- Террано с мостами уаз
- Террано с мостами уаз
- Террано с мостами уаз
- хочу мостовой Террано (Страница 1 из 3)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 63 ]
- 1 Тема от vano 11.12.2015 03:53:21
- Тема: хочу мостовой Террано
- 2 Ответ от vital 23 rus 11.12.2015 07:17:40
- Re: хочу мостовой Террано
- 3 Ответ от DIMON 686 11.12.2015 09:09:01
- Re: хочу мостовой Террано
- 4 Ответ от igor4737 11.12.2015 09:12:56
- Re: хочу мостовой Террано
- 5 Ответ от DIMON 686 11.12.2015 09:17:25
- Re: хочу мостовой Террано
- 6 Ответ от Мабута 11.12.2015 09:20:48
- Re: хочу мостовой Террано
- 7 Ответ от igor4737 11.12.2015 09:21:01
- Re: хочу мостовой Террано
- 8 Ответ от Мабута 11.12.2015 09:23:17
- Re: хочу мостовой Террано
- 9 Ответ от DSS 11.12.2015 09:27:19
- Re: хочу мостовой Террано
- 10 Ответ от Dip 11.12.2015 09:35:33
- Re: хочу мостовой Террано
- 11 Ответ от Мабута 11.12.2015 09:36:09
- Re: хочу мостовой Террано
- 12 Ответ от igor4737 11.12.2015 09:44:57
- Re: хочу мостовой Террано
- 13 Ответ от Dip 11.12.2015 09:48:24
- Re: хочу мостовой Террано
- 14 Ответ от Мабута 11.12.2015 09:51:48
- Re: хочу мостовой Террано
- 15 Ответ от igor4737 11.12.2015 09:52:35
- Re: хочу мостовой Террано
- 16 Ответ от KUBREK 11.12.2015 10:00:33
- Re: хочу мостовой Террано
- 17 Ответ от DSS 11.12.2015 10:05:52
- Re: хочу мостовой Террано
- 18 Ответ от DSS 11.12.2015 10:08:36
- Re: хочу мостовой Террано
- 19 Ответ от дядя Миша 11.12.2015 10:09:16
- Re: хочу мостовой Террано
- 20 Ответ от DSS 11.12.2015 10:10:51
- Re: хочу мостовой Террано
- 21 Ответ от дядя Миша 11.12.2015 10:16:43
- Re: хочу мостовой Террано
- 22 Ответ от торсион 11.12.2015 10:30:42
- Re: хочу мостовой Террано
- 23 Ответ от igor4737 11.12.2015 10:48:32
- Re: хочу мостовой Террано
- 24 Ответ от DSS 11.12.2015 11:00:24
- Re: хочу мостовой Террано
Террано с мостами уаз
Такой вот автомобиль получился для Объединенной Европы. Вот уж не думал, что на Европу работал.
Военные мосты (правда, передний пришлось перечулковать), пружинная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади. И все это под стандартным TERANO I с его бывшей независимой передней подвеской.
Хозяин машины и латвийские номера. А вообще-то машина живет в 4х4 VILNIUS OFF-ROAD CLUB.
Передние дисковые тормоза. Под ось ступицы устанавливаем проставку с точками крепления суппорта. Можно было бы обрезать лишнее, но недосуг было.
Ступицу берем гражданскую (у нее вылет больше). Ставим длинные шпильки и 8мм проставку под тормозной диск (сделана из старого тормозного барабана). Посадку под сальник на оси ступицы пришлось проточить на 2мм.
Диск от Соболя, проточенный на 5 мм. Суппорт остался Ниссановский, но пришлось доработать точки крепления и тормозные колодки, а также чуть-чуть спилить корпус бортового редуктора. Зато 15-дюймовый диски встают без проблем
Рулевую сошку пришлось укоротить и усилить; Поперечину крепления коробки передач переделали. Раньше кардан стоял на одном месте, теперь ему нужно место, чтобы перемещаться вместе с мостом.
Нижняя точка крепления переднего амортизатора и пружен. А также хорошо видны щечки из 6-мм стали, приваренные к мосту, за которые крепятся УАЗ-овские тяги.
Когда перечулковывали мост, сразу повернули чулки так, чтобы угол кастра стал примерно 7-10°, а рулевая тяга ушла вверх. И еще раз крепление продольного рычага к мосту.
Передний и задний карданы пришлось делать гибридными. Одна половинка Ниссан, вторая УАЗ.
Кронштейн крепления продольных рычагов к раме. Передних и задних.
Точка крепления передней пружины и амортизатора. Пришлось делать с нуля, ведь раньше тут были торсионы
Хорошо видна точка крепления тяги Панара переднего моста; Нижняя точка крепления передней пружины и отбойник.
Точка крепления передней тяги Панара к мосту; В рулевой нашел свое место демфер.
Правая точка крепления демфера; Левая точка крепления демфера, а также хорошо видна тяга Панара.
Нижние точки крепления задних амортизаторов. Верхние остались штатные.
Нижние точки крепления задних пружин. Верхние остались штатные.
Крепление тяги панара задней подвески к раме, как и сама тяга, остались штатными; А к мосту пришлось делать по-новому
Задние тормоза аналогичны передним, только диск от Нивы, суппорт от FORD SCORPIO и трос ручника от ВАЗ 2108, слегка переделанный.
Источник
Террано с мостами уаз
Здрасте всем.
Поиском пользовался но все же остаются вопросы. Может кто-нибудь даст четкий и внятный ответ.
Итак что у нас имеется:
Ниссан террано 1 левый руль изначально он был с z24i. для 32 колес уже становится тяжеловато, да и в брод не так спокойно лезть, хоть шнорх и поставил.(трамблер заливает и генератор тоже низко висит тоже весь в воде и грязи)
Заменил его на ТД27Т. проблем при установки никаких. снимаем коробку с раздаткой, снимаем z24. вставляем контрактный мотор с навесным. прикручиваем маховик от TD27T (в комплекте обычно не идет), ставим новое сцепление ТД27Т. половиним коробку и меняем колокол. вставляем коробку с раздаткой. устанавливаем новый(ТД27Т) стартер. подключаем + на ТНВД. выводим + на кнопку на свечи накаливания. подсоединяем 2 провода на генератор. Меняем радиатор на ТД27Т либо удлиняем шланги. подсоединяем провод на датчик темп и давление масла. открываем бензобак, вытаскиваем бензонасос. под капотом устанавливаем лягушку, воздушный фильтр. заводимся и радостно катаемся.
Для крастоы можно поставить приборку от дизеля и подключить тахометр. а также поставить все реле для свеч накала. но мне это не горит, так как машина катается только по выходным и праздникам и только по говнищу
итог ТД27Т + 4.88 пары в мостах — на 32 колесах максималка 110. неплохо.
Что хочется: хочется поиметь спереди мост, так как надо ставить колеса больше шире и вообще всячиски увеличивать длинну полового органа))))
я вижу 2 варианта:
1- установить вперед мост ДАНА30 (джип чероки) + пару в него 4.88 у этого моста выход на лево (как и у Террано)
2- установить мосты от Уаза (редукторные) не перечулковывать + поставить КПП и раздатку от атласа.
Вопрос.
Как устроена КПП от Атласа . Цепь или шестерня ? совмещена ли она с раздаткой ? Как ее крепить к ТД27 ? менять ли маховик? по карданам вросов нет.
Добавлено after 6 minutes 33 seconds:
а вот фотки моего крокодила)
Источник
Террано с мостами уаз
из своих материалов вылложил
Надо определиться сразу будем ли мы менять оба моста или только передний!
если меняем оба моста вариантов несколько, коротко пробежимся по ним отметив — и +
1)вояки
имеет право на существование но от комментариев воздержусь
2)сафри/патрол мосты 60/61
мосты крепкие и широкие но с..ка дорогие и блокировка тока сзади и то такие хрен найдешь, еще из плюсов пары есть заводские 4,65 и еще можно запихать 4,88 от нашего терранчика! еще минус очень здоровые и тяжелые
3) tlc 80 мосты тоже широкие (поуже 60/61) достаточно крепкие + можно взять сразу оба лочных, есть нюансы по парам с нормальным передаточным только тюнинг! тоже дорогие
4) еще один вариант поменять пред tlc80 зад паджерик, чем хорош этот вариант можно тоже получить сразу оба лочных моста! у паджериков была комплектация с задней блокировкой, он будет чуть уже 80 (проставки решат проблему) по крепости примерно как наш h233( пары у паджериков на любой вкус)
все эти варианты( за исключением первого) подходит больше для серьезной постройки боевой машины с нестандартным двигателем и тапками от 36′ и более
Какой вариант выбрать, каждый решает сам исходя из своих материальных возможностей, доступности мостов ну и конечного желаемого результата!
добавлю, что на минусы каждого варианта, сразу можно закрыть глаза если он достался нахаляву или почти :ir:
с учетом нынешнего курса, штатная блокировка моста или сразу нужная передатка охрененный бонус :ir:
если меняем только передний мост
1) колхозны мост
имеет право на существование но от комментариев воздержусь
2) патрол 160/260 колея один в один с нашим задним, достаточно крепкий, есть с парами 4,65 что очень хорошо для нас
3) прадик 70 чуть уже нашего, тоже достаточно крепкий, с двигателем 2l-te шли пары 4,88 что вообще отлично для нас
я считаю 2 и 3 вариант самые правильные с учетом «затраченные средства / полученный результат»
это легкие мосты которые нормально переваривают 35-36 тапки! при этом можно найти за умеренные деньги!
Запчасти на прадиковский мост более распространены и дешевле но патроловский мост все равно как то ближе :ir:
все эти мосты имееют выход на кардан с права! поэтому сразу определитесь либо меняете коробку с раздаткой с выходом на лево от nissan atlas (или просто раздатку через переходную плиту) либо перечулковываете мост!
кстати и мост от патрола 160/260 и мост от прадика 70 достаточно легко поддается этой опреации(хотя каждый по своему)
Осталось определиться с видом подвески
1) рессоры
Хардкор! :ir: надежно но не очень комфортно! вообщем на любителя
2) пружины
тут тоже несколько вариантов
1) клюшки ( tlc 70/80, safari/патрол 60/61, патриот) надежно, комфортно но ходов практически нет( а может и ненадо :ir: )
2) На рычагах или линках (либо на ШС соединениях, либо на рулевых тягах от грузовиков, либо просто на сайлентблоках ) сложнее в реализации, менее комфортно но зато волшебные ходы подвески!
пружины чаще всего ставят в круг передние tlc80/100 хороший вариант
амортизаторы tlc80/100 патрол 60/61 либо подобрать от газ/камаз тоже говорят рабочий вариант
лично у меня пружины в круг передние tlc80, аморты перед tlc80 зад патрол 60 (главное не брать слишком жесткие)
для переделки вам еще понадобиться:
рулевой редуктор от safari/patrol (смотря с какой стороны руль)
межколесная тяга (либо родная от моста либо газ 53 но предеться переделать конуса на сошках но будет мощно :ir: )
рулевая тяга ( подойдет любая tlc80, safari/patrol или опять же газ 53)
тяга панара (подойдет любая tlc80, safari/patrol, паджеро все равно подгонять по месту)
клюшки/ рычаги
отбойники( рекомендую камаз :roul: )
опять же совет всем сдвинуть мост вперед 5-10 см в зависимости от вашей компоновки!
и еще сразу готовтесь к тому, что зад тоже надо будет переделывать либо удлинить родные рычаги либо сделать другие с новыми точками крепления на раме. лучше сделать сразу регулируемые! а лучше 4link без панары!
и последнее если кто хочет заранее подбить бюджет данного мероприятия, пусть промониторит стоимость всех необходимых компонентов у себя в регионе + если не будет делать сам, узнает стоимость работ!
Источник
хочу мостовой Террано (Страница 1 из 3)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 63 ]
1 Тема от vano 11.12.2015 03:53:21
- vano
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Ейск
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Сообщений: 473
Тема: хочу мостовой Террано
собственно созрел на постройку Террано с передним неразрезным мостом
1-й вариант задний оставить родной , передний внедрить ниссан патрол/сафарь 160 вроде есть с передатком как у меня 4,625
2-й вариант старые «добрые» военники
концепция мостового террано вынашивалась давно.
на данный момент вопрос в приобретении 1-го ино моста или 2-х военных
колеса планирую не более 33″
какой выбор мостов посоветуете ?
2 Ответ от vital 23 rus 11.12.2015 07:17:40
- vital 23 rus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Славянск на кубани
- Зарегистрирован: 30.04.2013
- Сообщений: 999
Re: хочу мостовой Террано
Посмотри здесь http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p mp;t=36055 Тут и ссылки и фото. Сам на вояках езжу, колёсья Белки
3 Ответ от DIMON 686 11.12.2015 09:09:01
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9895
Re: хочу мостовой Террано
собственно созрел на постройку Террано с передним неразрезным мостом
1-й вариант задний оставить родной , передний внедрить ниссан патрол/сафарь 160 вроде есть с передатком как у меня 4,625
2-й вариант старые «добрые» военники
концепция мостового террано вынашивалась давно.
на данный момент вопрос в приобретении 1-го ино моста или 2-х военных
колеса планирую не более 33″
какой выбор мостов посоветуете ?
Вояки практичнее,а так думай.
4 Ответ от igor4737 11.12.2015 09:12:56
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20052
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: хочу мостовой Террано
DIMON 686, Практичней в каком плане, я извиняюсь за глупый вопрос?!
5 Ответ от DIMON 686 11.12.2015 09:17:25
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9895
Re: хочу мостовой Террано
DIMON 686, Практичней в каком плане, я извиняюсь за глупый вопрос?!
Кому как,в ремонтопригодности и доступности запчастей!И +6см.
6 Ответ от Мабута 11.12.2015 09:20:48
- Мабута
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Сообщений: 417
Re: хочу мостовой Террано
1й вариант, мое мнение.
7 Ответ от igor4737 11.12.2015 09:21:01
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20052
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: хочу мостовой Террано
Патрол/сафарь будет дороже но крепче в разы, тут хрен поспориш.
Вояка ня 90 уже воет и откручивается, хотя сколько людей столько и мнений..
8 Ответ от Мабута 11.12.2015 09:23:17
- Мабута
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Сообщений: 417
Re: хочу мостовой Террано
Дороже? Два вояки, против одного передка от патрола +\- разницы нет, а хлопот по внедрению меньше.
9 Ответ от DSS 11.12.2015 09:27:19
- DSS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новодмитриевска
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Сообщений: 3366
Re: хочу мостовой Террано
действительно, тут много зависит от способностей рук, свободного времени.
Имхо лучше патруле мост — комфортнее, надежнее (ТО раз в 5 лет), дешевле.
10 Ответ от Dip 11.12.2015 09:35:33
- Dip
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Сообщений: 2535
Re: хочу мостовой Террано
А колея у патруля и терраны одинаковая? Если да, то однозначно первый вариант. Плюс в перспективе пары нитро в мосты и те же +6 см колесами
11 Ответ от Мабута 11.12.2015 09:36:09
- Мабута
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Сообщений: 417
Re: хочу мостовой Террано
Еще если грамотно вкрячить патрульский передок, то не каждый продавец полосатой палки врубится что приколхожено. А вояку будет видно из версту.
12 Ответ от igor4737 11.12.2015 09:44:57
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20052
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: хочу мостовой Террано
DSS, в итоге пятилетки да, но у нас принято платить часто и понемногу
Мабута, передний мост у машины без моста, думается гаишники не настолько тупые?
псы. Будущее предсказуемо ибо оно на прямую зависит от настоящего.
13 Ответ от Dip 11.12.2015 09:48:24
- Dip
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Сообщений: 2535
Re: хочу мостовой Террано
думается гаишники не настолько тупые?
igor4737, мне кажется, тут дело не в том, чтобы понять, а в том, чтобы доказать. Сомневаюсь, что они будут делать официальный запрос производителю. Но это в любом случае к теме не относится )
14 Ответ от Мабута 11.12.2015 09:51:48
- Мабута
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Сообщений: 417
Re: хочу мостовой Террано
Мабута, передний мост у машины без моста, думается гаишники не настолько тупые?
псы. Будущее предсказуемо ибо оно на прямую зависит от настоящего.
гаишники? Ты не поверишь.
ps
Стратфор видимо заполучил таки наливное яблочко на золоченом блюдце, или как-то перемещается во времени.
15 Ответ от igor4737 11.12.2015 09:52:35
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20052
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: хочу мостовой Террано
Dip, тут соглашусь, но грамотный выпишет направление на экспертизу и кроилово приведёт к попадалову, хотя тема не про это.
По мне разные мосты уже зло. Одинаковые надо продумать.
16 Ответ от KUBREK 11.12.2015 10:00:33
- KUBREK
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 14.11.2008
- Сообщений: 1143
Re: хочу мостовой Террано
А колея у патруля и терраны одинаковая?
Задний мост (233-й, кажется) и на террано, и на патруля ставился.
17 Ответ от DSS 11.12.2015 10:05:52
- DSS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новодмитриевска
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Сообщений: 3366
Re: хочу мостовой Террано
DSS, в итоге пятилетки да, но у нас принято платить часто и понемногу
Про ТО раз 5 лет имел ввиду надежность, ну и косвено стоимость обслуживания.
А стоимость первоначальной установки будет дешевле у патруле моста сразу.
Ну в том варианте как предлагает автор — мост от К160,
я бы пошел по варианту мост от Y60(61)+раздатка от атласа, тогда возможно бюджеты сравняются, ну может чуть дороже будет.
18 Ответ от DSS 11.12.2015 10:08:36
- DSS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новодмитриевска
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Сообщений: 3366
Re: хочу мостовой Террано
Задний мост (233-й, кажется) и на террано, и на патруля ставился.
Это на Y60, а на К160 мост уже, значительно, но думаю это не помеха, можно проставками или вылетом дисков исправить.
19 Ответ от дядя Миша 11.12.2015 10:09:16
- дядя Миша
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Сообщений: 7142
Re: хочу мостовой Террано
я бы пошел по варианту мост от Y60(61)+
так ить там колея совсем другая. Сантимов 15 разницы. Да и картер моста большой. Придется ставить ОЧЕНЬ большие колеса, чтоб компенсировать потерю дорожного просвета.
20 Ответ от DSS 11.12.2015 10:10:51
- DSS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новодмитриевска
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Сообщений: 3366
Re: хочу мостовой Террано
так ить там колея совсем другая.
как раз там, как сзади на террано.
21 Ответ от дядя Миша 11.12.2015 10:16:43
- дядя Миша
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Сообщений: 7142
Re: хочу мостовой Террано
Ого! У террано 1600 колея? Он же маленький. Мне кажется у террано в районе 1400-1450 мм должна быть колея.
22 Ответ от торсион 11.12.2015 10:30:42
- торсион
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 14.03.2008
- Сообщений: 1222
Re: хочу мостовой Террано
Я считаю,лучше купить машину с завода с неразрезными мостами.Это кажется купил мост вкорячил и радуйся.Проблемы с законом,финансовые затраты немалые,ну и всё-таки это кроилово.Хрен продашь потом свою терашку.Для поездок на Матук,Бамбаки,Фанагория,Новосад проходимости и ресурса подвески у террано вполне достаточно.
23 Ответ от igor4737 11.12.2015 10:48:32
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20052
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: хочу мостовой Террано
DSS, Зачем, колею выправиш а плечо обката упориш. Кроилово к попадалову. Стандарт рулит!
24 Ответ от DSS 11.12.2015 11:00:24
- DSS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новодмитриевска
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Сообщений: 3366
Re: хочу мостовой Террано
DSS, Зачем, колею выправиш а плечо обката упориш. Кроилово к попадалову. Стандарт рулит!
Да походу я ошибся, ничего там ненадо будет выправлять в случае с мостом от К160,
просто у регулуса (R50), который у меня был, и тоже прикидывал вариант мостов, колея почти такая же как на патруле Y60, и я думал что на Т1 тоже так же.
Источник