- Технические характеристики уаз практик 19271
- Автомобиль специальный «ПРАКТИК-1927»
- Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 24.04.2006 по делу N А29-3981/2005а В целях исчисления транспортного налога автомобили УАЗ-3741, УАЗ-2705, ДИСА-1912, ПРАКТИК-29641 и ПРАКТИК-1927 отнесены к классу грузовых автомобилей.
Технические характеристики уаз практик 19271
Генеральный директор
Лайша К.К.
Автомобиль специальный «ПРАКТИК-1927»
Автомобиль специальный «Практик-1927» категории N1 класса защиты 2 по ГОСТ Р 50963-96 с колесной формулой 4х4 с цельнометаллическим кузовом вагонного типа изготавливается на шасси серийных ТС УАЗ-3962, 3741, 3909 или 2206 и предназначен для выполнения транспортных операций при инкассации и перевозке ценностей в сопровождении охраны.
Установленная на автомобиль броня практически не изменяет внешний вид базового автомобиля. Форма и размеры бронестекол точно соответствуют форме и размерам стандартного остекления базового автомобиля, что позволяет скрыть факт бронирования машины и ее назначение. Помещение экипажа, объединенное с кабиной водителя, имеет три или четыре распашные двери, в зависимости от варианта исполнения.
Навесные панели, выполненные из тонколистовой брони, легко устанавливаются и снимаются, что позволяет без затруднений проводить ремонт кузова автомашины после аварии или обстрела. Возможна также переустановка брони на другой однотипный автомобиль.
Спецавтомобиль спроектирован в полном соответствии с требованиями государственных и отраслевых стандартов. Вертикальные панели бортов, двери, передок, задние панели, многослойное профилированное ветровое стекло, плоские дверные и смотровые стекла, панели бензобаков обеспечивают защиту от пуль ПСТ калибра 7,62 мм пистолета ТТ с расстояния 5 м и более при круговом обстреле. Панели крыши и экран вентиляционного люка обеспечивают аналогичную защиту при попадании пуль под углом до 45 0 к поверхности.
Автомобиль оборудован четырьмя невидимыми снаружи прямоугольными бойницами, вентиляционным люком в крыше кабины, дополнительными механическими запорами дверей, механизмами дистанционного открывания с места водителя замков дверей правого борта, проблесковым маяком, имеет мягкую обивку помещения экипажа. По желанию заказчика в салоне автомобиля может быть установлен кондиционер, радиостанция, переговорное устройство «салон-улица».
Автомобиль получил положительные отзывы Нижегородского и Татарского управлений инкассации РОСИНКАС. Крупная партия автомобилей изготовлена для Национального банка Белоруссии. Перед аналогичными автомобилями других фирм спецавтомобиль «Практик-1927» имеет ряд преимуществ, так как броневая защита обладает меньшей массой и более рационально размещена в автомобиле, имеющем к тому же меньшую продажную цену. Сниженная по сравнению с аналогами нагрузка на ходовую часть обуславливает меньшие эксплуатационные затраты и больший ресурс работы.
Автомобиль специальный «Практик-1927» отвечает установленным в России требованиям безопасности и имеет одобрение типа транспортного средства. Стальная броня и пуленепробиваемые стекла сертифицированы Госстандартом.
Отличные защитные свойства брони в сочетании с невысокой ценой автомобиля и внешней неотличимостью его от базовой машины делают предлагаемый автомобиль оптимальным решением Ваших проблем, связанных с защитой людей от вооруженного нападения при перевозке ценностей, инкассации и в других случаях повышенного риска.
Технические характеристики: | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2050 |
Полная масса автомобиля, кг | 2670 |
Масса защитного остекления, кг | 60 |
Масса стальной брони, кг | 140 |
Грузоподъемность, кг | 620 |
Количество посадочных мест, включая водительское | 4 |
Базовый комплект включает в себя стальные бронепанели на боковых поверхностях автомобиля, бронестекла, люк в крыше, механизмы дистанционного отпирания замков дверей правого борта, проблесковый маяк оранжевого света, столик с освещением в бронированном отсеке. Возможна установка за отдельную плату кондиционера, радиооборудования, переговорного устройства «салон — улица».
Источник
Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 24.04.2006 по делу N А29-3981/2005а В целях исчисления транспортного налога автомобили УАЗ-3741, УАЗ-2705, ДИСА-1912, ПРАКТИК-29641 и ПРАКТИК-1927 отнесены к классу грузовых автомобилей.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА
арбитражного суда кассационной инстанции
от 24 апреля 2006 года Дело N А29-3981/2005а“
Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество (далее Банк) обратился в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Республике Коми (далее Инспекция, налоговый орган) в части доначисления транспортного налога в сумме 5738 рублей за 2004 год.
Решением от 15.08.2005 заявленное требование удовлетворено.
Постановлением апелляционной инстанции от 22.12.2005 решение суда первой инстанции изменено в части взыскания штрафа за неуплату транспортного налога в сумме 1147 рублей. В остальной части решение оставлено без изменения.
Не согласившись с принятым постановлением апелляционной
инстанции, Банк обратился в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.
Заявитель считает, что суд неправильно применил статью 2 Закона Республики Коми от 26.11.2002 N 110-РЗ “О транспортном налоге“, Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденный постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359, Конвенцию о дорожном движении (Вена, 01.11.1968), ратифицированную указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII, и применил не подлежащие применению Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Р3112194-0366-03), утвержденные Минтрансом России от 09.04.2003, что привело к несоответствию выводов суда фактическим обстоятельствам дела. По мнению Банка, при исчислении транспортного налога он правильно применил налоговую ставку, так как автомобили УАЗ-3741, УАЗ-2705, ДИСА-1912, ПРАКТИК-29641 и ПРАКТИК-1927 относятся к легковым автомобилям, а не к грузовым.
Налоговый орган в отзыве на кассационную жалобу указал на законность и обоснованность принятого постановления и просит оставить его без изменения.
В судебном заседании представители Банка и Инспекции поддержали доводы, изложенные в кассационной жалобе и отзыве на нее.
Законность принятого Арбитражным судом Республики Коми постановления проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 20.01.2005 Банк представил в налоговый орган декларацию по транспортному налогу за 2004 год. В ходе камеральной проверки данной декларации Инспекция посчитала, что автомобили УАЗ-3741, ГАЗ-2705, ДИСА-1912, ПРАКТИК-1927 и ПРАКТИК-29641 являются грузовыми, и сделала вывод о неполной уплате Банком транспортного налога в связи с неправильным применением налоговой ставки в размере 5, 13 и 19 рублей вместо 20 и 25 рублей.
По результатам проверки руководитель Инспекции вынес решение от 18.04.2005
N 15-16/2 о привлечении Банка к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 1147 рублей и о доначислении транспортного налога в сумме 5738 рублей. Требованием от 22.04.2005 N 1140 Банку предложено уплатить указанную налоговую санкцию в срок до 03.05.2005.
Банк не согласился с решением Инспекции и обжаловал его в арбитражный суд.
Руководствуясь статьей 357, пунктом 1 статьи 358, пунктом 1 статьи 359, пунктом 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации (далее Кодекс), статьей 2 Закона Республики Коми от 26.11.2002 N 110-РЗ “О транспортном налоге“, Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359, Конвенцией о дорожном движении (Вена, 01.11.1968), ратифицированной указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII, пунктом 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации “Транспортный налог“, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, суд первой инстанции сделал вывод, что налоговый орган необоснованно доначислил Банку транспортный налог и привлек его к налоговой ответственности, поскольку спорные автомобили, согласно паспортам транспортных средств, имеют категорию “В“ и относятся к специальным автомобилям, которые в соответствии с Общероссийским классификатором основных средств ОК 013-94 относятся к категории “автомобили легковые“, и удовлетворил заявленное требование.
Руководствуясь теми же нормами права, а также статьей 356 Кодекса, пунктами 1.3, 2.2.4 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденного приказом Министерства внутренних дел России, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 30.06.1997 N 399/388/195 (зарегистрировано в Минюсте
РФ 10 июля 1997 г. N 1349), принимая во внимание Одобрения типов транспортных средств, суд апелляционной инстанции изменил решение суда первой инстанции в части доначисления недоимки по транспортному налогу. При этом суд исходил из того, что спорные автомобили относятся к категории N 1, то есть к механическим транспортным средствам, имеющим не менее четырех колес и предназначенным для перевозки грузов, при этом максимальная масса автомобиля ограничена 3,5 тонны. Поэтому суд счел правомерным доначисление Банку транспортного налога.
Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для ее удовлетворения.
Согласно статье 357 Кодекса налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В пункте 1 статьи 358 Кодекса определено, что объектом налогообложения по транспортному налогу признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 359 Кодекса налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств, в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства (статья 361 Кодекса).
В статье 2 Закона Республики Коми от 26.11.2002 N 110-РЗ “О транспортном налоге“ на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно установлены налоговые ставки
5 и 13 рублей, на грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно — 20 и 25 рублей.
Спорные автомобили зарегистрированы в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, в выданных паспортах транспортного средства указаны категория “В“ и тип — специальная, специализированная инкассация, бронеавтомобиль, фургоны.
В соответствии с приказом Министерства налоговой службы Российской Федерации от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 “Об утверждении методических рекомендаций по применению главы 28 “Транспортный налог“ части второй Налогового кодекса Российской Федерации“ при определении видов автотранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359, отраслевой нормалью автомобильной промышленности ОН 025270-66 и Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII.
Согласно пункту 9 Положения о разработке, принятии, введении в действие, ведении и применении общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2003 N 677, хозяйствующий субъект самостоятельно определяет код объекта классификации, относящегося к своей деятельности, путем присвоения этому объекту соответствующего кода и наименования позиции указанного классификатора.
Общероссийский классификатор не содержит точных критериев отнесения перечисленных в нем транспортных средств к соответствующим категориям, предусмотренным главой 28 Кодекса “Транспортный налог“, и не позволяет с определенностью классифицировать автомобили марки УАЗ-3741, ГАЗ-2705, ДИСА-1912, ПРАКТИК-1927 и ПРАКТИК-29641 как легковые или грузовые, поэтому его использование в целях главы 28 Кодекса возможно с учетом положений Конвенции о дорожном движении (Вена, 08.11.1968).
Перевод категорий транспортных средств, указанных в Одобрении типа транспортного средства, в
категории транспортных средств по классификации Конвенции о дорожном движении производится в соответствии со сравнительной таблицей, где категория транспортного средства по Классификации и системе обозначения автомобильных транспортных средств, указанной в Сводной резолюции о конструкции транспортных средств, принятой Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН, N 1, соответствует категории транспортного средства по Конвенции о дорожном движении — “В“. К данной категории относятся механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов, при этом максимальная масса транспортного средства ограничена 3,5 тонны.
Согласно отраслевой нормали ОН 025270-66, регламентирующей классификацию и систему обозначения автомобильного транспортного средства, подвижному составу присваивались обозначения в соответствии с заводскими реестрами, включающими как буквенные обозначения завода-изготовителя, так и порядковый номер модели подвижного состава. Заводские обозначения подвижного состава практикуются до настоящего времени, включая автомобили специализированного и специального назначения.
Как следует из Одобрения транспортного средства N RSSG.RU.0001.1.6.0704, автомобиль УАЗ-3741 является фургоном грузовым вагонного типа, закрытым, цельнометаллическим; N РОСС RU.МТ25.Е00188 — автомобиль ДИСА-1912 относится к грузовому транспортному средству; N РОСС RU.МТ02.ЕО2030П2Р1 — ГАЗ-2705 — это грузовой фургон цельнометаллический; N РОСС RU.МТ29.Е00209 и РОСС RU.МТ29/Е00071 — транспортные средства ПРАКТИК-1927 и ПРАКТИК-29641, являющиеся специальными автомобилями категории N 1.
В материалы дела представлены: 1) письмо от 27.10.2005 N 05-22/9527 за подписью главного конструктора грузовых автомобилей открытого акционерного общества “ГАЗ“, согласно которому автомобиль ГАЗ-2705 является грузовым фургоном цельнометаллическим и при сертификации также отнесен к категории N 1; 2) письмо от 08.11.2005 N 01/450-2005 за подписью генерального директора общества с ограниченной ответственностью “ДИСА“, в соответствии с которым автомобиль ДИСА-1912 относится к специальным автомобилям категории N 1; 3)
письмо от 27.10.2005 N 05-22/9528 ДСП за подписью главного конструктора открытого акционерного общества “Ульяновский автомобильный завод“, по которому автомобиль УАЗ-3741 — это грузовой автомобиль категории “В“; 4) письмо от 08.11.2005 N 318 за подписью генерального директора общества с ограниченной ответственностью “Научно-производственная фирма “Практик“, которым автомобили ПРАКТИК-29641 и ПРАКТИК-1927 отнесены к автомобилям специальным, категория “В“.
Таким образом, при отнесении спорных автомобилей к определенному классу транспортных средств, поименованных в статье 361 Кодекса, следует руководствоваться всей совокупностью имеющихся документов и представленных в деле доказательств, из которых следует, что указанные автомобили относятся к грузовым.
При таких обстоятельствах Банк неправильно применил при исчислении транспортного налога за 2004 год налоговые ставки в размере 5, 13 и 19 рублей, ему следовало применить ставки 20 и 25 рублей.
С учетом изложенного апелляционная инстанция Арбитражного суда Республики Коми правомерно отказала Банку в удовлетворении заявления в части доначисления недоимки по транспортному налогу за 2004 год.
Нормы материального права применены Арбитражным судом Республики Коми правильно. Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии с частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае являются основанием для отмены судебного акта, не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине с кассационной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа
постановление апелляционной инстанции от 22.12.2005 Арбитражного суда Республики Коми по делу N А29-3981/2005а оставить без изменения, кассационную жалобу Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытое акционерное общество) — без удовлетворения.
Расходы по государственной пошлине
с кассационной жалобы отнести на Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество).
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Источник