- Объемы масла и жидкостей УАЗ-3163
- 2.7л 128 л.с./135 л.с. бензин 4095 / 4096, МКПП (4WD)
- 2.3л 116 л.с. дизель IVECO F1A, МКПП (4WD), 2008 — 2012
- 2.2 л, 113 л.с., дизель ЗМЗ-51432 (4WD), МКПП, 2012 — 2016
- объемы и марки масел, жидкостей УАЗ Патриот Спорт
- Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ УАЗ Патриот
- Какое масло и сколько жидкостей заливать в UAZ Patriot
- Уаз Патриот заправочные емкости
- Все заправочные емкости внедорожника Патриота
- Какие жидкости необходимы для работы Патриота
- Заправочные объемы внедорожника Патриот
- Мы перечислили все без исключения рабочие жидкости и их объемы.
- Подведем итоги
- Перечень заправочных емкостей на УАЗ Патриот, объемы охлаждающей жидкости, масла и другие
- Какое масло и сколько жидкостей заливать в UAZ Patriot
- Заправочные емкости и их объем на УАЗ Патриот
- Список заправочных емкостей УАЗ Патриота
- Какие жидкости необходимы для работы внедорожника
- Заправочные объемы Патриота
- Каковы заправочные объемы Патриота
- Что относится к составляющим
- Заправочные объемы
- Масла и жидкости для уаз патриот
- Объем системы охлаждения уаз буханка. Какими должны быть заправочные объемы уаз патриот
- Появление автомобиля
- Уаз буханка технические характеристики
- Заправочные емкости
- Габариты УАЗ Буханка длина и ширина
- Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей УАЗ
- Смазочные материалы
- Рабочие жидкости
- 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
Объемы масла и жидкостей УАЗ-3163
2.7л 128 л.с./135 л.с. бензин 4095 / 4096, МКПП (4WD)
- Комплектации: 2.7 MT Expedition, 2.7 MT Trophy, 2.7 MT Unlimited, 2.7 MT Arctic, 2.7 MT Classic, 2.7 MT Comfort, 2.7 MT Limited
- Комплектации: 2.7 MT Футбольная версия, 2.7 MT Экспедиционная версия, 2.7 MT Максимум, 2.7 MT Оптимум, 2.7 MT Престиж, 2.7 MT Классик, 2.7 MT Комфорт, 2.7 MT Привилегия, 2.7 MT Стандарт, 2.7 MT Стандарт+, 2.7 MT Стиль, 2.7 MT World of Tanks Edition
2.3л 116 л.с. дизель IVECO F1A, МКПП (4WD), 2008 — 2012
- Комплектации: 2.3 D MT Comfort, 2.3 D MT Limited
2.2 л, 113 л.с., дизель ЗМЗ-51432 (4WD), МКПП, 2012 — 2016
- Комплектации: 2.2 D MT Trophy, 2.2 D MT Comfort, 2.2 D MT Limited, 2.3 D MT Лимитед, 2.3 D MT Classic, 2.3 D MT Comfort, 2.3 D MT Limited
тип Масла и жидкости Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) Последняя рекомендация UAZ G12 Система смазки двигателя Моторные масла (с уровнем качества по API: SN) от –25° до +45°С SAE 10W-40 от –30° до +35°С SAE 5W-30 от –30° до +45°С SAE 5W-40 Система смазки двигателя Двигатель: 2,3 116л.с. IVECO F1A SAE 5W-30, 10W-40, 15W-40 Система смазки двигателя Двигатель: 2,2 113л.с. ЗМЗ-51432 SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40 Система смазки двигателя Двигатель: 2,9 113л.с. УМЗ-421 SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40 Картер коробки передач Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5 Картер заднего моста Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5 / ZIC G-FF75W-85 Картер рулевого механизма Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5 Картер раздаточной коробки УАЗ Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5 Картер раздаточной коробки DYMOS Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5 Картер переднего моста Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5 / ZIC G-FF75W-85 Система гидропривода сцепления Тормозная жидкость DOT-4 Система гидропривода тормозов Тормозная жидкость DOT-4 Бачок омывателя ветрового стекла и фар Бачок гидроусилителя руля ATF DEXTRON II / ATF DEXTRON III объемы и марки масел, жидкостей УАЗ Патриот СпортМесто заправки/смазки Объем заправки, литров Тип масла/жидкости API SL (ILSAC GF-III) SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 Источник Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ УАЗ ПатриотДанная марка автомобиля является лидером по продажам среди полноприводных внедорожников. И это не удивительно. Она может эксплуатироваться в любых условиях, даже самых экстремальных. На современном рынке известно несколько ее поколений. Последнее получило максимальное количество положительных отзывов от владельцев, так как обладает рядом достоинств:
Все это и многое другое делает езду на автомобиле комфортной и безопасной. Позволяет его эксплуатировать на дорогах разной категории, в том числе сельской местности. Джип без труда преодолеет любое бездорожье. Последнее поколение было представлено в текущем году. Оно имеет несколько комплектаций: классик, оптимум, престиж и максимум. Оснащено авто четырехтактным бензиновым мотором ЗМЗ-40906, Евро-5 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива не большой и составляет по городу 14 л, по трассе 11,6 л на 100 км. Какое масло и сколько жидкостей заливать в UAZ PatriotМесто заправки/смазки | Объем заправки, литров |
Заправляемая система | Объем, л | тип Масла и жидкости |
Топливный бак | 36л +36л | Автомобильный бензин |
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) | 14л | Последняя рекомендация UAZ G12 |
| 7,0 |
|
Система смазки двигателяДвигатель: 2,3 116л.с. IVECO F1A | 4,2 | SAE 5W-30, 10W-40, 15W-40 |
Система смазки двигателяДвигатель: 2,2 113л.с. ЗМЗ-51432 | 6,5 | SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40 |
Система смазки двигателяДвигатель: 2,9 113л.с. УМЗ-421 | 5,8 | SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40 |
Картер коробки передач | 2,5 | Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5ZIC G-FF75W-85 |
Картер заднего моста | 1,4 | Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5 / ZIC G-FF75W-85 |
Картер рулевого механизма | 0,18 | Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5 |
Картер раздаточной коробки УАЗ | 0,80 | Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5 |
Картер раздаточной коробки DYMOS | 1,8 | Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5ZIC G-FF75W-85 |
Картер переднего моста | 1,5 | Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90 / 80W-90 GL-5 / ZIC G-FF75W-85 |
Система гидропривода сцепления | 0,18 | Тормозная жидкость DOT-4 |
Система гидропривода тормозов | 0,6 | Тормозная жидкость DOT-4 |
Бачок омывателя ветрового стекла и фар | 5л | Вода/стеклоомывающая жидкость |
Бачок гидроусилителя руля | 1,1 | ЖидкостьATF DEXTRON II / ATF DEXTRON III |
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Тип масла/жидкости |
Топливный бак | 68 | АИ-92, АИ-95, ДТ |
Двигатель1,2 S | 3,2 | API SL (ILSAC GF-III) |
1,4S/1,4D/1,5S | 3,75 | SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 |
Система охлаждения 1,2 S | 5,2 | Антифриз типа G12++ красного цвета. |
1,4S/1,4D/1,5S | 7,0 | |
АКПП 1,4 D/1.5S | 5,9±0.2 | ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III |
МКПП | 1,2S | 2,1 |
1,4S/1,4D/1,5S | 1,8 | SAE 80W при низких температурах SAE 75W |
Тормозная система | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 |
Гидроусилитель рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III |
Объем системы охлаждения уаз буханка. Какими должны быть заправочные объемы уаз патриот
Серийные модели автомобиля УАЗ Патриот оснащены цифровыми датчиками температуры охлаждающей жидкости (далее — ДТОЖ).
Измерительный прибор предназначен для отслеживания «градуса» антифриза, передачи данных на электронный блок управления ЭБУ.
На основании полученных данных ЭБУ выводит информацию на приборную панель.
Водитель реагирует на сигналы приборного щитка, принимает решение о целесообразности последующей эксплуатации технического средства.
В силу различных обстоятельств датчики периодически выходят из строя. Так как конструкция неразборная, приборы подлежат замене целиком. Самостоятельно установить новый ДТОЖ вовсе не сложно, но следуйте рекомендациям инструкции по эксплуатации. Нарушать регламент не допустимо.
Появление автомобиля
Прообразом первого «452-го», называемого народом “Буханка” была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.
В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль.
Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы.
Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.
Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.
Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба.
УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452.
За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).
За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода.
Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как “3741”, индекс используют и сегодня.
“Буханка” в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.
Уаз буханка технические характеристики
Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинство модели, за которое пользователь любит и ценит этот транспорт. Машина не прихотлива к топливу, экономична, расход в среднем 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечен бензобаком на 50 литров. Силовая установка надёжно и ломается крайне редко, главная поломка связана со свечами зажигания.
Разъяснение | Показатель |
Габариты УАЗ Буханка 452 | |
Длина автомобиля, м | 4,44 |
Протяжённость автомобиля в ширь, м | 2,1 |
Высота автомобиля, м | 2,101 |
База автомобиля, м | 2,3 |
Вес автомобиля снаряжённый, кг | 1720 |
Вес автомобиля максимальный, кг | 2670 |
Загруженность (задняя пара колёс), т | 1,41 |
Загруженность (передняя пара колёс), т | 1,26 |
Автомобильная схема | 4х4 |
Силовая установка | |
Производитель | ЗМЗ-40911 |
Силовая установка, тип | бензин |
Объём мотора, л | 2,683 |
Мощь, кВт/л.с. | 82,4 / 112 |
Клапанов на камеру, штук | 2 |
Импульс, Нм | 208 |
Коробка передач автомобиля | Механика, 4 ступени |
Подвески автомобиля | Зависимые |
Гашение колебаний | Гидравлика, двусторонняя |
Тормоза автомобиля | Барабан |
УАЗ Буханка заправочные ёмкости | |
Охлаждающая жидкость, л | 13,4 |
Смазка, л | 5,8 |
Коробка (4 скорости), л | 1 |
Коробка (5 скоростей), л | 2,2 |
Ёмкость раздаточной коробки (ТАД-17), л | 0,7 |
Гидравлика тормозов (РОСА), л | 0,7 |
Передняя пара колёс (ТАД-17), л | 0,85 |
Задняя пара колёс (ТАД-17), л | 0,85 |
Рулевой механизм (ТАД-17), л | 0,25 |
Гидравлика сцепления (РОСА), л | 0,18 |
Ступица переднего колеса (ЛИТОЛ), л | 0,3 |
Автомобиль популярен за счёт характеристик, которые присущи машине. Ради показателей, пользователь готов мириться с дизайном. Кроме того, некоторые неудобства, такие как отсутствие измерителя частоты вращения на доске приборов, не влияют на спрос.
Заправочные емкости
- Рассматриваемый автомобиль можно эксплуатировать только при наличии требуемых объемов заправочных емкостей внутри двигателя. Их количество следующее:
- Количество заправочных емкостей, которые залиты в автомобиль, с течением времени по различным причинам может уменьшаться.
- Имеются определенные нормы расхода, они рассчитываются на каждые 100 л топлива:
- моторное масло, л – 2,2;
- трансмиссионная смазочная жидкость, л – 0,2;
- специальное масло, л – 0,05;
- пластинчатая смазка, кг – 0,2.
4178 (УАЗ-31512) и 4179 (УАЗ-3151), бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л.с.
) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н*м (17,5 кгс*м) при 2200-2500 об/мин; карбюратор К-151В или К-126ГУ; воздушный фильтр — инерционно-масляный.
Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; передат. числа для синхронизированной коробки передач: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,12; передат.
числа для коробки передач с синхронизаторами на III и IV передачах: I-4,124; II-2,641; III-1,58; IV-1,00; ЗХ-5,224. Раздаточная коробка — двухступенчатая, передат. числа: высшая — 1,00; низшая — 1,94. Карданная передача — из двух валов. Главная передача — коническая со спиральными зубьями; передат.
числа: на УАЗ-31512 — 4,625, на УАЗ-3151-2,77 и колесных редукторов — 1,94 (общее передат. число — 5,38).
Колеса — с неразъемным ободом 6L-15. Шины — 8,40-15, давление воздуха в передних шинах 1,7-1,9; задних — 1,9- 2,1 кгс/см. кв. , Число колес 4+1.
- Подвеска.
- Передняя и задняя — на двух полуэллиптических 7- или 9-листовых рессорах с телескопическими амортизаторами.
- Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (каждая колодка передних колес приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних колес — от одного цилиндра), двухконтурным гидроприводом (раздельным по осям) и вакуумным усилителем. Вариант-гидропривод без усилителя. Стояночный тормоз — трансмиссионный, с барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число — 20,3.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2, регулятор напряжения РР132-А, стартер 42.3708, прерыватель-распределитель (на УАЗ-3151) — Р132, датчик-распределитель (на УАЗ-31512) — 3302.3706, катушки зажигания: на УАЗ-31512 — Б116, на УАЗ-31251 — Б102-Б, транзисторный коммутатор (на УАЗ-31512) — 1302.3734, свечи зажигания: на УАЗ-31512 — All, на УАЗ-3151 — СН302-Б.
- Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
- Топливный бак — 2×39 л, бензин А-76; система охлаждения (с подогревателем) — 13л, вода или тосол А-40, А-65; система смазки двигателя — 5,8 л, M-8B, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В); Картер коробки передач — 1,0 л, ТСп-15К (заменитель ТАП-15В), при температурах минус 20-45°С масло ТСп-10; картер раздаточной коробки — 0,7 л, картер рулевого механизма — 0,25 л, картеры ведущих мостов — 2×1,0 л (УАЗ-31512), — 2×0,85 л (на УАЗ-3151); картеры колесных редукторов — 2×0,3 л,кругом масла для коробки передач ; система гидропривода тормозов — 0,52 л; система гидропривода выключения сцепления — 0,18л; тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,32 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т или веретенное масло АУ; бачок смывателя ветрового стекла — 2л, вода или жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
- Масса агрегатов
(в кг). Двигатель со сцеплением — 165; коробка передач — 36, раздаточная коробка со стояночным тормозом — 37, карданные валы — 15, передний мост — 120 (УАЗ-31512) и 140 (УАЗ-3151), задний мост- 100 (УАЗ-31512) и 122 (УАЗ-3151), рама — 112, кузов в сборе — 475, колесо с шиной — 39, радиатор — 10.
Габариты УАЗ Буханка длина и ширина
За время выпуска «Буханка», параметры длины и ширины кузова транспорта не менялись. Модернизировать технику не было смысла, поскольку конструкция сочетала вместительность и проходимость. Как говорилось, длина машины 4,36 метра, ширина 1,94 метра, высота УАЗ Буханка габариты 2,09 метра.
Показатели дают автомобилю развивать скорость 127 километров в час, а углы подъёма – без труда преодолевать угол в 30°. Дорожный просвет машины равен 22 сантиметрам. С таким показателем транспорт преодолевает брод глубиной 0,5 метра.
Аспект, влияющий на популярность, цена автомобиля. Демократичный подход, в сравнении с конкурентами, даёт достаточную вместимость. Машина спокойно перевозит тонну груза.
Кроме того, техника используется как пассажирский автомобиль. Различные модели УАЗ-452 перевозят от двух до десяти человек.
Кроме того, транспорт оборудуется прицепным устройством, вес изделия варьируется от 0,75 до 1,5 тонны.
Габариты автомобиля УАЗ-452 «Буханка»:
Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей УАЗ
Перечень рекомендуемых смазочных материалов и рабочих жидкостей и заменителей
Смазочные материалы
- Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
- Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79.
При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
Рабочие жидкости
- Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая).
- Жидкость амортизационная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
- Жидкость для тормозов
1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
Зазоры в клапанах (мм)
Для двигателей модели 2Е* | |
– впускные клапаны | 0,20 |
– выпускные клапаны | 0,20 |
Для двигателей модели 4E-FE** | |
– впускные клапаны | 0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны | 0,31 – 0,41 |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE** | |
– впускные клапаны | 0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны | 0,25 – 0,35 |
Для дизеля** | |
– впускные клапаны | 0,25 |
– выпускные клапаны | 0,30 |
- * на горячем двигателе ** на холодном двигателе
- Свечи
Nippondenso | NGK | |
Для двигателей модели 2Е | W16EXR-U11 | BPR5EY11 |
Для двигателей модели 4E-FE | K16R-U | BKR5EYA |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE | K20R-U | BKR6EYA |
Зазор между электродами свечи (мм)
Двигатель модели 2Е | 1,1 |
Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE | 0,8 |
Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс
Для двигателей модели 2Е и 4E-FE
А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера D. Насос гидроусилителя Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера D. Ролик натяжителя Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителяD. Насос охлаждающей жидкости |
1 | 11,0 – 12,5 |
2. | 5,0 – 6,5 |
3 | 7,0 – 8,5 |
4 | 11,0 – 13,0 |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE
А. Насос гидроусилителя В. Насос охлаждающей жидкости С. Коленвал D. Привод кондиционераЕ. Генератор |
1 | 11,5 – 13,5 |
2 | 8,5 – 9,5 |
3 | 6,0 – 8,0 |
Для дизельного двигателя
А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя А. Генератор В. КоленвалС. Привод кондиционера |
1 | 12,0 – 14,0 |
2 | 15,0 – 17,0 |
3 | 15,0 – 18,0 |
Смазка двигателя Объем масла, л
Для двигателей модели 2Е | |
– с фильтром | 2,8 |
– без фильтра | 2,6 |
Для двигателей модели 4E-FE | |
– с фильтром | 3,0 |
– без фильтра | 2,8 |
Для двигателей модели 7А-FE | |
– с фильтром | 3,7 |
– без фильтра | 3,5 |
Для дизеля | |
– с фильтром | 4,3 |
– без фильтра | 3,6 |
- Марка масла
- Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.
- Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.
- Система охлаждения
Суммарная емкость, л | |
Для двигателей 2Е | 4,6 |
Для двигателей 4E-FE | |
– с механической КПП без кондиционера | 4,9 |
– с кондиционером | 4,6 |
– с автоматической трансмиссией | 4,7 |
Для двигателей 4А-FE | |
– с механической КПП без кондиционера | 5,4 |
– с кондиционером | 5,0 |
– с автоматической трансмиссией | 5,2 |
Для двигателей 7А-FE | 5,6 |
Для дизелей | 7,0 |
- Тип охлаждающей жидкости
- Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).
- Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.
- Батарея
Обслуживаемые батареи | |
Плотность электролита при 20° С | |
На бензиновых двигателях: | |
– на полностью заряженной батарее | 1,260 |
– на частично разряженной батарее | 1,160 |
– на полностью разряженной батарее | 1,060 |
На дизелях: | |
– на полностью заряженной батарее | 1,280 |
– на частично разряженной батарее | 1,180 |
– на полностью разряженной батарее | 1,080 |
Необслуживаемые батареи | не более 5А |
Обслуживаемые батареи: | |
– ускоренный заряд | не более 15А |
– медленный заряд | не более 5А |
Свободный ход педали (мм) | 5 – 15 |
Тип жидкости | SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
На бензиновых двигателях | |
Объем масла, л: | |
– для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE | 1,9 |
– для двигателей 7А-FE | |
• с антиблокировочной системой | 4,5 |
• без антиблокировочной системы | 5,0 |
Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE | универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 |
Для двигателей 7А-FE | универсальное трансмиссионное масло API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость | SAE 75W-90 |
На дизелях: | |
Объем масла, л | 2,6 |
Марка масла | |
– универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 | |
Рекомендуемая вязкость | SAE 75W-90 |
Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма) | до 2,5 л |
Марка жидкости | Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
Объем жидкости | 1,4 л |
Марка жидкости | Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
4-ступенчатая трансмиссия | |
– объем жидкости | до 3,1 л |
– марка жидкости | Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
Дифференциал заднего моста
Объем масла, л | 0,9 |
Марка масла | масло для гипоидных передач API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость | выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90 |
Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе (при усилии 50 кГс) | |
– с задними барабанными тормозами | 55 мм |
– с задними дисковыми тормозами | 60 мм |
Свободный ход педали | 1 – 6 мм |
Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке) при усилии 20 кГс | 4 – 7 |
Марка тормозной жидкости | SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
Люфт рулевого колеса | не более 30 мм |
Марка жидкости гидропривода | Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III |
Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя для автомобилей с левосторонним управлением
Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) за исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) для автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии
Источник