- Все о техническом обслуживании Фольксваген Тигуан
- Volkswagen Tiguan: основные характеристики регламента ТО
- Список работ для ТО
- 1) 15 000 км
- 2) 30 000 км
- 3) 45 000 км
- 4) 60 000 км
- 5) 75 000 км
- 6) 90 000 км
- 7) 120 000 км
- Замены согласно сроку эксплуатации
- Ежегодные
- Каждые 2 года
- Каждые 6 лет
- Стоимость ТО Volkswagen Tiguan
- Заключение
- Регламент ТО Фольксваген Тигуан
- Таблица №1 — Фольксваген Тигуан (бензиновый двигатель)
- Таблица №2 — Фольксваген Тигуан (дизель)
- Особенности технического обслуживания
- Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
- Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
- Перечень работ для ТО-6
- Третье и последующие ТО Тигуан
Все о техническом обслуживании Фольксваген Тигуан
Volkswagen Tiguan — один из самых популярных и надежных автомобилей. Своевременное техническое обслуживание (ТО) этого авто по графику — залог его эффективной работоспособности и безопасности. Каждому водителю стоит быть в курсе основных аспектов ТО Фольксваген Тигуан и найти автомастерскую, где специалисты ознакомлены с регламентом техосмотра и могут качественно провести нужные работы. В статье тема техосмотра этой модели освещена во всех деталях.
Volkswagen Tiguan: основные характеристики регламента ТО
Производитель рекомендует проводить техосмотр для автомобилей марки Тигуан по графику с периодичностью каждые 15 тыс. км. пробега. Во время первого ТО проверяются и заменяются фильтр, масло, специалист осматривает тормозные колодки.
Начиная со второго, каждое следующее ТО включает такие мероприятия, как замена фильтра и масла, диагностика аккумулятора, работа наружного освещения, проверка состояния протектора шин, а так же охлаждающей и тормозной жидкости, стеклоочистителей/дворников.
Нужно производить замену определенных частей автомобиля, для поддержания его в хорошем состоянии и обеспечения вашей безопасностей с периодичностью каждые 30 000 км.
Начиная с пятого ТО, требования к проводимым работам и проверкам систем машины становятся строже и включают в себя обязательную проверку на предмет износа и повреждений тормозных колодок вместе с дисками, и необходимость производить ротацию колес.
Список работ для ТО
Ниже приведен список работ, которые нужно производить во время каждого технического осмотра.
1) 15 000 км
- Масляной фильтр и моторное масло заменяются;
- Осматриваются тормозные колодки (включая их толщину) и диски со всех сторон;
- Обнуление интервала обслуживания.
2) 30 000 км
- Проверка наружного освещения и всех его компонентов;
- Надо проверить работу коробки передач, двигателя, уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
- Сцепление, торможение, рулевое управление и работа ручного тормоза должны быть проверены при тест-драйве.
- Осмотр состояния фаркопа;
- Произвести проверку давления и выяснить характер износа шин;
- Работу системы очистки лобового стекла нужно проверить;
- Обязательна замена масляного фильтра и моторного масла.
3) 45 000 км
- Проверить тормозные колодки и диски, а в случае их сильной коррозии или истончения произвести замену;
- Провести работы по проверке двигателя, масляной фильтр и моторное масло должны быть заменены;
- Сервисный интервал обслуживания нужно обнулить;
- Провести проверку состояния зазора люка на крыше;
- Произвести ротацию всех колес.
4) 60 000 км
- Осмотр состояния соединительной и рулевой тяги, оси, подшипников колес, кузова и днища.
- Необходимо осмотреть состояние тормозной системы;
- Амортизаторы, винтовые пружины и систему выхлопа авто нужно проверить;
- Проверка внутреннего освещения автомобиля, включая бардачок, багажник и сигнальные лампы;
- Ремень безопасности должен быть проверен и при необходимости заменен;
- Нужно произвести чистку и смазку панорамного люка;
- Обшивка, прокладку проводов и днище машины обязательны к осмотру;
- Масляной фильтр и моторное масло заменяются.
5) 75 000 км
- Проверка состояния и износа тормозных колодок вместе с дисками со всех сторон;
- Провести проверку состояния зазора люка на крыше;
- Произвести ротацию всех колес.
6) 90 000 км
- Проверка состояния и износа тормозных колодок вместе с дисками со всех сторон;
- Произвести ротацию всех колес.
- Провести проверку состояния зазора люка на крыше;
- Масляной фильтр и моторное масло заменяются;
- Обязательна проверка аккумулятора;
- Тормозную и охлаждающую жидкости необходимо проверить и измерить их уровень;
- Надо произвести проверку коробки передач, двигателя, мотора, трансмиссии;
- Проверка наружного освещения и всех его компонентов;
- Сцепление, торможение, рулевое управление и работа ручного тормоза должны быть проверены при тест-драйве;
- Произвести проверку давления и выяснить характер износа шин;
- Работу системы очистки лобового стекла нужно проверить.
7) 120 000 км
- Осмотр состояния соединительной и рулевой тяги, оси, подшипников колес, кузова и днища;
- Проверка состояния и износа тормозных колодок вместе с дисками со всех сторон;
- Систему выхлопа и амортизаторы авто нужно проверить;
- Проверка внутреннего освещения автомобиля, включая бардачек, багажник и сигнальные лампы;
- Ремень безопасности должен быть проверен и при необходимости заменен;
- Нужно произвести чистку и смазку панорамного люка;
- Радиатор, корпус должны быть очищены.
Замены согласно сроку эксплуатации
Во время технического осмотра авто, нужно проводить замены некоторых компонентов, чтобы предотвратить поломки и сделать так, чтобы ваш фольксваген прослужил как можно дольше.
Ежегодные
Каждый год во время техосмотра нужно производить замену следующих компонентов автомобиля:
- Масляной фильтр;
- Моторное масло;
- Топливный фильтр;
- Воздушный фильтр;
- Салонный фильтр;
- Пробка масляного поддона.
Каждые 2 года
Каждые два года в вашем VW Tiguan заменяйте:
- Тормозная жидкость;
- Масло в Handlex;
Каждые 6 лет
Через 6 лет во время каждого ТО необходимо заменить:
- Свечи зажигания;
- Датчики давления в шинах;
- Элементы воздушного фильтра.
Стоимость ТО Volkswagen Tiguan
Цена за проведение ТО Фольксваген Тигуан варьируется в зависимости от сервисного центра, возраста и пробега автомобиля. Средние цены представлены в таблице:
Номер ТО | Цена |
ТО-1 | 10 000 руб. — 15 000 руб. |
ТО-2 | 20 000 руб. — 23 000 руб. |
ТО-3 | 10 000 руб. — 15 000 руб. |
ТО-4 | 23 000 руб. — 28 000 руб. |
ТО-5 | 10 000 руб. — 15 000 руб. |
ТО-6 | 23 000 руб. — 25 000 руб. |
ТО-7 | 27 000 руб. — 33 000 руб. |
Заключение
Если вы хотите продлить срок службы вашего VW Tiguan и дорожите своей безопасностью, ни в коем случае нельзя пренебрегать ТО транспортного средства. Нужно помнить, что если вы будете с регулярной периодичностью проводить техническое обслуживание Фольксваген Тигуан, а не раз в 3 года, то вы сможете предупредить возможные неисправности и избежать непредвиденных затрат на ремонт.
Источник
Регламент ТО Фольксваген Тигуан
Как бы бережно водитель не относился к своему автомобилю, элементы узлов подвески, силового агрегата, кузова и трансмиссии будут изнашиваться. Несвоевременное техническое обслуживание может привести к серьезным поломкам и повлечь за собой целый ряд неприятностей. Поэтому, чтобы уберечь свой автомобиль, ознакомьтесь с регламентом ТО Фольксвагена Тигуан.
Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.
- П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
- З — Замена
- С — Смазка
Таблица №1 — Фольксваген Тигуан (бензиновый двигатель)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и компоненты | |||||||||||||
Приводной ремень и ролики ГРМ | п | п | п | п | п | з | п | п | п | п | п | з | |
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Приводной ремень водяного насоса | п | п | п | п | п | з | п | п | п | п | п | з | |
Топливный и воздушный фильтры | з | з | з | з | з | з | |||||||
Свечи зажигания | з | з | з | з | з | з | |||||||
Двигатель и узлы в моторном отсеке | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Система выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | |||||||
Электронные системы двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Дисковые тормоза / колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Тормозная жидкость | Замена после первых 3 лет, далее через 2 года | ||||||||||||
Компоненты рулевого управления (люфт, чехлы) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Коробка передач и пыльники шарниров | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Подвеска (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Масло в МКПП | п | п | п | ||||||||||
Масло и фильтр в коробке DSG | Замена каждые 3 года (60000 км) | ||||||||||||
Масло в муфте Haldex (для версий с приводом 4Motion) | |||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Антикоррозионное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | |||||||
Лобовое стекло | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Стеклоочиститель (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Днище (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Функция контроля давления в шинах | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Ремень привода генератора | п | з | п | з | п | з | |||||||
Состояния АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Регулировка фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Устройство очистки фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Плафоны освещения салона и багажного отсека | п | п | п | п | п | п | |||||||
Звуковой сигнал | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Таблица №2 — Фольксваген Тигуан (дизель)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и компоненты | |||||||||||||
Приводной ремень и ролики ГРМ | п | п | п | п | п | з | п | п | п | п | п | з | |
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Приводной ремень водяного насоса | п | п | п | п | п | з | п | п | п | п | п | з | |
Топливный и воздушный фильтры | з | з | з | з | з | з | |||||||
Двигатель и узлы в моторном отсеке | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Система выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | |||||||
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Дисковые тормоза (диски, колодки) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Тормозная жидкость | Замена после первых 3 лет, далее через 2 года | ||||||||||||
Компоненты рулевого управления (люфт, чехлы) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Коробка передач и пыльники шарниров | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Подвеска (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Масло и фильтр в коробке DSG | Замена каждые 3 года (60000 км) | ||||||||||||
Масло в муфте Haldex | |||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Антикоррозионное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | |||||||
Лобовое стекло | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Стеклоочистители (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Функция контроля давления в шинах | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Ремень привода генератора | п | з | п | з | п | з | |||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Наружные световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Фары | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Устройство очистки фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Плафоны освещения салона и багажного отсека | п | п | п | п | п | п | |||||||
Звуковой сигнал | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Особенности технического обслуживания
Фольксваген Тигуан — надежный и универсальный автомобиль. Чтобы он сохранил свои характеристики, следует проводить техосмотр после каждых 15 тысяч километров пробега. Во время планового ТО специалисты обновляют масляной и салонный фильтры, меняют масло и осматривают основные узлы транспортного средства. А если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, городских пробках или с нагруженным прицепом, операции по замене «расходников» следует проводить чаще.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Регламент ТО Тигуан предусматривает компьютерную диагностику неисправностей, осмотр ходовой, в том числе передних и задних тормозных колодок. Замене подвергаются следующие элементы:
- пробка масляного поддона;
- моторное масло;
- масляной и салонный фильтры.
Специалисты также осматривают воздушный фильтр, свечи зажигания и уровень охлаждающей жидкости.
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Повторное техобслуживание проводится после преодоления 30 тысяч километров. Процедура имеет сходства с ТО-1, но в данном случае замене подвергаются топливный и воздушный фильтрующий элемент и свечи зажигания на бензиновых двигателях. Специалисты промывают инжектор, чтобы не допускать засорения силового агрегата.
Третье, четвертое и пятое техобслуживание, проводимое после 45, 60 и 75 тысяч километров пробега соответственно, практически не отличаются друг от друга. Новые свечи зажигания на Тигуане устанавливаются через 60 тысяч километров.
Перечень работ для ТО-6
После преодоления 90 тысяч километров, регламент технического обслуживания VW Тигуан предусматривает диагностику всех систем автомобиля, замену жидкости в гидроусилителе руля, а ещё заливку нового масла и антифриза. Специалисты выполняют следующие проверочные работы:
- изучение работоспособности систем безопасности;
- контроль состояния системы рулевого управления и подвески;
- обслуживание аккумулятора;
- проверка электропроводки;
- визуальный осмотр кузова;
- изучение состояния двигателя и радиатора.
Это лишь малая часть действий, проводимых во время техосмотра. Сотрудники автосервиса проверяют состояние трансмиссии, герметичность и целостность топливной магистрали и изоляцию электропроводки.
Третье и последующие ТО Тигуан
Все последующие технические осмотры повторяю предыдущие. Так образуется цикл ТО Volkswagen Tiguan, где одна часть задач проводится после каждых 15 тысяч километров пробега, а другая – после преодоления большего расстояния. Некоторые элементы, такие как антифриз, не нужно менять при каждом техническом осмотре. Это касается и тормозной жидкости, замена которой должна производиться 2 раза в год. Игнорирование регламента может навредить транспортному средству. Попытки сэкономить денежные средства на диагностике, или надежды на удачу, часто приводят к серьезным поломкам или аварийным ситуациям. Поэтому берегите себя и свой Фольксваген Тигуан!
Источник