Terra drive 500 hyundai tucson

Автобокс Terra Drive 500 DUO белый глянцевый

Производитель: Terra Drive
Модель: TD-500WGl

26200 рублей

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
  • Доставка
  • Оплата

Новинка! Terra Drive 500 белый глянцевый с подвижной системой крепления!

Динамика в ощущениях!

Бокс TERRA DRIVE 500 — это стремительный дизайн и бескомпромиссное качество TERRA DRIVE.

Грузоподъемность наших боксов ограничена, в большинстве случаев, максимально разрешенной нагрузкой на крышу.

Самый низкий и тихий в линейке.
Автомобильные боксы Терра Драйв герметичны, изготовлены из ударопрочного пластика. Дно багажника двойное, усилено пластиковым оребрением, алюминиевыми направляющими и уголками. Усилен край верхней крышки. Надежные упоры, петли и замки не подведут зимой, а специальный фиксирующий ремень надежно удержит груз. Шарнирный механизм обеспечивает безопасное открытие и закрытие бокса.
Автобокс Терра Драйв 500 имеет усиленное дно тремя стальными профилированными трубами прямоугольного сечения по всей длине. Трубы обработаны антикоррозийным покрытием и окрашены в черный цвет. (так что крепежная скоба проходит через 1 слой пластика и трубу и нагрузка распределяется равномерно, а не точечно как бывает, если усилено только место под скобу).
Все автобоксы выполнены из качественного легкого и прочного пластика АБС, имеют замок с ключом, обеспечивающий безопасность содержимого бокса. Крышка герметично закрывается, защищая от дождя и грязи. Соответствует европейскому сертификату качества ISO/РАS 11154:2006.

Данный автобокс Вы можете примерить и посмотреть в нашем шоуруме!

  • Внешние размеры: 205x79x36 см
  • Внутренние размеры: 200х76х34 см
  • Объем: 500 литров
  • Грузоподъемность: 75 кг
  • Вес: 19 кг
  • Гарантия: 1 год
Автобоксы
Грузоподъемность, кг 75
Объем, л 500
Открытие Двустороннее
Производитель Terra Drive
Цвет Белый

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем магазине, ежедневно с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед. Магазин компании расположен по адресу: г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 2, стр. 1, ТЦ СпортEX, 1 этаж. PS: Если вы не успеваете до нас добраться, позвоните, мы постараемся Вас дождаться. Самовывозом заказ можно забрать в течение 3 дней. Далее бронь с товара снимается.

Стоимость доставки по Москве и Московской области

Сумма заказа Меньше 1000 руб. От 1000 до 7000 руб Больше 7000 руб.
Москва в пределах МКАД 500 руб. 300 руб. Бесплатно
Москва за пределы МКАД 500 руб. + 30 руб. за 1 км 300 руб. + 30 руб. за 1 км 30 руб. за 1 км

Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента. Проверка товара производится только в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 15 минут, по причине плотного графика доставки. К приобретаемому товару прилагаются необходимые документы: кассовый и товарный чеки. Служба доставки работает ежедневно с 10:00 до 20:00.

Источник

«Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner

Месяц назад мы представили читателям Hyundai Tucson 4-поколения, сделав ремарку, что никаких авансов до первых тестов раздавать не будем. Что ж, пара сотен километров на полноприводной турбодизельной версии по Свердловской области тоже немного, но представление о кроссовере сложилось.

Новый Hyundai Tucson

Текст: Кирилл Савченко
Фото: автора и компании Hyundai

В окрестностях Екатеринбурга появился великолепный автомобильный музей. Холеные, сияющие лаком и хромом «американцы», «европейцы» начиная с XIX века, да и автомобили периода СССР проносят нас по временам от танго и пышных бальных платьев до социалистического минимализма на грани с убожеством.

Hyundai среди этих экспонатов пока не найти, а потому вспоминаем, как выглядел Tucson первого поколения, появившийся в начале «нулевых». Простенький, «лупоглазый», но быстро завоевавший авторитет не только за океаном, где Hyundai тогда покоряла рынок, но и в России. Автомобиль «брал» ценой и неплохой надежностью.

Но прошло 20 лет, и корейцы предложили некогда массовому кроссоверу многогранный «параметрический» дизайн кузова в стиле современных «премиумов», роскошный интерьер, насыщенность умной электроникой, максимум систем активной и пассивной безопасности. И соответственно, несколько другую цену.

У нас на тесте кроссовер в топовом исполнении Visioner, с новехоньким 2,0-литровым турбодизелем Smartstream мощностью 186 л.с., постоянным полным приводом HTRAC и 8-ступенчатым автоматом. Цена вопроса – 2 999 900 рублей. Оговоримся, что версии с передним приводом, базовым бензиновым 2-литровым мотором и 6-ступенчатой механикой анонсированы с ценой от 1 869 000 рублей. Но речь пойдет все же о топе, не считая неких общих для модели решений.

Итак, многоступенчатая передняя оптика – вовсе не фары, а сообщество габаритов и ДХО. Сам же головной свет находится ниже и может быть как галогенным, так и светодиодным. Насколько такое решение практично, мы к сожалению, не оценили. Летние ночи совсем коротки и не входили в рамки теста.

Но то, что такой дизайн броский и узнаваемый – спору нет. Особенно с учетом того, что массивная решетка радиатора, да и фирменная эмблема Hyundai получили черный окрас близкий по тону к полированному гематиту. Дорого-богато, как принято говорить.

Задняя оптика чуть менее роскошна, но тоже хороша, с учетом уже упомянутого параметрического дизайна. Правда, и там находим необычное решение: указатели поворотов опущены почти к брызговикам. Но это мелочи, которые не влияют ни на комфорт, ни на ходовые качества.

Главное в 4-м поколении «Туссана» – новая платформа. Она выполнена на основе модульной архитектуры N3, которую кроссовер делит, как с седаном Sonata, так и с более увесистым Santa Fe. Именно за счет этого, Tucson выпущен, как в короткобазной европейской версии, немного отличающейся по размерам от модели 3-го поколения, так и в длиннобазной, которая продается в США и России.

В сравнении с прошлым поколением, новинка прибавила 150 мм в длине, причем 85 мм пришлось на колесную базу. Прибавки по ширине и высоте менее значительны и в итоге кроссовер ограничен габаритами 4630х1865х1665 миллиметров.

Сразу пробую разместиться сзади и чувствую себя не менее комфортно, чем на водительском кресле. Ногам уж точно места в достатке. По ширине – тоже неплохо, можно ехать втроем, особенно детям. Но идеальный вариант для взрослых – двое, с опущенным из спинки подлокотником.

Что бы не говорили маркетологи, но автомобиль в топовой версии с 19-дюймовыми дисками и шинами с низким профилем – сугубо городской. Его полный привод, скорее, для зимних условий, нежели для преодоления бездорожья. Хотя возможность такая и есть, с клиренсом в 181 мм и задним свесом в 980 мм особо не разбежишься.

А вот поколесив в Екатеринбурге осознаешь всю прелесть вождения нового Tucson. Правда, предварительно приноровившись к эргономике водительского места. Профиль кожаных кресел на твердую пятерку, плюсики которой добавляют обогрев, вентиляция, электрорегулировки и два варианта памяти настроек. А еще эти кресла можно заказать не только в коричневом цвете, но и в светло-сером и действительно шикарном синем.

Индивидуализация пространства водителя и переднего пассажира за счет плавного перехода краев многоярусного двухцветного торпедо в дверные панели тоже радует. Впервые нечто подобное было в интерьере Subaru Tribeca, и по временам начала века это был просто космос! Но и сейчас такой дизайн смотрится свежо и современно, особенно дополненный цифровыми панелями.

Их в Tucson две: 10,25” бескозырьковая приборка, напоминающая перевернутый смартфон и основная, такой же диагонали, но сдвоенная на центральной консоли. Что касается водительской, то я бы предпочел пару аналоговых лимбов в традиционных светозащищенных «колодцах» и многофункциональный цифровой дисплей между ними. И это несмотря на контрастную и симпатичную графику имеющейся. Точно, было бы и удобнее и красивее.

По поводу центрального дисплея – тут все практически без вопросов. Музыка премиум-класса от Krell, избирательный и мощный приемник, поддержка Apple CarPlay и Android Auto с возможностью подключения сразу двух смартфонов, навигация. С последней пока есть проблемы.

Как часто бывает, с переводом голосовых подсказок, а еще интерфейсом и скоростью работы. Произнесенные координаты искомого места с точностью до пяти знаков после запятой вызывают улыбку, а уж предложение совершить поворот на 45 градусов и просто смех. Графика карт пока не самая читабельная, но пробки покажет. Та что есть в самых популярных навигационных системах куда удобнее. Счастье, что все это можно будет вскоре обновить «по воздуху»: в систему вшита сим-карта с предоплаченным на три года интернетом.

Она же позволяет производить дистанционные манипуляции с автомобилем со смартфона. Попробовал: двигатель запускается исправно, климатика включается. Но это не весь перечень возможностей. Тем не менее, на сенсорные кнопки мультимедийки вывели не все возможности по управлению салонной инфраструктурой.

В частности, управлять двухзонной климатикой водитель будет посредством кнопок, которые размещены чуть ниже дисплея. Кнопками же можно регулировать громкость, с возможность дубля на спицах руля или включать обогрев и вентиляцию передних кресел. И это совершенно правильно и логично.

Кстати на руле еще расположены и кнопки управления элементами активного круиз-контроля: контролем движения в полосе и удержания определенной дистанции. Все это неплохо работает, но при условии качественной дорожной разметки.
На руль же вывели и лепестки переключения передач, но разместили их, на мой взгляд, не совсем удачно. При хвате «без десяти три» до них не дотянуться, а традиционным селектором АКП их не переключить по причине отсутствия такового в принципе.

Это еще одна из черт некоторых «премиумов», но в Hyundai пошли еще дальше не оставив даже поворотной шайбы. Есть кнопки D, N, R и P. Реагируют они не очень шустро, потому от быстрых маневров в ограниченном пространстве придется отвыкать. Впрочем, для этого есть и автопарковщик, причем с дистанционным управлением.

При том что руль позволяет это делать без всяких проблем. 2,4 оборота от упора до упора, переменное усилие в зависимости от скорости да и хваткая толщина вызывает только похвалу. На малых скоростях, в городе, он почти невесомый. На скорости – налитой и точный. И что самое главное, автомобиль прекрасно держит колейность, а если точнее, практически ее не замечает.

А еще новый Tucson совершенно не «валится» в поворотах, даже быстрых и разнонаправленных, но не очень любит неровности. Это, скорее, недостаток низкопрофильных шин, которые в базовых версиях идут с более высоким профилем. Но тут уж придется выбирать между красотой и комфортом.

Самое «вкусное» в нашей версии – двигатель. 416 Нм крутящего момента для не очень большого автомобиля – за глаза. Старт с места очень напористый и даже быстрые переключения АКП в целях экономии топлива едва ли сказываются на динамике. Но как и всякий турбодизель корейский Smartstream имеет особенность: после предельно дозволенных и немного превышенных на наших дорогах скоростей весь его напор ослабевает. Повторюсь, что это вовсе не недостаток и даже на 130 км/ч можно идти на быстрый обгон.

Опять же, успешности и безопасности этого маневра поспособствуют и системы обзора слепых зон справа и слева. Камеры заднего вида во внешних зеркалах проецируют на приборный дисплей картинку и предупреждают о том, если полоса занята.

Подобных систем из пакета Smart Sense в Hyundai Tucson немало. Электроника предупредит о занятой полосе при выезде со двора задним ходом, предупредит фронтальное столкновение вплоть до полной остановки автомобиля, не позволит забыть о пассажире или питомце на заднем ряду.

Но все в большей степени фишки для городского или трассового вождения, а как же «Туссан» ведет себя на грунтовке? Скажу честно: как обычный кроссовер и ждать от него каких-то внедорожных подвигов совершенно бессмысленно.

Лесов с лужами и ямами в Свердловской области хватает даже летом. Впрочем, это не мешает строить шикарные гольф-клубы с инфраструктурой европейского уровня. Выкатившись из такого через шлагбаум можно попасть как на ровнехонькую трассу, так и на проселок.

Глубокая колея кроссоверу заказана по причине дорожного просвета, высокая трава между колеями – тоже не подарок. Выдирать ее придется потом из всех щелей, как в защите моторного отсека, так и под днищем. А вот с лужами, грязью и не очень рыхлым песочком все обстоит куда лучше.

И даже без включения предустановленных полноприводных режимов Drive Terrain доступных в комплектации. Стандартной автоматики подключения полного привода вполне достаточно для преодоления таких препятствий. Так что эти изыски скорее тема для зимнего вождения.

Так что же за автомобиль нам представили? С одной стороны у нового Tucson налицо все атрибуты премиального сегмента. Включая дизайн, материалы, обилие электронных систем и инновационных решений. И это не может не радовать, хотя бы по причине того, что Hyundai показывает, что может делать продукт на зависть всем.

С другой, у всякого продукта есть назначенная цена, но пока что ее определил не рынок. И в данном случае говорить о каких-то массовых продажах турбодизельной версии, пусть даже в минимально возможной комплектации Lifestyle за 2 519 000 рублей, не приходится. А жаль… Впрочем, рубль обесценивается быстрее, чем хотелось бы. И может через год нынешняя стоимость топового «Туссана» будет выглядеть более привлекательно.

Источник

Читайте также:  Скрипит кресло suzuki grand vitara
Оцените статью