Течет масло двигатель уаз 417
Спасибо за советы!
Вчера снял поддон, залил воды в блок — подождал часа 3, смотрел- смотрел — нигде вроде не сочится!
Выходит, что дело в прокладке ГБЦ или в головке. Сегодня купил прокладку (в магазине посоветовали прокладку ОАО «Фритекс», г. Ярославль с нанесенным герметиком). Завтра, была — небыла, пойду все собирать, предварительно свожу ГБЦ в сервис на диагностику, и, если там порекомендуют — шлифану. По результатам отпишусь.:razz:
P.S. Все-таки мучает мысль о том, откуда могло за сутки пол-литра воды в поддон набежать. Не совсем верится, что под прокладку, так как видимых повреждений на ней нет, хотя есть ржавчина местами, а 3 шпильки на блоке и вовсе были покрыты ржавчиной (с одной шпильки головку часа 2 содрать не мог).
отсюда делаем выводы: скупой платит дважды, раз уж разобрал пол двигателя надо было не скупится и делать полную капиталку, если конечно машина для себя делается, тем более на двигателе состояние которого впринципе совершенно неизвестно, нужно было полностью разобрать, помыть, провсти дефектовку ну и т.д.
По-хорошему то конечно нужно было двиг снять и сделать капиталку, но дело в том, что работал я один и поэтому представить себе не мог, как же дрыгатель на буханке вытащить (да и до сих пор не представляю)).
Да и давление было вполне нормальное, не стучало нигде ничего — вот одно только беспокоило — вода в масле.
Я брал фермера с предприятия с такой же проблемой.В моем случае вода текла в поддон через пробки забитые со стороны штанг.Их видно если отвернуть лючки сбоку но у меня двигатель 4218
Хм, спасибо, посмотрю, есть ли там пробки эти.
А для чего они предназначены?
Докладываю:
Стоял УАЗ 2 недели с водой в СО (времени не было до него добраться).
Пришел я значит к нему, отвинтил маслосливную пробку и с картера слил 4 литра воды. confused:
Долил в радиатор воды, снял поддон — из под первой гильзы вода сочится!
Ну наконец-то нашел проблему!:razz:
Разобрал двиг, но гильзы выбить не смог.
Завтра пойду делать съемник для гильз (так как оказалось, что купить его нереально — все объездил) и буду менять уплотнения гильз!
P.S. Когда снял ШПГ заметил, что все поршневые пальцы проворачиваются не в головках шатунов, а в поршнях (но люфта вертикального нет).
Это нормально? Или нужно брать пальцы большего диаметра и везти шатуны на расточку?
Отчет:
На то, чтобы выбить гильзы я потратил 2 дня. Сделал самодельный съемник, а снизу стучал молотком по металлическому прутку, упертому в нижнюю часть съемника — то с одной то с другой стороны. Еле выбил. А четвертая совсем уж не хотела вылазить — додолбился до того, что замял снизу рабочую поверхность — вопчем гильзу на выброс.
Решил — раз уж менять гильзы, то сменю сразу всю поршневую. Купил сегодня Костромскую ПОН.
Уплотнительные кольца были целые, но достаточно одеревеневшие.
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/6/18565176tCA.jpg
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/4/18565204qkq.jpg
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/5/18565205lai.jpg
Завтра пойду все собирать
Только вот один момент — шатунные пальцы в шатуны входят достаточно легко. А в руководстве написано, что они должны держаться под собственным весом — у меня они выпадают, но радиального люфта нет.
Что делать? Перепрессовывать втулки шатунов?
Или оставить как есть?
И еще вопрос: чем и как очистить коленвал от грязи — когда вытаскивал гильзы хоть и заматывал коленвал тряпками, все-же грязи из под гильз на него попало немало.
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/9/18565179rIg.jpg
И еще: обнаружил трещину в блоке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85521
Спасибо за многочисленные советы )).
Собрал наконец двигатель.
Очищал от грязи колено соляркой и многочисленными тряпками.
Поставил новую поршневую, новые шатунные вкладыши.
Трещину в блоке оставил как есть.
Завел, прогрел — полет нормальный — воды в масле нет.
Через сутки пришел — тоже воды нет.
УРА. наконец-то. )
Зато теперь с новой поршневой прям звук двигателя другой стал — приятнее :D.
Только давление масла немного напрягает — на прогретом двигателе на холостых — 1-ка.
Газу дашь — 2, 2,5.
(Так и до ремонта было).
Это нормально?
Источник
Течет масло двигатель уаз 417
Доброго всем времени суток! Друзья подскажите пожалуйста есть возможность устранить течь масла из-за набивки? У меня двигатель 417 с объемом 2.45. Простите за флуд поиск не дал ответа( Заранее спасибо за помощь!
вариантов 3:
заменить набивку на нормальную
переделать под сальник, —> go to search
заменить на правильный двигатель — УМЗ-421.
Ваш КЭП.
Доброго всем времени суток! Друзья подскажите пожалуйста есть возможность устранить течь масла из-за набивки? У меня двигатель 417 с объемом 2.45. Простите за флуд поиск не дал ответа( Заранее спасибо за помощь!
1-Маслосгонная резьба на колене умерла (нарезать новую)
2-большой дисбаланс на колене (проминает набивку)
3-не правильно установлена набивка (направление вращения вала и направление по вращению набивки или коротко подрезана)
4-Не правильно посажена набивка(при посадке правилно впресовать)
Может стоит сантехническая.
Больше не вижу причин течи масла.
Больше не вижу причин течи масла.
Старая (износилась) — на новую поменять.
Доброго всем времени суток! Друзья подскажите пожалуйста есть возможность устранить течь масла из-за набивки? У меня двигатель 417 с объемом 2.45. Простите за флуд поиск не дал ответа( Заранее спасибо за помощь!
А это точно набивка течет? Как определили? Вентиляция картера в порядке? Как часто доливаете масло до уровня? В поддоне сцепления масло есть?
Проще заменить набивку. И забыть о течи надолго.
Я где-то слышал что какую набивку не ставь всеравно будет течь. так ли это?
А это точно набивка течет? Как определили? Вентиляция картера в порядке? Как часто доливаете масло до уровня? В поддоне сцепления масло есть?
В автосервисе сказали,в поддоне картера масла нет.
Серж67
5. Кольцам кирдык или вентиляция картера забилась. В этом случае обычно из под привода трамблера тоже хлещет.
кольцам кирдык, шланг снимаеш с воздушного фильтра ,вентиляции картера от туда выхлом едет(
вариантов 3:
заменить набивку на нормальную
переделать под сальник, —> go to search
заменить на правильный двигатель — УМЗ-421.
Ваш КЭП.
Какая нормальная? На сколько сложна операция по замене набивки на сальник? Если там все кердык буду думать о новом двигателе(
Я где-то слышал что какую набивку не ставь всеравно будет течь. так ли это?
Нормальная -А0019971241 Применяется на ряде двигателей Мерседес и масло оттуда не течет.
Для замены надо снять и разобрать двигатель (извлечь коленвал), заменить набивку, далее все собрать.
Я где-то слышал что какую набивку не ставь всеравно будет течь. так ли это?
Так говорят криворукие механы. На BMW и MERCEDES не течет.Просто когда шлифуете коренные шейки к/в надо шлифовать и место под набивку и все за один проход, даже новые к/в надо перешлифовывать они все бьют в центрах.Как то так.
Так говорят криворукие механы. На BMW и MERCEDES не течет.Просто когда шлифуете коренные шейки к/в надо шлифовать и место под набивку и все за один проход, даже новые к/в надо перешлифовывать они все бьют в центрах.Как то так.
На шейке восстанавливают маслосгонную резьбу.
Какая нормальная? На сколько сложна операция по замене набивки на сальник? Если там все кердык буду думать о новом двигателе(
Из-за протечки набивки покупать новый двигатель- это круто.
На шейке восстанавливают маслосгонную резьбу.
Ваша резьба ни чего не даст если к/в бьет, ну может на 1000 км.Проверено не на одном двигателе.
Нормальная -А0019971241 Применяется на ряде двигателей Мерседес и масло оттуда не течет.
Для замены надо снять и разобрать двигатель (извлечь коленвал), заменить набивку, далее все собрать.
Эта набивка специально для мерседес и покупать ее надо в магазинах запчастей для мерседес? Я сейчас отдаю машину в автосервис и они будут преберать двигатель( у меня ось каромысел не смазываеться),ищу способ устронить течь масла с набивки, а не подскажите лучше сальник колена и с преди сразу поменять,или вообще лучше все сальники поменять сразу?
Старая (износилась) — на новую поменять.
Да. Набивка должна быть моторная,а не сантехническая.
Некоторые путают сантех с моторной.
Моторная идёт с медной проволкой .
Так говорят криворукие механы. На BMW и MERCEDES не течет.Просто когда шлифуете коренные шейки к/в надо шлифовать и место под набивку и все за один проход, даже новые к/в надо перешлифовывать они все бьют в центрах.Как то так.
Согласен полностью.
Новые колена всегда проверяю и чаще всего идёт один брак.
Эта набивка специально для мерседес и покупать ее надо в магазинах запчастей для мерседес? Я сейчас отдаю машину в автосервис и они будут преберать двигатель( у меня ось каромысел не смазываеться),ищу способ устронить течь масла с набивки, а не подскажите лучше сальник колена и с преди сразу поменять,или вообще лучше все сальники поменять сразу?
У Мерса сальник уже чем набивка от УАЗ.
Прежде чем её поставить, надо подложить герметоса(лучшее чем пользовался 999 серого цвета) и промять
набивочку как следует.
Лучший способ от течи- это сбалансированный вал,маслосгонная резьба и правильно установленная набивка.
Ваша резьба ни чего не даст если к/в бьет, ну может на 1000 км.Проверено не на одном двигателе.
Ну, почему резьба моя то? Она НАРЕЗАЕТСЯ на КОЛЕНВАЛЕ!
У меня на 417 двигателе набивка стояла между полумесяцем
и блоком, но не в канавке самого блока.
Куда ее правильно будет поставить? Или может две набивки поставить?
наконец!! нашел нужную тему.
проблема следующая — когда посадили за баранку УАЗ 39099 по неопытности довольно прилично перелил уровень масла в двигателе. как результат — кольцам скорее всего йок (как помою машину через полтиник прбега весь зад в крапинку), ну а что страшнее — потекло масло с сальниковой набивки коренного (механик сказал, что на этой машине именно он). сейчас езжу с течью (масло жрет больше бензина)! механик говорит, чтобы заменить набивку нужно снимать двигатель.
вопросы: действительно ли так все серьезно?? нельзя ли обойтись простой съемкой коробки и сцепления? зачем снимать двигатель? даже если требуется проточка канавок, разве нельзя снять коленвал без снятия ДВС??
и вообще может кто-нибудь подробно расписать процесс замены сальниковой набивки заднего коренного подшипника?
для инфы — авто 2001гв, на двигателе маркировка 421, в свидетельстве о регистрации ТС 421800, 84лс, 2890см3
На 421 моторе стоит сальник резинометаллический, а не набивка. Его можно заменить не снимая двигатель.
Да да да! Там стоит сальник,меняешь и фсё!
Если продолжает давить, смотри вентиляцию!Причём не просто смотри а прочисти всё полностью не поленись!
наконец!! нашел нужную тему.
проблема следующая — когда посадили за баранку УАЗ 39099 по неопытности довольно прилично перелил уровень масла в двигателе. как результат — кольцам скорее всего йок (как помою машину через полтиник прбега весь зад в крапинку), ну а что страшнее — потекло масло с сальниковой набивки коренного (механик сказал, что на этой машине именно он). сейчас езжу с течью (масло жрет больше бензина)! механик говорит, чтобы заменить набивку нужно снимать двигатель.
вопросы: действительно ли так все серьезно?? нельзя ли обойтись простой съемкой коробки и сцепления? зачем снимать двигатель? даже если требуется проточка канавок, разве нельзя снять коленвал без снятия ДВС??
и вообще может кто-нибудь подробно расписать процесс замены сальниковой набивки заднего коренного подшипника?
для инфы — авто 2001гв, на двигателе маркировка 421, в свидетельстве о регистрации ТС 421800, 84лс, 2890см3
меня тоже так недавно развести пытались 🙂 . мафын 2000-го года, клеймо не то что 421, а вообще 417 . . «ооой браток, да у тебя там набивка . вах-вах:( . позолоти чумазую ручку. двиг скинем . погадаем, ой тьфу поменяем » . твари они все . у нас не машины дерьмо, а автосервисы — лохотроны .
Короче, сперва они капиталку сделать хотели, мол комрессия и все такое, я снял шланг вентиляции картера, там кокс, я его ведро и поставил новый, разобрал клапан вентиляции, а там тоже кокс . — потраха клапана в ведро ! Завел двиг, снял крышку маслозаливной горловины приложил руку . чуть ли не засасывает! Течь столо меньше, но всё равно малость было.
Сегодня с тестем скинули коробку . САЛЬНИК ТАМ . САЛЬНИК . . никаких блин 14 000 за скидку движки . и никакой капиталки за 25 000, не верь автосервису . святая заповедь . обьезжай сервисы кварталами . если и попал в их сети то стой над душой с палкой и если что не так сразу бей этих захребетников трудового народа, . ребят. накипело . 14 000 за замену сальника . чтоб я «рядовой инженер» так жил:evil:
мы так часто хаем УАЗку за то что он сыпется, простите, с такими запчастями и автосервисом как он вообще ездит ? 🙁
Источник
Течет масло двигатель уаз 417
Ну на движке полюбому должно быть видно, куда девается масло — в глушитель, пробку или в набивку. Просто посмотреть надо)))
Машина не дымит, из трубы ничего постороннего не капает, вокруг пробки тоже сухо. Давление на прогретом моторе при нормальном уровне масла 1-3,5 очка (что неплохо для немолодого мотора, он давно не девочка) в зависимости от оборотов, и потом по мере езды (и ухода масла куда-то) постепенно падает до 1,5-2 очек на скорости и 0,5 очка на ХХ . Даешь машине остыть после этого, смотришь, а на щупе ниже МИН(((. В общем будем набивку посмотреть:(.
Машина не дымит, из трубы ничего постороннего не капает, вокруг пробки тоже сухо. Давление на прогретом моторе при нормальном уровне масла 1-3,5 очка (что неплохо для немолодого мотора, он давно не девочка) в зависимости от оборотов, и потом по мере езды (и ухода масла куда-то) постепенно падает до 1,5-2 очек на скорости и 0,5 очка на ХХ . Даешь машине остыть после этого, смотришь, а на щупе ниже МИН(((. В общем будем набивку посмотреть:(.
а что в системе охлаждения? нет масляных пятен? просто если вокруг сухо-то никуда из мотора полтора литра масла деться не могло.
ЗЫ может залил норму масла без учета масляного радиатора? а по системе пробежало и получилось ниже?
а что в системе охлаждения? нет масляных пятен? просто если вокруг сухо-то никуда из мотора полтора литра масла деться не могло.
ЗЫ может залил норму масла без учета масляного радиатора? а по системе пробежало и получилось ниже?
масляный радиатор у меня в буханке отсутствует. В систему охлаждения пристально заглядываю каждый день. Так как когда пробило прокладку (по пути из Волгограда в Москву), то радиатор весь эмульсией оказался забит, поэтому после ремонта ГБЦ я контролирую)))
А до того как «перебиралась ГБЦ с заменой прокладки», проблемы не было?
Трудно сказать. Ремонт ГБЦ стал следствием того что пробило ее прокладку, а случилось это по дороге из Волгограда в Москву сразу после покупки. Масло там уходило в систему охлаждения в таких количествах, что было не до наблюдений за набивокй, я просто ведрами лили масло в двигатель и эмульсию сливал из радиатора.
В общем двигатель УМЗ-417, на недавно купленной машине, перебиралась ГБЦ с заменой прокладки. Проблема- после 90километрового пробега на 80-90 км-ч не досчитался где-то 1,5 литров масла. Могло ли такое количество уйти через набивку или искать другие причины?
Я думаю, надо маслосьемные колпачки смотреть.
причем тут колпачки?
Машина не дымит, из трубы ничего постороннего не капает, вокруг пробки тоже сухо. Давление на прогретом моторе при нормальном уровне масла 1-3,5 очка (что неплохо для немолодого мотора, он давно не девочка) в зависимости от оборотов, и потом по мере езды (и ухода масла куда-то) постепенно падает до 1,5-2 очек на скорости и 0,5 очка на ХХ . Даешь машине остыть после этого, смотришь, а на щупе ниже МИН(((. В общем будем набивку посмотреть:(.
Если через набивку,то агрегат КПП-РК и зад мост будут в масле.
Если через набивку,то агрегат КПП-РК и зад мост будут в масле.
Там поддон стоит ,масло в нем собирается
Там поддон стоит ,масло в нем собирается
У поддона дренаж есть.
Это на уазе нормально придумали , легко можно загерметизировать колокол и одновременно кпп
А сцепление как?НЕ буксует?
Я думаю, надо маслосьемные колпачки смотреть.
маслосъемные новые, ставились при переборке башки.
маслосъемные новые, ставились при переборке башки.
Иди затычку в картере выкручивай 😀
ЗЫ да, и кстати, как ты определил что 1,5 литра? ведь от отметки минимум и макс там разница в граммов 300-500 должна быть(не знаю как в уазике, но на иномарках так)
А сцепление как?НЕ буксует?
сцепление прекрасно работает. В общем после работы буду откручивать болтик на колоколе и все станет ясно надеюсь.
Иди затычку в картере выкручивай 😀
Ща не могу, я сегодня на работе босс)))) вечером.
Иди затычку в картере выкручивай 😀
ЗЫ да, и кстати, как ты определил что 1,5 литра? ведь от отметки минимум и макс там разница в граммов 300-500 должна быть(не знаю как в уазике, но на иномарках так)
в уазе литр от мин до макс. И у меня по итогам поездки слегка н7иже минимума было. Причем на обратном пути я долдил масла литр, вернулся «на базу» и такая же хрень. И все это на фоне того, что мотор выдает свои параметры, не дымит и нормально везети машину на довольно тяжелых колесах к тому же.
в уазе литр от мин до макс. И у меня по итогам поездки слегка н7иже минимума было. Причем на обратном пути я долдил масла литр, вернулся «на базу» и такая же хрень. И все это на фоне того, что мотор выдает свои параметры, не дымит и нормально везети машину на довольно тяжелых колесах к тому же.
Ну вобщем либо оно в мотор уходит, либо на улицу, других вариантов я думаю нет 😉
я думаю , что 80% это набивка , когда я ему доколхозивал машин на сервисе , за 2 часа стоянке на полу под сцеплением , была лужица . грамм на 100-150, а так как Олег на ней гоняет , могу предположить что усё уходит именно через набивку. надеюсь на это)))
Тогда у него в картере плещется добрый литр-полтора 😀
Олег на ней гоняет , могу предположить что усё уходит именно через набивку. надеюсь на это)))
Хочу по-бырому рассекать всегда и везде)))))
Если в поддоне соберется 1-2 масла , то его будет разбрасывать маховик , а сверху в колоколе технологическое отверстие , оттуда масло вытечет и будет стекать по колоколу и капать
Не на всяком колоколе это отверстие есть. Но есть неплотности чехла вилки сцепления,и само сцепление тогда бы пробуксовывало.
Надо еще смотреть заглушку масляного канала в районе кронштейна генератора. Её не видно под кронштейном,а появляется ощущение течи из масляного крана.
ОЛЕЖИК. Я уже дал ответ. Вот ещё один .
Найди хорошего МОТОРИСТА и капиталь ДВС.
Самострой уже ДОСТАЛ.
В капиталке двигателя нужды нет, он абсолютно нормально работает, состояние стенок цилиндров визуально не вызвало нареканий. Просто мне уже 3 мотора капиталили на трех разных уазах, нуждающийся в капиталке двигатель ТАК не едет.
Слазил под машину не дотерпев до конца рабочего дня. сливного отверстия нету в кожухе маховика.
НО — есть пробоина, явно от отвертки.
И кожух маховика в районе пробоины и задняя часть поддона двигателя-все в масле. То есть диагноз с набивкой подтвердился.
Эх,теперь начнутся танцы с бубном по замене набивки не снимая дрыга с авто. 🙂
В капиталке двигателя нужды нет, он абсолютно нормально работает, состояние стенок цилиндров визуально не вызвало нареканий. Просто мне уже 3 мотора капиталили на трех разных уазах, нуждающийся в капиталке двигатель ТАК не едет.
Не хочу в водить в заблуждение, но у меня текло из-под клапаной крышки, крышки талкателей и в углу поддона,прослабли гайки и из-за воздушного потока гнало это все к набивке, я тож думал набивке ппц. Вы пролезти внимательно проглядите может есть подтеки где нибудь еще — набивку же лезть менять это геморой 😀
Не хочу в водить в заблуждение, но у меня текло из-под клапаной крышки, крышки талкателей и в углу поддона,прослабли гайки и из-за воздушного потока гнало это все к набивке, я тож думал набивке ппц. Вы пролезти внимательно проглядите может есть подтеки где нибудь еще — набивку же лезть менять это геморой 😀
Тогда задняя стенка блока будет вся в масле ,они голову снимали . если только прокладку неправильно поставили
[QUOTE=Домье;1987901]Тогда задняя стенка блока будет вся в масле ,они голову снимали . если только прокладку неправильно поставили[/QUOTE
Или перетянули ,или если пробка , то порвали . А если течет поддона прокладка , то кожух будет снаружи мокрый , а не внутри
когда ему меняли маховик , ему сказали чито набивке там пипец.
тему можно закрывать ))))))))))))))
Это я знаю , но если проблема не только в набивке это надо точно выяснить , иначе может имеет смысл сразу снимать весь мотор и капиталить , А не так поменять набивку на коленках , а потом найти новую причину 🙁
[QUOTE=Домье;1987972]Это я знаю , но если проблема не только в набивке это надо точно выяснить , иначе может имеет смысл сразу снимать весь мотор и капиталить , А не так поменять набивку на коленках , а потом найти новую причину :([/QUOTE
а теперь всё с началоооооо)))))))))))))))).
пригнал он её в неочень хорошем состояниии, прокладка ёк с вытекающими проблеммами . голову сделали , + ко всему низкое давление масла ,но чито то не так и в итоге отказ сцепления , снятие коробаса показало треснутый маховик и пипец корз сцеп и самомцу диску , выжимному и вилке((((((( ( не спрашивайте меня почему , я не знаю как всё таки сломалось)
заменили маховик , сцепление и т.д едет гуд , аки истребитель))))))), но давления нет , замена датчика решила усе проблммы с давлением.
а гонит масло всёжж с задний части.
[QUOTE=Домье;1987972]Это я знаю , но если проблема не только в набивке это надо точно выяснить , иначе может имеет смысл сразу снимать весь мотор и капиталить , А не так поменять набивку на коленках , а потом найти новую причину :([/QUOTE
а теперь всё с началоооооо)))))))))))))))).
пригнал он её в неочень хорошем состояниии, прокладка ёк с вытекающими проблеммами . голову сделали , + ко всему низкое давление масла ,но чито то не так и в итоге отказ сцепления , снятие коробаса показало треснутый маховик и пипец корз сцеп и самомцу диску , выжимному и вилке((((((( ( не спрашивайте меня почему , я не знаю как всё таки сломалось)
заменили маховик , сцепление и т.д едет гуд , аки истребитель))))))), но давления нет , замена датчика решила усе проблммы с давлением.
а гонит масло всёжж с задний части.
Да я знаю всю историю , но надо найти ВСЕ проблемы и их комплексно устранять .Судя по состоянию мотора ,его собирали на продажу и неизвестно какие там засады
Да я знаю всю историю , но надо найти ВСЕ проблемы и их комплексно устранять .Судя по состоянию мотора ,его собирали на продажу и неизвестно какие там засады
не уверен (((( мотор если и собирался , то очень давно , и кривыми руками.
смотреть нужно ест. ноо, но не всегда всё сростается по времени и месту((((
потанцуем с набивкой а потом будет видно.
Источник