Температура двигателя nissan juke

Содержание
  1. Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  2. Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  3. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  4. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  5. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  6. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  7. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  8. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  9. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  10. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  11. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  12. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  13. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  14. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  15. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  16. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  17. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  18. Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?
  19. Температура двигателя nissan juke
  20. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
  21. Температура двигателя nissan juke

Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение StasKa » 14 июл 2012, 14:03

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение StasKa » 14 июл 2012, 14:04

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение dimich » 14 июл 2012, 14:09

Читайте также:  Колонки для lifan x60

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение sinichka » 14 июл 2012, 14:25

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение juke44 » 14 июл 2012, 14:32

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение StasKa » 14 июл 2012, 14:34

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение StasKa » 14 июл 2012, 14:35

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение ROCK » 14 июл 2012, 14:36

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение StasKa » 14 июл 2012, 14:38

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение StasKa » 14 июл 2012, 14:39

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение ROCK » 14 июл 2012, 14:40

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение ROCK » 14 июл 2012, 14:44

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение StasKa » 14 июл 2012, 14:48

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение ROCK » 14 июл 2012, 14:50

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение Alex38RUS » 14 июл 2012, 14:57

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение Scorpion » 14 июл 2012, 18:39

Re: Лето, жара (+30 — +42), Греется ли твой жук?

Сообщение rrr64rrr » 14 июл 2012, 18:45

Источник

Температура двигателя nissan juke

Nissan Juke (2019 год). Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Источник

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Ниссан Жук. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Система охлаждения двигателя жидкост­ная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с элек­тровентилятором, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость пода­ется в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры, камеры сгорания и за­тем поступает к термостату. При темпера­туре жидкости свыше 80,5 °С клапан термо­стата начинает открываться и жидкость циркулирует по большому кругу через ра­диатор системы охлаждения. Радиатор си­стемы охлаждения обдувается встречным потоком воздуха и электровентилятором, автоматически включающимся при повы­шении температуры. Кроме того, в систему охлаждения двигателя включен радиатор отопителя салона.

Радиатор с вертикальным потоком жид­кости, с трубчато-ленточной сердцевиной и пластмассовыми бачками. В верхнем бачке радиатора находится наливная гор­ловина, закрытая пробкой. В бачках выпол­нены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Пробка радиатора с впускным и выпу­скным клапанами. Выпускной клапан под­держивает повышенное давление в систе­ме с целью повышения температуры кипе­ния охлаждающей жидкости. Клапан открывается, когда давление становится выше 0,98 кгс/см 2 . При остывании двигате­ля давление в системе снижается, в этом случае открывается впускной клапан.

Работа клапанов пробки радиатора очень важ­на для нормальной работы системы охлажде­ния. Однако при возникновении проблем (на­пример, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапа­на приводит к снижению температуры закипа­ния охлаждающей жидкости, а его заклинива­ние в закрытом состоянии — к аварийному по­вышению давления в системе, что может вызвать повреждения радиатора и шлангов.

Теплообменник встроен в систему ох­лаждения на автомобилях с вариатором и служит для стабилизации температуры рабочей жидкости вариатора при низкой температуре окружающего воздуха.

Расширительный бачок предназначен для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полу­прозрачной пластмассы. На его стенки на­несены метки «МАХ» и «MIN* для контроля уровня охлаждающей жидкости, а сверху

расположена наливная горловина, закры­тая пластмассовой пробкой.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установ­лен на передней поверхности блока цилин­дров и приводится во вращение поликли- новым ремнем от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшип­ники, не нуждающиеся в пополнении смаз­ки. Насос ремонту не подлежит, поэтому

при отказе (течь жидкости или поврежде­ние подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувстви­тельным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаж­дающей жидкости и сокращает время про­грева двигателя. Термостат установлен в корпусе, который закреплен на головке блока цилиндров. При температуре охлаж­дающей жидкости до 80,5 “С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При тем­пературе 80,5 “С термостат начинает от­крываться, а при 95 «С открывается полно­стью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Пониженный уровень охлаждающей жидкости в радиаторе

Источник

Температура двигателя nissan juke

Ниссан Жук. Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Источник

Оцените статью