Тенты маркиза для уаз

Маркизы, тенты, палатки для Патриот

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

г.Москва , ул.Сокольнический Вал д.2А

Мы работаем ПН-ВС с 10:00 до 22:00 (прием заказов)

с 10:00 до 20:00 (склады и установочные центры)

Продажа и установка элементов внешнего тюнинга:

многие другие полезные аксессуары

Принимаем к оплате

Хотите сделать заказ?

Введите свой телефон, мы Вам перезвоним, чтобы подтвердить заказ и ответить на вопросы.

Если Вы хотите заказть несколько позиций, добавьте все товары в корзину и через нее оформите заказ. Это позволит ускорить оформление и отправку заказа.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Источник

Тенты маркиза для уаз

Страница 1 из 16 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Давно заприметил такие тенты, которые автоматически скручиваются в рулон, все стойки тоже туда. И все это вместе висит вдоль багажника или кузова в виде короба.

Как я понял называется это чудо «Маркиза». Стоит от 10тыс. р. до 50тыс. р. Больше всего применима для буханок, но думаю и на джЫпах тоже актуально.

Так хотелось бы узнать: кто как решил для себя этот вопрос?
От простых тентов складывающихся в багажник, до фирмовых со всеми пирогами.

Есть ли пожелания и замечания по конструкции.

И самое главное ФОТКИ

Ну раз никто не пишет придется мне.

Еще Ссылка на другой форум есть очень интересные варианты крепления
http://www.avtotravel.com/tabid/65/a. 0/Default.aspx

Не УАЗовские все это варианты.
От УАЗа вечно бензином воняет и спать с ним в общей палатке совершенно не хочется

У совмещенного варианта вижу еще один минус:
Обычно место для установки палатки выбираешь поровнее или хотя бы с уклоном к ногам, а тут где машина встала — там и живи. Ограничен выбор. В лесу это актуально.

От 10 тыр. можно купить классную кемпинговую палатку и жить в ней.

На мой взгляд главное в этих тентах не палатка а тент над входом. Конечно это больше актуально для буханок. Например: осень дожди и слякоть, бухань оборудована для ночлега, но готовить на улице. Поставил машину, вытянул тент, установил кирогаз рядом с дальним краем тента (но не под ним) и готовь. А пока столик и стулья выставляй чтоб потом и поесть сытно и посидеть приятно. А после свернул в рулон и пофиг что тент сырой — рулон снаружи и в салоне не мешается.

Оно конечно еще и от солнца должно помогать, осовенно там где тенька нет как класса.

Стойки мне кажется лучше сборные, а значит проще от палаток.

А вот банер в качестве тента — плохая идея. Он тяжетый, мнется (после хранения весь в полосочку), натянуть из-за веса и плотности тяжело, пахнет. Лучше совремнный материал для тента палаток и раскрасочку типа камуфляж или всякие леса.

На мой взгляд главное в этих тентах не палатка а тент над входом. Конечно это больше актуально для буханок. Например: осень дожди и слякоть, бухань оборудована для ночлега, но готовить на улице. Поставил машину, вытянул тент, установил кирогаз рядом с дальним краем тента (но не под ним) и готовь. А пока столик и стулья выставляй чтоб потом и поесть сытно и посидеть приятно. А после свернул в рулон и пофиг что тент сырой — рулон снаружи и в салоне не мешается.

Оно конечно еще и от солнца должно помогать, осовенно там где тенька нет как класса.

На такие случаи использую тент 6х6м из специального материала, если не ошибаюсь «Оксфорд» называется. Цена — 3 руб. Материал легкий синтетический и не поддерживает горение. Сворачивается, как палатка, в мешок. Стойки сделал из водопроводной трубы, соединение на муфтах. 4шт.х1п.м. Можно собрать 2 стойки по 2 метра и натянуть тент с одним изломом, или собрать трехметровую стойку, поставить в центр тента и получается шатер. Местность у нас лесистая лагерь всегда ставится между деревьями, поэтому проблем с креплением тента никогда не возникало.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Самодельный навес «маркиза-тент»

Самодельный навес «маркиза-тент»

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 22:11

Сабж. Делается из 6 прямоугольных алюминиевых труб длиной 2 м и старой армейской палатки тоже примерно 2х2. палатку пришлось слегка порезать. ну и потом на машинке прострочить.



ЗЫ. конструкция из труб реально устройчивая получается. даже растяжки не нужны.

ЗЫЫ. последняя стена палатки может использоваться для укрывания груза на багажнике от дождя, поэтому отрезать ее не стал.

Сообщение wolford » Пн май 02, 2011 22:24

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 22:43

Сообщение wolford » Пн май 02, 2011 22:55

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 22:59

Сообщение Александэр » Пн май 02, 2011 23:09

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 23:10

Сообщение Volodya » Пн май 02, 2011 23:18

Сообщение Ep » Пн май 02, 2011 23:25

Сообщение Aleksandr_89 » Вт май 03, 2011 07:08

Сообщение Политрук » Вт май 03, 2011 07:40

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 07:43

Вопрос, а зачем? А не точто бы подколоть, я просто реально не вижу смысла, пока.

И еще, по опыту использования тентов и прочего, надо делать крышу, ээээ. как сказть не знаю, скатной в общем, если сделать плоской, то во время дождя получится бассеин 🙂
А так же, не вижу по фото есть или нет, надо делать «веревочки» к нижним концам труб, что бы крепить их колышками к земле, а то сильный ветер сдует всю конструцию, еще и машину повредит.
Ну и для старой палатки, надо бы пройти ее «средством для палаток», а то протекать будет несчадно.

ЗЫ: И ссылочку на китайское изделие мона

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Ep » Вт май 03, 2011 08:38

маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так — и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.

крышу ничо не мешает сделать покатой, достаточно в середину, там где у армейской палатки дыра шест воткнуть длиной чуть более 2 м.

насчет устойчивости можно не загоняться — растяжки есть. нижние концы труб втыкаются в землю, сверху все жестко к багажнику приделано. если куда и улетит, то тока вместе с уазегом.

ссылочку у гугла спроси. так и ищи, по словам маркиза, тент, авто.

Сообщение Ep » Вт май 03, 2011 08:48

Сообщение Aleksandr_89 » Вт май 03, 2011 09:27

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 09:37

Ep писал(а): маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так — и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.

крышу ничо не мешает сделать покатой, достаточно в середину, там где у армейской палатки дыра шест воткнуть длиной чуть более 2 м.

насчет устойчивости можно не загоняться — растяжки есть. нижние концы труб втыкаются в землю, сверху все жестко к багажнику приделано. если куда и улетит, то тока вместе с уазегом.

ссылочку у гугла спроси. так и ищи, по словам маркиза, тент, авто.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение luchsergey » Вт май 03, 2011 09:50

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 09:51

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 09:58

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Ep » Вт май 03, 2011 10:03

Сообщение Max 533 » Вт май 03, 2011 10:04

Сообщение Feanor » Вт май 03, 2011 10:06

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Ep » Вт май 03, 2011 10:08

Сообщение luchsergey » Вт май 03, 2011 10:38

Сообщение ledobur » Ср май 04, 2011 12:05


Сообщение злой инженер » Чт май 05, 2011 13:56

Сообщение Pchela » Чт май 05, 2011 18:54

Сообщение Aleksandr_89 » Чт май 05, 2011 19:34

Сообщение Ep » Чт май 05, 2011 20:40

давай-давай. собирайся там получше. готовься. тока попробуй мне не доехать при такой поддержке по всей стране 🙂

Сообщение airub » Чт май 05, 2011 22:32

Сообщение Ep » Чт май 05, 2011 23:42

Сообщение bonum » Пт май 06, 2011 05:47

Сообщение Ep » Пт май 06, 2011 11:31

ну блин, вы еще херра Фрейда сюда подтяните. 🙂

вот ведь, как по-разному можно трактовать совершенно безобидное желание не промокнуть под дождем/не сгореть на солнцепеке 🙂

Сообщение Ep » Пн май 09, 2011 22:47

провел на выходных первый тест маркизы:

на фото берег реки Дон в районе города Задонска — был сильный ветер и установленная сначала без растяжки маркиза через несколько минут улетела через крышу 🙂

с растяжкой стояла как влитая. порывы довольно сильные были. кой чего доделаю еще и можно пользоваться 🙂

Сообщение Aleksandr_89 » Вт май 10, 2011 08:15

Сообщение Ep » Вт май 10, 2011 11:18

да. есче дите любит в песочке поковыряться 🙂

кстати, кто будет проезжать в этих местах имейте ввиду — там офигенный сафари-парк. зверушки (страусы, антилопы, лошади и т.д.) бродят под открытым небом и есть большой детский городок с разными карусельками. очень рекомендую завернуть. от трассы дон всего километров 10.

Сообщение 21112 » Вт май 17, 2011 21:41

Ep писал(а): провел на выходных первый тест маркизы:

на фото берег реки Дон в районе города Задонска — был сильный ветер и установленная сначала без растяжки маркиза через несколько минут улетела через крышу 🙂

с растяжкой стояла как влитая. порывы довольно сильные были. кой чего доделаю еще и можно пользоваться 🙂

Интересный вариант.
Интересно ещё посмотреть фото.

P.S. Мимо Задонска проезжали ночью (10-го мая), когда с Новороссийска ехали, если бы знали, что там что-то интересное есть заночевали бы.

Сообщение Ep » Вт май 17, 2011 22:02

Сообщение Adik » Ср май 18, 2011 17:48

Сообщение Angarria » Ср май 18, 2011 17:58

Сообщение Adik » Ср май 18, 2011 18:04

Сообщение 21112 » Пт май 20, 2011 18:41

Мы с Волока ехали.
Как в обед выехали с Новороссийска, так остановились первый раз только на следующий день в Саратове.

P.S. А новых фото всё же ждём

Сообщение Ep » Сб май 21, 2011 10:11

Фоток пока нету, багажник с маркизой остался в Врн, а епамобиль уехал в Спб 🙂

приеду, постараюсь все доделать побыстрее и выложу окончательный вариант.

ЗЫ. Вы через Саратов ездите?
гораздо лучше дорога через Тамбов-Пензу.
а как вы в Задонск тогда попали, я понять не могу 🙂

Сообщение роман300 » Вс май 22, 2011 09:33

Сообщение Feanor » Вс май 22, 2011 19:36

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Ep » Вт май 24, 2011 07:53

Сообщение роман300 » Вт май 24, 2011 08:21

Сообщение paflight » Вт май 24, 2011 08:59

Сообщение роман300 » Вт май 24, 2011 09:20

Сообщение Ep » Вт май 24, 2011 10:30

вот этот шатер или навес у нас все называют «кемпинговая палатка». может, официально у него какое-то другое название, но если так сказать, у нас все поймут о чем речь 🙂

я вообще скептически отношусь к палаткам — приобрел когда-то давно туристическую палатку, один раз поспал и с тех пор пылится в кладовке — имхо жутко неудобно, жарко и места мало.
в машине куда удобнее спать, и от земли далеко, простудиться невозможно 🙂

для меня плюсы конструкции с креплением к авто перевешивают все недостатки. во-первых конструкция очень устойчивая, никуда не улетает если воспользоваться хотя бы одной растяжкой. во-вторых, передняя дверь открыта и ее можно не закрывать даже во время дождика — слышно музыку , даже тихую, а соседей(если вдруг таковые доедут до места стоянки) не слышно, даже если у них громко орет балалайка. в третьих из-за воздушной прослойки между крышей и накидкой на багажник машина меньше разогревается на солнце.

потом, маркиза — это как бы продолжение машины, вариант трансформации, расширяющий единое обустроенное жизненное пространство.

а что касается необходимости подрываться за водкой и сворачивать поэтому маркизу, то для меня это вообще неактуально, потому что я на природе не бухаю, а кто бухает пусть сам позаботится о том чтоб не было нужды куда-то ездить. к тому же, покупать бухло в непроверенных местах небезопасно 🙂

Источник

Читайте также:  Как поменять прокладку поддона уаз
Оцените статью