- Термостат УАЗ-3151,А-01 ПРАМО ТС10803М — Оставить отзыв
- Артикул: ТС108-03М , артикулы доп.: ТС108.1306100-03М, ТС108-03
- Код для заказа: 017719
- Термостат УАЗ ХАНТЕР ЗМЗ 514, ЗМЗ ПРО (АКПП), ГАЗ V8 ( t = 80°) «ПРАМО» (ТС 108-01) / ТС108.1306100-01М
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Термостат УАЗ ( t = 70°) дв.УМЗ (ТС 108-03)»СтАТО» / ТС108.1306100-03 «СтАТО»
- Описание
- Термостат УАЗ ( t = 70°) дв.УМЗ «ПЕКАР» (аналог ТС 108-03)** / 108-1306100-03
- Описание
- Поставил таки японский термостат
Термостат УАЗ-3151,А-01 ПРАМО ТС10803М — Оставить отзыв
Артикул: ТС108-03М , артикулы доп.: ТС108.1306100-03М, ТС108-03
Код для заказа: 017719
Применяемость: «ГАЗЕЛЬ», «СОБОЛЬ», УАЗ с двиг. УМЗ
Технические характеристики:
— масса —
— температура открытия клапана 70
- Двигатели, КПП, ТНВД / Алтайдизель / Д-442И4 чертежа
- » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442i-392/nasos_vodyanoiy__ventilyator_i_termostat_442_25_13s1-105/#part1273554″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной, вентилятор и термостат 442-25-13с1
- » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442i-392/nasos_vodyanoiy__ventilyator_i_termostat_442_55_13s1-110/#part1273660″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной, вентилятор и термостат 442-55-13с1
- » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442i-392/nasos_vodyanoiy__ventilyator_i_termostat_440v_13s1_01-101/#part1273473″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной, вентилятор и термостат 440В-13с1-01
- » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442i-392/nasos_vodyanoiy_i_ventilyator_444_13s1_01-107/#part1273594″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и вентилятор 444-13с1-01
- Двигатели, КПП, ТНВД / Алтайдизель / А-01М, Д-4613 чертежа
- » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/a_01m__d_461-405/nasos_vodyanoiy__ventilyator_i_natyajitel-24/#part1398579″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной, вентилятор и натяжитель
- » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/a_01m__d_461-405/nasos_vodyanoiy__ventilyator_i_natyajitel-24/#part1398581″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной, вентилятор и натяжитель
- » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/a_01m__d_461-405/nasos_vodyanoiy__ventilyator_i_natyajitel-24/#part1398580″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной, вентилятор и натяжитель
- Двигатели, КПП, ТНВД / Алтайдизель / Д-4424 чертежа
- » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442-391/golovka_cilindrov_s_kollektorami_i_termostatom_442_24_00s2-35/#part1274709″>ТермостатДвигатель / Головка цилиндров с коллекторами и термостатом 442-24-00с2
- » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442-391/golovka_cilindrov_s_kollektorami_i_termostatom_442_00s2_10_04-32/#part1274643″>ТермостатДвигатель / Головка цилиндров с коллекторами и термостатом 442-00с2-10.04
- » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442-391/golovka_cilindrov_s_kollektorami_i_termostatom_442_00s2_50-36/#part1274720″>ТермостатДвигатель / Головка цилиндров с коллекторами и термостатом 442-00с2-50
- » href=»/catalog/altaiydizel-44/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_442-391/nasos_vodyanoiy__ventilyator_i_termostat_442_55_13s1_01-110/#part1276177″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной, вентилятор и термостат 442-55-13с1-01
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 37411 чертеж
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-66/nasos_vodyanoiy_s_kronshteiynom__vypusknym_patrubkom_i_termostatom-94/#part170000″>Термостат в сбореСистема охлаждения / Насос водяной с кронштейном, выпускным патрубком и термостатом
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 22061 чертеж
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_2206-68/nasos_vodyanoiy_s_kronshteiynom__vypusknym_patrubkom_i_termostatom-94/#part179284″>Термостат в сбореСистема охлаждения / Насос водяной с кронштейном, выпускным патрубком и термостатом
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315121 чертеж
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/termostat_i_nasos_sistemy_ohlajdeniya-82/#part1826739″>Термостат в сбореСистема охлаждения / Термостат и насос системы охлаждения
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-656/termostat_i_nasos_sistemy_ohlajdeniya-82/#part1826739″>Термостат в сбореСистема охлаждения / Термостат и насос системы охлаждения
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31511 чертеж
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3151-37/nasos_sistemy_ohlajdeniya_dvigatelya-75/#part165678″>Термостат в сбореСистема охлаждения / Насос системы охлаждения двигателя
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 39621 чертеж
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3962-67/nasos_vodyanoiy_s_kronshteiynom__vypusknym_patrubkom_i_termostatom-94/#part174642″>Термостат в сбореСистема охлаждения / Насос водяной с кронштейном, выпускным патрубком и термостатом
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 33031 чертеж
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3303-69/nasos_vodyanoiy_s_kronshteiynom__vypusknym_patrubkom_i_termostatom-94/#part183926″>Термостат в сбореСистема охлаждения / Насос водяной с кронштейном, выпускным патрубком и термостатом
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315141 чертеж
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/termostat_i_nasos_sistemy_ohlajdeniya-82/#part1826739″>Термостат в сбореСистема охлаждения / Термостат и насос системы охлаждения
- Спецтехника / АТЗ / ТТ-4М1 чертеж
- » href=»/catalog/atz-49/spectehnika-42/tt_4m-227/nasos_vodyanoiy__ventilyator__natyajitel-46/#part769036″>Термостат ТС108-03Система охлаждения / Насос водяной, вентилятор, натяжитель
- Трактора и комбайны / ВгТЗ / ВТ-100Д1 чертеж
- » href=»/catalog/vgtz-51/traktora_i_kombaiyny-39/vt_100d-2050/golovka_s_kollektorami_i_termostatom_442_24_00s2__442_24_00s2_10__442_24_00s2_20-43/#part4614240″>ТермостатДвигатель / Головка с коллекторами и термостатом 442-24-00с2, 442-24-00с2.10, 442-24-00с2.20
- Для этого товара еще нет обзоров.
Источник
Термостат УАЗ ХАНТЕР ЗМЗ 514, ЗМЗ ПРО (АКПП), ГАЗ V8 ( t = 80°) «ПРАМО» (ТС 108-01) / ТС108.1306100-01М
- Модель: ТС108.1306100-01М —>
- Наличие:
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник
Термостат УАЗ ( t = 70°) дв.УМЗ (ТС 108-03)»СтАТО» / ТС108.1306100-03 «СтАТО»
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Термостат УАЗ ( t = 70°) дв.УМЗ (ТС 108-03)»СтАТО» / ТС108.1306100-03 «СтАТО»
- артикул ТС108.1306100-03 «СтАТО»;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Термостат УАЗ ( t = 70°) дв.УМЗ «ПЕКАР» (аналог ТС 108-03)** / 108-1306100-03
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Термостат УАЗ ( t = 70°) дв.УМЗ «ПЕКАР» (аналог ТС 108-03)** / 108-1306100-03
- артикул 108-1306100-03;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Поставил таки японский термостат
Помпа у меня старого образца.
Температура при исправном семидясиградусном ТС108-03 и жару, и в холод — 60, а с включенной печкой ещё меньше. И это с заделанной облицовкой радиатора и закрытыми жалюзи.
Поэтому давно мечтал поднять температуру движка.
Мои требования, предъявляемые к термостату:
1. Доступность.
2. Возможность выбора по температуре.
3. Цена и надёжность.
Из доступных у нас — всё тот же родной семидяситиградусный, волговский двуклапанный на 80,
ВАЗовские. И куча японских, тайваньских, китайских.
Вазовские мне отсоветовали в этой же конфе, да и дорогие они у нас.
С волговским возиться было боязно.
Был куплен термостат фирмы TAMA W54E-82.
На вышеуказанном сайте выглядит так же.
Продавцы все, ессно, уверяют, что он японский.
Я советовался со знакомыми, на тамавские не жалуются.
54 — внешний диаметр, бывает и меньше, и больше, есть выбор.
82 — температура начала открытия, тоже есть варианты и 76, и 88, и тд.
Диаметр клапана
30 мм, что на 10 мм меньше родного, но равно внутреннему
диаметру патрубка крышки термостата. Так что опасения, что клапан маленький — напрасны.
Что означают буквы, выяснить не удалось.
Бывает, что после W ещё стоит буква V.
С такой буквой они двуклапанные.
Или даже «двутермостатные» — с двумя независимыми термоэлементами.
Для начала нагрел его в кастрюльке.
82 — небольшой зазорчик, доля миллиметра.
85 — отошёл мм на 2.
Где-то в районе 90-93 открывается полностью.
Закрывается так же, как и открывался.
Как оказалось, в моей крышке термостата нет такого круглого гнезда, как на картинке,
куда его можно было бы вставить на герметик.
Поэтому от старого термостата взял корпус — убрал клапан, термоэлемент с держателем.
Немножко расточил «седло» клапана, чтобы новый термостат вошёл своим держателам в него сверху, а своей плоской частью прилегал к корпусу старого сверху.
Всё это дело хорошенько запаял по периметру.
Получиля термостат, очень похожий на старый.
Только у этого термоэлемент меньше, и со «смещённым центром».
Теперь при открытии он не будет упираться в выступы корпуса помпы, как было со старым(на нём даже выработка появилась).
Потом весь припой обмазал герметиком, чтоб не сифонило.
Нижнюю часть корпуса также обмазал при установке термостата в крышку.
Подождал следующего дня, чтоб хорошо всё просохло.
Установил крышку, на морозе выдержку высыхания герметика лучше увеличить.
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.
Отмечу, что у меня по-прежнему стоит железная мясорубка.
А, и ещё — залита вода, и поэтому поначалу печка находится в замороженном состоянии.
(воду использую, так как легче заводить холодный двиг, нагрев воду в ведре)
Температура воздуха при испытаниях — -5.
Радиатор — старого образца.
При прогреве температура по указателю уверенно ползёт
вверх. Достигнув отметки где-то 65 останавливается и чуть-чуть опускается, но остаётся выше 60.
При движении с закрытыми жалюзи и с попоной — около 70.
Потом оттаяла печка. Долил в радиатор до упора.
По прибору температура и на холостых, и в горку стала
75.
До 80 не поднялась ни разу.
В салоне стало теплее, движок стал тише работать, появилась детонация при резком открытии на скорости 60. Наверно, при вечно недогретом движке слишком раннее было поставлено зажигание, но раньше она была заметна как по букварю — при 40-50 км/ч.
Засунул термопару в радиатор — ровно 82. Приставил к датчику указателя температуры — 60,
приставил к головке — 60-70, в разных местах по-разному.
Если кто-то дочитал до конца — вопрос.
Почему температура низкая?
Возможные варианты:
1. Из-за мясорубки.
2. Сравнительно маленький термоэлемент термостата нагревается и открывает клапан быстрей, чем это делает большой родной.
3. Нужно было ставить термостат на 88 градусов.
4. Термометр в машине врёт.
5. Поставь электровентилятор.
Если Вы думаете, что вар.5, что скажете о датчике ТМ108 92-87 в верхний патрубок? Или чего покруче в моей ситуации выбрать?
Заранее благодарен за лестную и не очень критику.
Re: А почему, там, где помпа — это самое горячее место?
Мне думается, что оно должно быть в районе 4-го цилиндра.
Вообще мне непонятна физика этого процесса, если можно, поясните.
Малый круг, как я понимаю, в этой системе старого образца работает, когда термостат закрыт — жидкость из блока сначала засасывается в помпу, а потом из помпы выгоняется через небольшое отверстие (
8-9мм) обратно в блок.
От нижнего патрубка радиатора жидкость начинает поступать в блок, когда термостат открывается. Но это уже большой круг.
8-9мм) обратно в блок.
Эта ОЖ возвращается в блок всегда — независимо от работы термостата (она до него и не доходит). Кстати на двух моих моторах малый круг был перекрыт прокладкой в них просто отверстие не прорублено было (с завода) и на обоих движках иногда были выбросы ОЖ — ну не выбросы а так — пшикало и оставались загадочные следы под капотом
> От нижнего патрубка радиатора жидкость начинает поступать в блок, когда термостат открывается. Но это уже большой круг.
Про физику работы:
Стандартная схема — Сразу после запуска ОЖ упирается в термостат. Клапан его закрыт, ОЖ медленно циркулирует через отверстие малого круга, если оно есть, или проходит через маленькое отверстие в самом термостате.
По мере прогрева клапан открывается, часть ОЖ уходит в радиатор и возвращается в движок охлажденной до темп.окр.среды
В установившемся режиме термостат приоткрыт, часть ОЖ в идет радиатор, часть в движок, а точнее ИМХО, термостат управляет скоростью/объемом ОЖ поступающей в радиатор. Циркуляция по малому кругу никакого влияния на темп. не оказывает (70 на входе и 70 на выходе и в движке)
Жигулевский термостат: Сразу после запуска ОЖ упирается в термостат (выходной клапан его закрыт) и ОЖ циркулирует через клапан малого круга. Причем сечение его гораздо больше. По мере прогрева выходной клапан открывается, часть ОЖ уходит в радиатор и возвращается в движок охлажденной до темп.окр.среды. Одновременно уменьшается сечение клапана малого круга (это кстати лучше для предотвращения перегрева) но все же в движок возвращается ОЖ подогретая а не холодная.
В установившемся режиме термостат приоткрыт, часть ОЖ в идет радиатор, часть возвращается в движок.
Т.е. преимущества жигулевского термостата в: предотвращение избыточного давления в системе, предотвращение перегрева (ВСЯ ОЖ может направляться через радиатор а не пусть и большая но часть), ускорение прогрева.
Конкретно к твоей ситуации — родной термостат нагревшись-открывшись уже не управляет ситуацией.
Видимо когда температура ОЖ еще далека от рабочей (указанной на нем) его клапан приоткрылся достаточно чтобы этот процесс стабилизировать.
Ну или скажем так — темостат не открывается щелчком на 80 гр. и не закрывается на 79 а работает плавно-динейно и результат налицо.
С уважением, Роман(Омск).
Источник