- Термостат уаз 4213 инжектор
- Термостат уаз 4213 инжектор
- Термостат уаз 4213 инжектор
- Термостат (дв. ЗМЗ-409; УМЗ-4213, 4216) t=82°C «LINK»
- Термостат УАЗ дв.УМЗ-4213 в сборе с корпусом УМЗ
- Артикул: 421.1306008-10
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
Термостат уаз 4213 инжектор
Предыстория: купил Буханку, двиг 4213, покатался немного, обратил внимание на то, что при движении по трассе температура двига падает(по показометру). Недогрев двига — определенно проблема термостата. Начал мониторить. проблема массовая (хотя, справедливости ради, нужно заметить, что есть и совершенно довольные и счастливые пользователи оригинальной СО)
Понравилась идея использования термоэлемента Wahler(сам всю дорогу эксплуатирую технику БМВ и ни на одной из своих машин не сталкивался с проблемой СО) Встречал инсталляцию данного термоэлемента в двиг 4213, там поступили сурово и просто — обточили посадочную юбку термоэлемента с 67 до 64мм в диаметре и на этом все.
Вот сравнение двух термоэлементов(нарыл в инете)
Из фото понятно, что основные размеры двух элементов практически идентичны, кардинально отличается расстояние от посадочной плоскости корпуса термоэлемента до клапана перекрывающего малый круг — разница в 16мм. При инсталляции описанной выше, можно сделать вывод, что малый круг не будет перекрываться даже при полном открытии большого — термоэлемент wahler физически не сможет это сделать.
Что бы обеспечить нормальную работу СО, нужно что бы один из основных ее элементов — Термостат, работал правильно, т.е, при достижении температуры открытия термостата, начинает открываться большой круг СО и в это же время должен перекрываться малый круг.
Что бы обеспечить это условие, мне видится самым простым способом — это небольшое изменение конструкции самого корпуса термостата.
Вот оригинальный корпус
В первую очередь нам нужно обеспечить нормальную посадку термоэлемента wahler в оригинальный корпус.
Разница в диаметрах термоэлементов 3мм.
На фото видно, что тело корпуса термостата позволяет сделать расточку с 64 до 67мм
Едем дальше — основная задача, обеспечить закрытие малого круга при открытии большого.
На фото видна проточка плоскости на которую опускается нижняя тарелка оригинального термоэлемента, перекрывая малый круг
схематически корпус выглядит так
Задача — «поднять» плоскость проточки до того уровня, что бы нижняя тарелка термоэлемента wahler смогла перекрыть малый круг.
Мне это видится следующим образом — нужно сделать проточку в плоскости под запрессовку втулки, на глубину 3-4мм, этого вполне достаточно, что бы втулка сидела на месте, при условии, что на втулку в процессе эксплуатации не оказывается ни каких особых механический воздействий. Для пущей уверенности можно применить втулочный фиксатор(клей)
Схематически выглядит так
Ездил в магаз, вертел в руках корпус термостата, проделать все операции по расточке и запрессовке втулки вполне реально, тело корпуса вполне позволяет это сделать.
Кто что думает по этому поводу?
зы
все цифры на схемах примерны/условны(близки к реальным)
Источник
Термостат уаз 4213 инжектор
Буханка УАЗ-396254-021. Пробег 1000 км.
Двигатель во всех режимах (в том числе в пробках) не нагревается до 80 градусов (приблизительно 72-78 по штатному прибору). Согласно Инструкции по эксплуатации штатная температура должна быть 80-110 градусов. Где искать?
Буханка УАЗ-396254-021. Пробег 1000 км.
Двигатель во всех режимах (в том числе в пробках) не нагревается до 80 градусов (приблизительно 72-78 по штатному прибору). Согласно Инструкции по эксплуатации штатная температура должна быть 80-110 градусов. Где искать?
Штатный прибор показометр, он может показывать 90 при 70, и 70 при 90.
Диагностика показала, что штатный прибор не врет. На ХХ — 78 градусов.
С термостатом еще не разобрался.
Сервисмены утверждают, что такая температура допустима и не меняет характеристики авто (расход, токсичность). Верно ли это?
[QUOTE=val4; удалив штырёк-клапан в тарелке —
Зачем удалять штырек? что это даст?
Диагностика показала, что штатный прибор не врет. На ХХ — 78 градусов.
С термостатом еще не разобрался.
Сервисмены утверждают, что такая температура допустима и не меняет характеристики авто (расход, токсичность). Верно ли это?
Сервисмены тебе врут. Пока двигатель не достиг рабочей температуры, он работает не в режиме, требует более богатой смеси, к примеру. Для всех двигателей чем ближе к 100 и даже выше тем лучше, для оптимального КПД. Понятно, есть конструктивные ограничения сверху.
Поэтому, когда я еду на температуре 87-90 град, меньше не даст термостат отправить в радиатор, я выигрываю в мощности и экономичности, чем если движок около 60, газ надо топтать. свечи черные и прочая. прочая, прочая.
А если движок инжекторный. то 100% перерасход и проч., потому как там подача топлива жестко завязана с температурой двигла. Вот к примеру график базового соотношения воздух/топливо от температуры двигла. Взято из реальной прошивки. Поэтому чем быстрее выйдешь на режим тем лучше. Иначе, за свой счет греешь окружающее пространство. А необьятные просторы Родины не нагреешь.
Копаем дальше (проблема не решена, вентилятор еще не снимал — не должно быть такого на новом авто).
Как понять — открыт ли термостат? При включении двигателя верхний патрубок медленно прогревается вместе с двигателем (какого-нибудь скачка температуры не заметил). Если открыть горловину радиатора видно, что за полминуты (после включения двигателя) уровень ОЖ поднимается от нижней кромки заливной горловины до верхней. Никакого бурления при этом не видно.
ДЕло обстоит так. У меня на хантер классик устарновлен практически такой же двигатель (4213ОК). Температура НИКОГДА не поднимается выше 78 градусов. Поначалу меня это тоже беспокоило. Больно уж был большой расход бензина. Пошел на эксперимент и ездил чуть ли не под сто градусов — ни фига. Расход даже если не стал больше (что сейчас гарантировать не могу), то абсолютно точно — меньше не стал. Обратите внимание, что даже по приведенному в раннем сообщении графику после 78 радусов начинается горизонтальная планка, а это значит, что что 78, что 90 — для эффективности двигателя нет никакой разницы. Кроме того, 78 градусов это штатная установка. Оказывается, это конкретный заказ военных, ибо с их точки зрения, радиатор должен быть всегда готов к тому, что в него зальют не какоуй-нибудь особый тосол, а обыкновенную воду, кипение которой допущено быть не должно. То есть дан конкретный запас на безаварийность
Другой вопрос, меня очень интересует, Какой у вас расход вашего двигателя в разных условиях (по городу и на трассе).
Изображения IMG_7200.jpg (59.9 Кб, 44 просмотров)
Вот к примеру график базового соотношения воздух/топливо от температуры двигла. Взято из реальной прошивки.
Странная прошивка, уж очень богатая смесь для нормальных температур. Должно быть на уровне 14. 15, иначе перерасход топлива в нормальном (не спортивном) режимах движения.
Да и сам диапазон до 150 град.С настораживает относительно серьезности этого графика. Может Дима-улн скажет на какой температуре этот движок обычно ловит клин?
У меня тоже хантер-классик. Температура всегда 78. Что летом в пробке при +30, что сейчас. Расход литров 17. Но я езжу довольно динамично. В Москве иду всегда впереди основного потока, по трассе обычно держу 100 км/ч. А вообще подумываю поставить виско-муфту на место штатной молотилки. Может поможет чуть снизить расход топлива.
Хотя при движении со скоростью 90 км/ч БК показывает расход
13 литров. Как и в паспорте. Но стоить чуть придавить газ, как он стремительно растет.
Странно все это.
1.Если это не военная тайна, откуда такая инфа? Этот двигатель еще сыроват, что-бы его под вояк готовили . ИМХО.
2. В прежние времена о тосоле и речи не было, все на воде ездили. И такая температура не считалась нормальной.
Объяснение дал представитель ульяновского завода. НАсколько я успел заметить по форуму, 78 градусов — это не предел не только этого двигателя, но и по моему на патриотах то же самое делается.
У меня тоже хантер-классик. Температура всегда 78. Что летом в пробке при +30, что сейчас. Расход литров 17. Но я езжу довольно динамично. В Москве иду всегда впереди основного потока, по трассе обычно держу 100 км/ч. А вообще подумываю поставить виско-муфту на место штатной молотилки. Может поможет чуть снизить расход топлива.
Хотя при движении со скоростью 90 км/ч БК показывает расход
13 литров. Как и в паспорте. Но стоить чуть придавить газ, как он стремительно растет.
У меня если по городу то 25 литров на сотню. ПРавда что значит по городу: все время движение от 20 до 35 километров в час. Выше не успеваю и подняться: пробки, светофоры и прочее. Хотя если ехать например равномерно на 40 км ч (что редко получается) то чудя по бк получается литров 10 расход. СЕйчас двигатель и коробка приработались похоже в таком режиме и на 30 уже получается почти. Но как правило разгоны и прочее, тихоходное движение и как результат упорно получается 25. За городом же также около 13-15. Я удмаю надо разобраться с датчиком расхода воздуха. Скорее все упирается в него.
Температура НИКОГДА не поднимается выше 78 градусов. Поначалу меня это тоже беспокоило. Больно уж был большой расход бензина. Пошел на эксперимент и ездил чуть ли не под сто градусов — ни фига.
Нет ли противоречия в 2-х последовательных утверждениях?
Источник
Термостат уаз 4213 инжектор
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов
Термостат (дв. ЗМЗ-409; УМЗ-4213, 4216) t=82°C «LINK»
Цена1* | 440 руб |
Цена2* | 390 руб |
Цена3* | 370 руб |
Цена4* | 350 руб |
Цена5* | 330 руб |
Цена6* | 190 руб |
Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве
Север: Можем предложить завтра
Юг: Можем предложить завтра
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.
Источник
Термостат УАЗ дв.УМЗ-4213 в сборе с корпусом УМЗ
Артикул: 421.1306008-10
Данные обновлены: 28.10.2021 в 20:47
Характеристики
Код для заказа | 143319 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система охлаждения |
Ширина, м | 0.14 |
Высота, м | 0.07 |
Длина, м | 0.2 |
Вес, кг | 0.928 |
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Производитель | УМЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 87 шт.
На складах : 5 шт.
На складах : 23 шт.
На складах : 443 шт.
На складах : 99 шт.
На складах : 675 шт.
На складах : 111 шт.
На складах : 108 шт.
На складах : 899 шт.
На складах : 818 шт.
Техническая информация
В системе охлаждения двигателя предусмотрено два круга циркуляции охлаждающей жидкости, которые включаются в работу при разной температуре мотора. Функция управления кругами возложена на простое устройство — термостат. О том, что такое термостат, как он устроен и работает, читайте в этой статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник