- Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа
- Плюсы и все минусы УАЗ Пикап
- Отзывы владельцев UAZ Pickup
- УАЗ Пикап 2021 цены и комплектации
- Технические Характеристики UAZ Pickup
- Видео тест-драйв нового UAZ Pickup
- Внешний вид
- Салон
- УАЗ Пикап с французским автоматом и индийской раздаткой: рассказываю, чем он лучше и хуже конкурентов
Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа
Данный автомобиль сильно выделяется из всего того, что выпускают различные компании нашей страны, ведь еще никто, кроме УАЗа, не пробовал делать пикап. И, однозначно, проект удался, так как он построен на базе успешного Патриота, благодаря чему имеет комфортный салон, неплохие характеристики и низкую стоимость.
Вслед за обычной версией внедорожника рестайлинг получит и пикап. Новая модель сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, еще более современным и комфортным салоном. Производитель также обещает, что новый УАЗ Пикап 2021 года станет и более экономичным.
Плюсы и все минусы УАЗ Пикап
- Проходимость
- Надежность
- Багажник
- Комфорт
- Хороший обзор
- Обзорность
Отзывы владельцев UAZ Pickup
Учитывая тот факт, что это все таки русская машина,я все равно доволен. По своему опыту я точно могу сказать, что семь лет на нем можно ездить смело.
Спросите почему УАЗ Пикап, а я отвечу просто патриот у меня уже был и поэтому надо попробовать что-то другое. Плюс пикап практичен лично для меня тем что на нем можно много чего перевести и при этом он остается пятиместным, правда сзади места немного меньше чем в обычном патриоте, но для моей семьи хватит. Плюс у него новая торпеда, плюс кондей, подогрев сидений, штатная сигналка, ну и по мелочи.
Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда
Неплохая рабочая лошадка с приемлемым набором функций.Аппетит конечно приличный, но заводское ГБО (газ) это здорово нивелирует, поэтому выходит как дизель по деньгам, если не дешевле, и все это с быстрым прогревом и без гемора с дизельным мотором.Выгодно!
UAZ Pickup эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки на все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу.
Отзывы автовладельцев УАЗ Пикап с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru
УАЗ Пикап 2021 цены и комплектации
Цена УАЗ Пикап 2021 в России составляет от 1 114 000 до 1 665 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Классик, Комфорт и Люкс Премиум.
Комплектация | Цена, руб. |
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 | 1 114 000 |
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT5 | 1 315 000 |
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT6 | 1 450 000 |
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT5 | 1 530 000 |
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT6 | 1 665 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод
Технические Характеристики UAZ Pickup
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5125 / 1915 / 2005 |
Колесная база, мм | 3000 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 1400 / 2700 (с кунгом) |
Снаряженная масса, кг | 2135 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2.7 | 2.7 |
Мощность, л.с. | 128 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 235 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 140 | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,6 | 14,0 |
— трасса | 12,0 | 12,0 |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Новым решением станет установка еще и 272-литрового дизеля, способного выдавать 113 сил мощности. Расход его несколько ниже – только 10 литров. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механикой и полным приводом.
Видео тест-драйв нового UAZ Pickup
Внешний вид
Новый кузов Уаз Пикап 2021 модельного года совсем немного отличается внешне от предыдущей генерации автомобиля. На фото можно найти преобразованную оптику, немного измененный рельеф, а также больше хромированных элементов.
Как и раньше, передняя часть тут поставлена очень высоко и является довольно длинной. Чуть ниже капота располагается стильная радиаторная решетка трапециевидной формы, окруженная тоненькой хромированной линией и содержащая в себе сетку средних размеров. Как и у остальных УАЗов, внутри находится еще и фирменный значок компании, также окрашенный в хром. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается новой стильной оптикой, наполненной галогенными огнями.
Нижняя часть бампера чуть выпирает вперед и занимает довольно много места. Здесь можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов, располагающихся по бокам. В расширенной комплектации они заполнены еще и фарами противотуманного света. Завершается же отделка бампера солидного размера металлической защитной вставкой с несколькими проушинами для буксирования.
Задняя часть UAZ Pickup может похвастать чуть преобразованной дверцей багажного отделения. На ней теперь находится несколько как декоративных, так и полезных углублений, чуть переделанная габаритная оптика, расположенная на стойках, а также противотуманные фонари. На конце бампера можно найти ступеньку, напоминающую просто трубу. Выхлопная система, как и запаска, располагаются под днищем.
Салон
На торпеде расположился довольно большой дисплей, позволяющий выполнять настройки функционала машины. Производится это при помощи кнопок. Все остальное пространство центральной консоли занимает щиток с кнопками и шайбами, которые отвечают за настройку функций, влияющих на комфорт, и внедорожных опций.
Значительно улучшились тут посадочные места. Отделываться они могут либо хорошей тканью, либо неплохой искусственной кожей. В любом случае они остаются мягкими, а благодаря имеющейся боковой поддержке любой пассажир надежно располагается в кресле и никуда не скользит в поворотах.
Впечатляет багажное отделение автомобиля. Сюда можно уместить целых 1200 литров вещей, вес которых достигает 725 кг. Также еще 1000 литров груза можно сложить в салон, если убрать задний ряд.
Источник
УАЗ Пикап с французским автоматом и индийской раздаткой: рассказываю, чем он лучше и хуже конкурентов
Все улучшения, которые внедрены в «УАЗ Пикап» 2020 модельного года, включая импортную АКП, вначале апробировали на модели «Патриот». Можно ли считать это признанием того, что пикап является более престижной машиной для ульяновских автомобилестроителей и прибавит ли автомат популярности коммерческому грузовичку?
Отечественного потребителя коммерческой полноприводной техники удивить просто. Дайте ему то, что давно стало нормой у импортных аналогов, желательно по приемлемой цене, и дело в шляпе. Обычно производитель работу комфортных опций оттачивает на своих массовых моделях. В случае с пикапом из Ульяновска так и получилось. Шестиступенчатую автоматическую КП Punch Powerglide французского производства сначала «обкатали» на «Патриоте», и только потом АКП появилась на коммерческой машине. Адептов «честного» полного привода такой маркетинговый ход наверняка изумил, поклонников самой «американизированной» по духу из всех отечественных машин — обрадовал.
Ухватистые ручки на передних стойках — то, что нужно было сделать давно.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЙ
Так как пикап стоит на конвейере с 2008 года, для полноты картины напомним, что машина представляет собой в техническом плане. В 2018 году состоялось мощное обновление всего семейства «Патриот». Один из главных результатов — появление 150‑сильного двигателя «ЗМЗ Про». Тяги прежнего, на 127 «лошадей», машине откровенно не хватало, а дизельные версии завод перестал выпускать давно. Запас топлива на борту — всего 68 л (топливный бак, кстати, один). Даже у пикапа JAC T6 бак 76‑литровый. Учитывая, что мотор бензиновый, машина тяжелая, а паспортный расход топлива деликатно заявлен на уровне 14,3 л/100 км — для бензиновой машины с коммерческой составляющей этого мало.
Управление круиз-контролем на уазовском руле — космос!
Что до двигателя, то, в принципе, получился новый мотор, так как в нем около 30 оригинальных деталей: иные блок и головка цилиндров, усилитель картера, помпа, термостат, коленвал и многое другое. Новый термостат, к примеру, позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель. Благодаря переносу точки забора охлаждающей жидкости в отопитель салон стал прогреваться быстрее. Особенно это заметно на пикапе, так как у него салон компактный. Грузоподъемные параметры и объем остались прежними: 800 кг и 1400 л. Но это, если у вас будет пластиковая крышка. Есть варианты с кунгом, тогда впихнуть в машину можно больше. Но груз должен быть не намного тяжелее — задняя подвеска рессорная, всего по четыре листа в пакете. Это не VW Amarok, у которого два варианта подвески: «легковая» и грузоподъемная, до 1200 кг. У обновленного отечественного пикапа амортизаторы жестче, чем прежде, а задний стабилизатор мягче — теперь меньшего диаметра. Еще один важный внедорожный параметр — глубина преодолеваемого брода в стандартном исполнении составляет 500 мм. Неплохо, но если вы заглянете в ТТХ импортных одноклассников, там другие цифры. У «японцев», Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, 700 мм, а пикап машина явно для поездок с экстремальным уклоном.
Две педали в интерьере внедорожника выглядят сиротами без привычной третьей.
Вектор заводских улучшений достиг и переднего моста. У него теперь поворотные кулаки открытого типа. Более жесткой получилась рулевая трапеция, теперь там рулевой демпфер. Машина совершенно иначе стала вести себя как при движении по прямой, так и в поворотах. Заодно уменьшился радиус разворота. Для городской эксплуатации, а именно под нее заточена машина, это очень здорово.
Передний парктроник полагается только топовым комплектациям.
Из видимых «благ цивилизации» — поручни на передних стойках кузова, благодаря чему теперь удобнее забираться в кабину. Водителю и раньше было легче, он цеплялся за руль. Сложнее было пассажиру: подножка высоко, а хвататься не за что. Теперь есть. Из невидимых, но ощутимых на слух — новая шумоизоляция. В машине стало тише, правда, это могут уловить только те, у кого большой опыт общения с ульяновским внедорожником. Тем, кто впервые садится в пикап новой формации, все равно будет шумно. Наконец, кожаный салон с обогревом (включая два места заднего ряда), мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида плюс обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой в самой топовой комплектации, все это тоже сыграло свою положительную роль. Но окончательной вишенкой на торте стало соединение этого великолепия с 6‑ступенчатой АКП модели 6L50.
Камера заднего вида и селектор АКП — признаки, что у вас «статусный» УАЗ.
БЕРЕГИСЬ, РАБОТАЕТ АВТОМАТ
«Аутомат працюе аутоматычно», — так говорил один знакомый прапорщик, объясняя принцип работы автомата АК-74 в мою бытность службы в армии. Собственно, этой фразой можно объяснить и работу автоматической коробки. Она гидромеханическая, 6‑ступенчатая, но можно переключать передачи и вручную. У одноклассников только немецкий пикап Amarok может похвастать 8‑ступенчатой АКП. Остальные либо 6‑, либо 5‑ступенчатые.
Выбор на эту модель коробки пал, думается, не только из-за приемлемой для завода закупочной цены, но и заложенного в агрегат потенциала. Крутящий момент нынешнего двигателя, объемом 2,7 л, составляет 235 Нм. Французская АКП способна «переварить» момент до 500 Нм. Столько выдает бензиновый мотор рабочим объемом под 5 литров. Некоторые версии пикапа Chevrolet Colorado как раз и оснащают АКП производства Punch Powerglide. Если УАЗ задумает выпускать свой грузовичок с дизельным двигателем, нынешняя модель коробки передач тоже подойдет по своим характеристикам.
Новая форма передних сидений с боковой поддержкой.
Еще один неоспоримый плюс этой коробки — она адаптивная и может подстраиваться под стиль вождения. Как ни удивительно, но на обновленном пикапе можно и похулиганить, и сэкономить топлива. Правда, для ощутимой экономии им придется завести для этого спецжурнал — бортовой комп точных цифр расхода горючего не дает.
Есть новости и по части работы полного привода. Он по-прежнему подключаемый. Автоматическая коробка стыкуется с импортной индийской раздаткой с электронным управлением TZ-94 от компании Divgi-TTS. Передаточное число понижающей передачи — 2,48.
ДВЕ ВМЕСТО ТРЕХ
Версия «Статус Автомат» действительно очень статусно выглядит. Приятный темно-коричневый окрас кузова с кожаным салоном кирпичного оттенка — почти «фэмили-лук», как говорят блогеры. Единственный минус — 16‑дюймовые литые колеса. Смотрятся они в достаточно больших колесных арках комично, но именно с такими машина сертифицирована.
Двигатель «ЗМЗ Про» выдает 150 сил.
В «двухпедальной» кабине порадовал удобный руль с кнопками активации круиз-контроля — прогресс! Но я так и не смог подобрать посадку, чтобы не тянуться далеко к рычагу АКП. А переключать передачи вручную хотелось. В этом режиме они отображались на панели приборов, в автоматическом — нет. В ручном режиме энергичные разгоны тут же пресекала стрелка указателя топлива.
Озаботьтесь защитой рулевого демпфера — он первый будет встречать все препятствия.
В городе пикап без нагрузки — как слон в посудной лавке: большой, управляемый, но тяжелый. Вдобавок ему противопоказаны пробки — сразу увеличивается расход топлива. Я в кузове перевез мебель — комод не поражал своими габаритами, но в багажник легкового универсала не помещался. Стал бы я возить ту же мебель в нем постоянно — вопрос. А вот просто ехать, не спеша в «автоматическом» варианте по незагруженному шоссе стало весьма приятно. Будто и не «уазиком» управляешь. Но все же такой вариант пикапа — машина не на каждый день. Или на каждый, но там, где нет пробок либо вы — наемный водитель и деньги на топливо вам выдают, ибо коммерческий грузовик на бензине — нонсенс.
УАЗ, в каком бы он ни был обличье — техника не для асфальта. На грунтовке либо вообще в колее пикап «раскрывается» — спасибо блокировке заднего дифференциала. Но если соберетесь штурмовать бездорожье, советую подобрать более «зубастые» шины. И озаботьтесь защитой рулевого демпфера — он первый будет встречать все препятствия. Итого: для городской эксплуатации машина с автоматом стала более дружелюбной, про коммерческие перевозки и говорить нечего.
Ульяновский пикап для тех, кому нужно зримое подтверждение статуса автомобилиста-путешественника, который не хочет вникать в тонкости внедорожного вождения. Он теперь действует «на автомате»: селектор в положение D, плюс подключение шайбой переднего моста (он мощный, неразрезной) по надобности. Думается, вся эта автоматика привлечет к себе внимание аудитории, которая не купит дорогую импортную технику или не умеет шуровать рычагом механической коробки, а прослыть крутым джипером очень хочет.
- Наличие блокировки заднего дифференциала.
- Нет альтернативы по двигателю.
Источник