Термоклапан для масляного радиатора уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Про термоклапан

Про термоклапан

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 15:04

Сообщение MAS » Пт апр 16, 2010 15:12

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 15:15

Сообщение MAS » Пт апр 16, 2010 15:24

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 15:33

Сообщение MAS » Пт апр 16, 2010 15:46

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 15:48

Сообщение MAS » Пт апр 16, 2010 15:57

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 16:09

Сообщение MAS » Пт апр 16, 2010 16:14

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 16:24

Сообщение MAS » Пт апр 16, 2010 16:29

Сообщение Партизанский » Пт апр 16, 2010 16:42

Сообщение MAS » Пт апр 16, 2010 16:45

Сообщение Safronov » Пт апр 16, 2010 17:06

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 16, 2010 18:28

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 19:27

Сообщение MAS » Пт апр 16, 2010 19:39

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 16, 2010 19:41

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 19:44

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 16, 2010 19:47

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 19:47

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 19:52

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 16, 2010 19:58

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 20:00

Сообщение MAS » Пт апр 16, 2010 20:00

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 20:06

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 16, 2010 20:06

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 20:11

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 16, 2010 20:16

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 20:23

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 16, 2010 20:26

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 20:29

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 16, 2010 20:33

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 20:37

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 16, 2010 20:39

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 20:45

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 16, 2010 20:47

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 20:49

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 16, 2010 20:51

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 16, 2010 20:52

Сообщение Safronov » Пт апр 16, 2010 22:09

Сообщение kuznetsovmv » Сб апр 17, 2010 08:48

Сообщение UZIK » Сб апр 17, 2010 10:06

Сообщение kuznetsovmv » Сб апр 17, 2010 16:53

Сообщение UZIK » Сб апр 17, 2010 18:07

Сообщение SPINNERBAIT » Сб апр 17, 2010 19:55

Re: Про термоклапан

Сообщение men9691 » Чт май 27, 2010 08:47

Сообщение SPINNERBAIT » Пт май 28, 2010 01:00

Re: Про термоклапан

Сообщение Dragun » Ср июл 27, 2011 01:39

А зачем его снимать, чтобы померить? Разве открутить провод с него не достаточно, чтобы померить?

А если сопротивление добавить последовательно нужного
номинала, то наступит счастье ? 🙂

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Для проверки технического состояния термоклапана системы смазки двигателя ЗМЗ-40911 его необходимо разобрать. Промыть все детали в керосине или бензине и продуть сжатым воздухом.

Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ-40911, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана.

Начиная проверять термоклапан, надо убедиться, что его плунжер перемещается в отверстии корпуса свободно, без заеданий. А пружина находится в исправном состоянии. На сопрягаемых поверхностях плунжера и корпуса не должно быть отложений и заусенцев. Они могут привести к заклиниванию плунжера.

Затем необходимо проверить износ отверстия термоклапана и плунжера. При значительном отклонении размера от номинала, изношенную деталь надо браковать. Длина пружины плунжера в свободном состоянии должна быть 70 мм. Усилие на пружину при сжатии ее до длины 41,8 мм должно быть в пределах 46,8-67,8 Н. При меньшем усилии пружину надо браковать.

Размеры сопрягаемых деталей термоклапана ЗМЗ-40911.

Длина пружины предохранительного шарикового клапана в свободном состоянии должна быть 56 мм. Усилие на пружину при сжатии ее до длины 41 мм должно быть в пределах 6-9 Н. При ослаблении пружину необходимо заменить.

Проверка исправности термосилового датчика термоклапана ЗМЗ-40911.

Далее необходимо проверить исправность термосилового датчика по вылету поршня “А”. При различных температурах омывающего датчик масла и нагрузках “F” на поршень, создаваемых пружиной.

Начальный вылет “А” поршня при температуре моторного масла в пределах 5-35 градусов и нагрузке на поршень в пределах 39,7-48,5 Н должен быть не более 7 мм. При температуре моторного масла в пределах 93-97 градусов и нагрузке на поршень в пределах 101,7-124,3 Н, создаваемой в результате дальнейшего сжатия пружины с 39,7-48,5 Н, вылет поршня должен быть не менее 12,88 мм.

При температуре 113-117 градусов и усилии, создаваемым в результате дальнейшего сжатия пружины, вылет “А” должен быть не более 21 мм. В случае несоответствия вылета приведенным величинам, термосиловой датчик надо браковать.

Вылет необходимо измерять индикатором часового типа с ценой деления 0,01 мм. Интенсивность нагрева моторного масла не должно быть выше 1 градуса в минуту. При проведении испытания моторное масло должно непрерывно перемешиваться. Чтобы получить одинаковую температуру во всем объеме.

Сборка термоклапана ЗМЗ-40911.

При сборке термоклапана пробку плунжера необходимо завернуть моментом 39,2-44,1 Нм (4-4,5 кгсм). Пробку шарикового клапана моментом 24,5-29,4 Нм (2,5-3 кгсм). Штуцер моментом 19,6-49,1 Нм (2-5 кгсм). Предварительно нанеся на резьбу штуцера герметик. После установки термоклапана на двигатель, необходимо прогреть двигатель до температуры плюс 90 градусов и проверить термоклапан на герметичность.

Источник

Термоклапан для масляного радиатора уаз

Всем доброго дня! Вчера то бишь 12.03.2016. с утра в хорошем настроении, собрался на масленицу в Электрогорск. Выехав из дома и двигаясь по Горьковке, решил немного долить топлива, останавливаюсь на заправке ТАТНЕВТЬ та, что после магазина автозапчастей. Выходя из здания заправки, обнаруживаю, что весь диск правого переднего колеса в масле, сперва подумал, что ступичный сальник. Но оказалось что масло не трансмиссионное, а моторное, при дальнейшем осмотре выяснилось, что лопнул масленый радиатор. Сняв оного соединил шланги куском медной трубки и поехал дальше. Конечно, настроение было испорчено принимать участие не стал но с удовольствием посмотрел заезды. В общем вопрос такой! Стоит ли ставить обратно этот столь не надежный девайс, или все ж можно обойтись без него. Жду ваших мнений и советов. За ранее благодарен всем!

Норм деваис. Не лопался на моём веку. Может повредил когда-то?
Стоит, но исходить из твоих условий эксплуатации.
Зря не принимал участие. Понял бы зачем он нужен при загорании лампы давления на температуре

Норм деваис. Не лопался на моём веку. Может повредил когда-то?

У меня он тоже потёк, хотя и не так сильно. Заводской брак.
Выкинул его и забыл про него. Абсолютно не нужен при современных маслах.

Понял бы зачем он нужен при загорании лампы давления на температуре
Нормальное масло надо заливать и заглушить сливное отверстие
рядом с промвалом. Тогда давление ниже двух никогда не будет.
Кстати, давление как раз падает, когда открывается термоклапан
масляного радиатора.
Не зря на новых авто это радиатор уже не ставят. Это
рудимент.

Это глубокий религиозный вопрос. Здесь уже наверное десяток тем на тысячу страниц исписано. Мнения делятся по полам. Если вкратце:
— маслорадиатор вред, так как роняет давление ;
— маслорадиатор нужен, так как охлаждает масло;

Лично у себя поставил его через термоклапан. Прошлой осенью комплект брал. Качество на высоте!
Падение давления по ТАРИРОВАННОМУ МЕХАНИЧЕСКОМУ манометру не заметил. Совсем!
Точку в этом вопросе может поставить только эксперимент. Есть техническая возможность воткнуть два дополнительных датчика в систему ЭСУД. Датчик давления и датчик температуры масла. Зделать два заезда — с и без радиатора. Записать логи. А потом сравнить. Вопрошал в профильной теме в каких точках лучше делать замеры. Но местные спецы обошли этот вопрос стороной. Летом, когда жара придёт, постараюсь воплотить в жизнь.

О! Пока писал свой пост, уже три поста настрочили!
Чую и в этой теме будет тысяча постов. И все на один манер:
— маслорадик дрянь потому что он дрянь! Выкинуть!
— маслорадик нужен потому что нужен! Поставь!
— Дурак!
— Сам дурак!
😀

Эпиграф:На колу висит мочало,начинаем все с начала!:D:D

У меня он тоже потёк, хотя и не так сильно. Заводской брак.
Выкинул его и забыл про него. Абсолютно не нужен при современных маслах.

Нормальное масло надо заливать и заглушить сливное отверстие
рядом с промвалом. Тогда давление ниже двух никогда не будет.
Кстати, давление как раз падает, когда открывается термоклапан
масляного радиатора.
Не зря на новых авто это радиатор уже не ставят. Это
рудимент.

Нужен при нашем(409 и рядом) движке стоковом. Там щелей дох и давления не хватает голове при любом масле иной раз. А при разогреве махом масло разжижается то, которое завод прописал в паспорте(10в40). в60 залить если, то да. Нах не нужен, но и масло не будет в нужном режиме работать

Если доработать маслосистему, убрав щели, то да.. Не нужен какое-то время.

Ну и проверь аварийную лампу/датчик свой в соответствии с давлением в голове.

Все ставят радиатор иномарочные производители, а тут спецы «рудимент». Ага..

И как написал изначально «смотреть надо от условий эксплуатации автора». У всех условия разные. Мне нужен и думаю ставить более развитый радиатор ещё.

Кому-то не нужен

А при разогреве махом масло разжижается то, которое завод прописал в паспорте(10в40). в60 залить если, то да.

10W-40 бывает разное. Хорошее не разжижается. В частности
Татнефть 10W-40 Люкс-3 не разжижается поскольку настоящая
синтетика. Езжу на таком и всё отлично.
Но завод рекомендует не только 10W-40.

Нах не нужен, но и масло не будет в нужном режиме работать

А нельзя как-то по другому аргументировать свои предположения,
кроме как матом?:rolleyes:

Не нужен какое-то время.

Почему какое-то время? Не нужен вообще.

Все ставят радиатор иномарочные производители, а тут спецы «рудимент». Ага..
Это Вы, мягко говоря, фантазируете. Редко кто ставит масляные
радиаторы на обычные машины. Ставят масляные теплообменники.
Да и УАЗ больше не ставит маслорадиатор.

А какой тогда фильтр ставить! итак стоит маленький.

Не понял вопрос.
А как тогда 514-е дизеля на ХантЁрах работают.

А зачем вообще нужен фильтр? Он же создаёт дополнительное сопротивление потоку, тем самым роняя давление! Выкинуть его! Тем более «все современные синтетические масла» способны самостоятельно поддерживать высокую чистоту двигателя. Нафиг лишняя деталь? Долой!
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

После перехода на газ, всерьез задумываюсь о замене фильтров через раз. Масло реально чистое сливается. Стоит ли менять фильтр при каждой заменемасла.

А при разогреве махом масло разжижается то, которое завод прописал в паспорте(10в40). в60 залить если, то да. Нах не нужен, но и масло не будет в нужном режиме работать

Я как-то заливал МОБИЛ 10W60. То де думал что это масло без радиатора разжижается. В феврале. ага.
Был удивлён тем что с 10W60 то же на ХХ лампочка аварийная загоралась.

Оказалась неисправна ГБЦ. А конкретно постели распредвалов.
Сейчас новая ГБЦ и масло Лукойл 10W40. Прошлым летом (вот я дурак) вскипятил двигатель. Но лампа аварийная по маслу даже и не думала загораться на ХХ. На кипящем двигателе и без маслорадиатора на ХХ давление было около 1.

Я не представляю как надо перегреть двигатель или как его нагрузить что бы потребовался маслорадиатор.
Либо пушку 45-пятку по пустыне летом буксировать, либо ещё что в том же духе.

Кстати, теплообменник маслянно-водяной с ЗМЗ-514 стоит порядка 2500 деревянных. Точно такой же с Экзиста, но от автомобилей ВАГ группы (Фольсфагени и прочие) уже доступен от 1500 р.
Про качество комментировать не буду.

Жидкостно-воздушный радиатор (как стандартный) никогда не сравниться по колличеству отводимого тепла с жидкостно-жидкостным (как на ЗМЗ-514). Тут всё упирается в теплоёмкость воздуха и ОЖ.
При том что прокачать 1 кг ОЖ через ж-ж радиатор значительно проще чем 1 кг воздуха через ж-в радиатор.
К тому же ж-в радиатор обдувается набегающим потоком воздуха, а на малых скоростях с этим могут возникнуть проблемы. Если буксовать на месте, то только то что вентилятор протянет. Но не забывайте что это тосольный радиатор находиться в диффузоре вентилятора, а масляный сильно раньше и воздуха ему достанется сильно меньше.
В то же время в ж-ж радиаторе поток ОЖ зависит от помпы (а значит от оборотов) и никак не зависит от скорости движения.

. Жидкостно-воздушный радиатор (как стандартный) никогда не сравниться по колличеству отводимого тепла с жидкостно-жидкостным (как на ЗМЗ-514). .
С теоретической точки зрения — ты заставил меня глубоко задуматься. :confused:
С практической:
— подключение жидкостного лично у меня вызвало бы проблемы. В тосоловой системе и так понавешенны подогреватель и газовый редуктор.
— маслорадиатор с термоклапаном встал почти без проблем. За полгода стал мокрить только самодельный штуцер. Диаметр просадил.

И ещё по части теории. Вроде бы никто и не спорит что на нормальном двигателе при нормальном масле при нормальной эксплуатации давление масла будет в пределах нормы. Вопрос во первых об облегчении жизни этому маслу. Так как в движках ЗМЗ-40х применяется система охлаждения днищя поршня струёй масла. То масло сильно греется. Есть пока ещё непроверенная информация от людей тюнинговавших ЗМЗ-406, что при штатной эксплуатации t масла достигает 380-420 гр. Я не могу судить — много это или мало. Да так и не смог выяснить в какой точке и чем они его замеряли.
Во вторых. Нормальное масло не всем доступно. Проточить двиг с нормальными зазорами не все умеют. Ну и конечно самое страшное — не всем двигателям повезло с условиями жизни.

Источник

Читайте также:  Immo off уаз патриот
Оцените статью