Течет масло с бензонасоса уаз
У меня стоит двигатель УМЗ-4218, на нём стоит бензонасос, из под которого постоянно сочится масло. Проблемма в том, что его в процессе эксплуатации выгибает, гнёт постель прилегающую к двигателю. что уж только не делал, и на герметик сажал, и прокладку резиновую делал. Помогает только замена всего бензонасоса и то не надолго, потом постель выгибает и опять по новой.
Ктонить сталкивался с подобным? какой бензонасос поставить, что б не гнуло?
Причина деформации- большое усилие при затяжке болтов, а сильно тянуть приходится потому что затяжка слабнет. Правильно!? Чтобы не «перетягивать» и не отворачивалось- используй фиксатор резьбы. Ещё хорошая прокладка и герметик.
Причина деформации- большое усилие при затяжке болтов, а сильно тянуть приходится потому что затяжка слабнет. Правильно!? Чтобы не «перетягивать» и не отворачивалось- используй фиксатор резьбы. Ещё хорошая прокладка и герметик.
А не будет он шевелиться при работе?
А не будет он шевелиться при работе?
Просто посмотри в руководстве момент затяжки. а шевелится будет если слегка подтянуть.
А может бензонасосы не для УМЗ а для ЗМЗ ставил? У них фланец одинаковый (для части ЗМЗ по крайней мере), а вот лапки разные
а как их отличить.
А может бензонасосы не для УМЗ а для ЗМЗ ставил? У них фланец одинаковый (для части ЗМЗ по крайней мере), а вот лапки разные
Ну вообще то, изначально родной стоял, с завода, не могли же они там другой залудить, или могли? Я долго с ним, с родным боролся, потом батя какой то купил, говорит, что подошва толще, поставили, пока вроде стоит, не знаю надолго ли, потому как он уже 3-й.
а как их отличить.
Если правильно помню, для ЗМЗ лапка вся прямая, от оси до ее конца, а для УМЗ (и 21 Волги, наверное, тоже) конец изогнут слегка. Но не уверен точно, давно уже этой темой занимался.
Это все для штатных насосов ШААЗ, которые в каталоге описаны (по крайней мере, в каталоге 1993 года на Бухань и Камасутре от Орлова-Варченко 1996 года). Для других производителей не знаю
кстати, попробуй насос другого производителя.
Если правильно помню, для ЗМЗ лапка вся прямая, от оси до ее конца, а для УМЗ (и 21 Волги, наверное, тоже) конец изогнут слегка. Но не уверен точно, давно уже этой темой занимался.
Это все для штатных насосов ШААЗ, которые в каталоге описаны (по крайней мере, в каталоге 1993 года на Бухань и Камасутре от Орлова-Варченко 1996 года). Для других производителей не знаю
кстати, попробуй насос другого производителя.
Спасибо! А то у меня не ставиться никак на умз-417, лапка до упора доходит и все время нажата получается
какой бензонасос поставить, что б не гнуло?
Причина деформации- большое усилие при затяжке болтов, а сильно тянуть приходится потому что затяжка слабнет. Правильно!? Чтобы не «перетягивать» и не отворачивалось- используй фиксатор резьбы. Ещё хорошая прокладка и герметик.
Вот я смотрю, любят люди сейчас разные фиксаторы резьбы. А банальные мощные гровера разве не держат? Я когда УАЗик собирал 10 лет назад, вообще не знал что такое фиксаторы резьбы. даже что такое герметик не знал. Купил хороших толстых гроверов много-много, и все на них сажал. До сих пор вроде держит. Единственный минус — когда откручиваешь — как ножом срезает некоторую часть гайки и того, что под нею.
Зато когда мотор Оки перебирал, удивился, что там гроверов вообще почти нет! Почти все на каких-то толстых слегка выпуклых обычных плоских шайбах. Думал, какое-то время, как их лучше ставить, выпуклостью вверх или вниз. И в нескольких местах прямо по камасутре герметик прописан был вместо прокладок. и фиксатор резьбы в нескольких местах по камасутре прописан был, и с завода его следы видны были.
но все-таки в нескольких ответственных местах я не удержался и толстые гровера таки поставил, в дополнение к плоским шайбам и фиксаторам разным.
Вот я и думаю, к чему миро катится? Почему от гроверов люди отказались?
Вот я смотрю, любят люди сейчас разные фиксаторы резьбы. А банальные мощные гровера разве не держат? Я когда УАЗик собирал 10 лет назад, вообще не знал что такое фиксаторы резьбы. даже что такое герметик не знал.
Вот я и думаю, к чему миро катится? Почему от гроверов люди отказались?
да потому что стали делать их из гавна! и они сразу превращаются в плоский блин, кторый ничего не может фиксировать. вот и всё.
Вот я смотрю, любят люди сейчас разные фиксаторы резьбы. А банальные мощные гровера разве не держат? Я когда УАЗик собирал 10 лет назад, вообще не знал что такое фиксаторы резьбы. даже что такое герметик не знал. Купил хороших толстых гроверов много-много, и все на них сажал. До сих пор вроде держит. Единственный минус — когда откручиваешь — как ножом срезает некоторую часть гайки и того, что под нею.
Мля, вот смотрю и нифига не понимаю. Причем тут фиксатор резьбы или гровера. Да хоть как его прикрути, все равно поведет. Вот если бы шпильки бензонасоса были бы расположены вертикано по оси, тогда бы совсем другое дело. А еще лучше четыре шпильки. Повторяю еще раз. При такой конструкции крепежа гнуло, гнет и будет гнуть, всегда и везде.
Во первых давайте определимся, что причина, а что следствие. Течь масла из-под бензонасоса — это следствие. А изгибание его постели в ходе эксплуатации — это причина. Победить изгиб постели в принципе невозможно. Это связано с идиотскими конструктивными особенностями. Все дело в том, что ось проходящая через болты крепления бензонасоса расположена горизонтально, а качает бензонасос вертикально. Есть только возможность замедлить этот прцесс. Для этого необходимо выровнить сопрягаемые поверхности бензонасоса и блока и посадить бензанасос на тонкий слой герметика без прокладки. Любая прокладка только ускоряет процесс коробления постели бензонасоса. Причем чем толще прокладка, тем полоскость изогнется быстрее. Кардинальным решением этой проблемы является замена штатного бензонасоса на электрический. Однако изучение этого вопроса показало, что надежного, неприхотливого, доступного (всмысле везде продается) и недорогого бензонасоса, расчитанного на запорную иглу карба в природе не существует. таким образом на сегодняшний и наверное и все последующие дни достойной альтернативы штатному бензонасосу нет и не будет. Так что ставте без прокладок и готовтесь раз в 2-4 года (кто как ездит) его полностью менять.
А бензонасос с зопоровской печки?
А бензонасос с зопоровской печки?
Лично знаю двух человек которые на карбовые машины вместо штатного бензонасоса ставили насос от печки запора. Один ставил на ауди, второй на ваз 2107. Оба поначалу были очень довольны. И у обоих начались неполадки примерно через месяц после установки. Раз в месяц перебирать насос что то не хочется ИМХО.
Лично знаю двух человек которые на карбовые машины вместо штатного бензонасоса ставили насос от печки запора. Один ставил на ауди, второй на ваз 2107. Оба поначалу были очень довольны. И у обоих начались неполадки примерно через месяц после установки. Раз в месяц перебирать насос что то не хочется ИМХО.
Так вот и я оттож, когда то был ЛУАЗик, помучался я тогда с этим бензонасосом, не очень надёжная штука, увы.
Может центробежный какой?
А если, снизу, поставить ещё одну шпильку и кронштейн.
мало что даст, к сожалению — в нижней части плечо меньше
Источник
Течет масло с бензонасоса уаз
Я избавился от этой проблемы с течью, перед установкой обмазав прокладку с двух сторон герметиком, брал у товарища какой-то красный. 1 год-полет нормальный.
Мы мажем прокладки красным Перматексом, в этом случае не помагает.:-(
Мы мажем прокладки красным Перматексом, в этом случае не помагает.:-(
Сам седни менял эту прокладку,корпус насоса силумин (проседает и продавливаетса)отсуда ослабление гаек,после течь масла горячего ,которая со временем разбивает щель выдавливая герметик,прокладку.Еще бывает через сам бензонасос течет в районе оси рычага.Рекомендую обежирить места мазки герметика и машин не заводить сутки дав высохнуть,бывает неплохо на сам герметик приклеивается на дольше хватает.
Сам седни менял эту прокладку,корпус насоса силумин (проседает и продавливаетса)отсуда ослабление гаек,после течь масла горячего ,которая со временем разбивает щель выдавливая герметик,прокладку.Еще бывает через сам бензонасос течет в районе оси рычага.Рекомендую обежирить места мазки герметика и машин не заводить сутки дав высохнуть,бывает неплохо на сам герметик приклеивается на дольше хватает.
Течет именно из под прокладки. После установки герметик сушили 28 часов, все рвано хватило всего на 7тыс, понимаю что беда эта из за слабого корпуса, хоть не приваривай. Может клей какой есть,приклеить,конечно чтоб при нужде разобрать можно было.:-(
Течет именно из под прокладки. После установки герметик сушили 28 часов, все рвано хватило всего на 7тыс, понимаю что беда эта из за слабого корпуса, хоть не приваривай. Может клей какой есть,приклеить,конечно чтоб при нужде разобрать можно было.:-(
Клей,тоже идея тока ,что-бы маслом его неразъедало.А сапун вы прочищаите,может давление избыточное.
В случаях когда двигатель снят, мы устанавливаем третью дополнительную шпильку для крепления бензонасоса, но тут двигатель стоит на автомобиле и выполнить эту процедуру корректно не представляется возможным.
Подскажите, может у кого то есть способы борьбы с этим в общем то распространенным недугом?
Интересует, каким образом можно поставить третью точку крепления? Был бы очень благодарен за фото.
А бороться с этим недугом бесполезно, ибо штатные точки крепления сделано абсолютно безграмотно, т.к. совершенно не учтено направление силы/нагрузки, действующей на насос. Что не делай — все равно через пол-года — год плоскость разобьет и оно потечет. Единственное, что увеличивает срок, это своевременная регулярная протяжка точек крепления (буквально после каждой поездки не лениться и протягивать это соединение).
Так, начнём с того, что притирать, менять прокладки на бензонасосе занятие абсолютно бессмысленное, если внимательно посмотреть, то подошву бензонасоса попросту гнёт по шпилькам. Это просто недостаток конструкции бензонасоса, длинный рычаг и короткая база, в сочетании с мощной пружиной.
Вот тема, я поднимал. (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52064)
Помнится я эту проблемму решил заменой самого бензонасоса, сменил стоявший Пекаровский на ШААЗовский, у последнего подошва более развита и теперь его не гнёт, масло не сочится.
Так, начнём с того, что притирать, менять прокладки на бензонасосе занятие абсолютно бессмысленное, если внимательно посмотреть, то подошву бензонасоса попросту гнёт по шпилькам. Это просто недостаток конструкции бензонасоса, длинный рычаг и короткая база, в сочетании с мощной пружиной.
Не совсем так. Конструкция крепления безусловно неудачная. Но прокладка тут играет не последнюю роль. Она — самая пластичная часть конструкции. Благодаря тому, что на деформируется при знакопременных нагрузках на насос, корпус насоса раскачивается и дальше происходит то, о чем тут все пишут. Если хорошо притереть плоскости и заменить прокладку анейробом, раскачиваться ничего уже не будет. А по тому и деформации уменьшатся.
Не совсем так. Конструкция крепления безусловно неудачная. Но прокладка тут играет не последнюю роль. Она — самая пластичная часть конструкции. Благодаря тому, что на деформируется при знакопременных нагрузках на насос, корпус насоса раскачивается и дальше происходит то, о чем тут все пишут. Если хорошо притереть плоскости и заменить прокладку анейробом, раскачиваться ничего уже не будет. А по тому и деформации уменьшатся.
Если это делать, то заведомо на ШААЗовском бензонасосе и заведомо новом, что бы подошва была максимально толстая, иначе шлифовка и притирка гнутой подошвы приведёт к тому, что она будет ещё тоньше.
ИМХО.
В остальном согласен. Могу добавить, что у меня без всяких притиров, стоит на герметике и ничего не течёт на данный момент.
Источник
Течет масло с бензонасоса уаз
Всем привет! Обнаружил на своей уазке, что под бензонасосом явно течь масла. Двиг 417800, может течь оттуда?
Да может.Это результат чрезмерного усилия при затяжке гаек крепления бензонасоса.Если течь достаточно сильна,то установка второй прокладки мало что изменит.Еслт просто «слеза,то да.Но опять не затягивайте гайки до «усери».Если сильна течь-снимайте б\насос,снимите лапку(что входит в блок),на наждачном круге выведите плоскость примыкания к блоку в ровную поверхность.
У меня используется родной со стёклышком старинный насос. Не течёт, но активно потеет. Причём источником потения является ось лапки. Сочится по оси.
Это просачивание меня таки достало. Причем если раньше я как то к этому спокойно относился, на фоне общего потения мотора. То теперь по мере повышения эффективности вентиляции и устранения течей из разных мест, бензонасос вышел на первое место по грязи. Так вот пытаясь докопаться до причины, заметил что в современном уазовском блоке место крепления насоса от 21го отличается.
В общем вознамерился сократить попадание разбрызгиваемого масла в насос до минимума. Для этого вырезал из паронита прокладку собственного сочинения
насос ощутимо чище чем раньше . Во всяком случае рычаг пальцев не пачкает.Ниже привожу эскизы прокладок — штатной и моей.
До последнего времени всё было как выше изложено. Насос сухой, потения нет. НО. Недельку назад опять обнаружил что из под него потекло , аж на боку картера появилась полоса. Полез разбираться.
Один из болтов вылез вместе с резьбой. 21й родной блок ушел на свалку после пробега под 700 тыс в возрасте 29 лет и на нем эти отверстия, как и под РЦС были в полной исправности. А тут два раза РЦС снял одел и резьба поплыла. В обшем поставил шпильки на клей, завернув их до упора, предварительно пройдя дыры метчиком. Ну и длинные гайки которые ощутимо легче крутить.
Ещё две шпильки под РЦС в запасе .
Рецепт таков:
1. Снять бензонасос и выкрутить шпильки.
2. Притереть привалочную плоскость, чтобы она стала идеально ровной. Контролировать слесарным угольником на просвет.
3. Притереть привалочную плоскость на насосе.
В обоих случаях надо добиться ИДЕАЛЬНО ровной поверхности.
4. Обезжирить резьбу карбсом и вкрутить шпильки на резьбовой герметик средней фиксации.
5. Прокладок при установке не использовать. Поставить насос на тот же резьбовой герметик.
6. Прикрутить гайки на герметик средней фиксации.
И все. Забудешь про проблему на всегда. важно помнить, что резьбовой герметик работает только по тщательно обезжиренным поверхностям.
Другой вариант: гравируем в фланце насоса замкнутую канавку 1 х 1 мм примерно. Набиваем ее эластичным красным герметиком и ставим без прокладок.
Источник
Течет масло с бензонасоса уаз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
мне кажется это не связано с прокладками и поверхности бензонасоса,разные варианты пробовал.раньше если менял бензонасос,потеки бывали но совсем мало,а на этот раз подтекает сильнее.
Вононочо! Оказывается это норма почти, а я думал только у меня)
Ну и нехай сопливит дальше.
Кстати, я шланг картерных газов, идущий к карбу, пустил через бачок с металлической мочалкой, по совету товарищей с этого сайта. С тех пор и в кастрлюле чисто, и карб не засирается. Но сопливить под насосом не перестало.
Вононочо! Оказывается это норма почти, а я думал только у меня)
Ну и нехай сопливит дальше.
Кстати, я шланг картерных газов, идущий к карбу, пустил через бачок с металлической мочалкой, по совету товарищей с этого сайта. С тех пор и в кастрлюле чисто, и карб не засирается. Но сопливить под насосом не перестало.
Кстати, я шланг картерных газов, идущий к карбу, пустил через бачок с металлической мочалкой, по совету товарищей с этого сайта.
Лучше это сделать в самом сапуне а не снаружи, там горячо, масло не тратиться а стекает, чистить не надо, пробег после капиталки 130ткм в кастрюле чисто(3 года уже стоит).
Источник