теперь все нормально.
С новья была такая же проблема. Причем и тянул, и хомуты менял, и на герметик сажал. Становилось меньше, но подтекание продолжалось. Купил новый патрубок и зимой поменял. Ставил без герметика, но проблема ушла и не возвращается- вывод патрубок был гумно 😀
Пошел искать кран на блоке для слива ОЖ на машине, смортел с правой строны блока, щупал, даже книжку достал «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту».
В общем так и не понял где ж он.
Он вообще-то сверху достижим ?
Он выполнен в виде болта-заглушки или как ?
Может у кого под рукой ссылка на внятное фото есть ?
да, может заглушка стоять, но тогда слить ож и перебрать патрубки подлезать не везде просто:-(
Пошел искать кран на блоке для слива ОЖ на машине, смортел с правой строны блока, щупал, даже книжку достал «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту».
В общем так и не понял где ж он.
Он вообще-то сверху достижим ?
Он выполнен в виде болта-заглушки или как ?
Может у кого под рукой ссылка на внятное фото есть ?
Он под выпускным коллектором, в районе между 2-3 циллиндрами 😀 Обычный кран. Каждый раз возникает здоровое желание поставить второй на радиатор, тем более что там заглушка стоит, а то уже 3 раза руки жег 🙁
С новья была такая же проблема. Причем и тянул, и хомуты менял, и на герметик сажал. Становилось меньше, но подтекание продолжалось. Купил новый патрубок и зимой поменял. Ставил без герметика, но проблема ушла и не возвращается- вывод патрубок был гумно 😀
Угу, тоже менял на новой машине. Аж три раза. Причём лопались патрубки в одном и том же месте. Оказалось, не сняли облой после отливки крышки корпуса термостата и при затяжке хомута шланг резался. Напильник открыл мне путь к счастью
Пошел искать кран на блоке для слива ОЖ на машине, смортел с правой строны блока, щупал, даже книжку достал «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту».
В общем так и не понял где ж он.
Он вообще-то сверху достижим ?
Он выполнен в виде болта-заглушки или как ?
Может у кого под рукой ссылка на внятное фото есть ?
Тоже запарился кран искать. Оказалось болт закручен. Выворачивать не стал.
Будет всегда сухо и комфортно.
К сожалению не на всегда.Виной тому качество патрубков.За пару лет превращаются в пластмассовые.
а у меня вроде лужи не видно. но периодически почему-то уменьшается количество ОЖ 🙁 причем то катаешься все нормально, а то приходишь движку заводить, а уровень меньше минимума ;( все собираюсь проверить хомуты и резинки, но пока руки не доходят 🙁 патрик 2009.
Может крышка у расширительного гумно и испаряется. Цвет не поменялся?
Была битва как у топикстартера с 409 Е3 2008гв.
Поддерживаю оратора:
. откручиваем корпус термостата, снимаем термостат. Снимаем «тама» короткий шланг, ну и все рядом лежащие.
Короткий патрубок между помпой и термостатом неравномерно обжимался хомутом и облой на то-ли на помпе, то-ли на термосе (ща не помню). на горячую всё раздувалось и течи прекращались. Патрубок был великоват диаметром и заменен на кусок от чЪего-то большого патрубка, увиденного на витрине в автолабазе.
Течь искал путем подачи давления 0.5 атм в систему охлаждения. На горячую давление держало отлично, как только мотор начал остывать — сразу же потекло.
Еще оказалось подкапывает на самом нижнем шланге расширительного бачка — облой на штуцере миллиметра 4-5 был завернут вокруг штуцера и сверху напялен шланг..
Рекомендуется перед разборкой купить прокладку термоса.
К сожалению не на всегда.Виной тому качество патрубков.За пару лет превращаются в пластмассовые.
Ну не знаю, отцову машину продавали, ей 7 лет было. Была полностью сухая. Перекупы даже удивлялись. К продаже не готовили
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Герметик в систему охлаждения
Герметик в систему охлаждения
Сообщение dr_root » Сб окт 05, 2013 20:35
Сообщение ZamPoteh » Сб окт 05, 2013 20:54
Сообщение El_Romo » Сб окт 05, 2013 21:22
Сообщение Колян Ростов » Сб окт 05, 2013 21:22
Сообщение dr_root » Сб окт 05, 2013 22:50
Сообщение pickupчик » Сб окт 05, 2013 23:21
Сообщение патрон 43 » Пн окт 28, 2013 20:36
Поделюсь последствиями использования герметика. Патра 2008гв приобрел не давно. При покупке обратил внимание на мокрый радиатор, на что продавец сказал, что залил герметик, и скоро течка должна закончиться. «Скоро» не наступало.Через неделю решился на замену радиатора, т.к. начались первые заморозки, а машина на воде.Радиатор успешно заменил на медный (на хонду црв дешевле стоит) 😀 и залил антифриз. По инструкции купил 12 литров, на следующий день еще литр, а потом в день по литру, и понял, что где то что то не то. Нашел!! Самый геморный шланг от печки на помпу, в месте соединения с металической трубкой порвало. Перелистав камасутру , изучив все позы шланг поменял. В старом шланге скопилась слизь под названием хай-гир герметик.В трубке было то же самое.Решил проверить трубку на проходимость. Отцепив второй конец от помпы дал туда напор воды- оттуда еле просачивалось. Поматерившись и поколупав эту трубку проволокой понял, что я «попал». Замену трубки решил оставить на крайняк, так как отступать не в моих правилах. Подъехал приятель на грузовике и предложил продуть воздухом 12 атмосфер. Сделав кое какие приготовления приступил к продувке, и вот. хлопок-шлепок и вылетела желеобразная х. ня примерно с половину трубки блинной. Все тот же х. гировский герметик 👿 И вот пошло тепло на печку и заработал газовый редуктор, который после установки не могли настроить, температура антифриза была всего 32 градуса, а переключение на газ запрограммировано на 60 градусов. Попутно были заменены шланги на доп. помпу, все в герметике. Наконец наступило счастье. Обошлось без замены печного радиатора, судя по чистым шлангам до туда не дошло, хотя зима покажет.
Подумайте 100 раз прежде чем пользоваться этим. Стоит ли это того.
Источник
Течь патрубков уаз патриот
Собственно такая проблемка. Стала капать ОЖ в района шланга под термостатом, капает при остывании, катаешся — сухо, поставил машину, утром лужица. Естественно подтянул все что только можно, причем хомуты нормальные, протянуты так, что дальше уже и страшно, резину порежет. Течка уменьшилась, но полностью так и не прекратилась.
Машинка совсем новая, резина шлангов совсем свежая, не задубела.
Кто что присоветует? На герметик что ли шланги ставить ?
шланги не на герметик, а на литол псадить, но сначала посмотреть хорошо ли закрыт кран для слива ож
было тоже самое, правда не лужа, а просто капелька висела на холодной, сначала пробовал затянуть, вроде бы и затянуто было, а когда на подъемнике снизу залез, оказалось что шланг просто криво одет и хомут вместе с ним тоже, в итоге хомут затягивается а равномерного обжимания не получается, поправил и шланг и хомут, затянул, теперь все нормально.
С новья была такая же проблема. Причем и тянул, и хомуты менял, и на герметик сажал. Становилось меньше, но подтекание продолжалось. Купил новый патрубок и зимой поменял. Ставил без герметика, но проблема ушла и не возвращается- вывод патрубок был гумно 😀
Пошел искать кран на блоке для слива ОЖ на машине, смортел с правой строны блока, щупал, даже книжку достал «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту».
В общем так и не понял где ж он.
Он вообще-то сверху достижим ?
Он выполнен в виде болта-заглушки или как ?
Может у кого под рукой ссылка на внятное фото есть ?
да, может заглушка стоять, но тогда слить ож и перебрать патрубки подлезать не везде просто:-(
Пошел искать кран на блоке для слива ОЖ на машине, смортел с правой строны блока, щупал, даже книжку достал «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту».
В общем так и не понял где ж он.
Он вообще-то сверху достижим ?
Он выполнен в виде болта-заглушки или как ?
Может у кого под рукой ссылка на внятное фото есть ?
Он под выпускным коллектором, в районе между 2-3 циллиндрами 😀 Обычный кран. Каждый раз возникает здоровое желание поставить второй на радиатор, тем более что там заглушка стоит, а то уже 3 раза руки жег 🙁
С новья была такая же проблема. Причем и тянул, и хомуты менял, и на герметик сажал. Становилось меньше, но подтекание продолжалось. Купил новый патрубок и зимой поменял. Ставил без герметика, но проблема ушла и не возвращается- вывод патрубок был гумно 😀
Угу, тоже менял на новой машине. Аж три раза. Причём лопались патрубки в одном и том же месте. Оказалось, не сняли облой после отливки крышки корпуса термостата и при затяжке хомута шланг резался. Напильник открыл мне путь к счастью
Пошел искать кран на блоке для слива ОЖ на машине, смортел с правой строны блока, щупал, даже книжку достал «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту».
В общем так и не понял где ж он.
Он вообще-то сверху достижим ?
Он выполнен в виде болта-заглушки или как ?
Может у кого под рукой ссылка на внятное фото есть ?
Тоже запарился кран искать. Оказалось болт закручен. Выворачивать не стал.
Будет всегда сухо и комфортно.
К сожалению не на всегда.Виной тому качество патрубков.За пару лет превращаются в пластмассовые.
а у меня вроде лужи не видно. но периодически почему-то уменьшается количество ОЖ 🙁 причем то катаешься все нормально, а то приходишь движку заводить, а уровень меньше минимума ;( все собираюсь проверить хомуты и резинки, но пока руки не доходят 🙁 патрик 2009.
Может крышка у расширительного гумно и испаряется. Цвет не поменялся?
Была битва как у топикстартера с 409 Е3 2008гв.
Поддерживаю оратора:
. откручиваем корпус термостата, снимаем термостат. Снимаем «тама» короткий шланг, ну и все рядом лежащие.
Короткий патрубок между помпой и термостатом неравномерно обжимался хомутом и облой на то-ли на помпе, то-ли на термосе (ща не помню). на горячую всё раздувалось и течи прекращались. Патрубок был великоват диаметром и заменен на кусок от чЪего-то большого патрубка, увиденного на витрине в автолабазе.
Течь искал путем подачи давления 0.5 атм в систему охлаждения. На горячую давление держало отлично, как только мотор начал остывать — сразу же потекло.
Еще оказалось подкапывает на самом нижнем шланге расширительного бачка — облой на штуцере миллиметра 4-5 был завернут вокруг штуцера и сверху напялен шланг..
Рекомендуется перед разборкой купить прокладку термоса.
К сожалению не на всегда.Виной тому качество патрубков.За пару лет превращаются в пластмассовые.
Ну не знаю, отцову машину продавали, ей 7 лет было. Была полностью сухая. Перекупы даже удивлялись. К продаже не готовили
Источник