Тест драйв гелик уаз

Содержание
  1. Гелендваген Против Уаза По Грязи Mercedes
  2. Гелендваген против УАЗа по грязи (Mercedes Gelandewagen VS UAZ)
  3. Жесткий оффроад. Тест тайрлоков. Обзор УАЗ. Мерседес Гелендваген/гелик.
  4. ЧТО РЕАЛЬНО может MERCEDES G63 AMG на БЕЗДОРОЖЬЕ? ГОНКА против TOYOTA PRADO
  5. «Гелендваген»против Уаз Патриот на бездорожье.
  6. ЖЕСТЬ, СПОР! Новый УАЗ Патриот против Мерседес Гелендваген (G500). Гелик Бездорожье, Битва 2019
  7. ЛОБ в ЛОБ! ГЕЛЕНДВАГЕН ПРОТИВ УАЗИКА
  8. ГЕЛИК VS УАЗ!
  9. Битва легенд. Мерседес Гелендваген и УАЗ. Оффроад Бездорожье
  10. УАЗик быстрее нового AMG G63. Невозможно ?
  11. Гелендваген против Нивы по грязи. Контрольным выстрелом УАЗ. (Mercedes Gelandewagen VS Lada Niva)
  12. Топим Мерседес Гелендваген и УАЗ на жестком бездорожье
  13. ГЕЛЕНДВАГЕН G500 4×4 против УАЗа 4х4 . Сравнительный тест на бездорожье. OFFroad Traxxas TRX4
  14. Мерседес Гелендваген и УАЗ на тотальном бездорожье
  15. УАЗик гоняется против геликов. Нужно больше мощности.
  16. Offroad Гелендваген 6х6 против ТАНКА!
  17. Кто сильнее? Range Rover vs G350 Mercedes-Benz, а так же УАЗ, TOYOTA, Ssangyong — Технолог
  18. СРАВНИЛИ НОВЫЙ ГЕЛИК 2019 ПРОТИВ УАЗ на БЕЗДОРОЖЬЕ
  19. ГЕЛИК против ПРАДО! Как ПОГИБЛА SUBARU WRX STI..
  20. ЗАРУБА по-ВЗРОСЛОМУ! ГЕЛИК и ПРАДО против ТИГРА ТИМАТИ и AUDI Q8 — РОСТОВ-на-ДОНУ ч.1
  21. ГЕЛИК AMG против УАЗ на БЕЗДОРОЖЬЕ! На что способен НЕМЕЦКИЙ УАЗИК?!
  22. Кто ПРОЕДЕТ БРОД? Поспорили ПРАДО и ГЕЛИК MERCEDES G-klass AMG кто круче по бездорожью
  23. ВОТ ЧТО МОЖЕТ Mercedes G63 AMG против МАЖОРОВ на PORSCHE CAYENNE, AUDI Q7, Toyota Prado, Range Rover
  24. Offroad рубилово Гелендваген на тракторах и два уаза. Сломалось всё, что могло сломаться
  25. Кто утянет Mercedes G-Класс? Toyota LC100, Audi Quattro, Mercedes ML320 ,УАЗ vs Audi Allroad c5
  26. BMW X5 vs G-CLASS в снегу. Offroad эксперименты #1
  27. НИКТО НЕ ОЖИДАЛ!! TOYOTA PRADO АТАКУЕТ ГЕЛИК и RANGE ROVER
  28. топим мерседес гелендваген, уаз и mazda bt50 на offroad
  29. Гелендваген против НивыТурбо(200л.с.)на бездорожье.
  30. НИВА на ЦЕПЯХ вместо шин и ГЕЛЕНДВАГЕН G500 4×4 . Засели оба!
  31. Тотальный Оффроад на Гелендваген мерседес и УАЗ. Бездорожье на болоте
  32. КАК ТОНЕТ ГЕЛЕНДВАГЕН, jeep grand cherokee, toyota surf, уаз offroad
  33. НА ЧТО СПОСОБЕН ГЕЛИК НА БЕЗДОРОЖЬЕ. 15 машин на бездорожье уаз нива mercedes gelandewagen
  34. Что творит эта НИВА против УАЗа на ВОЕННЫХ МОСТАХ.
  35. Продолжение гонки УАЗ антигелик против Mercedes Gelandewagen #shorts
  36. лютый offroad мерседес гелендваген, митсубиси паджеро 4 и два уаза
  37. Mercedes Gelandewagen 6×6 против УАЗ Буханки #shorts
  38. Не для слабонервных. Кувыркающийся ГЕЛИК AMG / AUDI A6 против TOYOTA PRADO
  39. ПОСПОРИЛ С УАЗАМИ. Доработанный TOYOTA PRADO 150 ПРОТИВ УАЗОВ в гиблом месте. Прадо на бездорожье
  40. Russian off-road 2020. Что может УАЗ, WRANGLER И ПСИХ НА НИВЕ на БЕЗДОРОДЬЕ ЗИМОЙ?
  41. Mercedes G55AMG(500л.с.)против Нивы 3D на Бездорожье.
  42. ГЕЛИК ПРОСТИ! ОФФРОАД БИТВА с ГАЗ ТИГР и AUDI Q8 — РОСТОВ-на-ДОНУ ч.2
  43. Битва Гелика и УАЗ Патриота в гряземесе! . Traxxas G500 vs UAZ Patriot
  44. Вы удивитесь! Новый УАЗ Патриот уделает старого Гелентвагена?! Битва Немца и Русского на бездорожье!
  45. Hummer H1 против G63 + Jimny + L200: ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА!
  46. Toyota LC105 и Gelandewagen mercedes, УАЗ и нивы на Гремячем ключе. Ч.2. off road
  47. Лэнд Крузер Прадо 90 и Мерседес Гелендваген Жесть
  48. ВОЛГА КОТОРАЯ МОЖЕТ! Заруба с MERCEDES G63 AMG
  49. УАЗ против Нивы в грязи болотца
  50. ТАКОГО точно НЕ ОЖИДАЛИ! ТУРБО НИВА против MERCEDES G63 AMG. ЧЕМ ТУРБО лучше стандартной НИВЫ?
  51. Мерседес Гелендваген на Тракторах и злой УАЗ. Начало сезона
  52. Уаз хантер тюнинг под гелендваген
  53. Содержание
  54. Дерзкий бюджетник: УАЗ Хантер в премиальном тюнинге
  55. Похожие статьи
  56. Похожие статьи
  57. Похожие статьи
  58. Изменения салона: какие работы следует выполнить?
  59. Гелендваген своими руками.
  60. Интерьер
  61. Кузовные работы
  62. Дальнейшие доработки кузова УАЗа
  63. Переделываем салон
  64. Как можно повысить мощность?
  65. Каковы сходства и отличия этих двух автомобилей?
  66. Гаджеты
  67. УАЗ или Гелик? 2 в 1.
  68. Гелик из УАЗа | Миф или реальность?
Читайте также:  Замена приводного ремня chevrolet niva

Гелендваген Против Уаза По Грязи Mercedes

Гелендваген против УАЗа по грязи (Mercedes Gelandewagen VS UAZ)

Начало покатушки тут: Продолжение тут: .

Жесткий оффроад. Тест тайрлоков. Обзор УАЗ. Мерседес Гелендваген/гелик.

— производитель тайрлоков. Донат на развитие канала на карту 5536 9137 7236 1800 В нашем видео будет обзор на УАЗ 31514, .

ЧТО РЕАЛЬНО может MERCEDES G63 AMG на БЕЗДОРОЖЬЕ? ГОНКА против TOYOTA PRADO

Новейший Mercedes G63 AMG на бездорожье против настоящих внедорожников JEEP WRANGLER RUBICON и TOYOTA PRADO Так же выражаем .

«Гелендваген»против Уаз Патриот на бездорожье.

Добавляйтесь в друзья!) Инстаграм Ещё .

ЖЕСТЬ, СПОР! Новый УАЗ Патриот против Мерседес Гелендваген (G500). Гелик Бездорожье, Битва 2019

Журнал легенды СССР Бой за титул чемпиона среди внедорожников! Мерседес Гелендваген ( Mercedes-Benz .

ЛОБ в ЛОБ! ГЕЛЕНДВАГЕН ПРОТИВ УАЗИКА

Качай приложение Дром по ссылке: Покупай авто всегда по отличной цене! Всем привет! И с вами новый проект «ЛОБ в ЛОБ» и его, .

ГЕЛИК VS УАЗ!

ГЕЛИК #vs #УАЗ Гелендваген на 20х шоссейных колесах против УАЗ-469 на военных мостах 33 колеса. Off Road сокрушительное поражение Гелика.

Битва легенд. Мерседес Гелендваген и УАЗ. Оффроад Бездорожье

почта для сотрудничества help4x4@yandex.ru мой магазин внедорожного оборудования второй канал .

УАЗик быстрее нового AMG G63. Невозможно ?

Попробуй бесплатно киберпанк карту с кучей бонусов — Работы выполнялись в мастерской Sсrew .

Гелендваген против Нивы по грязи. Контрольным выстрелом УАЗ. (Mercedes Gelandewagen VS Lada Niva)

Топим Мерседес Гелендваген и УАЗ на жестком бездорожье

Донат на развитие канала на карту 5536 9137 7236 1800 как вы и просили, больше жести. не скупитесь на лайки. Джипы монстры от Vip-lim .

ГЕЛЕНДВАГЕН G500 4×4 против УАЗа 4х4 . Сравнительный тест на бездорожье. OFFroad Traxxas TRX4

Поспорил водитель Гелендвагена и УАЗа, кто круче на жестком бездорожье. Они устроили OFFroad 4х4 и были в шоке от результат! Светодиоды .

Мерседес Гелендваген и УАЗ на тотальном бездорожье

Донат на развитие канала на карту 5536 9137 7236 1800 #оффроад Мерседес #Гелендваген 3.5 TD на Фбел-160м и #УАЗ на 35 #Superstone #crocodile .

УАЗик гоняется против геликов. Нужно больше мощности.

Интернет магазин ВМПАВТО: Музыка: WOODJU — devil Muzzy — Outsiders (feat. Charlotte Haining) Axwell .

Offroad Гелендваген 6х6 против ТАНКА!

E-Katalog — подбор и сравнение товаров, отзывы, цены! Автомагнитолы: В этом видео Мы .

Кто сильнее? Range Rover vs G350 Mercedes-Benz, а так же УАЗ, TOYOTA, Ssangyong — Технолог

В жестком противостоянии на перетягивание (power-pull) «сразились» внедорожники. Land Rover Range Rover Supercharged 5.0 V8 4WD — 510 л.с. и 625 .

СРАВНИЛИ НОВЫЙ ГЕЛИК 2019 ПРОТИВ УАЗ на БЕЗДОРОЖЬЕ

ИГРЫ — СРАВНИЛИ НОВЫЙ ГЕЛИК 2019 ПРОТИВ УАЗ на БЕЗДОРОЖЬЕ АВТО КАНАЛ .

ГЕЛИК против ПРАДО! Как ПОГИБЛА SUBARU WRX STI..

Подобрать запчасть : Подробнее про Гарантию Masuma : Ростов-на-Дону! 29 февраля — суббота!

ЗАРУБА по-ВЗРОСЛОМУ! ГЕЛИК и ПРАДО против ТИГРА ТИМАТИ и AUDI Q8 — РОСТОВ-на-ДОНУ ч.1

Подобрать автомобиль на Авито: Проверить историю машин в Автотеке: Промокод .

ГЕЛИК AMG против УАЗ на БЕЗДОРОЖЬЕ! На что способен НЕМЕЦКИЙ УАЗИК?!

Как начать играть на сервере: Промокод: bulkin Сайт сервера GTA 5 RP: Группа ВК сервера: .

Кто ПРОЕДЕТ БРОД? Поспорили ПРАДО и ГЕЛИК MERCEDES G-klass AMG кто круче по бездорожью

Проведи очистку и повысь производительность своего устройства с помощью Avast Cleanup Premium! Скачай бесплатную пробную версию для Windows .

ВОТ ЧТО МОЖЕТ Mercedes G63 AMG против МАЖОРОВ на PORSCHE CAYENNE, AUDI Q7, Toyota Prado, Range Rover

Mercedes-Benz G-class AMG на Авито — Приехал ПРАВИЛЬНЫЙ владелец ГЕЛИКа G63 AMG и показал всем как нужно .

Offroad рубилово Гелендваген на тракторах и два уаза. Сломалось всё, что могло сломаться

Донат на развитие канала на карту 5536 9137 7236 1800 как вы и просили более продолжительные серии. Едем в составе #Mercedes #gclass , #Uaz на .

Кто утянет Mercedes G-Класс? Toyota LC100, Audi Quattro, Mercedes ML320 ,УАЗ vs Audi Allroad c5

Кто утащит Гелика? Битва полного привода, резины, массы машины и тяговитости мотора и конечно умение водителя. Все это на перетягивании .

BMW X5 vs G-CLASS в снегу. Offroad эксперименты #1

Первоначальная задумка была показать, что абсолютно любая машина не едет по снегу на не стравленных колесах. Отсюда такой контраст в .

НИКТО НЕ ОЖИДАЛ!! TOYOTA PRADO АТАКУЕТ ГЕЛИК и RANGE ROVER

Мифы о моторных маслах и их разоблачения! Денис на своем легендарном Toyota Land Cruiser Prado 150 решил дать последний бой .

топим мерседес гелендваген, уаз и mazda bt50 на offroad

mercedes #gelandewagen #гелик наш инстаграмм

Гелендваген против НивыТурбо(200л.с.)на бездорожье.

Добавляйтесь в друзья!) Инстаграм Ещё .

НИВА на ЦЕПЯХ вместо шин и ГЕЛЕНДВАГЕН G500 4×4 . Засели оба!

Цепи вместо шин на Ниве и Гелендваген на стоковой резине! RGT EX86100 — RGT EX86100 PRO — RGT EX86110 .

Тотальный Оффроад на Гелендваген мерседес и УАЗ. Бездорожье на болоте

Продукция компании Finntrail доступна со скидкой 10% по нашему промокоду «gelik» или «гелик». Инстаргамм: .

КАК ТОНЕТ ГЕЛЕНДВАГЕН, jeep grand cherokee, toyota surf, уаз offroad

mercedes #toyota #gelik разминочный выезд перед ладога трофи instagram Gelik off-road life .

НА ЧТО СПОСОБЕН ГЕЛИК НА БЕЗДОРОЖЬЕ. 15 машин на бездорожье уаз нива mercedes gelandewagen

mercedes #gelandewagen #gelik #uaz Наш гелик снова в деле.

Что творит эта НИВА против УАЗа на ВОЕННЫХ МОСТАХ.

Инстаграм — Добавляйтесь в друзья! По вопросам сотрудничества!

Продолжение гонки УАЗ антигелик против Mercedes Gelandewagen #shorts

Продолжение гонки УАЗ антигелик против Mercedes Gelandewagen #shorts.

лютый offroad мерседес гелендваген, митсубиси паджеро 4 и два уаза

все удивлены от возможностей стокового паджеро 4, подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки. Донат на развитие канала на карту 5536 9137 .

Mercedes Gelandewagen 6×6 против УАЗ Буханки #shorts

Mercedes Gelandewagen 6×6 против УАЗ Буханки #shorts.

Не для слабонервных. Кувыркающийся ГЕЛИК AMG / AUDI A6 против TOYOTA PRADO

Компания Bridgestone на зимний сезон 2020 объявляет промо кампанию в поддержку нешипованных шин: Тест драйв от Бриджстоун. Купите комплект .

ПОСПОРИЛ С УАЗАМИ. Доработанный TOYOTA PRADO 150 ПРОТИВ УАЗОВ в гиблом месте. Прадо на бездорожье

После провального звезда против кроссоверов в апреле, Денис доработал свой Toyota Land Cruiser Prado 150 , установил нормальные колеса, сделал .

Russian off-road 2020. Что может УАЗ, WRANGLER И ПСИХ НА НИВЕ на БЕЗДОРОДЬЕ ЗИМОЙ?

off-road в ПОИСКЕ ГРЯЗИ ЗИМОЙ. Кто окажется круче, Уаз или НИВА, Wrangler или УАЗ, Wrangler или НИВА. Вместе с подготовленными русскими .

Mercedes G55AMG(500л.с.)против Нивы 3D на Бездорожье.

Добавляйтесь в друзья!) Я в Инстаграме .

ГЕЛИК ПРОСТИ! ОФФРОАД БИТВА с ГАЗ ТИГР и AUDI Q8 — РОСТОВ-на-ДОНУ ч.2

КУПИТЬ ИНСТРУМЕНТ INFORCE — Youtube канал ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ — MOIWASHER – инновация и комфорт .

Битва Гелика и УАЗ Патриота в гряземесе! . Traxxas G500 vs UAZ Patriot

Traxxas TRX-4 G500: Traxxas Defender: Купон на скидку 5%: rcbuyer Поспорили Гелик и Патриот, кто круче на .

Вы удивитесь! Новый УАЗ Патриот уделает старого Гелентвагена?! Битва Немца и Русского на бездорожье!

Спорткомплекс «Завод» город Тверь Устроили битву Свежему УАЗ патриот и старенькому Mercedes-Benz G-klasse (Мерседес .

Hummer H1 против G63 + Jimny + L200: ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА!

carwow #hummer #mercedes #suzuki #mitsubishi Пришло время вновь заняться перетягиванием каната, и Мэт достал одну из КРУТЕЙШИХ машин из .

Toyota LC105 и Gelandewagen mercedes, УАЗ и нивы на Гремячем ключе. Ч.2. off road

Toyota #Land Cruiser 105, #LC80, #Hilux, #Prado #Mercedes #Gelandewagen #УАЗ и #нивы на Гремячем ключе. Донат на развитие канала на карту 5536 .

Лэнд Крузер Прадо 90 и Мерседес Гелендваген Жесть

Донат на развитие канала на карту 5536 9137 7236 1800 . — тюнинг .

ВОЛГА КОТОРАЯ МОЖЕТ! Заруба с MERCEDES G63 AMG

Машины с Авито, историю которых можно проверить: Подробнее об Автотеке: .

УАЗ против Нивы в грязи болотца

Группа «OFF-Road Самара» в VK: .

ТАКОГО точно НЕ ОЖИДАЛИ! ТУРБО НИВА против MERCEDES G63 AMG. ЧЕМ ТУРБО лучше стандартной НИВЫ?

— закажи бесплатную карту и получи 500 рокетрублей! Та самая Турбо Нива , которая мелкала в наших прошлых .

Мерседес Гелендваген на Тракторах и злой УАЗ. Начало сезона

Донат на развитие канала на карту 5536 9137 7236 1800 После зимнего простоя начинаем набирать обороты и выдвигаемся на поиски говномеса.

Источник

Уаз хантер тюнинг под гелендваген

Содержание

Некоторые автомобили становятся в России по-настоящему культовыми, а также своего рода показателем достатка. Примером можно назвать Mercedes-Benz G-класс, который также называют в народе Гелендваген. Достаточно интересным моментом назовем том, что этот автомобиль выпускается с 1979 года по сегодняшний день и несущественно изменился, а стоимость его даже старых версий выше, чем стоимость новых автомобилей среднего класса. Поэтому Mercedes-Benz G-класс стали воспринимать как показатель достатка, благополучия, власти. Некоторые водители отметили тот момент, что УАЗ Хантер несколько похож по экстерьеру на немецкий внедорожник, и при должном тюнинге можно сделать их практически одинаковыми. Так ли это, использовали ли черты Гелендваген при создании стиля оформления УАЗа – рассмотрим вопрос тюнинга этого автомобиля подробнее.

Дерзкий бюджетник: УАЗ Хантер в премиальном тюнинге

Легендарный отечественный внедорожник, выпускающийся с небольшими изменениями с 1972 года, так и не стал в достаточной степени современным гражданским автомобилем, как его немецкий аналог – Гелендваген. А если бы это произошло, да ещё и с тюнингом от одного из самых именитых ателье?

С точки зрения стиля кузова Хантер ни в чём особенно не уступает G-классу, однако остаётся весьма архаичным автомобилем. В первую очередь, стоило бы поставить нормальные дверные стёкла вместо сдвижных форточек. Передние круглые поворотники заменяются современными светодиодными полосками, также автомобиль получает новые боковые зеркала, бампер и накладку на капот.

Гармонично сочетаются с таким кузовом пороги, из-под которых выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Новый задний бампер имеет светодиодные «противотуманки» и фонари заднего хода, обычные фонари также обновлены. На крышу устанавливается спойлер, а запасное колесо получает стильный кожух вместо брезентового чехла.

Для этого образа была использована стилистика автомобиля Brabus G 850 6.0 Biturbo.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Выглядит как дорогой колхоз-тюнинг. Круглые поворотники — такая же фишка УАЗА, как и мосты спереди и сзади

Похожие статьи

Ну «не идёт» таким машина низкопрофильная резина!

Опять 25 ! Пора бы уже дать вырасти Объекту из старых коротких Штанишек или собрать Его на шасси «Барсика» , но наконец с нормальными дверцами , как у Гелика например или Ровера , а не с «бойницами» , в которые едва протиснуться взрослому ездоку, особенно в зимней одежде. Машина намного бы выиграла в таком исполнении. Ну сколько же можно так упорно держаться за древние штампы кузовных деталей ?! Данная конфигурация дверок не меняется полвека !

А у Гелика она менялась? Да и хватит уже судачить на эту странную тему: УАЗ — это не Мерседес и никогда им не станет! Делать качественный, мощный и крутой УАЗ за баснословные деньги — это максимум забава для мелких тюнинг-ателье и энтузиастов, поскольку в массовом выпуске этот продукт будет абсолютно невостребован

Так ведь что у G-Klasse, что у LR Defender нормального размера двери с опускающимися стёклами. Думаю, что НИКТО из владельцев УАЗа не отказался бы от опускающихся стёкол и более широких дверей. Но ульяновцы решили этим не заниматься, как и штатной печкой.

Даешь Антигелик Академега.

Не знаем никакого Академега! Это вообще кто?

Ууу, как все запущено

Довольно известный питерский автоблогер. Одно из его творений — неприметного вида УАЗ Хантер с двигателем V8, который разгоняется до «сотни» за 6,5 секунд. Очень интересна реакция соседей по потоку.

а где-же хвалёный Деволро? или всё затихло?

Похожие статьи

Деволро живет и здравствует, в чем можно убедиться у них на сайте А вот что происходит с их проектами на базе УАЗов — хороший вопрос. Уточним и напишем.

Что ни говори, но внешне уаз смотрится круче гелика. Двери бы только побольше сделать

Слишком толсто, попробуйте тоньше!

а кто сказал что я троллю? Если отбросить все свистелки которые вешают сейчас на гелик и рассматривать исключительно кузов, мне внешность уаза нравится больше. Как я упомянул, двери только подкачали у уаза

Шляпа, а не тюнинг. Дизайн УАЗа красив и самодостаточен, не хрен в него лезть, со своим, колхозным видением прекрасного. Этой машине, для хороших продаж, катастрофически не хватает комфорта, эргономики салона и нормального качества сборки. А уж, какие туда поворотники поставить, это хозяева уазика, без вас разберутся, советчики хреновы.

Спасибо за совет.

Все очень спорно. Реально сделать вид круче на порядок. Делаем джип или паркетник? Но для любого из них глушак сбоку это бред, накладка на капот бред, при такой морде воздухозабора хватит за глаза. Поворотники с передних крыльев убрать раз все на зеркалах или тонкие светодиоды если для городских понтов. Задний бампер бесполезен и безвкусен. Передний хорош, но требует доработки, ДХО очень низко. Колеса и диски в зависимости от назначения. Ну и т.д. У меня Джимник был в тюнинге для города. Никто мимо не проходил. А УАЗ 469 у меня был 79 года выпуска на армейских мостах и еще на рычажных амортизаторах, теперь о таких и не знают.

салон бы увидеть, пока понятно что он красный

Похожие статьи

Изменения салона: какие работы следует выполнить?

Несмотря на большую популярность Гелендвагена его нельзя назвать автомобилем с повышенным комфортом. Поэтому копировать его не совсем обязательно, но и салон УАЗа далек даже до среднего уровня. Поэтому работа по тюнингу салона будет не меньше, чем по изменению экстерьера. Изменение салона всегда начинается с демонтажа старой отделки и выполнения работы по изоляции.

При проведении изоляции салона следует учитывать нижеприведенную информацию:

Следует использовать несколько типов материала. К примеру, один отвечает за сохранение тепла в автомобиле, другой гашение вибрации, третий звукоизоляцию. Можно приобрести вибропласт, всеми используемую минеральную вату.
Следует проводить оклеивание всей поверхности

Исключение являются технические отверстия, которые предназначены для обеспечения циркуляции воздуха в системе.
Особое внимание уделяется дверям, так как именно через них в автомобиль попадает большое количество постороннего звука. Изолирование дверей часто предусматривает установку новых стекол и уплотнителей для них, без чего в нашем случае не обойтись по причине создания новых оконных проемов.
На момент укладки материал подгоняется под особенности кузова автомобиля путем использования строительного фена, ножниц, ролика и других инструментов

Следует проводить укладку материала, накладывая его один на один. Около 5 сантиметров должен получиться шов в месте соединения материала.

Важно! Качественная изоляция важна, так как в противном случае в автомобиле будет холодно и шумно, вибрация, возникающая по причине работы двигателя и движения по неровной дороге, принесет не меньше дискомфорта.

Другими распространенными работами, которые касаются тюнинга салона автомобиля, можно назвать:

  • Замену сидений.
  • Замена приборной панели.
  • Установку электрических стеклоподъемников.
  • Установку более комфортного селектора переключения передач.
  • Создание электрического люка.
  • Замену установленных кнопок и переключателей.

Каждый тип работы имеет свои особенности, которые стоит учитывать. К примеру, электрический стеклоподъемник можно приобрести по достаточно привлекательной цене в магазине автозапчастей, а вот электрический люк лучше выбирать на разборе, так как новый обойдется достаточно дорого.

Гелендваген своими руками.

Думаете перед вами Гелик? А вот и не угадали. Максим из украинского города Краповницкий создал реплику Mercedes-Benz G-класса на базе УАЗ-3151. Идея не нова, но воплощение достойно похвалы. У мастера действительно руки растут из нужного места.

Если смотреть анфас, то заподозрить неладное смогут разве что владельцы Геликов и автомобильные гуру. Но эффект быстро развеивается одновременно со сменой ракурса: характерные пропорции «уазовского» кузова сложно скрыть.

К сожалению, задняя часть немного подкачала. Она смотрится немного топорно, хотя и передает стиль оригинального G-класса. Возможно, не хватает запасного колеса на задней двери в аутентичном «мерседесовском» чехле. Кстати, владелец называет спойлер на крыше – «брабусовским»!

А знаете, какая деталь тут самая классная? Это повторители поворотников, установленные на передних крыльях, прямо как у Mercedes-Benz.

На переделке кузова список изменений УАЗ-Гелика не заканчивается. Под капотом расположился старенький 2.3-литровый турбодизель от Opel Frontera A мощностью 100 л.с., которому уже больше 20 лет. 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже от Frontera. Свап двигателя делался еще в то время, когда УАЗик внешне выглядел совершенно стандартно.

Подвески были изменены с помощью пружин и реактивных тяг от автомобилей ВАЗ. Стало чуть выше и мягче. Для устойчивости в заднюю подвеску добавили стабилизатор.

Салон облагородили передней панелью от ГАЗ-3110 «Волга» и поставили набор черных кожаных сидений от Subaru.

Интерьер

Что касается салона автомобиля — можно попытаться обшить заводские сиденья кожей либо поставить новые спортивные удобные кресла с подогревом или даже электрорегулировками. Конечно, необходимо будет заменить переднюю панель, поставить подлокотник, электростеклоподъемники. Можно пойти еще дальше и поставить, например, кондиционер или климат систему.

Но самое основное, с чего надо начинать тюнинг салона — проклеить его шумо-виброизоляцией, дабы избавиться от гула и эхо. Проклеить можно самые основные места: крыша (чтобы не было слышно шума падающих капель дождя), двери, моторную перегородку, колесные арки и багажник. Только после тщательной проклейки дверей можно ставить в них хорошую акустику.

Многие автовладельцы хантеров ставят более удобный руль, заместо стандартного, а также меняют рычаг кпп. Если позволяет бюджет можно поставить в салон небольшой монитор под камеру заднего вида, вкупе с парктрониками это значительно улучшит обзорность немаленького автомобиля и облегчит маневрирование в ограниченном пространстве. Если уже речь идет о полном люксе — можно сделать электрический люк или панорамную крышу.

Кузовные работы

Первое, что бросается в глаза — у гелика гораздо большая площадь боковых окон, поэтому придется расширить боковые проемы. Также необходимо будет подкорректировать капот и поставить другие крылья, которые не будут иметь закруглений. Что касаемо пластиковых обвесов — их можно изготовить по собственным чертежам с использованием стекловолокна. Хотя пластика все же должно быть по минимуму, не стоит делать обвес как у AMG версии гелендвагена, ибо машина не только для асфальта и такие детали можно легко потерять на бездорожье.

Далее, необходимо будет заменить металлические элементы на хромированные, такие как: «кенгурятник», металлические пороги (подножки). Для большей похожести обязательными к установке являются также такие элементы, как: хромированная лестница на крышке багажника вместе с запасным колесом в чехле, дополнительное освещение (противотуманки, диодная оптика) и конечно же новые колеса большего радиуса, колеса это практически 50% вида любой машины.

Дальнейшие доработки кузова УАЗа

Дополнительные внешний детали также могут повлиять на сходство двух автомобилей. Для того чтобы сделать УАЗа максимально похожим на Мерседес проводим установку следующих внешних элементов:

Оптика – первое, на что следует уделить внимание. При этом больше всего проблем возникнет с задней оптикой, так как она имеет совсем другую форму

Работа по замене оптики предусматривает вырезание наиболее подходящий отверстий в кузове, приобретение похожих фар (оригинальный обойдутся не дешево), после чего под них подгоняются посадочные места. Если правильно выполнить работу по замене оптики, то можно существенно приблизиться к реализации поставленной цели.
Дефлектор также оказывает влияние на экстерьер автомобиля. К сожалению, оригинальный производится с учетом расположенных креплений на Мерседесе, а аналогов нет. Придется также проводить изменение кузова автомобиля.
У Мерседеса довольно много различных хромированных элементов, к примеру, обводка по нижней части переднего бампера. Все они придают агрессивность экстерьеру. Приобрести эти элементы украшения можно на разборе по достаточно доступным ценам.
Кенгурины являются незаменимым элементом немецкого внедорожника. При этом он оригинальный, даже похожего практически не встретишь на других автомобилях. Поэтому придется приобретать с разбора оригинальный, и погонять его под свой УАЗ.

Переделываем салон

В сравнении с Мерседесом, салон УАЗика не выдерживает никакой разумной критики. Все напоминает об изначальном военном предназначении машины. А какой солдату нужен комфорт? Поэтому, для любителей ездить удобно – есть место, где можно проявить фантазию и приложить максимальные усилия. По-хорошему, надо для полного счастья из салона буквально все выкинуть и установить новое, современное.

Начать можно с тех же передних сидений – спортивных или анатомических. Желательно, с боковыми и поперечными поддержками, чтобы посадка при управлении авто стала максимально удобна. То же касается и пассажирских сидений.

Из модных веяний – установка переднего подлокотника (выбирайте модель с откидной ручкой). Обязательны к установке и регулируемые подголовники на всех креслах в салоне. Что до обивки салона, можно ее заменить на более качественную и выбранную наиболее подходящего вам цвета. Заменяют и приборную доску на современную цифровую. Нелишними будут подсветки светодиодами приборов, багажника, низа торпеды (которую тоже, по хорошему, надо заменить).

Как можно повысить мощность?

Способов довольно много:

  • Замена всех фильтров топливной системы. Почему фильтры могут оказывать влияние на мощность двигателя? Дело заключается в следующем: фильтрующий элемент для отсеивания засорений создает определенное сопротивление, а значит системе следует больше энергии для подачи воздуха или топлива. Вследствие этого теряется мощность двигателя. Как показывает практика, установка качественных фильтрующих элементов позволяет увеличить мощность двигателя на 10 лошадиных сил – это 10% от номинальной мощности, что не мало.
  • Более серьезной доработкой заключается изменение выхлопной системы. К примеру, в продаже можно встретить глушители, которые создают меньшее сопротивление в газоотводящей системе. Снижение давления в системе отвода отработанных газов определяет снижение сопротивления, возникающего при их выдавливании в конструкции ДВГ. Результатом становится повышение мощности где-то на 7-10 лошадей. Конструкция спортивного типа глушителя характеризуется тем, что имеет меньшее количество перегородок, которые предназначены для снижения шума выхлопной системы. Если переделать выпускной коллектор, что можно назвать непростой доработкой двигателя, то можно увеличить мощность двигателя за счет изменения выхлопной системы где-то на 15%.
  • Серьезным вмешательством в конструкцию двигателя можно назвать расточку блока цилиндров, установку нового распределительного вала и поршней. Суть всех доработок заключается в увеличении рабочего объема двигателя – чем больше топливно-воздушной смеси попадает в камеру сгорания, тем большая выталкивающая сила будет создана. Выполнить подобного рода доработку можно только при наличии навыков моториста, а также токаря. Работа сложная и дорогостоящая, в результата, без потери ресурса работы двигателя, мощность повышается где-то на 30-50 лошадиных сил, но и расход топлива также становится больше.

Провести замену элементов газораспределительной системы можно без снятия самого двигателя. Замена двигателя проводится для того, чтобы автомобиль имел мощность около 200 лошадиных сил и более. Доводить родной двигатель до этого показателя не следует, так как он может не выдержать оказываемую нагрузку. Процесс замены двигателя достаточно сложный и дорогостоящий, так как придется приобрести и подогнать под автомобиль другой мотор

При этом уделим внимание на следующие моменты:

  • Работу по снятию мотора можно провести и самостоятельно, так для этого достаточно открутить несколько креплений, отсоединить все провода и шланги, коробку передач. Единственной проблемой во многих случаях становится то, что нужно иметь в мастерской лебедку, так как вес мотора достаточно большой и вынимать его вручную не советуется.
  • Установка нового двигателя может вызвать довольно много проблем. Для начала следует учесть, что он может не подойти по своим габаритным размерам. Кроме этого другие системы, к примеру, газоотведения или топливного насоса могут не подойти и их также придется переделывать, заменять полностью.

Именно поэтому рекомендуется предоставлять работу по замене мотора настоящим профессионалам. Что касается трансмиссии, то своими руками ее улучшить практически не возможно, только провести реставрацию. Если проводится полная замена двигателя, то есть смысл установить и новую коробку передач с раздаточной коробкой.

Что касается рулевого и подвески, то здесь не все так однозначно. К примеру, некоторых вполне устраивает надежная подвеска с достаточно хорошей проходимостью, другие хотят больше комфорта. Рулевое имеет гидравлику, но все же плохо справляется с поставленной задачей. Поэтому некоторые думают провести установку другого привода.

Каковы сходства и отличия этих двух автомобилей?

При сравнении изображений двух автомобилей, когда они были сняты под углом, некоторые сходства все можно заметить. Они заключаются в следующих моментах:

  • Задняя часть обоих автомобилей имеет одинаковую форму.
  • Угловые араки также можно назвать причиной, по которой УАЗ Хантер похож на Гелендваген.
  • По заводу оба автомобиля идут с пластиковой защитой, которая подчеркивает угловатость формы.
  • Лобовое стекло имеет четкие прямые линии.
  • Оба автомобиля имеют линию разделения кузова, которая расположена чуть выше колесных арок. При этом в случае УАЗа она имеет чуть более округлую форму, чем у Мерседеса.
  • Крыша выполнена без скоса.

В целом можно сказать, что оба автомобиля имеют кузов одинаковой формы – именно это и является причиной наличия сходства. Однако есть и существенные различия:

  • Прежде всего УАЗ имеет меньшие размеры, так как Гелендваген длиннее и шире, выше.
  • Окна существенно отличаются. У автомобиля отечественного автопрома они небольшие, имеют сложную форму, у автомобиля немецкого происхождения они намного больше и выполнены в виде обычных закругленных прямоугольников.
  • У Мерседеса капот выполнен достаточно просто, расположен под большим углом, чем у УАЗа. У Хантера капот перекачивал от предыдущих поколений, выглядит как крышка с согнутыми краями.

В интернете можно встретить достаточно много фотографий, на которых изображен тюнинг Хантера под Гелендваген. После определенных доработок автомобили становятся очень похожими друг на друга. Поэтому рассмотрим особенности проводимых изменений более подробно.

Гаджеты

Из основных, крайне необходимых для улучшения управления машиной: бортовой компьютер с сенсорным экраном, чипованный движок, хорошая мощная аудиосистема с несколькими парами динамиков и способностью чтения различных носителей. Из необязательных, но возможных, надо вспомнить о датчике дождя, видеорегистраторе, дополнительном климат контроле, датчиках температуры в салоне и за бортом. Все эти устройства, безусловно, стоят недешево, но постепенно приближают ваш УАЗик к немецким стандартам.

Итоги: Резюмируя вышесказанное, хочется отметить, что тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген – вещь вполне реальная, но, как говорят, на большого любителя. Ведь придется затратить целую кучи денег и времени для всевозможных переделок, включая и не описанные в этой статье (например, КПП и ходовая часть). Так что владельцам данного авто придется готовиться решать довольно серьезные задачи.

УАЗ или Гелик? 2 в 1.

Возможно ли создать из УАЗика Гелик? Хмм. Конечно нет.

Можно лишь попробовать создать его визуальную копию, но вряд ли получится переместить технические составляющие на отечественный автомобиль.

Ведь это даже не имеет смысла перетаскивать всё с немца на нашего, проще оставить всё как есть.

Но если сделать чисто внешнее подобие, то тут уже становится интересно, как можно совместить два дизайна в один. Как мы знаем, УАЗ имеет более округлые формы, нежели G63.

Поэтому, владельцу следующего проекта пришлось проделать довольно серьезную работу с кузовом, чтобы приблизиться к немецкому дизайну.

Прошу прощения за некачественные фотографии, делал их не я. Поэтому довольствуемся тем, что имеется.

Как мы видим, по передней части проделаны немаленькие изменения. Вероятно, значок Мерседеса уже лишний , но возможно это моё заблуждение и он нужен для узнаваемости .

Капот был изменен и получившийся вариант максимально похож на немецкий . Аналогично с боковыми поворотниками, которые установлены над фарами.

Фары владелец трогать не стал, лишь добавил элемент так называемых «ресничек», что тоже сделано не зря.

Поставлен другой бампер, поворотники тоже подключены как надо.

Внедорожная резина довольно подходит получившемуся экстерьеру. Согласитесь, это и не похоже на Гелик, и не похоже на УАЗ, это как их внебрачный ребенок, который разгуливает в таком виде.

Хоть это и скрещивание немца и отечественного УАЗа, но, стоит сказать, о уникальности этого тюнинга. Это вам не хромированные зеркала на китайца, не подрезанные пружины на Ладе, а уже полноценный проект, который имеет агрессивный вид и неповторимость.

Ведь подобных работ по миру единицы.

Перейдем к багажнику и задней части.

Как мы видим, задние фонари сменены очень кстати, ведь это действительно один в один с фонарями на Гелике. Только по ним можно узнать, в какую сторону вообще «нацелена» задача проекта — сделать схожесть с G63 .

Конечно, было бы правдоподобнее, если бы на багажнике был прикреплен кофр запасного колеса, как у немца. Но я не поверю, что владелец не подумал об этом. Мне кажется, у того, кто проделал столько изменений есть свои причины , чтобы не ставить этот кофр.

Возможно, он сильно бы помешал.

А может, причина примитивно проста — владельцу нравится больше без кофра. Вот и всё.

Вот такие работы порой можно встретить у наших друзей — украинцев.

Респект владельцу — сделал действительно с душой и прямыми руками. Никаких лишних деталей просто нет.

Благодарю за просмотр. Прошу подписаться на наш канал MOTOR LIFE.

Гелик из УАЗа | Миф или реальность?

Часто при виде УАЗика наш народ любит его ласково обозвать «русским Геликом». Однако, возможно ли серьезно сделать его похожим на Mercedes Gelandewagen? Сейчас и узнаем.

Рад тебя видеть, дорогой читатель.

Примерно 80% водителей известна такая модель Мерседеса, как Gelendwagen.

Есть брать под расчет автолюбителей, то я думаю все знают эту легендарную машину .

Её квадратные формы, а особенно довольно криминальная предыстория создали известность Гелика по всему миру. Во многих фильмах после 90-х именно на этой машине передвигаются гангстеры. Обзор небезызвестного Эрика Давидыча на «Черный квадрат» или «Бандитскую тачку» собирает сначала 13 миллионов просмотров, а затем еще 6 млн на версию 2018 года выпуска.

Фильм «Бригада» в сценах передвижения нередко тоже имеет помимо «140» Гелик рядом.

Вообщем, автомобиль довольно популярный. Но есть и дешевый отечественный аналог , который просто по своему существу схож по формам и габаритам с Гелендвагеном. Особенно напоминает немца UAZ Hunter в черной расцветке. Так как Гелику идёт в основном только темный оттенок.

Источник

Оцените статью