Течь рулевого редуктора уаз патриот

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Потек сальник рулевого редуктора около сошки
  3. Потек сальник рулевого редуктора около сошки
  4. Потек сальник рулевого редуктора около сошки
  5. Потек сальник рулевого редуктора около сошки
  6. Отказ от ответственности
  7. Клуб УАЗ Патриот
  8. Течь из-под регулировочного винта
  9. Течь из-под регулировочного винта
  10. Течь из-под регулировочного винта
  11. Течь из-под регулировочного винта
  12. Течь из-под регулировочного винта
  13. Течь из-под регулировочного винта
  14. Течь из-под регулировочного винта
  15. Течь из-под регулировочного винта
  16. Течь из-под регулировочного винта
  17. Течь из-под регулировочного винта
  18. Течь из-под регулировочного винта
  19. Течь из-под регулировочного винта
  20. Течь из-под регулировочного винта
  21. Течь из-под регулировочного винта
  22. Отказ от ответственности
  23. Течет рулевой редуктор уаз патриот
  24. Рулевое управление УАЗа Патриота: неисправности и методы их устранения
  25. Особенности системы
  26. Причины и способы устранения неисправностей рулевого управления УАЗ Патриот
  27. Устранение люфта кардана
  28. Снятие и установка рулевой колонки
  29. Доработка рулевого управления УАЗа Патриота
  30. Замена новой модели кардана на старый
  31. Устранение люфта шлицов вилки
  32. Устранение стука рулевого вала
  33. UAZ Patriot Limited ЗМЗ-51432 СRS › Logbook › Течь с сошки гура рулевого управления.
  34. UAZ Patriot 2012, engine Diesel 2.2 liter., 114 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown
  35. Comments 29
  36. УАЗ Patriot Рабочий › Бортжурнал › Течь масла из под сальника рулевой сошки

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Потек сальник рулевого редуктора около сошки

Потек сальник рулевого редуктора около сошки

Сообщение Roman1974 » Вт фев 12, 2019 14:46

Потек сальник рулевого редуктора около сошки

Сообщение dizel 1966 » Вт фев 12, 2019 18:14

Потек сальник рулевого редуктора около сошки

Сообщение Roman1974 » Ср фев 13, 2019 02:33

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Течь из-под регулировочного винта

Течь из-под регулировочного винта

Сообщение LionTec » Ср фев 24, 2021 19:37

Всем здравствуйте. Авто новый УАЗ Патриот, гур китайский. С новья при запуске на холодную ГУР выл, через какое-то время побежало с регулировочного винта, вот так:

Не нашел ни тем с похожим, ни устройства сего чудного гура. Сталкивался ли кто, что делать, с чем связано? Просто открутить и посадить гайку на резьбовой герметик, или там внутри что давануло?

Течь из-под регулировочного винта

Сообщение андрей5151 » Чт фев 25, 2021 21:30

Течь из-под регулировочного винта

Сообщение LionTec » Чт фев 25, 2021 21:42

Масло заменили, хоть и с запозданием, на хороший Равенол, побежало еще больше, т.к. Равенол жиже видимо

Созвонились с дилером, ничего путнего не сказали, в итоге на свой страх и риск открутил гайку, налил слабого фиксатора резьбы, подложил медную шайбу и закрутил обратно. Будем наблюдать. Под гайкой следы кусков краски были, но возможно это из-за откручивания.

Но любой информации по подобной проблеме буду рад!

Течь из-под регулировочного винта

Сообщение андрей5151 » Чт фев 25, 2021 22:24

Течь из-под регулировочного винта

Сообщение andry62 » Пт фев 26, 2021 10:17

Течь из-под регулировочного винта

Сообщение андрей5151 » Пт фев 26, 2021 19:01

Течь из-под регулировочного винта

Сообщение LionTec » Пт фев 26, 2021 19:44

Течь из-под регулировочного винта

Сообщение cargof » Сб фев 27, 2021 17:07

Течь из-под регулировочного винта

Сообщение LionTec » Вс фев 28, 2021 12:22

Течь из-под регулировочного винта

Сообщение cargof » Вс фев 28, 2021 12:40

Течь из-под регулировочного винта

Сообщение LionTec » Пн мар 01, 2021 09:04

Ну вот у симисяточки например получается таки там под крышкой есть давление, и стоят резиновое кольцо, уплотняющее крышку, и шайба под гайкой регулировочной хитрая с резинкой внутри. И когда проблемы с этой шайбой — так же бежит с болта у них.

И если на Патриоте так же то мой «ремонт» должен помочь.
Вот и интересуюсь, может ЮБей Патриотовский кто разбирал. ) Свою машину я бы уже наверное сам разобрал из интереса

Течь из-под регулировочного винта

Сообщение cargof » Пн мар 01, 2021 20:55

Течь из-под регулировочного винта

Сообщение LionTec » Вт мар 02, 2021 07:42

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Течет рулевой редуктор уаз патриот

Народ, потек декстрон с рулевого редуктора, из доки не понятно есть там прокладка или в замену весь.

PS:
картинку нашел. Но вопрос остался, кто нибудь разбирал его ?

я разбирал, вернее менял там сальник, тоже как то побежало
снимал весь редуктор с машины, хотя этого можно было и не делать
после замены сальника течь пропала, уже несколько месяцев — полёт нормальный.

П.С. даже где-то здесь об этом писал и размеры сальника вроде указывал.

подбирал, это у вас там экзист есть и вы всё как то заказываете, а у нас проще подбирать, причём там какой то ходовой размер, мне сразу нашли 🙂
после замены по морозам тоже не бежало

сальник который я менял, находится здесь:

у меня там сейчас поставлен 18х32х7, а родной стоял 18х32х8
я вспомнил, что когда его искал, продавец сказал, что вот есть похожий, всего на 1 миллиметр тоньше

Коля у меня течь по нижнему валу, твои размеры мне не подойдут.

Будем искать!
кстати нашел фотку разобранного девайса.

че-то у меня сегодня пятничное настроение .

90301-33002
90301-65145
96711-19010

рем. комплект
04445-60020 или 04455-60011

за достоверность не ручаюсь, но вдруг поможет

Так, на близарде не тойода, а дайхатсу редуктор. Что ближе к истине, однако.

На емех Musashi MAP1030K
Ремкомплект, цена 1К руб.

Чот ваще капец какой то
Вадим, а можешь по номеру сальника размеры посмотреть?

По джапанскому каталогу дайхатсу на F300 — так же. Только редуктор целиком.

Так же, посредством чтения мануалов и методом разглядывания каталогов, выяснилось:

Мы имеем два вида редукторов:

1) те, которые ставились на машины без гидроусилителя руля
у этих редукторов один игольчатый подшипник на нижнем конце вала сошки, а сам вал сошки имеет посадочный диаметр 34 мм

Сальники на редуктор с одним игольчатым подшипником (для моделей, где рулевое без ГУРа)

2) те, которые ставились на модели с гидроусилителем
у этих редукторов уже два игольчатых подшипника на нижнем конце вала сошки, а сам вал имеет посадочный диаметр 32 мм.

Сальники на редуктор с двумя игольчатыми подшипниками (для моделей с ГУРом)

——-
* Размеры сальников подчёркнуты пурпурным цветом .

Рулевое управление УАЗа Патриота: неисправности и методы их устранения

Одна из главных систем в устройстве колесных транспортных средств – это рулевое управление, состоящее из комплекса узлов и агрегатов. Его главная задача – синхронизировать повороты руля с поворотом передних (управляемых) колес автомобиля. Рулевое управление поддерживает заданное водителем направление и обеспечивает нужный угол поворотов.

Особенности системы

Механизм рулевого управления Патриота дополняется колонкой. Вал находится в колонке руля на 2-х опорных подшипниках. Это так называемая опора рулевого вала УАЗ Патриот. Ее задача – передать повороты вправо или влево от руля на рулевой механизм посредством устройства, похожего на кардан. Руль устанавливается на шлицы и надёжно фиксируется на нём соединением с гайкой. К трубе закрепляется механизм регулирования угла наклона.

Основная часть узла находится в моторном отсеке, а его картер закреплен на раме при помощи болтовых креплений. Особенность рулевого управления УАЗа Патриота в том, что здесь используются шаровые шкворни – технология устаревшая и встречается на современных автомобилях редко. В остальном механизм выполнен по стандартной схеме и мало чем отличается от устройств, устанавливаемых на УАЗ 469 и прочие модели.

Когда водитель вращает руль на УАЗе Патриоте, винт механизма управления выкручивается из поршневой гайки или, наоборот, вворачивается в неё. Давление в одной или в другой полостях рулевого механизма повышается или понижается, от этого поршневая гайка начинает перемещаться. Одновременно с этим она оказывает влияние на сошку через вал рулевой рейки, а та через рулевую трапецию и тяги передает усилие на управляемые колеса, заставляя поворачиваться их в нужную сторону.

Жидкость гидроусилителя, пройдя по системе, попадает обратно в расширительный бачок по шлангу «обратки». Оптимальное для прокачивания жидкости давление создаёт насос гидроусилителя лопастного типа. Устанавливается он на кронштейне двигателя и имеет общий с ним привод, считаясь вспомогательным оборудованием.

Для поддержания давления в насосе установлен специальный предохранительный клапан, он регулирует показатель в зависимости от того, как часто крутится коленчатый вал силовой установки. Расширительный бачок гидравлического усилителя расположен в моторном отсеке над левым брызговиком переднего крыла. При помощи шлангов соединяется с насосом ГУРа и магистралью обратки. В случае неисправности усилитель управления сохраняется, но для поворота руля придется приложить значительно больше усилий.

Причины и способы устранения неисправностей рулевого управления УАЗ Патриот

Для наглядности все неполадки представлены в таблице:

Люфт руля (ход без усилия больше 400 мм)

На руле ощущается перемещение червяка по оси

Самопроизвольное угловое колебание управляемых колес (биение)

Руль на валу перемещается по оси

Рад иальное смещение вала

Рулевой механизм заедает

При зацеплении слышны скрипы или щелчки

Утечка масла из картера

Масло течет через предохранительный клапан расширительного бачка ГУР

Скрипит рулевая колонка

При наличии ГУР требуется большое усилие для поворота рулём

Многие из этих неисправностей автовладелец может устранить своими руками. Описывать большую часть процедур нет смысла, они однотипные и при необходимости могут выполняться на СТО. Стоимость услуг варьируется от 300 до 10000 рублей, в зависимости от сложности работы, не считая стоимости деталей и расходных материалов.

Устранение люфта кардана

Автовладельцы УАЗа знают, что в их автомобиле есть не только карданные передачи, с помощью которых становится возможным привод, но и рулевой кардан УАЗ Патриот. По своей конструкции он практически идентичен карданам переднего и заднего мостов, разница – в длине и объеме. Главная слабость этого кардана, или рулевого редуктора на УАЗе Патриот, в появлении характерного стука. Он возникает в кардане рулевого механизма в области фиксации на шлицах. От негативного воздействия внешних факторов эти соединения никак не защищены, поэтому со временем возникают люфт и стук. Устранение этой распространенной поломки происходит следующим образом:

  1. Подходящим по размеру хомутом обжимается плотно кардан в том месте, где находится шлицевое соединение. Для этого можно использовать хомут от Волги, применяемый для стяжки рулевой тяги.
  2. Теперь можно демонтировать кардан. Если снятие не входит в планы, можно обойтись и без этого, но этот вариант травмоопасен, так как работать придется с болгаркой. Отрезным диском следует пропилить кардан в том месте, где на внутренней стороне расположены шлицы. Пропил потребуется примерно 10 см
  3. Теперь на кардан надевается хомут и стягивается болтовым соединением. Узел становится неподвижным, и проблема люфта исчезает надолго.

Единственный минус подобного ремонта заключается в отсутствии какой-либо защиты от попадания пыли, влаги и грязи. Но это отличная альтернатива замене узла в сборе.

Снятие и установка рулевой колонки

Для демонтажа рулевой колонки понадобятся гаечные ключи и набор торцевых головок. Перед тем как приступить к работе, следует обесточить бортовую сеть, скинув клеммы с аккумулятора. Дальнейший алгоритм действий такой:

  1. Демонтировать рулевое колесо.
  2. Снять переключатели и кожух колонки.
  3. Отключить все подходящие рядом клеммы проводов.
  4. Отсоединить жгуты с колодками от замка зажигания и иммобилайзера.
  5. Маркером пометить расположение хомута на валу и шлицов относительно друг друга.
  6. Ослабить болтовое соединение хомута.
  7. Снять кардан вниз и отвести в сторону.
  8. Открутить два крепежных болта кронштейна механизма настройки угла наклона.
  9. Открутить 4 болта, удерживающие колонку на кронштейне, и снять рулевую колонку с автомобиля.

При необходимости узел разбирается по частям, это нужно для замены изношенных деталей. Если колонка меняется в сборе, разборка ни к чему. Большая часть работ связана с заменой деталей, ремонту они в основной своей массе не подлежат

Доработка рулевого управления УАЗа Патриота

Тюнинг на рулевом управлении встречается нечасто, но по мере эксплуатации возникают ситуации, когда помочь может не замена деталей, а доработка уже установленных или монтаж неоригинальных узлов и механизмов.

Замена новой модели кардана на старый

Рано или поздно владелец Патриота сталкивается с необходимостью замены кардана. Старую модель, которая устанавливалась на ранние версии Патриота, найти проблематично, а новый образец имеет несколько серьезных недостатков:

  • торцевые отверстия затыкаются поролоном;
  • косозубое направление шлицов – главный недостаток конструкции (старый образец имел П-образную форму, такие шлицы зарекомендовали себя надёжностью и стойкостью к износу);
  • деталь стали изготавливать из алюминия, что не может служить показателем прочности и надёжности.

Ввиду значительных недостатков новых экземпляров многие автовладельцы предпочитают устанавливать детали старого образца. Замена проводится следующим путем:

  1. Сначала откручивается крепёжный болт кронштейна вала к лонжерону кузова.
  2. В моторном отсеке откручивается болт, стягивающий вал и колонку, а также демонтируется защита рулевых тяг УАЗ Патриот.
  3. Плоской отвёрткой разжимаются клеммы.
  4. Вал снимается из салона, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить проводку.
  5. Вал меняется на новый. При этом учитывайте, что новые экземпляры значительно уступают старым в сроках службы.

Желательно не менять кардан старого образца, а попытаться его отремонтировать, смазать и установить пыльник. Крестовина также подвергается замене, вместе с тем нужно заглушить отверстие на торце. Такие нехитрые манипуляции позволяют избежать необходимости замены кардана на новые низкокачественные запчасти.

Устранение люфта шлицов вилки

После ремонта кардана вторая по частоте неисправность связана с люфтом между вилкой крестовины и валом. Причина его возникновения в непродуманной системе на заводе – инженеры не предусмотрели надёжного соединения кардана и вала на сварку. Неизбежно со временем возникают трещины между трубой и фланцем. Если не устранить проблему, может произойти полный отказ управления. Ремонтные работы не подразумевают кардинальных процедур:

  1. Шлифовальной машинкой или болгаркой зачищается соединение вала с вилкой.
  2. При помощи сварочного аппарата накладывается на место соединения сварной шов.
  3. Сварной шов должен быть цельным по всей окружности, зазоры не допускаются (в них может попасть влага и пыль, которые превратятся в очаг коррозии).

Ремонтные работы на этом завершены. Для надёжности можно покрасить это место влагостойкой автоэмалью, которая исключит попадание влаги.

Устранение стука рулевого вала

Ещё одна проблема Патриота – это стук рулевого вала, он устраняется очень просто. Для модернизации понадобится обычная тавотница размером М6, шайба, пластиковая заглушка, сверло на 5 мм и метчик на 6 мм, холодная сварка и шприц для закачивания смазки. Процедура доработки такая:

  1. Снять рулевой вал, открутив болты креплений.
  2. Разобрать вал и очистить от остатков старой смазки.
  3. Просверлить отверстие на 5 мм и нарезать метчиком резьбу.
  4. Глухая шайба приваривается сваркой к торцу вала, тем самым отверстие закрывается.

Далее можно собрать узел в обратном порядке и установить на автомобиль, затем забить смазку шприцем.

Автовладельцам приходится устанавливать самостоятельно рулевой демпфер для гашения колебаний и многое другое. Для всех этих операций требуются умение пользоваться сварочным аппаратом, слесарные навыки и знание устройства автомобиля. Инженеры Ульяновского автозавода оставили автомобилистам огромное количество недоработок. Учитывая его стоимость, подобные недоделки непростительны.

UAZ Patriot Limited ЗМЗ-51432 СRS › Logbook › Течь с сошки гура рулевого управления.

Сегодня заметил капли декстрона на сошке рулевого, и стуки неприятные последние пару дней усилились. Я так понял гур не ремонтируется? Коллеги кто сталкивался? Я так понял до 2014 г. Ставили Delphi, а потом начали ставить ZF, который дешевле на порядок. Наверное можно его поставить?

UAZ Patriot 2012, engine Diesel 2.2 liter., 114 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 29

А у меня тоже прошлый год потек ГУР на Хантере 2005 г.в. весной.
На техосмотр надо ехать, а даже тяги в масле. Купил тоже SWT Хайгировский и забубенил в бачок за два приема. Насос Ниссановский и побоялся, что 300 гр. сразу ему поплохеет.
Весь май мокрило и потом потело, а к 5 июня уже все сухо было.
Ну а сейчас опять погнало каплями. Вот и начал искать ГУР на замену, а цены «приятно удивили»: прошлый год за 19 т. были, а сейчас за тридцатник в лабазах.-но попробую еще баночку залить . Может пронесет, а там и в ремонт можно снять к зиме, и купить ремкомплект полный.

В прошлом году зимой, на своём «Бабае», тоже заметил потеки на валу сошки из под сальника. Сначала опечалился, а потом вспомнил случай с моей бывшей Тойотой-Калдиной. Было уже совсем давненько(примерно десять лет назад). В дальней дороге потек конкретно, практически ручьём, сальник насоса ГУР. По моему дело было в Иркутске(ездил с семьёй на Байкал). Пробежался по магазинам-на новый ценник Конский, а б/у моего не нашел сходу. В одном магазине человек мне посоветовал попробовать «чудо жидкость» на фото ниже. А чё, думаю, хуже всё равно не будет. Купил, налил. Доехали до Байкала, там покатались, на обратном пути насос весь покрылся пылью, где бежало. Дома помыл движок мойкой. Насос как новый, даже потеть перестал. Так и продал потом автомобиль без замены ГУРа. Короче вспомнив эту историю, поехал по магазинам искать эту баночку. Нашел в Абакане. Ну и как с Калдиной, полная победа. Вторая зима- вал сухой. В банке 300 мл., я с бачка ГУРа вытащил фильтр, отсосал сколько смог, большим шприцем и вылил туда всю банку. Поставил новый фильтр, и долил до уровня откачанным маслом. Скатался в Абакан и обратно(примерно 300 км.) и потёки постепенно стали сходить на нет. Попробуй как вариант, если найдешь в магазинах. Я так понял эта жижа размягчает сальники. Если в ГУРе механическая проблема, то вряд-ли поможет.

УАЗ Patriot Рабочий › Бортжурнал › Течь масла из под сальника рулевой сошки

Всем привет потек сальник вала рулевой сошки, возможно кто то менял, и помнит зазмеры ?
Так же на сколько тяжело все это сделать не снимая редуктор?

Источник

Читайте также:  Дайхатсу джип 3 дверный
Оцените статью