Термостат акпп bmw x5 e53

Термостат АКПП

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4298
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 585
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Термостат АКПП

Вообщем за 3 года владения е46, дорест, м54б25, 3 раза менял акпп, последний раз купил контракт, пос.

Может кому надо на запчасти. Надо освбоить гараж от хлама до середины августа. Стояло на е46 330 200.

Куплю комплект 5-ст механики для свапа на м54б25 е46. Редуктор не нужен, уже есть. Территориально Мо.

Всем привет! Ищу свап комплект для замены АКПП на МПКК на Е46 M54B22. Предпочтительно от 3х литров.

  • Smiley
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14428
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация:+64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения:154
    • Репутация: 1337
  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • megavolt
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 07 2008, 09:04
  • Сообщений 371
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, Мавзолей
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • sun
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 11 2011, 18:39
    • Сообщений 577
    • Авто: Леха RX300 щас, bmw e46 была
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 301
    • Читаю-ах*****. Если в БМВ что-то есть-то оно должно быть и выкидывать чревато большими затратами. Пусть мнение каждого остается личным делом. Я для себя подвел итог.

      1. Основной термостат ( например Behr 2.567.01 Температура открытия [°C]: 105 ) является управляемым отрывает большой контур охлаждения (либо приоткрывает его), пускает ОЖ в радиатор . Кстати без него циркуляции в двигателе не будет.

      2. Термостат под бачком (например Behr 1.400.01 для автомобиля с автоматической коробкой передач Температура открытия [°C]: 80) -перекрывает канал циркуляции и ОЖ прогревает АКПП. При достижении температуры 80 градусов прогрев АКПП прекращается. Т.е. он несет обратную функцию, нежели основной термостат.

      Возвращаясь к первым словам.
      При отсутствии этого термостата все говорят о том что АКПП просто будет медленнее прогреваться, да и пох. Но это при условии что термостат не открывется вообще. Ток чет мало кто задумывается, что не медленне прогреваться, а наоборот получает порцию горячего антифриза с темпером явно выше 80 градусов. Это при условии полного отсутствия термостата.

      Имеем.
      Если термостат постоянно открыт- температура коробки будет выше рабочей, поскольку там горячий антифриз. АТФ гореть не будет, я думаю горит от трения, а вод жиже станет это точно.
      Если термостат постоянно закрыт- коробас медленно прогревается и можно заметить, что переключения на холодную более жесткие

      Выше сказанное выше ИМХО
      Я поставил новый термостат под бачок, он явно не лишний, а конструкторы БМВ грамотные люди, и именно поэтому моя машина БМВ

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Три20
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 02 2012, 22:37
  • Сообщений 3441
  • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:1
  • Репутация: 87
  • Три20
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 02 2012, 22:37
  • Сообщений 3441
  • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:1
  • Репутация: 87
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14715
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • Читаю-ах*****. Если в БМВ что-то есть-то оно должно быть и выкидывать чревато большими затратами. Пусть мнение каждого остается личным делом. Я для себя подвел итог.

    1. Основной термостат ( например Behr 2.567.01 Температура открытия [°C]: 105 ) является управляемым отрывает большой контур охлаждения (либо приоткрывает его), пускает ОЖ в радиатор . Кстати без него циркуляции в двигателе не будет.

    2. Термостат под бачком (например Behr 1.400.01 для автомобиля с автоматической коробкой передач Температура открытия [°C]: 80) -перекрывает канал циркуляции и ОЖ прогревает АКПП. При достижении температуры 80 градусов прогрев АКПП прекращается. Т.е. он несет обратную функцию, нежели основной термостат.

    Возвращаясь к первым словам.
    При отсутствии этого термостата все говорят о том что АКПП просто будет медленнее прогреваться, да и пох. Но это при условии что термостат не открывется вообще. Ток чет мало кто задумывается, что не медленне прогреваться, а наоборот получает порцию горячего антифриза с темпером явно выше 80 градусов. Это при условии полного отсутствия термостата.

    Имеем.
    Если термостат постоянно открыт- температура коробки будет выше рабочей, поскольку там горячий антифриз. АТФ гореть не будет, я думаю горит от трения, а вод жиже станет это точно.
    Если термостат постоянно закрыт- коробас медленно прогревается и можно заметить, что переключения на холодную более жесткие

    Выше сказанное выше ИМХО
    Я поставил новый термостат под бачок, он явно не лишний, а конструкторы БМВ грамотные люди, и именно поэтому моя машина БМВ

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • Реклама
  • Генерал
  • Подробно
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13606
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения:14
    • Репутация: 350
  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • FedorE36
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 02 2012, 21:32
  • Сообщений 640
  • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Спб
  • Репутация: 353
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Термостат АКПП

Вообщем за 3 года владения е46, дорест, м54б25, 3 раза менял акпп, последний раз купил контракт, пос.

Может кому надо на запчасти. Надо освбоить гараж от хлама до середины августа. Стояло на е46 330 200.

Куплю комплект 5-ст механики для свапа на м54б25 е46. Редуктор не нужен, уже есть. Территориально Мо.

Всем привет! Ищу свап комплект для замены АКПП на МПКК на Е46 M54B22. Предпочтительно от 3х литров.

  • FedorE36
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
  • insar
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 08 2013, 15:21
  • Сообщений 222
  • Авто: touring 2001 M54 2.2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Байкал
  • Изображения:21
  • Репутация: 0
  • Вот такой у меня стоял термостат
    gallery/image_page.php?album_id=5177&image_id=59493&sk=t&sd=d&st=0

    Когда снял бачок, то был очень удивлен, что какой-то муд.к так извратился и поставил сломанный термостат. А проявилось в прошлом году по лету, когда в пробках стоял. После начала движения коробка некоторое время ревела, затем все норм.

  • Reiden
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 08 2013, 22:52
  • Сообщений 1156
  • Авто: Е46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Уругвай
  • Изображения: 0
  • Репутация: 151
  • insar
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 08 2013, 15:21
  • Сообщений 222
  • Авто: touring 2001 M54 2.2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Байкал
  • Изображения:21
  • Репутация: 0
  • На кой нижнюю часть трогать если и так все снимается. Тем более у меня был новый термостат для возможной замены.
    У меня все легко снялось! А верхней части термостата просто не было .

  • Реклама
  • Reiden
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6934
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2503
  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250
  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250
  • короед
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 04 2010, 12:05
  • Сообщений 199
  • Авто: 325xi,АТ.(е46_2001)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Leningrad Region
  • Изображения:7
  • Репутация: 50
  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
  • что за бред
    там косяк был после стоянки на драйве не едет сразу в некоторых коробках

    на холодную прога ничего вообще не регулирует
    только сво программа управления
    хоть резину жги

  • короед
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 04 2010, 12:05
  • Сообщений 199
  • Авто: 325xi,АТ.(е46_2001)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Leningrad Region
  • Изображения:7
  • Репутация: 50
  • что за бред
    там косяк был после стоянки на драйве не едет сразу в некоторых коробках

    на холодную прога ничего вообще не регулирует
    только сво программа управления
    хоть резину жги

  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
  • что за бред
    там косяк был после стоянки на драйве не едет сразу в некоторых коробках

    на холодную прога ничего вообще не регулирует
    только сво программа управления
    хоть резину жги

  • короед
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 04 2010, 12:05
  • Сообщений 199
  • Авто: 325xi,АТ.(е46_2001)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Leningrad Region
  • Изображения:7
  • Репутация: 50
  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250
  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
  • короед
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 04 2010, 12:05
  • Сообщений 199
  • Авто: 325xi,АТ.(е46_2001)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Leningrad Region
  • Изображения:7
  • Репутация: 50
  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250

  • Вложения:
    22439.jpg [ 65.09 KIB | Просмотров: 6016 ]
  • raptor700
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 10 2013, 18:44
  • Сообщений 280
  • Авто: е46 седан м54в22
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: г.Челябинск
  • Репутация: 56
  • raptor700
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 10 2013, 18:44
  • Сообщений 280
  • Авто: е46 седан м54в22
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: г.Челябинск
  • Репутация: 56
  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
  • не не может
    пока не откроеться большой термостат жидкость всегда идет по малому кругу!
    но вот я расписал как идет жижиа при работе термостата viewtopic.php?f=17&t=133898&start=30

    если у тебя его нет то получиться встречка (жижа идет и через радиатор и через тот же бачек) но часть жижи может иди через радиатор обратно в помпу через отутствующий термос ТК отверстие входв в радиатор больше проходного через бачек!
    поэтому сделай все кк надо потом смотри жижиу

  • raptor700
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 10 2013, 18:44
  • Сообщений 280
  • Авто: е46 седан м54в22
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: г.Челябинск
  • Репутация: 56
  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
  • raptor700
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 10 2013, 18:44
  • Сообщений 280
  • Авто: е46 седан м54в22
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: г.Челябинск
  • Репутация: 56
  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28

Источник

Читайте также:  Клипса автомобильная волгаклипс nissan murano 03 c21085
Оцените статью