Техрегламент для уаз патриот

Содержание
  1. На УАЗ «Патриот» разрешили устанавливать без регистрации лебедку, багажник, лестницу и фаркоп
  2. Не только оригинальные аксессуары
  3. Уаз и допуск к. и техрегламент. вер.03.12.2020.
  4. Новый тех регламент
  5. Клуб УАЗ Патриот
  6. Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  7. Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  8. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  9. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  10. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  11. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  12. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  13. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  14. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  15. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  16. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  17. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  18. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  19. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  20. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  21. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  22. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  23. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  24. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  25. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  26. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  27. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  28. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  29. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  30. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  31. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  32. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  33. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  34. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  35. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  36. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  37. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  38. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  39. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  40. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  41. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
  42. Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Читайте также:  Стучит гур уаз патриот

На УАЗ «Патриот» разрешили устанавливать без регистрации лебедку, багажник, лестницу и фаркоп

Владельцам новых автомобилей УАЗ «Патриот» не придется легализовывать допоборудование. Им разрешено устанавливать практически все: и багажник, и фаркоп, и лестницу, и даже лебедку.

В силовом обвесе популярный автомобиль стал более выразительным и функциональным, оставаясь по-прежнему комфортным и надежным транспортом в любых дорожных условиях.

Разрешение на установку вышеперечисленного оборудования получили авто, имеющие Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ТС RU E-RU.MT02.00328.P2 (указана в 17 графе ПТС). Документ действует с 12 декабря 2017 года.

Итак, в Приложении №1 (см. пятую страницу ОТТС) в разделе «Оборудование транспортного средства» прописано, что для УАЗ мод. 3163 по заказу среди прочего могут быть установлены багажные дуги, багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.

В России чуть более десятка моделей легковых авто, в ОТТС которых указано тягово-сцепное устройство. И, пожалуй, нет ни одного, кроме УАЗ «Патриота», получившего «добро» на возможность установки лебедки, экспедиционного багажника и лестницы! Тем более странно, что производитель никак не афиширует эту особенность.

На последнее стоит обратить внимание. К категории «другое», на наш взгляд, относятся дефлекторы, спойлеры, шноркель и прочее, но согласится ли с такой интерпретацией текста инспектор ГИБДД, неизвестно. Однако, если учесть, что раньше владельцев отечественного внедорожника штрафовали за установленные на заводе подножки, а затем эту практику отменили, то лояльность сотрудников ГИБДД к наличию «обвеса» должна быть высокой.

И все же, чтобы отмести возможные претензии, при себе лучше иметь копии ПТС, ОТТС, а также паспортов и сертификатов на установленное оборудование. Много бумажек? Положите их в бардачок, и вам не будет грозить штраф или отказ в регистрационных действиях во время очередной охоты на ведьм.

Читайте также:  Уаз буханка звук двигателя

Для выбора и приобретения оригинальных аксессуаров можно обратиться к дилеру Ульяновского автозавода — автоцентр «УАЗ-Бийск» (ул. Краснооктябрьская, 35, тел. 222-000). Многое имеется в наличии, если же оборудование отсутствует, то представитель отдела запасных частей направит заявку на завод. Доставка заказа производится обычно в течение двух недель. Монтаж оборудования произведут здесь же — бережно и с соблюдением всех требований. Техническое подразделение автоцентра имеет сертификаты на проведение установочных работ, клиент получает наряд-заказ и гарантию на выполненные работы.

Кстати, в настоящее цены на некоторые товары снижены! Подробности на сайте автопроизводителя или дилера.

Ниже представлены выборочные позиции (картинки кликабельны)

Багажник экспедиционный

Лестница для экспедиционного багажника

Тягово-сцепное устройство «Патриот»

Лебедка ЛПЭ38В «Рысак»

Официальный дилер УАЗ — автоцентр «УАЗ-Бийск».
Бийск, ул. Краснооктябрьская, 35. Тел. 8 (3854) 222-000

В тему

Не только оригинальные аксессуары

Стоит отметить, что на авто можно устанавливать не только оригинальные изделия, но и сторонних производителей. Ведь в ОТТС не указано, с какой именно моделью, например багажника, сертифицировался «Патриот», а оригинальный багажник не имеет даже клейма и паспортной таблички. Главное, чтобы изделие было заводского изготовления, сопровождалось инструкцией или паспортом и сертификатом. В последнем должно быть указано, что продукция предназначена для авто именно этой марки и модели, и изготовлена в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза — ТР ТС 018/2011. В частности, такие сертификаты имеются пожалуй, у самого известного в стране производителя аксессуаров и элементов защиты для авто — ООО «Ф-Дизайн Плюс».

Источник

Уаз и допуск к. и техрегламент. вер.03.12.2020.

Не так давно ,было сломано много копий в интернете и

в различных СМИ,по поводу различных самостоятелных переделок автомобилей и всплыл термин

» внесения изменений конструкцию», в связи с

допуском к эксплуатации транспортного средства.

В этом случае на владельца

сразу оформляется протокол,затем предписание

на устранение изменений в

противном случае анулируется регистрация транспортного

средства — итог , запрет на

Можно долго дискутировать по поводу нужности-ненужности,

изменений в законодательстве,

но давайте попробуем

В ПТС есть сведения о так называемом «одобрения

типа траспортного средства » («»»»»)от число.месяц.год.»

Обратите внимание на дату

ОТТС, она должна соответствовать дате выпуска

В этом документе оказалось много любопытного,здесь

разложено по порядку что,где и как на данном автомобиле

может быть установлено,без внесения изменений в

(без дополнительных бюрократических препятствий).

Если выше изложенное справедливо,то для УАЗ версии конца 2011 года допускается :

1.Установка фаркопа (тягово цепного устройства ).

2.Колеса 29′( 225х75х16, 235х70х16,245х75х16)

3.Допускается установка газоболонного оборудования. 4.Установка люка.

Данный автомобиль выбран,

Дальнейшие сведения о установке дополнительного

оборудования зависит от задач оставшихся перед конкретным

автомобилем , разрешение или запрет,следуют из того же документа.

Так что посмотрев в начало ПТС ,и найдя ОТТС вы можете ответить на все вопросы,

связанные с доборудовании своих автомобилей.(вплоть до гостов на комплектуюшие).

На установку другого оборудования придётся проходить экспертизу и внести в ПТС.

Я не сторонник таких драконовских мер , но реальность такова.

Источник

Новый тех регламент

«Установка и усиленных бамперов
В новом техрегламенте убрали категорию G из списка тех, на которые
распространялся запрет по установке и мощных бамперов. По
новым правилам, только владельцы внедорожников весом не более 2 тонн, могут
устанавливать усиленные бамперы, те, чья машина весит более 2 тонн, придется
отказаться от этой затеи.»

сколько весит патриот у нас.

Новый техрегламент наделал много шуму, породил кучу споров. И вот уже
внесены поправки, споры улеглись — регламент вступает в силу 23 сентября.
Какие новшества будут в нем?

Основные баталии в дискуссиях о новом техрегламенте развернулись по
нескольким темам: праворульные авто и их ввоз в Россию, дополнительное
оборудование джипов, регулировка и оснащение фар. При худшем сценарии, в
нашей стране были бы запрещены праворульные авто, владельцы внедорожников
оказались бы лишены возможности иметь джипа , а с
пришлось бы мучиться. Все, кто следил за событиями
вокруг техрегламента, знают об этих . Кроме них обсуждались и
другие пункты. В конце концов, разработчики техрегламента и законодатели
вняли недовольствам автовладельцев и смягчили острые пункты, однако, не без
оговорок:

Праворульные автомобили После внесения поправок . В данном случае, . В соответствии с этой поправкой, после вступления нового
техрегламента в силу физические лица смогут свободно ввозить подержанные
автомобили из Японии.

Регулировка фар Внесенные поправки исключили из нового техрегламента этот
пункт. Теперь при получении диагностической ведомости для прохождения
техосмотра будет необходима только стандартная корректировка светового пучка
фар без каких-то серьезных переоснащений.

Установка и усиленных бамперов
В новом техрегламенте убрали категорию G из списка тех, на которые
распространялся запрет по установке и мощных бамперов. По
новым правилам, только владельцы внедорожников весом не более 2 тонн, могут
устанавливать усиленные бамперы, те, чья машина весит более 2 тонн, придется
отказаться от этой затеи.

Кроме этих , в новом техрегламенте содержится немало других
новшеств. Останавливаться на всех не имеет смысла, отметим лишь некоторые из
них.

Русскоязычный интерфейс Новым техрегламентом предписано, что интерфейс
должен быть оформлен на русском языке. В обязательном порядке на русском
языке должны быть выводимые на дисплее предупреждающие сообщения, надписи на
наклейках и табличках. В некоторых случаях к инструкции автомобиля это
требование не применяется к сообщениям аудио, видео, игровых систем,
надписям в виде аббревиатур и коротким сообщениям, единицам измерения и
надписям, нанесенным на органы управления, названиям иностранных фирм.
Предписание о русификации интерфейса не применяется к надписям и сообщениям,
предназначенным для работников сервисных станций. Это требование
распространяется на автомобили, ввозимые на территорию РФ с 1 января 2013
года.

Ветровые стекла По новому техрегламенту будут признаны несоответствующими
автомобили, светопропускание ветрового стекла в которых составляет менее
70%, раньше под запрет попадали машины со стеклами светопропусканием не
менее 75%. Цифра 75% фигурировала в ГОСТе, но с 2010 все ГОСТы отменены и
заменены техрегламентами.

Другие требования касаются, например, поворотников, которые должны иметь
только желтый цвет, обязательного оснащениея машин омывателями, требований к
устройству спидометра и т.д.

Те, кто будет приобретать авто, ввезенные в нашу страну после 23 сентября
2010 года, просто должны более внимательно относиться к выбору. Иначе,
придется столкнуться с проблемами при прохождении техосмотра: речь идет
только о несоответствии автомобиля требованиям нового техрегламента,
неисправные тормоза, например, к этому не относятся. Теперь поводов для
беспокойства прибавится скорей у продавцов, если с официальными дилерами
дела обстоят проще, то другие продавцы вынуждены будут более скурпулезно
подходить к закупкам: не соответствующую регламенту машину просто не смогут
растаможить.

— С новым техрегламентом пока не все ясно: формулировки и требования не
четкие, — говорит ведущий специалист автоклуба Токидоки Вячеслав Козин, —
Праворульным авто пока ничего не грозит, однако, много вопросов к
требованиям по интерфейсу, установке фар, ксенона и т.д., в новом
техрегламенте нет точных указаний, что и куда можно устанавливать, а что
нельзя. Что касается влияния его на рынок, что можно сказать так: новый
техрегламент не повлияет на коньюнктуру рынка, но с другой стороны, он
повлиял довольно значительно. Поясню: конечно, праворульные авто не
запрещены, но та паника, которая разразилась в связи с их возможным
запрещением, радикально снизила спрос на них, да и поставщики почти
перестали их закупать, почти все перебазировались на Европу, в т.ч. и мы.
Вообще, за последние два года авторынок сильно просел. Это касается не
только праворульных машин, но рынка в целом. Тут большое влияние оказали
повышение пошлин, программа утилизации и кризис. Сейчас объем поставок упал
в 10 раз по сравнению с докризисным периодом. Будем надеяться, что ситуация
постепенно наладится, но лично я пока предпосылок к этому не вижу.

— С вступлением в силу нового техрегламента у некотрых автовладельцев могут
возникнуть трудности с постановкой машины на учет и прохождением
техосмотра, — рассказывает Алексей Иволга, старший инспектор по особым
поручениям управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области. — Но эти
препятствия преодолимы. В подобных случаях гражданину будет выписано
направление на переоснащение, которое нужно пройти не в кустарных
мастерских, а в организациях, имеющих право его проводить. После проведения
переоборудования, если оно соответствует новому техрегламенту, техосмотр
может быть пройден при отсутствии иных причин, не связанных с техническими
новшествами.

Итак, в истории с техрегламентом поставлена точка или, скорее, многоточие:
Власть на этот раз пошла на компромисс с автовладельцами, хотя, сделала это
не безоговорочно, приготовив немало подводных камней. Как будет исполняться
новый техрегламент, мы увидим очень скоро. Интересно, что автовладельцы,
вернее, активная их часть, смогли отстоять свои интересы. Может, это зачаток
гражданского общества, о котором сколько говорят и в появление которого у
нас никто не верит.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Ср июн 08, 2016 10:28

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение max10 » Ср июн 08, 2016 13:33

я немножко недопонимаю, а что считать изменением в конструкцию и что дополнительным оборудованием?

В свое время долго обмусоливали пункт технического регламента:

Если не выступает лебедка за штатный бампер, какие претензии?

Шноркель, отчего он стал элементом конструкции, непонятно, это дополнительное оборудование, которое может быть предназначено для установки на авто либо нет. По этой логике за багажник или бокс на крышу тоже нужно запрещать эксплуатацию ТС.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Ср июн 08, 2016 14:55

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение voglio » Ср июн 08, 2016 19:27

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение CHY » Ср июн 08, 2016 22:25

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Чт июн 09, 2016 16:50

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение CHY » Чт июн 09, 2016 17:23

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение микробушка » Чт июн 09, 2016 18:24

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение v0id » Пт июн 10, 2016 13:55

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение specialist » Пт июн 10, 2016 22:49

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Vitaly555 » Пт июн 10, 2016 22:59

Вапще не в тему, что заряженные только УАЗЫ есть?!

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Пт июн 10, 2016 23:10

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Сб июн 11, 2016 08:14

Лифт, колеса белки, силовые бампера, багажник.

NB — viewtopic.php?f=90&t=37471 — пост никишурика по теме.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 09:00

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Сб июн 11, 2016 09:17

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Сб июн 11, 2016 09:24

Вот и нужно, чтобы «ходить самому» свелось к предъявлению сертификата, сверке того, что установлено именно то, что декларировалось и внесению изменения в документы.

На остальное у меня времени нет, извините, но еще и работать приходится.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 09:37

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Сб июн 11, 2016 09:45

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 09:52

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Сб июн 11, 2016 09:57

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 10:12

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Сб июн 11, 2016 10:29

Вы телепат? Или ясновидящий?
Приходил, с заявлением. Не приняли. Без объяснений.

Чтобы далее не плодить посты , напишу чего я хочу.

Итак.
1. купить сертифицированное изделие согласно некому перечню разрешенных для установки на конкретные автомобили.
(например силовой обвес на внедорожник)
2. установить согласно инструкции или на сервисе .
3. прийти в МРЭО, подать заявление о внесении изменений в ПТС с приложением копии сертификата.(если требуется предоставить автомобиль для осмотра)
4. получить документ и более ни о чем не волноваться.

я «хочу странного»?

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 10:34

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Сб июн 11, 2016 10:40

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 10:45

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение specialist » Сб июн 11, 2016 11:45

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение vinnipux1982 » Сб июн 11, 2016 13:42

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 15:51

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение vinnipux1982 » Сб июн 11, 2016 15:56

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Иван Шмит » Сб июн 11, 2016 19:46

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение vinnipux1982 » Сб июн 11, 2016 19:55

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 20:05

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 20:51

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение specialist » Сб июн 11, 2016 23:43

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение CHY » Вс июн 12, 2016 01:14

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение влад2131 » Вс июн 12, 2016 09:26

НУ что господа я придумал….все действия гибдд по задержанию джипов и прочих машин незаконнны, и подпадают прямо под статью КоАП РФ, Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию, смело идем в прокуратуру и суд и привлекаем конкретного идпс, штраф ему 20000руб за это.
Потому что придираться к авто инспектор имеет право только по Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»
Однако закон не имеет расширительного толкования, все нарушения конструкции перечислены в
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f..

Насчет изменений в конструкции, идпс обязан доказать, что они не соответствуют конструкции, на моем джипе есть верхний багажник и фаркоп, противотуманные фары, запаска сзади на двери

КоАП РФ, Статья 1.1. Законодательство об административных правонарушениях

1. Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Настоящий Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях, то применяются правила международного договора.

КоАП РФ, Статья 1.5. Презумпция невиновности

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
(примечание введено Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Так, что если факт административного правонарушения невозможно доказать без проведения экспертизы, а задержать транспортное средство идпс не имеет права, (в том числе для проведения экспертизы прямо на дороге, ибо я спешу по делам и не хочу ждать) ,….то единственный способ придраться к авто , это придраться к нему при постановке на учет в мрэо….аминь

Источник

Оцените статью