- Кроссоверы «Subaru»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Subaru» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Технические характеристики субару кроссовера
- Преимущества
- Идеальный комфорт
- Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения (с функцией автоматического запирания)
- Отличная обзорность
- Камера заднего вида и переднего бокового обзора
- Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*
- Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman/Kardon.*
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop*
- 6,3″ цветной многофункциональный дисплей*
- 4,2″ цветной дисплей на приборной панели*
- Высокий дорожный просвет — 220 мм
- 18-дюймовые легкосплавные диски 225/55R18 (c 5-ю и 10-ю спицами)*
- Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов
- EyeSight — система помощи водителю
- Безопасность
- Всесторонняя безопасность
- Новая платформа SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
- Комплекс систем обнаружения объектов позади автомобиля
- Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л.с и FB25 2.5 GDI 185 л.с – достойный конкурент Тойота Рав 4
Кроссоверы «Subaru»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Subaru» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Кросс-универсал шестой генерации явили миру в апреле 2019 года в рамках международного Нью-Йоркского автосалона. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным и солидным салоном, который оснащается бензиновыми оппозитными моторами.
Вседорожник второй генерации показался широкой публике в марте 2017 года на стендах Женевского автосалона. Автомобиль имеет динамичную внешность и достойный салон, базируется на «тележке» SPG, а в моторном отсеке размещает оппозитную «четверку».
Компактный SUV 5-го поколения дебютировал в марте 2018 года – на международном автошоу в Нью-Йорке. Он может похвастать привлекательным и в меру брутальным дизайном, современным и практичным салоном и производительной технической «начинкой».
Среднеразмерный SUV и флагман модельного ряда японской компании дебютировал в ноябре 2017 года (на автошоу в Лос-Анджелесе). Он обладает привлекательной внешностью и семи- или восьмиместным салоном, а в движение приводится 260-сильной оппозитной «четверкой».
5-я генерация «универсального вседорожника» дебютировала в 2014 году, однако до Европы добралась только в начале 2015 года. Особенности этой машины: солидная внешность, качественный интерьер, широкий список базового оснащения и хорошие внедорожные возможности.
Осенью 2012 года было представлено 4-е поколение «проходимца» – это уже далеко не тот «суровый японский лесник» (что был в самом начале)… как говорится – спрос порождает предложение: вот он, под влиянием моды, и перевоплощается в «типовой городской кроссовер».
Этот компактный паркетник (как самостоятельная модель) вышел в декабре 2011 года, после чего неоднократно обновлялся (преимущественно, в техническом плане). Авто обладает грозным видом и эргономичным интерьером. В РФ он предлагается с одним мотором, вариатором и полным приводом.
В апреле 2015 года японцы представили новый семиместный паркетник, основанный на базе известного уже универсала. Особенности автомобиля – «внедорожная» внешность, увеличенный просвет под днищем и очень вместительный салон с семью посадочными местами.
Источник
Технические характеристики субару кроссовера
- Обзор
- Характеристики
- Преимущества
- Технологии Subaru
- Выбор цвета
- Комплектации
Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке
Преимущества
Идеальный комфорт
Комфорт в каждой детали: широкие дверные проемы, угол открывания дверей
90, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях и функция запоминания настроек, большой панорамный люк, просторный салон.
Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения (с функцией автоматического запирания)
Расширенное багажное пространство, лёгкая в использовании задняя дверь с электроприводом и функцией автоматического запирания, освещение грузового отсека — лишь немногие из вещей, которые делают новый Forester по-настоящему универсальным и комфортабельным. Forester готов поддержать даже самый активный образ жизни своего хозяина, помогая делать то, что нравится Вам, и наполняя каждое путешествие новыми подробностями.
Отличная обзорность
Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения — конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.
Камера заднего вида и переднего бокового обзора
Удобно и легко маневрировать с Forester на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки.
Камера переднего/бокового обзора*, сделает парковку ещё удобнее. Она расположена в правом боковом зеркале. Она снимает изображение спереди со стороны переднего пассажира, которое передаётся на Многофункциональный цветной дисплей.
*Доступно в некоторых комплектациях.
Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*
Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.
*Доступно в некоторых комплектациях.
Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman/Kardon.*
Мультимедиа-система с дисплеем 8,0”, премиальной аудиосистемой Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками.*
*Зависит от комплектации.
Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop*
Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.
*Доступно в некоторых комплектациях.
6,3″ цветной многофункциональный дисплей*
На цветной 6,3-дюймовый дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем.
Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.
*Доступно в некоторых комптектациях.
4,2″ цветной дисплей на приборной панели*
Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить своё внимание на дороге.
*Доступно в некоторых комплектациях.
Высокий дорожный просвет — 220 мм
Новый Forester обладает внушительным дорожным просветом внедорожника, а также, оптимальной геометрией кузова, позволяющей Вам преодолевать препятствия без затруднений.
18-дюймовые легкосплавные диски 225/55R18 (c 5-ю и 10-ю спицами)*
Прочные и легкие диски превосходно смотрятся в сочетании с шинами 225 / 55R18.
*Доступно в некоторых комплектациях.
Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов
При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.
EyeSight — система помощи водителю
Система EyeSight использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней.
Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.
Безопасность
Всесторонняя
безопасность
Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Forester близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на новой платформе Subaru Global Platform и обеспечивает всестороннюю безопасность, содержащую полный набор средств активной и пассивной безопасности.
Новая платформа
SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.
Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля
Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.
Источник
Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л.с и FB25 2.5 GDI 185 л.с – достойный конкурент Тойота Рав 4
Честный обзор посвящен японскому кроссоверу Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 модельных годов (пятое поколение) в кузове S5 (SK/S14) с бензиновыми двигателями FB20 2.0 GDI 16v 150 л.с и FB25 2.5 GDI 16v 185 л.с, которые предназначены в том числе и для российского рынка. Из статьи вы узнаете, какими особенностями, техническими характеристиками, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом топлива, комплектациями, оснащением и предельным ресурсом обладает достойный конкурент Тойота Рав 4 (Toyota Rav4) по цене Ниссан Х-Трейл (Nissan X—Trail).
Компания Subaru решила полностью унифицировать свою модельную линейку. Так называемую унификацию, японцы начали с модели XV, а чуть позже наступил черед и легендарного кроссовера Форестер. Упомянутые автомобили объединяет не только схожесть с предыдущими моделями в экстерьере, они установлены на абсолютно новую фирменную глобальную платформу SGP. Есть мнение, что инженеры компании при построении новой пятой генерации Subaru Forester основное внимание уделяли технической составляющей машины, а вопрос её внешнего вида был отведен на второй план. Возможно, данное решение абсолютно правильное. Действительно, зачем вкладывать средства в модернизацию и без того отличного во всех отношениях кузова?
Справочно напомним, что международная презентация нового поколения Субару Форестер в кузове S5 официально состоялась в марте 2018 года на Нью-Йоркском автомобильном салоне. Дизайн кузова модели можно назвать не более, чем эволюционным, а размеры машины изменились совсем скромно (в длине прибавка составила 15 миллиметров, в ширине — 20 миллиметров, а в высоте “Лесник” и вовсе потерял 3 миллиметра). При этом у кроссовера увеличилась колесная база (на 30 миллиметров), а в палитру доступных оттенков лакокрасочного покрытия кузова добавили несколько новых цветов.
Стоит отметить, что в компании Subaru, к моделям XV и Forester подходят совершенно по-разному. В новой генерации «Лесник» похож на себя прежнего только носовой частью кузова. Автомобиль получил большую площадь остекления, благодаря чему значительно выросла обзорность с места водителя. Кроме того, у автоновинки стали намного шире распахиваться задние двери, а пороги проемов оснастили более широкими подножками, что благоприятно сказалось на удобствах посадки/высадки в салон.
В целом, различить перемены на носу кузова Субару Форестер пятого поколения по сравнению с предшественником можно, только если поставить кроссоверы разных генераций рядом. У новой модели поменялась архитектура решетки радиатора, как и линии фар головного света, а в модернизированный бампер установили светодиодные противотуманки.
Корма же автоновинки изменена полностью. Проем багажной двери стал более квадратным, благодаря чему ощутимо упростилась погрузка/выгрузка груза, а блок управления электрическим приводом багажной крышки дополнили кнопкой “закрыть и запереть”. Стоит заметить, что из-за модернизации задней части кузова, и не только, кроссовер стал тяжелей на 50 килограмм, но это прибавка в весе оказалась весьма полезной.
Раз уж разговор пошёл о задней части кузова, на ней и остановимся. На корме появились новые фонари, по форме напоминающие подковы, который захватывают и дверь багажного отсека. Внутри отсека электромотор открывания двери поменял место своего расположения, теперь он установлен на боковой стенке. Сам кузов получил радикальное усиление в районах креплений дверных петель, для этого были использованы дополнительные накладки из высокопрочной стали. Рядом с кнопкой открывания двери багажника установили ещё одну, управляющую центральным замком. Впрочем, электромотор сработает даже если попытаться открыть дверь вручную.
Внешне интерьер автоновинки, также, как и экстерьер обновился лишь эволюционно. Кроссовер обзавелся новым мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем и штатной навигацией “TomTom”, а максимальные комплектации получили фирменную систему помощи на бездорожье “X-Mоde” с двумя режимами движения: “Снег/Песок” и “Глубокий снег/Грязь”, которые предназначены для суровых условий эксплуатации. По мере выбора режима движения, в кроссовере срабатывает отключение системы стабилизации и в машине начинают активно работать все четыре колёса. В целом, проходимость на высоком уровне, можно даже сказать одна из лучших среди аналогичных кроссоверов сегмента.
Японский производитель, как и прежде делает основной упор на инновационную систему “Driver Monitoring System”, цель которой заключается в оповещении водителя о том, что складывается опасная ситуация, связанная с невнимательным вождением из-за сильной усталости. Кроме того, данная система умеет в автоматическом режиме регулировать положения кресел, боковых зеркал, а также способна изменять настройки кондиционера, делая их наиболее оптимальными для водителя и пассажиров.
Начиная с базовой комплектации “Standard”, новый Subaru Forester отлично оборудован. В штатную поставку входят: дисковые вентилируемые тормоза, электромеханический ручник, 17-ти дюймовые колесные диски, подогрев сидений обоих рядов, электропривод водительского кресла, мультимедиа с дисплеем на 6,5 дюймов на 4 динамика, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, бесключевой доступ в салон “Smart Entry”, двухзонный климат-контроль, датчики света/дождя, система старт-стоп, функция экстренного торможения, ездовые режимы “Subaru Intelligent Drive”, боковые, фронтальные и коленная подушки безопасности SRS. Оптика во всех комплектациях — светодиодная. Ну, и только в топовой комплектации “Premium ES” пользователям предложен комплекс “X-Mode”, 18-ти дюймовые литые диски, панорамный люк в крыше, электропривод пассажирского сиденья и премиальная аудиосистема от Harman Kardon.
Из комплекса систем активной безопасности в начальную версию японского кроссовера включаются: ESP (система курсовой устойчивости), ABS (антиблокировочная тормозная система), функция помощи при экстренном торможении и датчики давления в покрышках (система TPMS). Более дорогие модификации модели дополнительно оснащаются камерой заднего обзора с встроенным омывателем.
В свою очередь, топовые варианты исполнения кроссовера дополнительно укомплектованы фирменным пакетом безопасности “EyeSight”, который включает: адаптивный круиз-контроль, механизм автоматического экстренного торможения, боковые видеокамеры, мониторинг “мертвых” зон, систему контроля за движением автомобиля по своей полосе и много другого полезного функционала. Для справки отметим, что с видами комплектаций и текущими ценами на новый Subaru Forester 2021/2022, по которым автомобиль продается у официальных российских дилеров, вы можете ознакомиться в таблице ниже.
Благодаря увеличению колесной базы автоновинки на 3 сантиметра, в салоне появилось дополнительное свободное пространство, в особенности у пассажиров второго ряда. Правда, задние сиденья не сдвигаются продольно, но наклон их спинок можно регулировать. Как мы утверждали ранее, угол открывания задних дверей увеличился, а пороги оборудовали ступеньками с пластиковой защитой. Эта доработка очень полезна при поклаже багажа на рейлинги крыши кроссовера, при самостоятельной посадке в салон детей и даже при мойке автомобиля.
Багажный отсек Субару Форестер также преобразился. Высота погрузки стала ниже, проем шире (130 сантиметров), а кресла заднего ряда при трансформации образуют совершенно ровный пол. При этом складывать их можно простым нажатием ещё одной кнопки, размещенной в задней части салона. Стандартный объем багажного отсека составляет 505 литров, а при складывании спинок второго ряда сидений, полезное грузовое пространство возрастает до 1775 литров, что на 250 литров больше, чем у предшествующей модели четвёртого поколения.
Как мы отметили ранее, новый Субару Форестер базируется на унифицированной модульной архитектуре SGP. Передняя независимая подвеска кроссовера, как и прежде обладает знакомым типом конструкции – стойки стабилизатора МакФерсон, а сзади автомобиль оснащается двойными поперечными рычагами. Из новшеств в передней подвеске можно выделить обновленные крепления тяг стабилизатора и модернизированный подрамник с K-образным усилителем на передней оси, благодаря установке которых увеличилась жесткость на изгиб. В задней подвеске установили улучшенные подушки подрамника, кстати, на нем отныне закреплен стабилизатор, а амортизаторы получили новые опоры. Со слов автоспециалистов, японский вседорожник обладает предельно сбалансированным характером с длинными ходами подвески, за счет чего машина чувствует себя уверенно на бездорожье и с легкостью проглатывает любые неровности на дороге. В целом, автоновинка стала более комфортной и интересной в управляемости.
При езде на бездорожье, грамотно сбалансированную подвеску Subaru Forester пятого поколения отлично дополняет фирменная система постоянного полного привода Symmetrical All-Wheel Drive (AWD), которая умеет предельно эффективно распределять крутящий момент от двигателя на все четыре колеса.
Что касается размеров нового Субару Форестер в кузове S5, то он обладает следующими габаритами: длина – 4625 миллиметров; ширина – 1815 миллиметров; высота – 1730 миллиметров; колесная база – 2670 миллиметров; дорожный просвет – 220 миллиметров; снаряженная масса – 1607 килограмм. Кроме того, отметим, что угол въезда у модели стал немного больше, отныне он равен 20°, хотя в третьем поколении показатель въезда был 23°. Передний свес по-прежнему длинный, поэтому на сложном бездорожье необходимо проявлять внимательность.
По мнению многих автоэкспертов, ключевыми отличительными особенностями Subaru Forester S5 2021/2022, как и ранее считаются горизонтально-оппозитные силовые агрегаты, пониженный центр тяжести, идеально сбалансированная развесовка кузова, которая обеспечивает высочайшую устойчивость автомобиля на дороге и придает рулевому управлению отличную отзывчивость. Что касается функционального набора, то по этой дисциплине, новое поколение японского кроссовера, на порядок обходит все прошлые генерации.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИИ SUBARU FORESTER S5 2021/2022
Как мы отметили ранее, главные достижения компании Subaru всегда находятся в моторном отсеке. В ассортименте для российского рынка предлагается два оппозитных бензиновых двигателя атмосферного типа объемом 2.0 и 2.5 литра. Силовой 2.5-ти литровый агрегат оставшись с прежним объёмом, увеличил мощность на 13 лошадиных сил, при этом младшая установка осталась без изменений.
Оба узла построены на базе алюминиевого четырехцилиндрового оппозитного блока и 16-ти клапанной ГБЦ, а также имеют увеличенную степень сжатия, поэтому на низких оборотах они стали функционировать значительно активней. При этом оба двигателя после модернизации обзавелись непосредственным впрыском и потеряли в весе примерно по 12 килограмм, благодаря серьезной модернизации деталей цилиндропоршневой группы. В 2.5-ти литровом моторе отсутствует даже термостат, его функцию выполняет электромагнитный мультиклапан с интеллектуальным управлением, отчего значительно сократилось время прогрева до рабочей температуры. Также отметим, что оба бензомотора компонуются фирменной системой фазорегуляции газораспределения Dual AVCS (установлено два фазовращателя).
Технические особенности силовых установок японского кроссовера:
1. Базовый бензиновый атмосферный двигатель 2.0 GDI 16v: семейство моторов – “FB”; заводская серия – FB20 B; мощность – 150 лошадиных сил (при 6 200 об/мин); крутящий момент – 196 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); разновидность впрыска топлива – непосредственный (применятся технология GDI); привод клапанов – DOHC (установлено два распредвала); газораспределительный привод – цепь ГРМ. Потребление горючего в комбинированном формате – 7,2 литра (город – 9,0 литров, трасса – 6,2 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 10,3 секунды. Максимальная скорость – 193 км/ч. Приблизительный срок службы мотора FB202.0 составляет около 250-270 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен).
2. Опциональный бензиновый атмосферный силовой агрегат 2.5 GDI 16v: линейка двс – “FB”; заводская серия – FB25 B; мощность – 185 лошадиных сил (при 5 800 об/мин); крутящий момент – 239 Ньютон на метр (при 4 400 об/мин); тип впрыска – прямой (используется технология GDI); привод клапанов – DOHC (стоит два распределительных вала); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра (город – 9,3 литра, трасса – 6,3 литра) 95-го бензина на 100 километров пробега. Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,5 секунд. Предельная скорость составляет 207 км/ч. Ориентировочный ресурс силовой установки FB252.5 находится в диапазоне 270-290 тысяч километров пробега (капиталка не предусмотрена).
Два вышерассмотренных бензиновых силовых агрегата полноприводного кроссовера Субару Форестер S5 объемом 2.0 и 2.5 литра безальтернативно функционируют в компании с бесступенчатой вариаторной коробкой переключения передач CVT Lineartronic серии TR580.
Трансмиссионный вариатор Lineartronic TR580 после серьёзного обновления также, как и двигатели полегчал на 8 килограмм. Звенья цепи стали короче почти на 10%, отчего возросла её гибкость и, как результат, поднялось передаточное отношение с 6,28 до 7,03. Диапазон блокировки гидротрансформатора увеличили, после чего реакция на педаль акселератора стала более острой и оперативной.
В завершении обзора отметим, что появление нового, пятого по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester в кузове S5 ни для кого не прошло незамеченным, ведь его всегда с нетерпением ждут десятки миллионов преданных фанатов по всему миру. Правда у японца все же имеются некоторые минусы. К главным недостаткам модели, которые в определенной мере снизили конкурентные достоинства автомобиля на российском рынке, автолюбители относят ощутимо возросшую цену и ограничения, связанные с вариантами привода трансмиссии.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Источник