- «Москва рулит»: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
- Тест драйв jeep grand cherokee 2012
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Jeep Grand Cherokee — «Дополненная реальность»
- BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover Sport — «Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5»
- Jeep Grand Cherokee — «Хитрый взгляд»
- Jeep Grand Cherokee — «Татонка»
- Jeep Grand Cherokee — «Бросить вызов»
- Jeep Grand Cherokee — «Американский гранд (Grand Cherokee (2010))»
- Jeep Grand Cherokee — «Вождь (Grand Cherokee 3.6)»
- Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee — «Дорогой предков (Commander V8, 5,7 л)»
- Jeep Grand Cherokee — «Формула SRT (Grand Cherokee SRT8)»
- Jeep Grand Cherokee — «Теория эволюции (Grand Cherokee 3.0 CRD, 5.7, 4.7)»
«Москва рулит»: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Самостоятельно выбраться из ямы, не застрять в грязи и даже проехать по разобранным трамвайным путям. По силам ли всё это новому Джипу Гранд Чероки, которого многие водители заочно прозвали «паркетником»? И хватит ли ему мощи, чтобы достойно выступить на светофорной гонке? Анастасия Трегубова лично проверила, оправдывает ли новинка гордое название «внедородник».
© 2012 – 2021
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Источник
Тест драйв jeep grand cherokee 2012
Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland (2012) Тест-драйв. Обзор. AutoGid
Тест драйв Jeep Grand Cherokee 2012.Обзор и test drive Джип Гранд Чероки 2012.
Jeep Grand Cherokee СТОИТ ЛИ БРАТЬ? Тест-Драйв Гранд Чероки
Хотел Мерс, но не хватило. Jeep Grand Cherokee. Джип Гранд Черокки
Jeep Grand Сherokee 2011 год 3 л. 4WD Дизель Без пробега по РФ от РДМ-Импорт
Наши тесты — Jeep Grand Cherokee 2011 — Что нового.
Я ОХ%ЕЛ! JEEP GRAND CHEROKEE V6 TD Limited = LC PRADO ТЕЛЕГА ДЛЯ ДЕДА!
Большой тест-драйв (видеоверсия): Grand Cherokee 2010
Jeep Grand Cherokee 2012 — внедорожный тест-драйв на полигоне (test-drive.ru)
Новый Jeep Grand Cherokee: тест-драйв от Насти Трегубовой
Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Пик популярности Jeep Grand Cherokee в России пришелся на «бандитские девяностые», и тогда он считался культовой машиной. Помните сцену с погоней «Большого Широкого» в фильме «Брат-2», снятую в окрестностях Хитровки и Яузского бульвара?
Но с тех пор много воды утекло – в середине «нулевых» интерес к Grand Cherokee, да и к марке в целом, заметно снизился. Долларовые цены и растущий список автомобилей-конкурентов сделали покупку «крайслеровской» продукции невыгодной. А самый серьезный удар по марке нанес кризисный 2009 год, когда американский концерн едва не стал банкротом, а в России число дилеров Chrysler и Jeep сократилось в два раза.
«Гранды» предыдущих поколений в России снискали славу не только «бандитских» автомобилей, но и недорогих «заготовок» для постройки машин для внедорожных покатушек. Впрочем, даже без доработок старенький Grand Cherokee играючи справляется с российским бездорожьем.
Но вот на рынок вышел новый Jeep Grand Cherokee, и, кажется, у него снова появились возможности снискать если не славу, то хотя бы благосклонность российских покупателей. Продажи внедорожника начались еще полгода назад, но до сих пор заполучить «Гранд» очень непросто. В дилерских салонах Jeep давно не было столько покупателей – очередь за новым автомобилем растянулась на несколько месяцев вперед, а квоты на поставку по-прежнему невелики.
Больше всего клиентов интересует достаточно дорогая версия Overland c 3,6-литровым 286-сильным мотором V6 Pentastar, которая вышла в свет в начале января нынешнего года, но такие машины еще не успели завезти в нашу страну. Впрочем, для нас один экземпляр нашелся – выставочный автомобиль, который можно было увидеть на Московском автосалоне-2010.
А ажиотаж вокруг этой модификации вполне объясним ценой машины. Наш «Джип» стоит 2,401 миллиона рублей, за которые покупатель получает автомобиль с пятиступенчатым «автоматом», полным набором систем активной и пассивной безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаный салон и отделку интерьера деревом.
Наш «Оверленд» отличается от тех, что будут поставляться покупателям. Так как это один из первых автомобилей, попавших в нашу страну, у него отсутствует пневматическая подвеска, которая является базовым оборудованием для данной комплектации, а также тонировка задних стекол. В остальном этот Grand Cherokee по оснащению ничем не отличается от аналогичного внедорожника с более мощным 5,7-литровым 352-cильным мотором HEMI V8. Есть обогрев руля, полный электропакет, электроприводы руля и передних сидений с памятью настроек водительского кресла, электролюк, подогрев и вентиляция передних кресел, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, Bluetooth, камерой заднего вида, AUX- и USB-выходами, а также жестким диском на 30 гигабайт, DVD-проигрыватель с потолочным экраном, пультом ДУ и беспроводными наушниками для задних пассажиров.
Среди приятных мелочей — система бесключевого доступа в салон, биксеноновые адаптивные фары, круиз-контроль, датчики света, дождя и давления в шинах, система помощи при трогании на подъеме и при движении на спуске, электропривод двери багажника, а также передние и задние парктроники. Дополнительно Jeep можно оснастить внедорожным пакетом, в который входят более «злые» покрышки, а также защита топливного бака, коробки передач, передней подвески и днища.
Новый Grand Cherokee выглядит «вкусно» — американцы всегда умели делать массивные машины с правильными пропорциями кузова. Да, в нем нет изящества, свойственного европейским автомобилям, но нет и той нарочитой брутальности, которая часто культивируется производителями крупных кроссоверов или внедорожников. А приятнее всего то, что в компании решили вернуться к своим истокам – к «Гранду» первого поколения, носившего индекс WK2. Выштамповки на капоте, угловатые колесные арки, молдинг в нижней части дверей, квадратные фары и, конечно, характерная решетка радиатора с семью вертикальными прорезями — вот ключевые детали облика нового «Джипа».
Внутренне убранство «Джипа» вряд ли покорит владельцев европейских внедорожников своей роскошью, но по сравнению с предыдущим «Грандом» — это огромный шаг вперед. Кожей обшиты не только сиденья и двери, но и передняя панель, а вставки на руле, приборной панели и дверях действительно похожи на настоящее дерево. Даже такая мелочь как фиксаторы дверных замков сделаны из блестящего металла, как на классических «американцах» 70-х годов. Вот если бы они еще не болтались в своих пазах.
Вообще, нынешний Grand Cherokee вобрал в себя все самое лучшее от американского и европейского автомобилестроения. C 1998 по 2007 годы Chrysler состоял в альянсе с концерном Daimler и это сотрудничество не прошло даром – новый «Гранд» построен на той же платформе, что и внедорожник Mercedes-Benz ML последнего поколения (W164). Схожая конструкция полностью независимых подвесок, одинаковые размеры колесной базы (2915 миллиметров), и даже в салоне у этих машин можно найти много общего.
В погоне за «мерседесовским» ML-классом, американские конструкторы не только унифицировали узлы вроде блока управления освещением, стеклоподъемниками или же шкалы приборов, но и даже неудобный, зато ставший традиционным для штутгартской марки подрулевой рычажок, на который водружены функции управления всеми стеклоочистителями, омывателями, указателями поворота и дальним светом.
Но даже несмотря на то, что новый «Гранд» кажется более цивилизованным, это по-прежнему автомобиль для мужиков. Передние и задние двери внедорожника — массивные и тяжелые, и требуют приложить некоторое усилие для открытия-закрытия. А чтобы попасть в салон и не испачкать одежду, нужно высоко задирать ноги.
Большой трехспицевый руль с толстым ободом рассчитан даже не на среднестатистическую мужскую ладонь, а на самую настоящую мужицкую лапу. К тому же, в местах хвата он покрыт скользким деревом, поэтому держаться за него не очень удобно. У передних сидений — масса настроек и огромный диапазон регулировок, удачный профиль спинки и неплохая боковая поддержка, вот только ее валики расставлены широко, словно кресло рассчитано на упитанного дядьку. Есть и другие эргономические нюансы, типичные для «американцев», вроде педального узла, сдвинутого вправо относительно рулевой колонки или мощного трансмиссионного тоннеля, который съедает часть пространства в районе ног переднего пассажира.
Информационный дисплей на комбинации приборов — замечательный прецизионный инструмент, который выдает помимо привычных данных вроде расхода топлива, средней скорости такие параметры как температура охлаждающей жидкости или масла с точностью до одного градуса, давление в системе смазки, температуру трансмиссии или моточасы. Но на этот же экран выводится еще целый комплекс настроек бортовых систем, автомобиля вроде параметров блокировки центрального замка или задержки отключения освещения в салоне, а управлять всем этим хозяйством с помощью трех кнопок на руле, две из которых отвечают только за пролистывание меню, весьма неудобно.
Аналогичная ситуация и с сенсорным дисплеем на центральной консоли: часть его функций легкодоступна, а другая, например, настройки памяти радиостанций, требуют целой серии нажатии тех или иных виртуальных клавиш – непростой алгоритм, который трудно сразу запомнить.
О том, что у пятиступенчатого «автомата» есть ручной режим, тоже узнаешь не сразу – пиктограммы рядом с селектором КПП на центральном тоннеле настолько слепые, что их попросту не видно в солнечную погоду.
На заднем диване очень просторно — здесь не тесно даже втроем. А если, например, посередине установить детское кресло, то бокам с запасом уместятся двое взрослых. Вдвоем сзади можно вообще устроиться очень вольготно: к услугам пассажиров подлокотник с подстаканниками, DVD-проигрыватель, пульт и беспроводные наушники, воздуховоды и целый набор аудио- и видеоразъемов для подключения дополнительных устройств. Идеальное транспортное средство для путешествий большой компанией.
Багажник — огромный! Его объем совсем чуть-чуть не дотягивает до 800 литров, а при сложенных задних сиденьях образуется почти два кубометра свободного пространства. Сервопривод задней двери активируется как снаружи кнопкой возле номерного знака, так и с ключа-брелока, либо из салона специальной кнопкой на потолке, а мелкие вещи можно погрузить через поднимающееся заднее стекло.
Пол у грузового отсека тоже непростой и сделан с шиком: его отделка напоминает обшивку палубы корабельного судна – с продольными металлическими полозьями. Похожее решение используется и на Mercedes-Benz ML. Вдобавок, в багажнике имеется 12-вольтовая розетка, множество крючков, сетка и фонарик с аккумулятором, подзаряжаемым от бортовой сети, – мелочь, а приятно.
В напряженных поворотах «Джип» стабилен и спокоен. Для внедорожника у Grand Cherokee высокий запас устойчивости на асфальте – крены на виражах и при резких перестроениях не пугают, а система стабилизации на Grand Cherokee полностью не отключается. Ее можно на время «усыпить», но как только электроника посчитает ситуацию опасной, то тут же вмешается в управление автомобилем. Поэтому при переборе со скоростью в предельных режимах замечаешь лишь небольшой снос под легкое повизгивание покрышек.
Мы поездили на «Гранде» по закрытой площадке, но все наши провокации на сброс и добавление газа в повороте или резкие действия рулем оказались тщетными. Автомобиль не проваливается в занос и боком под тягой на асфальте не поедет. Да и ни к чему внедорожнику такие шалости. А вот интенсивное замедление на неровной дороге заставляет посильнее схватиться за руль – машина норовит вильнуть в сторону, особенно если под колесами находится асфальт с продавленной колеей.
Едет машина комфортно, а еле уловимый звук «булькающей» 3,7-литровый «шестерки» придется по душе всем любителям американских моторов. При неспешном перемещении по городу обороты редко превышают отметку две-две с половиной тысячи оборотов. Двигатель работает шепотом, а пятиступенчатая коробка плавно и незаметно подбирается к высшим передачам. Вот только индикация на панели приборов «ECO», указывающая на то, что машина движется в экономичном режиме, — странное издевательство над владельцем тяжелого внедорожника: средний расход топлива во время теста составил 19,1 литров бензина на 100 километров пути.
Зато стоит поддать газу, как в салон проникает приглушенный сочный рык мощного двигателя. Тяги 286-сильного мотора хватает не только для того, чтобы за девять секунд разгонять 2,3-тонную махину до скорости в 100 километров в час, но и продолжать ускоряться дальше. «Гранд» легко укладывает стрелку спидометра в правый сектор — ему без разницы, что 140, что 180 километров в час. Лишь шумы от набегающего потока воздуха и качения шин нарушают безмятежную атмосферу внутри. А вот трансмиссия могла бы быть расторопнее при резких ускорениях, когда нужно перескочить через пару ступеней.
За настройку подвески американцам можно поставить еще одну пятерку – это то что надо для «проходимца». Во-первых, она всеядна и позволяет не особо беспокоиться о том, какое покрытие сейчас под колесами. Дорожную мелочь Jeep игнорирует, а более крупные ямы проскакивает с упругой легкостью. Ему что мелкая выбоина, что крупная трещина – в салон доносятся только шлепки колес и легкая вибрация.
Во-вторых, только на неровной дороге, изобилующей асфальтовыми волнами, появляется небольшая раскачка кузова. Однако она не мешает, а скорее убаюкивает, превращая езду в безмятежное перемещение в пространстве.
Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Jeep Grand Cherokee и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Jeep Grand Cherokee есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Grand Cherokee, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Jeep Grand Cherokee, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Jeep Grand Cherokee, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Jeep Grand Cherokee, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
показаны 1 — 1 0 из 1 0 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Jeep Grand Cherokee — «Дополненная реальность»
Современный тренд — «пропуск» каждой цифровой фотографии через программу обработки. Якобы, после этого цвета становятся насыщеннее, удаляются нежелательные тени и блики, в пасмурный пейзаж можно добавить солнечного света, а на портрете подправить черты лица. И получается, что на фото мы видим некую новую реальность. Похожая ситуация — с Jeep Grand Cherokee и его модификацией SRT8
45 0 26 мая 2017
BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover Sport — «Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5»
Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?
5 79 21 мая 2014
Jeep Grand Cherokee —
«Хитрый взгляд»
Внедорожник Jeep Grand Cherokee производится с 2010 г. А значит, пришла пора планового обновления модели. Мы выяснили, какие усовершенствования получил автомобиль, а заодно и поездили на нем
Jeep Grand Cherokee —
«Татонка»
«Гранд Чероки» наравне с «Рэнглером» является самым узнаваемым автомобилем в модельном ряду компании Jeep, одним из ее символов. Осенью этого года на российском рынке появилась рестайлинговая версия четвертого поколения внедорожника
Jeep Grand Cherokee — «Бросить вызов»
Спустя почти два года после ухода из России на наш рынок возвращается Jeep Grand Cherokee SRT8 – самый быстрый автомобиль за всю историю американской марки. Причем новый мотор сделал эту модель еще более мощной и динамичной.
7 0 12 сентября 2012
Jeep Grand Cherokee — «Американский гранд (Grand Cherokee (2010))»
Глядя на новый «Jeep Grand Cherokee», с трудом верится, что изначально «джипом» назывался брутальный армейский ящик на колесах. Нынешний «Grand» поистине гранд в модельном ряду. Это самый роскошный «Jeep» за всю историю марки. И также самый совершенный в техническом плане..
9 0 22 июля 2010
Jeep Grand Cherokee — «Вождь (Grand Cherokee 3.6)»
Новый Jeep Grand Cherokee повернулся лицом к Европе, сохранив верность американским ценностям. Потрафить и нашим и вашим помогли корпоративные традиции, переосмысление дизайн-концепции и ноу-хау Daimler .
14 0 20 мая 2010
Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee — «Дорогой предков (Commander V8, 5,7 л)»
По утрам здесь бывает очень холодно, а днем обычно стоит испепеляющий зной. Местных жителей считаные единицы, зато автомобилей с номерами из других штатов не перечесть. Это пустыня Навахо с ее знаменитыми скалами из красного песчаника и массой проложенных между ними почти непроезжих дорог, ведущих к заброшенным шахтам, где когда-то добывали уран, ванадий и медь. Каждый год здесь собираются любители марки “Jeep”, чтобы принять участие в культовом внедорожном рейде “Jamboree”. Согласитесь, лучшего антуража для представления модернизированных моделей “Jeep” просто не найти.
11 1 05 января 2008
Jeep Grand Cherokee — «Формула SRT (Grand Cherokee SRT8)»
Если “Audi” отмечает свои самые быстрые автомобили литерой “S”, а “Mercedes-Benz” индексом “AMG”, то американская фирма “Chrysler” обозначает их аббревиатурой “SRT”. Она расшифровывается как “Street & Racing Technology”. Это специальное крайслеровское подразделение, которое начиная с 2002 года занимается подготовкой экстремальных модификаций различных моделей “Chrysler” и “Jeep”. В салонах российских дилеров “Chrysler” уже принимают заказы на спортивный внедорожник “Jeep Grand Cherokee SRT8”. По темпераменту новый автомобиль сравним с “BMW X5 4.8is” и “Porsche Cayenne Turbo”. Мне посчастливилось с ним познакомиться на знаменитой гоночной трассе “Нюрбургринг”.
4 0 15 января 2006
Jeep Grand Cherokee — «Теория эволюции (Grand Cherokee 3.0 CRD, 5.7, 4.7)»
«Grand Cherokee» чем был, тем и остался: среднеразмерным люкс-внедорожником, очень динамичным, обладающим отличной проходимостью. Следующее поколение «Гранда» хотя и представляет собой абсолютно новую машину, однако остается воплощением эволюционного развития предыдущих моделей. Впрочем, разница между двумя поколениями джипов есть. И весьма ощутимая. Особенно на ходу. Недаром для знакомства крайслеровцы предоставили два «Grand Cherokee» старый и новый.
Источник