Течет вода уаз 469

Течет вода уаз 469

Просмотр полной версии : лужа на полу УАЗки!

;1242146′]когда утром приходишь за машиной после дождя,на полу лужа воды(причем приличная)!лужа находится слева под пидалькой переключения дальнего и ближнего света!откуда текет?

надо произвести следственный эксперимент.
один с верху поливает из леечки, другой в нутри с фонариком зырит откуда покапало.
на всех машинах течёт по разному.

А вообще УАзка практически всегда протекает не в одном, так в другом месте. Главное чтоб вовремя просыхало:)

Мой так по степени влагозащищенности является родственником друшлаку, решету и ситу 😀

Сейчас шли сильные дожди. Ну и как положено под передними ковриками лужи. Я уже много дырок в моторном щите заделал, стык рамки лобовухи снизу заделал. Всё равно откуда-то течёт. Всё вокруг сухо, следов нет, а коврики мокрые и под ними лужи. Это точно не с печки и не с дворников.

Мож с патрубков печки где они в двигатель уходят ?
У меня такое на ГАЗ 69 было

;1242146′]когда утром приходишь за машиной после дождя,на полу лужа воды(причем приличная)!лужа находится слева под пидалькой переключения дальнего и ближнего света!откуда текет?

УАЗик течет практически везде.
начиная от стенки моторного щитка и заканчивая дверью багажника
текут надставки вернее уплотнитель сверху обычно
вместо него ставят уплотнитель от ВАЗ 2108
и то не факт что совсем спасет .
Сам лично видел УАЗик с зазорами в дерях с ВАЗовским уплотнителем

Во-во, я поставил ещё в прошлом году. Как была подножка мокрой — так и осталась. Только дверки плохо закрываются. Он в два раза толще чем надо. А от щелей в замках вобще никак не избавиться.
Шланги печки. Точно, я их как раз недавно менял, а герметика никакого не было с собой, а там щели. Цука, да они повсюду. 🙁 Хочется отдать кому-нибудь, чтоб он сам за меня всё это устранил, да только ктож возьмётся?

Замажь герметом снаружи.
там где они уходят внутрь там можно подлезть

А так вот сам лично видел когда менял на УАЗе печку
если снизу посмотреть то под рамкой все практическим просвечивается

Обрати внимание на дублеры поворотников. У меня на старом козлике текло именно оттуда.

И еще крепеж зеркал ФАРАискателей

А вообще УАзка практически всегда протекает не в одном, так в другом месте. Главное чтоб вовремя просыхало:)

Лечится все это снимаеться печка и обшивка
и просматриваешь с кабины стенку мотороного щитка и все дыры прекрасно видно работы на полдня примерно
сразу засветится нижняя часть рамки лобового стекла

Сейчас шли сильные дожди. Ну и как положено под передними ковриками лужи. Я уже много дырок в моторном щите заделал, стык рамки лобовухи снизу заделал. Всё равно откуда-то течёт. Всё вокруг сухо, следов нет, а коврики мокрые и под ними лужи. Это точно не с печки и не с дворников.

Аналогично!
Пришлось содрать утеплительные коврики, противошумку скарябать отверткой, ржавчину зачистить и покрыть грунтовкой. Резиновые коврики сверху бросил. Теперь по утрам выгоняю лужи тряпочкой. Герметиком прошел под уплотнителем стекла и крышей снаружи — бежало в салон в районе зеркала заднего вида, теперь нет. Капало в дождь на ноги — поставил герметик на дворники — на ноги не каплет. Осталось решить с лужами, пока не выяснил — откуда?

1. Не, моторный щит, это моторный щит, то, что разделяет моторный отсек и салон. А колокол это. переходник между двигателем и коробкой, внутри него сцепление. Вот: http://www.uazbuka.info/?model=439&group=40 пункт 51. Загляни со стороны ног пассажира, его должно быть видно, как он уходит сквозь щит наружу.
2. Хм, это изобретение мне неизвестно. 🙂

Я вот думаю где просверлить дырки в водостоке крыши, а то постоянно при посадке за шиворот вода льётся оттуда. Но надо так просверлить, что на двери не сливалось, а то там ппц, несмотря на толстенные восьмёрочные уплотнители. В районе замков просто просвет, и не заделать ведь никак, иначе не закроется.
Ещё у меня был случай зимой. Сел, поехал, прогрелся, хочу включить пропеллер печки — не работает. Блин, думаю, как вовремя. Через некоторое время ещё раз пробую, слышу странное гудение. Открываю переднюю заслонку, заглядываю, а там. крыльчатка льдом прихвачена к корпусу. Блиииииин, вот ведь конструкция — вся вода вовнутрь течёт. Отсюда и запотевание.

200 см2 (20*10), то через щели (зазор между корытом) визуально сужается до 60 см2 (60 по периметру и щель 1 см) да там даже 1 см то нету -мизинец не входит.
Люди. кто видел это корыто то.
Кстати даже звук печки с закрытым и открытым люком не меняется, хотя должен. С открытым резвей задувать должен.

Кстати даже звук печки с закрытым и открытым люком не меняется, хотя должен. С открытым резвей задувать должен.

а как он должен меняться?, ведь печкомотор стоит в салоне
он и перекрывает все;
у меня машина постарше и поддона новомодного нет,
для сравнения — зимой включаю печку только на холостых,
а при движении и встречного потока хватает

. и куда далше шлангчик идет не понятно.

у меня он идет в моторный отсек

у меня он идет в моторный отсек

во во,у меня также!три года болтался просто так,пока не увидел это отверстие!))

Соврал. хотя и оттуда подтекало. Но основная течь была по болтам крепления крыла. Только благодаря герметику и резиновым шайбам удалось победить.

а если вместо дермантиновых прокладок на крыльях поставить резиновые -поможет?

Я вот думаю где просверлить дырки в водостоке крыши, а то постоянно при посадке за шиворот вода льётся оттуда. Но надо так просверлить, что на двери не сливалось, а то там ппц, несмотря на толстенные восьмёрочные уплотнители. В районе замков просто просвет, и не заделать ведь никак, иначе не закроется.

я сделал так,точнее подсмотрел на сайте

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

При проектировании Уаз-469 требования по комфорту стояли если не на последнем, то на предпоследнем месте точно. Это в том случае, если они были вообще. Тогда во главу угла ставилась надежность, практичность и максимальное соответствие техническому заданию основного заказчика — Министерства обороны.

Согласно требований военных верхние рамки дверей со стеклами сделали съемными, а рамку лобового стекла откидывающуюся вперед на петлях. Все это, вместе с легкосъемным тентом и его каркасом, способствовало лучшей маскировке на местности, делало машину авиатранспортабельной, она помещалась в грузовой отсек распространенного многоцелевого транспортного вертолета Ми-8, обеспечивало применение некоторых видов вооружений прямо из кузова Уаз, и т.д.

Обратной стороной таких специфических требований стало то, что кузов Уаз-469 не обладал хорошими уплотнениями тента, дверей и рамки лобового стекла, поэтому сквозняки и холод в нем были нормой, так же, как и низкая устойчивость стыков кузова и его элементов к протеканиям воды во время дождя. И вот такой кузов, но уже с железной крышей, тоже съемной, Уаз Хантер практически без изменений и унаследовал у своего предшественника, военного Уаз-469.

Протекание кузова Уаз Хантер, герметизация соединений и стыков кузова Уаз Хантер.

Если для утепления кузова Уаз Хантер и его шумо и виброизоляции можно приобрести готовые материалы, то для устранения протечек воды придется задействовать всю свою фантазию, используя кузовной герметик, резиновые уплотнители и т.п., и делать это надо на машине по месту и по факту, так как каждый Уаз Хантер по своему индивидуален, то что течет в одном, может быть абсолютно водонепроницаемо в другом.

Устранение протечек воды через элементы кузова Уаз Хантер желательно проводить вдумчиво и методично, спереди назад и сверху вниз. И начать надо со стыка задней части капота с кузовом, там находится ничем не защищенный желоб, по которому вода попадает в двигательный отсек.

А там от воздействия воды больше всех достается реле главному и реле бензонасоса с их предохранителями. Дальше, герметизации и уплотнения могут потребовать следующие места и соединения кузова:

1. Лобовое стекло. Вода может проникать внутрь кузова через его уплотнитель, лучший выход — снять стекло, и посадить уплотнитель на кузовной герметик.

2. Стык между рамкой лобового стекла и кузовом. Через него вода попадает в салон во время движения машины под дождем, реже во время стоянки. Заделать кузовным герметиком.

3. Воздухозаборный лючок. Наиболее эффективный метод, поставить сверху пластиковую накладку и установить внутрь пластиковый короб для сбора и отвода воды, каталожный номер 3151-8101231. Бюджетный вариант — заменить штатный уплотнитель крышки лючка на дверной уплотнитель от ВАЗ 2101-2107, каталожный номер 2101-6107018. Такой уплотнитель стоит в дверных проемах Уаз Хантер с завода.

4. Щель под нижним уплотнителем по кругу лючка воздухозаборника. Не смотря на установленный под воздухозаборным лючком над радиатором отопителя пластиковый короб, часть дождевой воды при закрытой крышке лючка, все равно попадает в салон Уаз Хантер через корпус отопителя.

Происходит это через круговую щель, которая образуется между выступающим наружу кузова бортиком от верхней, не съемной части корпуса отопителя и круговой выштамповкой кузова в месте нахождения лючка. На этот бортик устанавливается нижний уплотнитель лючка, поэтому щель сразу и не видна..

Дождевая вода затекает под нижний уплотнитель, затем идет в щель между бортиком короба и кузовом. И уже оттуда попадает внутрь корпуса отопителя, а затем через его неплотности стекает под ноги водителю или переднему пассажиру. В пластиковый короб эта вода не попадает изначально.

Поэтому нижний резиновый уплотнитель лючка надо обязательно снять, хорошо обработать кузовным герметиком по кругу ставший видимым стыковочный шов, а затем установить уплотнитель на место. Больше вода в салон через отопитель у вас не потечет.

5. Старые отверстия под жиклеры омывателя, предназначенные для машин с верхним расположением дворников. Заделать кузовным герметиком или уплотнить резиновыми шайбами с двух сторон, зажав их болтом и гайкой М10.

6. Все стыки под водостоками. Промазать герметиком.

7. Места крепления к кузову боковых повторителей поворота. Промазать кузовным герметиком.

8. Уплотнители дверей. Штатные (на фото слева) заменить на уплотнители дверей от ВАЗ 2108 (на фото справа), каталожный номер 2108-6107018. Если надо, то поменять на новый, уплотнитель внутри самой двери.

9. Задние боковые окна. Вот тут есть один нюанс, по чьей то прихоти обивку потолка на заводе почему то заправляют под уплотнители задних боковых стекол изнутри наружу, возможно чтобы создать ей нормальную натяжку. Такое же заводское решение присутствует и в уплотнителях дверей.

Вследствии такого инженерного изыска уплотнитель ничего нормально не уплотняет и во время дождя внутрь салона попадает вода. Желательно выполнить натяжку обивки потолка каким то другим способом, а резиновый уплотнитель вместе со стеклом посадить на герметик.

10. Проем задней двери. При необходимости проклеить самоклеющимся D-образным оконным уплотнителем подходящего размера.

11. Места крепления к кузову задних фонарей. Промазать кузовным герметиком.

12. Ящики в задних колесных нишах. Промазать изнутри все стыки герметиком.

Как уже упоминалось, каждый Уаз Хантер индивидуален, поэтому на отдельном конкретно взятом экземпляре машины возможно понадобится герметизировать еще какие то места и соединения кузова.

Источник

Течет вода уаз 469

Спасибо за советы!
Вчера снял поддон, залил воды в блок — подождал часа 3, смотрел- смотрел — нигде вроде не сочится!
Выходит, что дело в прокладке ГБЦ или в головке. Сегодня купил прокладку (в магазине посоветовали прокладку ОАО «Фритекс», г. Ярославль с нанесенным герметиком). Завтра, была — небыла, пойду все собирать, предварительно свожу ГБЦ в сервис на диагностику, и, если там порекомендуют — шлифану. По результатам отпишусь.:razz:

P.S. Все-таки мучает мысль о том, откуда могло за сутки пол-литра воды в поддон набежать. Не совсем верится, что под прокладку, так как видимых повреждений на ней нет, хотя есть ржавчина местами, а 3 шпильки на блоке и вовсе были покрыты ржавчиной (с одной шпильки головку часа 2 содрать не мог).

отсюда делаем выводы: скупой платит дважды, раз уж разобрал пол двигателя надо было не скупится и делать полную капиталку, если конечно машина для себя делается, тем более на двигателе состояние которого впринципе совершенно неизвестно, нужно было полностью разобрать, помыть, провсти дефектовку ну и т.д.

По-хорошему то конечно нужно было двиг снять и сделать капиталку, но дело в том, что работал я один и поэтому представить себе не мог, как же дрыгатель на буханке вытащить (да и до сих пор не представляю)).
Да и давление было вполне нормальное, не стучало нигде ничего — вот одно только беспокоило — вода в масле.

Я брал фермера с предприятия с такой же проблемой.В моем случае вода текла в поддон через пробки забитые со стороны штанг.Их видно если отвернуть лючки сбоку но у меня двигатель 4218

Хм, спасибо, посмотрю, есть ли там пробки эти.
А для чего они предназначены?

Докладываю:
Стоял УАЗ 2 недели с водой в СО (времени не было до него добраться).
Пришел я значит к нему, отвинтил маслосливную пробку и с картера слил 4 литра воды. confused:
Долил в радиатор воды, снял поддон — из под первой гильзы вода сочится!
Ну наконец-то нашел проблему!:razz:
Разобрал двиг, но гильзы выбить не смог.
Завтра пойду делать съемник для гильз (так как оказалось, что купить его нереально — все объездил) и буду менять уплотнения гильз!

P.S. Когда снял ШПГ заметил, что все поршневые пальцы проворачиваются не в головках шатунов, а в поршнях (но люфта вертикального нет).
Это нормально? Или нужно брать пальцы большего диаметра и везти шатуны на расточку?

Отчет:
На то, чтобы выбить гильзы я потратил 2 дня. Сделал самодельный съемник, а снизу стучал молотком по металлическому прутку, упертому в нижнюю часть съемника — то с одной то с другой стороны. Еле выбил. А четвертая совсем уж не хотела вылазить — додолбился до того, что замял снизу рабочую поверхность — вопчем гильзу на выброс.
Решил — раз уж менять гильзы, то сменю сразу всю поршневую. Купил сегодня Костромскую ПОН.
Уплотнительные кольца были целые, но достаточно одеревеневшие.
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/6/18565176tCA.jpg
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/4/18565204qkq.jpg
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/5/18565205lai.jpg
Завтра пойду все собирать
Только вот один момент — шатунные пальцы в шатуны входят достаточно легко. А в руководстве написано, что они должны держаться под собственным весом — у меня они выпадают, но радиального люфта нет.
Что делать? Перепрессовывать втулки шатунов?
Или оставить как есть?
И еще вопрос: чем и как очистить коленвал от грязи — когда вытаскивал гильзы хоть и заматывал коленвал тряпками, все-же грязи из под гильз на него попало немало.
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/9/18565179rIg.jpg

И еще: обнаружил трещину в блоке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85521

Спасибо за многочисленные советы )).
Собрал наконец двигатель.
Очищал от грязи колено соляркой и многочисленными тряпками.
Поставил новую поршневую, новые шатунные вкладыши.
Трещину в блоке оставил как есть.

Завел, прогрел — полет нормальный — воды в масле нет.
Через сутки пришел — тоже воды нет.
УРА. наконец-то. )
Зато теперь с новой поршневой прям звук двигателя другой стал — приятнее :D.

Только давление масла немного напрягает — на прогретом двигателе на холостых — 1-ка.
Газу дашь — 2, 2,5.
(Так и до ремонта было).
Это нормально?

Источник

Читайте также:  Blueprint land rover defender station wagon
Оцените статью