Термостат bmw x5 замена

BMW X5 E53 M57 замена термостата своими руками. Видео

В ремонте у нас автомобиль BMW X5 кузов E53, двигатель дизельный M57 на котором необходимо будет заменить термостат. Покажем как это сделать правильно своими руками. Старый термостат стал подтекать, под капотом стали образовываться небольшие лужицы антифриза.

Первым делом снимаем воздуха-приёмник. Затем откручиваем декоративную крышку двигателя, держится она на 5 болтах под шестигранник. Далее откручиваем вискомуфту, чтобы это сделать нам понадобится два ключа на 32:

На один из ключей одели трубу, для создания рычага. У вискомуфты левая резьба, поэтому откручивается она в другую сторону. Следующим шагом откручиваем трубку ЕГР, она крепится хомутом и болтами, одна её часть вкручена в коллектор:

Мы добрались до термостата, чтобы его снять необходимо открутить 4 винта крепления.

Затем снять стопор и отсоединить пластиковый патрубок, для этого открутить один из его винтов крепления, после этого он станет подвижным. При откручивании термостата будет слита охлаждающая жидкость. Перед установкой нового термостата обязательно обезжирьте его поверхность и посадочное место на помпе. По периметру наносим тонкий слой герметика, хотя изначально производитель таких рекомендаций не даёт. Но у этих моторов БМВ болезнь в уплотнительных соединениях, со временем начинается протечка, герметик поможет этого избежать.

После того как поставлен новый термостат, сложность может возникнуть в закручивании вискомуфты. Для этих целей лучше взять помощника, который будет её придерживать, а другой в этом время закручивать ключом.

Видео замена термостата на BMW X5 E53 M57:

Резервное видео как заменить термостат на БМВ Е53:

Источник

Замена термостата на бмв х5 е53

BMW X5 E53 термостат и прочие болячки — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Как раз в продолжении разговора, вчера с утра был звонок, клиент интересовался термостатом на БМВ Х5 Е53 2004 г.в.В начале выяснили почему он решил, что именно термостат, после подобрали запчасть, при чём он был очень приятно удивлён ценой и очень заинтересовался. Так же предложили установку, чему он был приятно рад, договорились созвониться в течении дня, для согласования времени.

Симптомы: заведённая машина, по прошествии некоторого времени не нагревается до рабочей температуры двигателя. Связано это чаще всего выходом из строя термостата, который гонит охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения. Хорошо, что заклинило его именно в положении, когда охлаждайка бежит по большому кругу, в противном случае — перегрев двигателя вещь очень дорогостоящая.Как оказалось, на машине ездит жена, возит детей, а т.к. она не исправна, она на ней не поедет и машину некому доставить к нам на сервис)

Вопрос благополучно решился к вечеру.

Машину приняли, клиента отпустили в кафе и начали ремонт.При беглом осмотре сразу была выявлена течь прокладки клапанной крышки, и подозрения на неисправность клапана вентиляции, при демонтаже кожуха вентилятора, было замечено, что муфту вентилятора скоро заклинит.

Да и в принципе машина, которой 10 лет, требует качественного ухода. Все вышеперечисленные рекомендации это стандартный набор при пробеге 150 тыс. км.

Клиент, кстати приехал укутовшийся чуть ли не в 2 свитера, учитывая, что на улице -20 в машине реально холодно. После ремонта, поставили машину поработать 10 минут, включили печку, по этому к приходу клиента, в машине было уже тепло и уютно, в это время заодно проверили клапан, оказался действительно не исправен.

Скоро клиенту на замену масла, к этому моменту приедет к нам и сразу проведём полную компьютерную диагностику (тем более были замечания на систему подушек безопасности) и займёмся более плотно ей.

ВАЖНО! Заливайте в мотор только те масла, которые рекомендованы BMW ! А им рекомендованы: Long Life 01 / 04, которое тоже всегда есть у нас в наличии.

Нужен ремонт ? Нужны запчасти на BMW ?Звоните! Пишите!

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 408-45-29ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

Мы работаем с понедельника по воскресенье!Добро пожаловать!

Все статьи о ремонте БМВ здесь: remont-bmw-spb.ru

Замена термостата двигателя и термостата АКПП BMW X5 e53 — бортжурнал BMW X5 Мое золото 2000 года на

После замены радиатора в Краснодаре начались заморозки около -5 градусов. И машина стала долго прогреваться утром, а при езде по трассе и включении печки температура вовсе падала. Я стал грешить на термостат двигателя и связывал это с тем, что радиатор новый, чистый, и охлаждает лучше старого забитого, а термостат не работал уже давно. На термостат АКПП я почему то не подумал т.к. читал на БМВ форумах, что народ на протяжении нескольких лет ездит без него и ни какой разницы нет.

Т.к. я любитель заменителей и аналогов — купил термостат фирмы Wahler.

замена не сложна: стравливаем давление в системе охлаждения, отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта, сливаем немного антифриза из патрубков, протираем плоскость прилегания термостата и ставим термостат.

Снял я, как оказалось, еще заводской термостат. Он полностью рабочий, но раз уж полез — решил заменить на новый.

Всё собрал, прокатился — тоже самое, медленно нагревается.

Значит все-таки виноват термостат АКПП.тут выбор аналогов не велик. оригинал 3000, либо турецкий заменитель за 600р. Рисковать не стал, купил оригинал.

Тут уже придется сливать весь антифриз из радиатора, отсоединить верхний патрубок, снимать расширительный бачек, ставить термостат. И сборка в обратной последовательности.

Завел, проблема ушла полностью. Греется быстро, по трассе не остывает.

Пока лазил в подкапотке, поменял второй раз салонный фильтр+вычистил нишу под фильтр.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 254000 км

Замена антифриза и термостата акпп M57N bmw x5 e53 дизель — logbook BMW X5 Братан 2005 on DRIVE2

Настало время заменить антифриз в системе охлаждения, и заодно решил заменить термостат акпп, на всякий случай.

Для замены необходимо:

— антифриз Hepu P999 (G11 концентрат по 1.5 л) цена 341 руб за 1.5 л (купил 4 бутылки)— крышка радиатора HANS PRIES 500342755 цена 194 руб— термостат акпп BMW 17112249366 цена 2448 руб

Пакетом накрыл генератор.

Я еще прикупил очиститель системы охлаждения Liqui Moly 1994.

Процессы описаны в TIS

— замена ОЖ в M57N— снятие расширительного бачка

Автомобиль устанавливается на яму, снимается защита акпп (пластиковая), защита под бампером снизу (пластик) и защита двигателя (алюминиевая пластина).

Желательно, чтобы двигатель был не горячий.

Подставляем тару под слив антифриза, откручиваем болт-пробку в блоке двигателя, он находится справа, под выпускным коллектором за турбиной. Внимание! Болт с шайбой, не потеряйте ее.

болт для слива антифриза

Затем откручиваем пробку в радиаторе, находится слева снизу, она сделано с крючком внутри, поэтому не выпадает.

синяя пробка слива антифриза в радиаторе

Несколько раз интенсивно дунул в расширительный бачок, вылилось примерно еще 1-1.5 литра.

Залил дистилированной воды с промывкой. Запустил двигатель, дал поработать 10 минут.Слил. Затем два раза промыл дистилированной водой запуская двигатель на 3-5 минут.

промывка и вода

рабочий антифриз слился вот такой, в общем то чистый

Меняем термостат акпп

Необходимо снять расширительный бачок.Поднимаем скобы крепления верхних шлангов, идущих к расширительному бачку, и отводим их в сторону.

на фото справа внизу

Отводим скобу крепления бачка снизу движением вправо (по ходу движения авто)

тянем за эту скобу фиксатор.

Там же снизу поворачиваем на 90 градусов и извлекаем датчик уровня ОЖ.

В моем случае бачок ну очень плотно сидел… В итоге супруга тянула его сверху, а я снизу аккуратно поддевал отверткой между бачком и кассетой радиатора, и он поддался.

Бачок приподнимается и отводится назад (по ходу движения), под ним и находится термостат акпп.

термостат акпп — 4 крышка радиатора — 9

снятый бачок, под ним стоит термостат акпп

Термостат извлекается просто движением вверх, ставится новый, затем бачок, фиксируются скобы патрубков, датчик уровня.

вид бачка снизу

Заливается новый, разведенный антифриз. По инструкции при разбавлении его 1:1 с дистилированной водой он рассчитан на температуру до -38

концентрат антифриз Р999

Новая пробка на радиатор, меняю каждый год

Заливая новый антифриз (или воду для промывки) периодически включал зажигание и доп помпа прогоняла воздух в системе через открытые болты для стравливания воздуха в верхних шлангах системы.

Теперь на 2-3 года можно забыть о смене антифриза.

На прошлой неделе перечиповали блок ЭБУ двигателя моего Братана, поехал гораздо веселее!Но об этом в следующей записи! 😉

Всем удачи и ровных дорог!

Замена термостата двигателя и термостата АКПП BMW X5 e53 — logbook BMW X5 Мое золото 2000 on DRIVE2

После замены радиатора в Краснодаре начались заморозки около -5 градусов. И машина стала долго прогреваться утром, а при езде по трассе и включении печки температура вовсе падала. Я стал грешить на термостат двигателя и связывал это с тем, что радиатор новый, чистый, и охлаждает лучше старого забитого, а термостат не работал уже давно. На термостат АКПП я почему то не подумал т.к. читал на БМВ форумах, что народ на протяжении нескольких лет ездит без него и ни какой разницы нет.

Т.к. я любитель заменителей и аналогов — купил термостат фирмы Wahler.

замена не сложна: стравливаем давление в системе охлаждения, отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта, сливаем немного антифриза из патрубков, протираем плоскость прилегания термостата и ставим термостат.

Снял я, как оказалось, еще заводской термостат. Он полностью рабочий, но раз уж полез — решил заменить на новый.

Всё собрал, прокатился — тоже самое, медленно нагревается.

Значит все-таки виноват термостат АКПП.тут выбор аналогов не велик. оригинал 3000, либо турецкий заменитель за 600р. Рисковать не стал, купил оригинал.

Тут уже придется сливать весь антифриз из радиатора, отсоединить верхний патрубок, снимать расширительный бачек, ставить термостат. И сборка в обратной последовательности.

Завел, проблема ушла полностью. Греется быстро, по трассе не остывает.

Пока лазил в подкапотке, поменял второй раз салонный фильтр+вычистил нишу под фильтр.

Источник

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2 литра расход топлива
Оцените статью