- Porsche Cayenne TechArt Magnum – воплощенная мечта каждого прожигателя жизни
- R02-0141 Обвес Порше Кайен 955 Магнум
- Обвес Порше Кайен 955 Магнум
- TechArt дает Porsche Cayenne 750 л.с.
- И вы даже можете выбрать интерьер в стиле дивана.
- Ключевым компонентом этого повышения производительности является система управления двигателем Techart Techtronic, которую можно установить, не затрагивая стандартную систему управления двигателем.
- TechArt дает Porsche Cayenne 750 л.с.
- И вы даже можете выбрать интерьер в стиле дивана.
- Ключевым компонентом этого повышения производительности является система управления двигателем Techart Techtronic, которую можно установить, не затрагивая стандартную систему управления двигателем.
- Стреляй, Magnum: суперкроссовер Porsche Cayenne к юбилею
Porsche Cayenne TechArt Magnum – воплощенная мечта каждого прожигателя жизни
Сверхнизкопрофильная резина высотой 30 процентов спереди и 25 (!) сзади не предполагает не то что офф-роуда, но даже просто зимней езды. Только не подумайте, что он совсем паркетный. На бордюр любой мыслимой высоты он вскарабкается легко и непринужденно, благо конструкторы не стали радикально снижать клиренс. На этом, собственно, по идее его вездеходность и заканчивается.
ИДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ
Конечно, можно было пойти по проторенной дорожке и изготовить силовые бамперы для Porsche. Немецкая студия тюнинга TechArt Magnum пошла другим путем. Дизайн «обмылка» перелицевали так, что он приобрел совсем иной дух. И это дух непобедимой силы! Дизайнеры сделали автомобиль хищным и агрессивным, но для этого от переднего бампера не оставили живого места – вместо него красуется сложное нагромождение спойлеров, вентиляционных решеток и светотехники. Четыре противотуманки притаились в его нижней части, а сверху, под фарами, расположились еще и модные светодиодные фонари дневного света. Этот зверь получил собственное имя TechArt Magnum. Потому что на родине идеи, в Германии, машине добавляют еще и целый табун «лошадей» под капотом. Уж, казалось бы, и так их некуда девать – 500 л. с. в базе. Ан нет, набор TechArt TA 058/T2 Power Kit позволяет добавить еще 118 кВт/160 л. с. и 180 Нм. Это дает разгон до сотни, равный 4.2 с, до двухсот – 15.1 с. Максимальная скорость – 305 км/ч. И это позволяет, по утверждению немцев, обскакать даже извечного соперника – BMW X5 M! Машина солидная, это видят и слышат все: выхлопная система Sport заставляет обратить на себя внимание даже тех, кто смотрит совсем в другую сторону. Образ серьезного парня обеспечен – не представляю себе, чтобы гость на такой машине не прошел фейс-контроль на входе.
— Капот. Это произведение искусства. Полностью соответствует горячему сердцу
— Взгляд со звезд. «Многоэтажный» свет похож на глаза инопланетного существа
ЗАГЛЯНИ ЕМУ В ГЛАЗА
Немецкие дизайнеры явно увлекаются бодифитнесом. Иначе как объяснить мускулистую поджарость внешнего вида TechArt Magnum? Передний бампер с двумя большими воздухозаборниками, встроенными лампами дневного света TechArt, а также дополнительными фарами дает всем окружающим прочувствовать спортивный стиль автомобиля. Капот TechArt Aero, сделанный из карбона со встроенными воздухозаборниками, обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя и дополняет агрессивный оскал уличного бойца. Взгляд многофункциональной системы дневных ходовых огней TechArt – не просто стильный штрих в дизайне автомобиля. Она также выполняет функцию дополнительного элемента безопасности при движении как в дневное, так и в ночное время. Система LED совмещает в себе дневные ходовые огни и сигналы поворота. Освещение автоматически адаптируется к внешним условиям согласно выбранной водителем программе. В дополнение к этому дневные ходовые огни отключаются при повороте, чтобы обеспечить другим водителям возможность разглядеть сигналы поворота.
Источник
R02-0141 Обвес Порше Кайен 955 Магнум
Обвес «Techart Magnum» на Porsche Cayenne 955 состоит из:
- Передний бампер
- Комплект решеток в передний бампер
- Задний бампер с диффузором
- Накладки порогов
- Расширители арок (комплект)
- Накладка на 5 дверь
- Капот с диффузорами
Дополнительно вы можете приобрести:
/Информацию о наличии товара и совместимости с вашим авто уточняйте у наших менеджеров/
Примечание: Перед покупкой тюнинг элементов на свой автомобиль ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.
Ниже вы можете оставить свой комментарий об обвесе «Techart Magnum» на Porsche Cayenne 955
Обвес Порше Кайен 955 Магнум
Ставший уже классикой обвес Порше Кайен 955 Магнум и посей день, притягивает взгляды участников дорожного движения.
Одним из наиболее интересных способов усовершенствования кузова автомобиля Porsche Cayenne является тюнинг обвес «Techart Magnum», состоящий из бамперов, накладок на пороги, расширителей арок, капота. Данные элементы внешнего тюнинга позволяют улучшить внешний вид автомобиля, придать внести в образ спортивные нотки, а также придать более агрессивный облик.
Помимо прочего тюнинг обвес Техарт Магнум позволит улучшить эксплуатационные качества автомобиля, повысив его аэродинамику. Материал, из которого изготовлены бампера, накладки на пороги и расширители арок на Порше Кайен 955 достаточно прочен, а также имеет небольшой вес.
Помимо покупки обвеса, Вы можете воспользоваться услугами покраски и установки обвеса для Порше Кайен в нашем техническом центре.
Купить аэродинамический обвес на Porsche Cayenne Magnum стиль, вы можете уже сейчас по привлекательной цене в магазине ГОС-Тюнинг.
Мы производим отправки и доставки товаров не только по Москве и России, но также и в другие страны.
Источник
TechArt дает Porsche Cayenne 750 л.с.
И вы даже можете выбрать интерьер в стиле дивана.
Современные производительные внедорожники быстрее, чем когда-либо, но это не мешает тюнинг-компаниям послепродажного обслуживания еще больше раздвигать границы. Известный тюнер Porsche TechArt работает со всем, от 911 до полностью электрического Taycan, и теперь компания анонсировала новые обновления для внедорожника Cayenne. TechArt заявляет, что пакет доступный для 2021 Porsche Cayenne и Porsche Cayenne Coupe может набирать мощность до 750 лошадиных сил (в метрических единицах). Это намного больше, чем у Dodge Durango Hellcat, и больше, чем у большинства моделей Lamborghini, включая Urus.
Модернизация двигателей TechArt будет совместима с базовыми моделями Cayenne, Cayenne S, Cayenne E-Hybrid, Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S E-Hybrid (а также с вариантами купе). Эти обновления добавляют разное количество мощности в зависимости от модели, но GTS видит наиболее впечатляющий прирост на 178 л.с. и 249 Нм крутящего момента.
Для справки, Cayenne GTS выдает 453 л.с. и 619 Нм крутящего момента от V8 с двойным турбонаддувом, поэтому обновления Techart увеличивают мощность до 631 л.с. и 869 Нм крутящего момента. Это увеличение мощности снижает время 0–100 км/ч на целую секунду до 3,6 секунды и сокращает время 0–200 км/ч на пять тактов до 12,5 секунд.
Ключевым компонентом этого повышения производительности является система управления двигателем Techart Techtronic, которую можно установить, не затрагивая стандартную систему управления двигателем.
Хотя прирост мощности не такой существенный для других моделей Cayenne, тюнинг Turbo S E-Hybrid высшего уровня достигает впечатляющих 739 л.с. и 1030 Нм, но, несмотря на мощность, дополнительный вес электрического системы означает, что разгон до сотни занимает не впечатляющие 3,5 секунды. Cayenne Turbo выглядит гораздо более впечатляюще: 3,3 секунды до сотни и мощность выросла до почти 700 л.с.
Наряду с обновлениями мощности Techart предлагает различные обвесы, обновления интерьера и модификации выхлопной системы. Возможности настройки не ограничены, здесь на изображениях показаны лишь некоторые из доступных опций. На оранжевом Cayenne Coupe Techart демонстрирует модификации стандартного рулевого колеса Porsche, хотя компания также предлагает вариант руля на заказ. Клиенты могут даже выбрать интерьер, созданный известным производителем диванов Рольфом Бенцом. Мы сомневаемся, что какие-либо Techart Cayenne будут выглядеть одинаково с возможностью выбрать столько вариантов экстерьера и интерьера.
Источник
TechArt дает Porsche Cayenne 750 л.с.
И вы даже можете выбрать интерьер в стиле дивана.
Современные производительные внедорожники быстрее, чем когда-либо, но это не мешает тюнинг-компаниям послепродажного обслуживания еще больше раздвигать границы. Известный тюнер Porsche TechArt работает со всем, от 911 до полностью электрического Taycan, и теперь компания анонсировала новые обновления для внедорожника Cayenne. TechArt заявляет, что пакет доступный для 2021 Porsche Cayenne и Porsche Cayenne Coupe может набирать мощность до 750 лошадиных сил (в метрических единицах). Это намного больше, чем у Dodge Durango Hellcat, и больше, чем у большинства моделей Lamborghini, включая Urus.
Модернизация двигателей TechArt будет совместима с базовыми моделями Cayenne, Cayenne S, Cayenne E-Hybrid, Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S E-Hybrid (а также с вариантами купе). Эти обновления добавляют разное количество мощности в зависимости от модели, но GTS видит наиболее впечатляющий прирост на 178 л.с. и 249 Нм крутящего момента.
Для справки, Cayenne GTS выдает 453 л.с. и 619 Нм крутящего момента от V8 с двойным турбонаддувом, поэтому обновления Techart увеличивают мощность до 631 л.с. и 869 Нм крутящего момента. Это увеличение мощности снижает время 0–100 км/ч на целую секунду до 3,6 секунды и сокращает время 0–200 км/ч на пять тактов до 12,5 секунд.
Ключевым компонентом этого повышения производительности является система управления двигателем Techart Techtronic, которую можно установить, не затрагивая стандартную систему управления двигателем.
Хотя прирост мощности не такой существенный для других моделей Cayenne, тюнинг Turbo S E-Hybrid высшего уровня достигает впечатляющих 739 л.с. и 1030 Нм, но, несмотря на мощность, дополнительный вес электрического системы означает, что разгон до сотни занимает не впечатляющие 3,5 секунды. Cayenne Turbo выглядит гораздо более впечатляюще: 3,3 секунды до сотни и мощность выросла до почти 700 л.с.
Наряду с обновлениями мощности Techart предлагает различные обвесы, обновления интерьера и модификации выхлопной системы. Возможности настройки не ограничены, здесь на изображениях показаны лишь некоторые из доступных опций. На оранжевом Cayenne Coupe Techart демонстрирует модификации стандартного рулевого колеса Porsche, хотя компания также предлагает вариант руля на заказ. Клиенты могут даже выбрать интерьер, созданный известным производителем диванов Рольфом Бенцом. Мы сомневаемся, что какие-либо Techart Cayenne будут выглядеть одинаково с возможностью выбрать столько вариантов экстерьера и интерьера.
Источник
Стреляй, Magnum: суперкроссовер Porsche Cayenne к юбилею
Программа апгрейда, превращающая Porsche Cayenne в еще более экстремальную бестию Magnum, известна уже очень давно, и как раз ее тюнеры вывели в авангард «праздничной демонстрации», удлинив название: особое юбилейное исполнение зовется Magnum Sport Edition 30 years.
В спецверсию был обращен топовый Cayenne Turbo S. Первое, чем выделяется «юбилейка», это аэродинамический обвес с расширенными колесными арками, спойлером над пятой дверью и съемным диффузором, если возникла необходимость буксировки прицепа. Перекроен и интерьер, красующийся новой обивкой с тревожными алыми всполохами. Но главное место в программе апгрейдов, конечно же, занимает модификация двигателя. «Восьмерка» объемом 4,8 л с двумя турбонагнетателями (стандартно — 570 л.с. и 800 Нм) после вмешательства инженеров выдает 720 «лошадей» и 920 Нм. Динамика и предельные возможности позволяют кроссоверу заметно занижать самооценку владельцев мощных спорткаров: жутковатый Porsche разменивает сотню за 3,8 с, опережая серийного монстра на 0,3 с, и выжимает до 311 км/ч. Заводскому Кайену о подобном остается только мечтать, ибо его энтузиазм заканчивается на 284 км/ч.
- Тюнинговый Cayenne с легкостью перекрыл бы достижение серийного автомобиля по буксировке пассажирского лайнера Airbus A380. Накануне серийный дизельный кроссовер сумел протащить небесного гиганта, а затем то же самое сделал и Turbo S.
- Модификация Turbo S следующего поколения заткнет нынешнюю за пояс. Она получит гибридную силовую установку от топовой Панамеры Turbo S E-Hybrid, включающую в себя 4,0-литровую «битурбовосьмерку» мощностью 550 л.с., 8-ступенчатый преселективный робот PDK, электромотор в 36 л.с. и литий-ионную тяговую аккумуляторную батарею емкостью 14,1 кВт·ч. Совокупная отдача составит 680 «лошадей» и 850 Нм.
Источник