- Как сделать внешний и внутренний тюнинг автомобиля УАЗ фермер — лучше один раз увидеть
- Тест-драйв УАЗ Фермер на бездорожье
- Серьезная рабочая лошадка
- Подготовленный УАЗ Фермер на видео
- Внешний тюнинг
- Тюнинг технических параметров
- Тюнинг УАЗ Фермер
- Как сделать внешний и внутренний тюнинг автомобиля уаз фермер — внимательный взгляд на вопрос
Как сделать внешний и внутренний тюнинг автомобиля УАЗ фермер — лучше один раз увидеть
стаж в офф-роуде:
стаж в офф-роуде:
присоединился 25.02.20 | 17:59
Тест-драйв УАЗ Фермер на бездорожье
Для проверки нашего тюнинга, внедорожных шин и вообще возможностей автомобиля, УАЗ Фермер поехал на ручей с торфяником. Для страховки нас сопровождал подготовленный УАЗ Патриот с лебедкой.
Подготовленный УАЗ Фермер и УАЗ Патриот
Подготовленный УАЗ Фермер фото
Для начала УАЗ Фермер был проверен на диагональное вывешивание.
Диагональное вывешивание УАЗ Фермер
Для бездорожья шины были стравлены «на глаз» до 0,5-0,8 атмосферы, но чуда не произошло и торфяник оказался не проходимым.
Стравливание шин для бездорожья
Стравленные Cooper Discoverer STT Pro
Подготовленный УАЗ Фермер застрял в торфянике
УАЗ Фермер на бездорожье
Езда в торфянике на Cooper Dicsoverer STT Pro
Тест-драйв УАЗ Фермер
Выезжал Фермер конечно же на лебедке. Но все же поездка удалась, удовольствие было получено.
Подготовленный УАЗ Фермер в лесу
Серьезная рабочая лошадка
Для специалистов тюнингового ателье «Автовентури» не в новинку проводить самую серьезную подготовку автомобилей для разных целей, но появление любого интересного проекта воспринимается с особым интересом.
Новенькому УАЗ 39094 не суждено радовать зрителей на покатушках или соревнованиях — заказчик пожелал сделать из рабочей лошадки настоящую и серьезную машину для работы.
Все работы с автомобилем должны быть выполнены с расчетом на то, что в кузов будет установлена бурильная установка, а работать ему придется в самых непредсказуемых условиях.
Исходя из этого сложился необходимый минимум доработок для преодоления бездорожья в местах работы бурильной установки.
Первым делом на автомобиль были установлены колеса BFG Mud-Terrain KM2 размера 285/75/R16 на дисках Off-Road Wheels, для чего были использованы проставки для лифта кузова «РИФ» и специальные проставки в 4 сантиметра между мостами и рессорами, а передние колесные арки аккуратно и почти незаметно подрезаны.
Лифт кузова и подвески потребовал удлинения тяг коробки передач, педали тормоза и раздаточной коробки.
С коробкой разобрались самым простым способом — приварив «удлинители» к штатным тягам, а вот для РК и тормозов пришлось прибегнуть к изготовлению оригинальных деталей.
Передний мост получил механические муфты включения полуосей «РИФ», а для усиления внедорожных возможностей в редуктор заднего моста был установлен самоблокирующийся дифференциал.
Для особо засадных случаев, в передний силовой бампер «РИФ» установлена лебедка Runva EWX9500 с выводом блока управления в салон.
Чтобы у водителя не возникало трудностей с управлением автомобилем в условиях бездорожья, «Фермер» обрел гидроусилитель руля, а сама рулевая колонка изменила положение, сместившись влево относительно педали тормоза и встав прямо.
Крепление рулевой колонки к приборной панели изменили с помощью изготовленной проставки, а вместо родного выключателя указателей поворотов смонтировали КамАЗовские подрулевые переключатели.
Помня целевое назначение автомобиля и будущую установку бурильной установки, специалисты «Автовентури» установили пневмобаллоны для усиления задних рессор с возможностью регулировки давления в них из салона.
Опытным путем, загрузив в кузов груз весом 500 кг, была получена разница в 4 см, между положениями кузова с «пустыми» баллонами (что соответствовало бы их отсутствию), и баллонами в рабочем режиме.
За давление в пневмобаллонах отвечает установленный в салоне компрессор с рессивером Viair, которому нашлось место под передней частью кузова. Компрессор не потерял и возможности использования его для подкачки колес.
Штатные амортизаторы были заменены на проверенные временем амортизаторы австралийской фирмы Ironman (на фото слева). Для монтажа пневмобаллонов были установлены специальные площадки. Никаких датчиков, баллоны управляются полностью в ручном режиме из кабины и водитель принимает решение о жесткости задней части автомобиля (на фото справа).
Учитывая жесткие условия эксплуатации автомобиля, штатные амортизаторы были заменены на проверенные временем амортизаторы австралийской фирмы Ironman.
Логичным завершением работ над автомобилем стала установка багажника на крышу, на который были смонтированы две лампы рабочего света сзади, по одной с каждого бока и четыре фары спереди.
Подводя итоги проведенных работ, из ворот тюнингового ателье «Автовентури» вышел автомобиль не только не лишенный серьезной рабочей подготовки, но и бросающийся в глаза отличием от исходного образца, а в данном случае, это так сказать, бесплатный приятный бонус.
стаж в офф-роуде:
39094, BF Goodrich, Ironman, Off-Road Wheels, Runva, UAZ, ViAir, АвтоВентури, амортизаторы, багажник, компрессор, Лебёдки, лифт кузова, лифт подвески, , свет, тюнинг, УАЗ, Фермер
Подготовленный УАЗ Фермер на видео
Мы снимали видео, как после тюнинга загнали УАЗ Фермер в торфяник на ручье.
К сожалению, такое бездорожье нашему УАЗ Фермер пока «не по зубам», но мы решим этот вопрос более серьезным тюнингом…
Внешний тюнинг
Оставлять без изменений бортовой кузов нецелесообразно, так как эту площадь можно использовать более продуктивно. Лучшим решением является изготовление утепленной будки с экспедиционным багажником на крыше. Чтобы провести внешний тюнинг УАЗ Фермер своими руками, достаточно набора инструментов, которые есть в каждом гараже.
Для работы потребуется:
- рулетка;
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- отвертки;
- гаечные ключи;
- электрическая дрель;
- малярная кисть;
- профильная труба 100х50 мм;
- грунтовка;
- автомобильная эмаль.
Каркас бытовки изготавливается из профильных труб. Одновременно делается лесенка и экспедиционный багажник с бортиками. После приваривания каркаса к раме производится его очистка от ржавчины, окалины и грязи. Окрашивать металл следует устойчивой к ультрафиолету краской.
Каркас можно обить водостойкой фанерой с наполнителем из базальтовой ваты или уже готовыми фасадными сэндвич-панелями. Снаружи кузов окрашивается в однотонный зеленый цвет или камуфлированный рисунок. На багажник устанавливаются мощные поворотные фары. Подобное изменение следует зафиксировать в ГАИ.
Сделать машину более привлекательной можно такими способами:
- Заменить бампер. Вместо штатной детали ставится мощное изделие, оснащенное клыками и лебедкой.
- Аккуратно подрезать колесные арки и закрыть их пластиком. Поставить более широкие колеса BFG Mud-Terrain KM2 марки 285/75/R16 и литые металлические диски Off-Road Wheels.
- Установить обтекатели на ручки дверей, зеркала заднего вида и кабину. Окрасить пластиковые детали следует заранее.
Заключительным этапом является отделка порожка, крыльев и дверок светодиодными лентами.
Тюнинг технических параметров
Длительные перегоны по пересеченной местности требуют от машины повышенной прочности и надежности.
Улучшить технические характеристики автомобиля можно следующим образом:
- Усилить раму дополнительными накладками. После проведения тюнинга масса транспортного средства увеличивается на несколько сотен килограммов.
- Оборудовать рулевую систему гидравлическим усилителем. Эта опция облегчит управление в тяжелых дорожных условиях.
- Увеличить клиренс автомобиля за счет монтажа специальных прокладок между мостами и рессорами. Для увеличения грузоподъемности установить на задний мост пневматические баллоны, управляемые из кабины.
- Заменить ременный вентилятор на 2 электрических аналога, включающихся от датчика. Это позволит обеспечить лучшее охлаждение двигателя при работе на высоких оборотах и низкой скорости. Улучшение притока воздуха достигается изготовлением дополнительных отверстий в капоте.
- Установить самоблокирующийся дифференциал на задний мост. Данное решение позволит намного повысить проходимость УАЗ Фермер на заболоченных участках и залитых водой грунтовых дорогах.
- Заменить штатные амортизаторы на надежные и долговечные изделия австралийской фирмы Ironman. Данные приборы отличаются высокой прочностью, грузоподъемностью в сочетании с мгновенной реакцией на колебания любой амплитуды.
Для эксплуатации машины в зимнее время целесообразно установить электрический обогрев стекол и зеркал заднего вида. Раздвижные форточки снизят риск повреждения стекол о ветки.
УАЗ Фермер — РУССКИЙ СНАРУЖИ ЯПОНСКИЙ ВНУТРИ.
Тюнинг УАЗ Фермер
А теперь я расскажу про доработки салона.
Первым делом после сварки и обработки металла днища и колесных арок были сделаны новые крепления передних сидений от газ 3110, что бы у них была возможность передвижения и регулировок.
В колесные арки были вварены шпильки на которые крепится сидения по средствам прикручивания барашков, для того чтобы их можно было легко демонтировать для полного доступа к ДВС.
Получилось шикарно, но я считаю, что сидения немного великоваты и их следовало бы заменить на девятошные, но так как сидения от волги были уже приобретены, решено их оставить.
В пассажирский салон на пол уложена фанера 20 мм, заранее обработана и пропитана в несколько слоев краски, прикручена с низу саморезами и саморезы за изолированы герметиком. Внутри салона все стыки фанера-фанера и фанера-кузов также залиты шовным герметиком и сверху была вырезана и приклеена профилированная резина.
Все боковые части кузова проклеены тепло-шумо изоляцией, а капот и полики водительской части вибро изоляцией.
Потом взяли старые детали отделки салона, дверные карты и перетянули их новым кожзамом, накладку на капот и фары так же прошили кожзамом.
Осталось самое интересно это сидения пассажирского салона.
Так как аккумулятор было решено перенести с штатного места под сидения пассажиров, потому, что он там мешался под ногами, изготовили новый каркас сидений в виде ящика с тремя отделениями, в одном из которых распологается аккумулятор.
В связи с переносом аккума проводка тоже подверглась переделки, за основу я брал схему газели с инжекторным ДВС.
В процессе монтажа пассажирского сиденья получился не приятный зазор между левой боковиной кузова и сидением, было решено сделать конструкцию из профильной трубы и закрепить ее к полу и боковине кузова.
В результате получился приятный подлокотник и закрытое место где прописались мозги и узел разбора электроэнергии.
Здесь видны два выхода + и — для подключения внешних потребителей, например компрессора или когда надо прикурить автомобиль.
Тюнинг УАЗ Буханка. Модернизация салона
Как сделать внешний и внутренний тюнинг автомобиля уаз фермер — внимательный взгляд на вопрос
Поделюсь не большим опытом. В крайний выезд из тайги спалил полностью сцепление. После эвакуации до ближайшего райцентра приступил к вскрытию и ремонту. Визуальный осмотр показал что диск полностью до…
Выполнил лифт кузова на 6 см. Купил болванку капролона диаметром 60 мм. С помощью обычной ножовки по металлу нарезал проставки. На малых оборотах просверлил в два прохода отверстия 12,4 мм. Болты взял…
Всем привет! Доукомплектовался сегодня к шинам и дискам. Прежде всего нормальный компрессор Теперь можно не переживать за старенький компрессор, ему уж лет10 и качает он конечно очень, даже очень ме…
Источник