- Новый Suzuki SX4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Сузуки СХ4
- Отзывы владельцев Suzuki SX4
- «Бюджетник» мечты с японским ценником: тест-драйв Suzuкi SX4
- Все по-честному
- Проза жизни
- Видео тест драйв Сузуки СХ4 2021 2022 года
- Впечатлительный облик модели
- Стильный интерьер салона
- Доработанные технические характеристики
- Популярные соперники и конкуренты
- Видимые преимущества и недостатки
Новый Suzuki SX4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
К сожалению, в нашей стране автомобили данной марки не пользуются большим спросом. Это связано с тем, что специалисты бренда при проектировке машин делали больше акцент на проходимость, практичность и характеристики, но никак не на внешний вид, а в России любят именно яркие и стильные автомобили.
Новая модель компании, которая представляет собой рестайлинг одного из главных представителей — SX4, должна заметно поправить ситуацию. Машина получила достаточно грозный и современный дизайн, в котором есть много привлекательных решений, а также пластиковая защита, намекающая на то, что Сузуки СХ4 2021 все также является отличным вариантом для активного отдыха благодаря хорошей проходимости.
Плюсы и все минусы Сузуки СХ4
- Экономичность
- Надежность
- Салон
- Управляемость
- Проходимость
- Багажник
- Дизайн
- Свет
- Ликвидность
- Обзорность
- Музыка
- Микроклимат
- Вариатор
Отзывы владельцев Suzuki SX4
Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика м двигателем 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая Крета. Скорее всего, это заслуга настроек АКПП.
Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил пока не проверил по заправкам. После прожорливой Гранд Витары 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км(!) И это в смешанном цикле.
Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская.
Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками да еще и в нишу запаски много барахла влезает. На боковой стенке есть розетка 12V.
Первые километры принесли некоторое разочарование. Машина оказалась валкой, какой-то неустойчивой (естественно всё это субъективно). Больше 100 разгоняться не хотелось. Сейчас немного попривык, но больше 140 ни разу не ездил, что для меня не характерно.
Далее начали вылезать особенности, на которые во время тест-драйва внимания не обратишь.Во-первых, убивает то, что при опускании боковых стёкол, они обязательно становятся грязными или мокрыми, что по нашей погоде одно и тоже. В моей предыдущей (простой корейской) машине такого не было. Там можно опускать и поднимать стекла, не боясь размазать по ним грязь. Притом что, как минимум 4 раза в день мне приходится пользоваться карточкой для въезда и выезда с территории гаража и биснес-центра, это крайне неудобно.Во-вторых, обзорность. Двойная стойка лобового стекла, безусловно, её ухудшает. Тут уж ничего не поделаешь — особенность компоновки.
Что реально не доработано — это шумоизоляция. Я не любитель полной тишины (мотор надо слышать), но при частой езде по скоростным трассам шум шин давит на психику. В новой машине поставлю дополнительную шумку.
Итого плюсы — динамика, управляемость, эргономика для водителя и пассажиров, безопасность по тестам, все, что нужно для комфорта и жизни в машине (кроме, это дааа — подогрева руля, чтоб его).
Минусы — однозначно шумоизоляция. Ну еще можно бы получше систему вентиляции (зимний обогрев всего стекла (лоб, заднее, зоны у зеркал, зеркала) есть, но во влажную погоду приходится включать турбоподдув).
1) Фантастический расход 6,7 л./100 км. по городу-миллионнику, в пробках это летом, зимой в пределах 8 с прогревом.
2) Удобная посадка — он пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.
3) Безопасность — 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом
4) Большой салон и самый большой в классе багажник, (430л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру не заказывая газель, все перевез в нем.
Источник
«Бюджетник» мечты с японским ценником: тест-драйв Suzuкi SX4
Все по-честному
Последнее обновление, случившееся пять лет назад с Suzuki SX4 второй генерации, ощутимо «взъерошило» его внешность. Из безобидного героя мультфильма с раскосыми глазками он превратился в повзрослевшего и сердитого «мальчиша-плохиша». Подобный облик с неприкрытым гонором легко располагает к себе — он не отпугивает обывателя смелыми дизайнерскими экспериментами и открыто намекает на бойцовский характер.
В салоне SX4 также отсутствуют смелые дизайнерские эксперименты, и не исключено, что кто-то об этом пожалеет, зевнув от скуки. На фоне конкурентов оформление интерьера здесь смотрится архаично, зато налицо проверенная лаконичная классика. По крайней мере, в отличие от многих дальневосточных конкурентов, японцы из Suzuki не пытались замаскировать бюджетную прозу под дерзким футуристическим хай-теком.
Здесь все предельно честно, как в отношении нетривиальных материалов, так и в плане бесхитростного дизайна. В то же время качество сборки кроссовера на безупречном уровне.
Проза жизни
Все вроде бы на своих местах — классическая панель приборов, снизу на центральной консоли — климатическая установка с родными кругляшами; сверху 7-дюймовый интерактивный экран медиасистемы. Но потом с досадой замечаешь, что и здесь инженеры заглянули в будущее, пренебрегая удобством использования. Громкость мультимедийки на мониторе регулируется только сенсорными кнопками.
К счастью, водителя спасает мультируль, на котором тоже предусмотрено управление этой функцией. Но все же, чтобы сделать музыку потише или погромче, у многих из нас даже во время движения рука привычно тянется к медиасистеме. А там нужно внимательно разглядеть шкалу между минусом и плюсом и хорошенько туда прицелиться пальцем. В солнечную погоду это сделать совсем непросто — экран в SX4 неприятно бликует.
Еще одна недосказанность в эргономике: переключатель автоматической коробки упирается в конечное положение Manual (ручной режим), минуя нужный Drive. То есть, водитель Suzuki SX4, используя «автомат», должен каждый раз быть начеку и вовремя остановить рукоятку коробки в положении D, и в результате новичок при старте почти всегда будет непроизвольно включать механический режим. По мере ускорения на первой скорости машина начинает истошно реветь, умоляя повысить передачу. Вот, пожалуй, это основные недостатки японского автомобиля.
Источник
Видео тест драйв Сузуки СХ4 2021 2022 года
В плане внешности мини-кроссовер Сузуки СХ4 2021 года заметно «повзрослел» и стал солидным. На смену нелепому и даже смешному «игрушечному» кузову пришел динамичный, спортивный облик с нотками дерзости, а также продуманными линиями.
Заметные изменения произошли в габаритах. В длину автомобиль прибавил целых 150 мм, став 4300 мм. Ширина модели составила 1765 мм, а высота, наоборот, немного уменьшилась. Теперь она составляет 1590 мм вместо 1605 мм. Порадовал дорожный просвет, который в зависимости от комплектации и цены Сузуки СХ4 2021-го может быть от 175 до 180 мм.
Впечатлительный облик модели
Передняя часть смотрится очень стильно, солидно и привлекательно. Мы видим покатый капот с небольшими бортами по бокам, огромные фары, напоминающие глыбы льда трапециевидной формы, а также скромные размеры радиаторной решетки. Достойно выглядит измененный передний бампер с хромированной защитой внизу. Противотуманные фары представлены двумя круглыми точками.
Сбоку кроссовер выглядит импозантно. На фото хорошо видно, что линия крыши идет ровно. Стремительности и спортивности придает стремящаяся вверх линия под окнами, а также четкое ребро выштамповки. Боковые зеркала оснащены повторами поворотов.
Вид сзади не менее красив. На верхней части заднего стекла можно видеть аккуратный спойлер с узким стоп-сигналом. Заднее стекло Сузуки СХ4 большое, способствует хорошему обзору. Очень стильно и современно смотрятся большие задние фонари в виде больших треугольников.
Багажная дверь массивная с оригинальными выштамповками. Задний бампер представлен аккуратной дутой конструкцией с металлической защитой и тремя стоп-сигналами.
Стильный интерьер салона
Большие изменения произошли в салоне нового Сузуки СХ4 2021 2022-го. Создатели постарались убрать все лишнее. Благодаря столь кропотливой работе, передняя панель стала более эргономичной, удобной. Особых наворотов на ней нет, однако на ней присутствуют все необходимые для управления опции.
Новый щиток приборов придает внутреннему пространству салона спортивный дух. Этому способствует ярко-синяя подсветка и крупные циферблаты измерительных приборов.
На переднем плане расположен бортовой компьютер. Рулевое колесо трехспицевое, многофункциональное, этим порадовал Сузуки СХ 4. Центральная консоль смотрится просто. Она представлена в виде шестиугольника с алюминиевой окантовкой. Такую же окантовку можно видеть на панели переключения передач, которая стала немного уже, аккуратнее.
По отзывам владельцев Сузуки СХ4 2021 года, качество материалов нельзя назвать высоким, однако, этот недостаток вполне компенсируется отменной подгонкой всех элементов. Щели, несостыковки, кривые швы, просветы между декоративными элементами или отстающий пластик найти в салоне будет достаточно сложно.
Водитель и передний пассажир будет чувствовать себя комфортно, находясь в Эс Икс 4. А вот пассажиры заднего ряда будут стеснены, особенно высокие пассажиры. Багажное отделение выросло до 430 литров. Предшественник располагал лишь 270 литрами.
Кроссовер Сузуки 2021 года порадует нас не просто панорамным люком, а двойным и первым в мире люком с электроприводом самого большого размера. Также данный автомобиль славиться своей безопасностью, что, к слову сказать, не отразилось на тяжести машины.
- 16-ые стальные диски;
- кондиционер;
- тканевая обивка салона;
- галогеновая оптика;
- электростеклоподъемники;
- зеркала с электроприводом;
- подогрев сидений впереди;
- бортовой компьютер;
- семь подушек безопасности;
- система круиз-контроля;
- функции ABS+EBD, ESP, BAS.
Кстати Suzuki Vitara 2021, теперь тоже в этом небольшом классе кроссоверов.
Доработанные технические характеристики
Для российских автолюбителей производитель приготовил один вариант движка. Двигатель Сузуки СХ4 — бензиновый силовой агрегат объемом 1,6, включающий в себя многоточечную систему впрыска топлива. Его мощность составила 117 л.с. А вот трансмиссий будет две – 5-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор.
Сам движок является улучшенной версией прошлого поколения. Благодаря его кардинальной переделке, он наделяет Suzuki SX4 2021 года хорошими техническими характеристиками.
Самая дорогая версия будет радовать своего владельца 17-ми дисками, панорамной крышей, классическим кожаным салоном и новейшей мультимедиа-системой.
Максимальная скорость, с которой может передвигаться кроссовер, будет колебаться в районе 180 км/ч. Разогнаться до стони км/ч автомобиль сможет за 11,0 секунд. Рестайлинговый кроссовер порадовал экономичным расходом топлива. На трассе автомобилю потребуется всего 5,0 литров. В городских условиях эта цифра увеличиться до 6,8 литров. Смешанный режим потребует 5,6 литров.
Российские автолюбители смогут приобрести одну из трех предложенных версий кроссовера. Это будут комплектации GL, GLX и GLX+. Цена Сузуки СХ4 2021 года в базовой версии составит около 1 140 000 руб. За вариатор придется накинуть еще 90 000 руб. Максимальная стоимость кроссовера составит примерно 1 700 000 руб.
Популярные соперники и конкуренты
Подвеска на Форд Фокус весьма комфортная. Автомобиль имеет большое багажное отделение на 316 литров. Достоинством также могу назвать надежный мотор, которая эффективную тормозную систему.
Из недостатков могу выделить скучный, непримечательный дизайн кузова, чем может похвастать новый Сузуки СХ4.
У БМВ серии 1 стильный дизайн кузова, качественная отделка интерьера, отличная эргономика салона. Автомобиль может похвастать большим вместительным багажником, который составляет 360 литров. Основными преимуществами можно назвать отличную разгонную динамику, великолепную управляемость, хорошую штатную оптику.
Разочарованием стало тесное заднее сидение, откровенно плохая обзорность. Главным недостатком БМВ могу назвать слишком жесткую подвеску, высокий расход топлива, отсутствие запасного колеса. Если данные недостатки вы считаете неприемлемыми при выборе автомобиля – смело можете купить Сузуки СХ 4 и вы точно не пожалеете о выборе.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
БМВ серии 1 | 2,0/218 | 6,4 | 6,6-11,3 | От 1 300 000 |
Форд Фокус | 1,6/125 | 11,9 | 6,4-9,3 | От 1 000 000 |
Видимые преимущества и недостатки
- стильная внешность;
- комфортабельный салон;
- понятная приборная панель;
- экономичный расход топлива;
- надежная тормозная система;
- хорошая обзорность.
- плохая шумоизоляция;
- дешевые отделочные материалы;
- частые сбои электроники;
- плохой прогрев салона зимой;
- слабое лакокрасочное покрытие.
Чтобы лучше узнать, на что способен кроссовер, советую посмотреть видео тест-драйва Сузуки СХ4 2021 года.
Обобщая хочется отметить, что автомобиль в принципе предназначен для российских дорог, учитывая также цены на топливо и весьма экономный расход. Автомобиль не предназначен для быстрой езды, и выбирая Сузуки СХ 4 2021 это стоит учитывать.
Если цена вам кажется высокой, но купить данную модель все же хочется, то можно приобрести Сузуки СХ4 с пробегом – поскольку модель только обновилась, то техническими характеристиками вы точно останетесь довольны, при этом, хорошо сэкономив. Обязательно посмотрите наш следующий обзор про новый Фиат Дукато 2021.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник