Тест hyundai tucson n line

«Подогретый» Hyundai Tucson N Line добрался до России

Приставкой N Line компания Hyundai обозначает псевдоспортивные версии своих моделей. В европейской гамме таких уже три — компактный хэтчбек i10, семейство i30 и кроссовер Tucson. Теперь машины с приставкой N Line можно заказать и в России: объявлены цены на паркетники Hyundai Tucson N Line.

Среди отличий от базовой модели — иные бамперы, бумеранги ходовых огней и классические круглые патрубки выпускной системы. Также версия N Line щеголяет 19-дюймовыми колесами, матовым декором вместо хрома и черной окраской корпусов зеркал и спойлера. В салоне — сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой кожей и замшей. Вдобавок интерьер пронизан красными швами, появились иные накладки на педалях и измененный набалдашник рычага трансмиссии. А еще из отличий — перенастроенная подвеска (передняя стала жестче на 8%, а задняя — на 5%) и иная калибровка рулевого управления.

На российском рынке Hyundai Tucson N Line предложен только с турбодизелем 2.0 CRDi (185 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. На выбор — две богатые комплектации. Dynamic — это светодиодные фары, медиасистема с навигатором, электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, сервопривод пятой двери, кнопка запуска двигателя и многое другое. А в версии High-Tech добавлены панорамная крыша, электропривод пассажирского кресла, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов.

Доплата за псевдоспортивные версии N Line всего 35—45 тысяч рублей. А полный прайс-лист на Hyundai Tucson теперь выглядит так:

Читайте также:  Дефлекторы autoclover d072 kia sportage 4

Источник

Представлен новый Hyundai Tucson N Line в спортивном стиле

Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения еще не добрался до России, но в других странах он уже постепенно обрастает модификациями. Например, в декабре гамму пополнил самый мощный подзаряжаемый гибрид, а теперь пришла очередь «оспортивленной» версии N Line. Такая была и у прежней модели, а со сменой поколения ее рецепт слегка изменился.

Поскольку новый Tucson N Line адресован только европейским покупателям, за основу взята короткобазная версия кроссовера. Главные особенности, как и прежде, дизайнерские. Это более агрессивные бамперы, пластиковый обвес в цвет кузова (у базовой модели он черный), рельефные накладки на порогах, увеличенный спойлер на пятой двери и оригинальные 19-дюймовые колеса. А на корме красуется крупная двустволка выпускной системы.

Салону тоже положен налет спортивности. Здесь более рельефные сиденья, руль с пухлым ободом, металлические накладки на педалях и повсеместный красный декор. У машин с «механикой» вдобавок установлен другой набалдашник рычага переключения передач.

Прежний Tucson N Line имел перенастроенную подвеску, но у нового кроссовера базовое шасси осталось стандартным. Изменены лишь настройки системы стабилизации, которая теперь допускает больше вольностей. Но опционная подвеска с адаптивными амортизаторами все же перекалибрована, в ездовом режиме Sport шасси становится жестче, а руль — тяжелее.

Двигатели стандартные, но самые слабые из них новой версии N Line не положены. Остались бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (150 л.с.), ее вариант с 48-вольтовым стартер-генератором (в этом случае мотор выдает 150 или 180 сил), плюс турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.) с такой же мягкогибридной надстройкой. Также предусмотрены полноценные гибриды, которые оснащены турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.): обычный Tucson Hybrid в пике выдает 230 л.с., а подзаряжаемый Plug-In Hybrid — 265 л.с. Привод может быть передний или полный (с муфтой на задней оси).

В Европе продажи кроссоверов в исполнении N Line начнутся весной, но гибриды задержатся до лета. А мы пока ждем обычный Tucson нового поколения: российский дебют ожидается весной.

Источник

Представлен Hyundai Tucson N Line в спортивном стиле

Вслед за действительно «заряженными» N-моделями компания Hyundai начала развивать псевдоспортивную гамму под названием N Line. Первенцем в прошлом году стал хэтчбек Hyundai i30 N Line, стилизованный под мощную модель i30 N. Но расширять эту практику на другие легковушки компания не спешит. Вместо этого второй оспортивленной машиной стал кроссовер Tucson, у которого полноценной N-версии пока нет.

Основная ставка — на внешний эффект. Tucson N Line отличается от стандартных паркетников иными бамперами, спереди появились лихие бумеранги ходовых огней, а на корме — классические круглые патрубки выпускной системы. Также машина щеголяет 19-дюймовыми колесами, матовым декором вместо хрома и черной окраской корпусов зеркал и спойлера.

В салоне появились сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. Вдобавок интерьер пронизан красными швами, появились иные накладки на педалях и измененный набалдашник рычага трансмиссии.

Силовые агрегаты стандартные. В Европе для версии N Line предложены турбодизели 1.6 CRDI (136 л.с.) и 2.0 CRDI (185 л.с.), а также бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с.). Причем 48-вольтовый стартер-генератор отныне полагается не только старшему двухлитровому дизелю, но и младшему агрегату 1.6 CRDI: он работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона, а в комплекте с ним устанавливается литий-полимерная батарея емкостью 0,44 кВт∙ч.

Впрочем, обвесом и декором отличия версии N Line от «гражданского» кроссовера не ограничиваются. Оспортивленные машины с моторами мощностью 177 и 185 сил обзавелись перенастроенной подвеской: передняя стала жестче на 8%, а задняя — на 5%. Этим же версиям полагается иная калибровка рулевого управления.

В Европе кроссоверы Hyundai Tucson N Line начнут продавать уже в ближайшее время. Появится псевдоспортивная гамма и на российском рынке, но не раньше 2020 года. Зато, по предварительным планам, у нас версией N Line обзаведется не только Tucson, но также Creta и Solaris.

Источник

Hyundai Tucson N-Line, что это за зверь?

Привет, меня зовут Кирилл. Тут я рассказал, как я пришел к покупке нового Hyundai Tucson из салона в конце 2020 года, а чуть позже тут — о возможных конкурентах и почему остановил свой выбор именно на этом авто.

Теперь же речь пойдет о комплектации, напомню, что изначально я планировал купить Lifestyle, но волею судеб мне удалось детально изучить и пройти тест-драйв на Hyundai Tucson N-Line, позволившем принять окончательное решение.

Кожа-рожа, все дела

N-Line — специальная серия, добравшаяся до нашего рынка, представляет пакет «украшательств» для одной из 2-х максимальных комплектаций Hyundai Tucson — Dynamic и High-Tech, являющаяся отличительной опцией для машин с дизельным двигателем. Этот пакет можно разделить на внешний и внутренний. В первый входит другой передний бампер за счет измененной формы блока противотуманок, подсветка дверей и около автомобильного пространства (источники света под боковыми зеркалами), черная отделка для элементов: темная хромированная решетка радиатора вместо блестящей, черные зеркала и рейлинги на крыше, черные 19″ диски. Внутри же появилась черная отделка потолка, сиденья из комбинированной кожи и замши (это сочетание еще называют «алькантарой») и приборной панелью, отделанной кожей, но или искусственной кожей, вместо наклейки под карбон. И конечно вставки с надписью N-line везде, где это только уместно и не очень.

Для меня выбор между Dynamic и High-Tech не стоял, так что я даже не уточнял реальную разницу в стоимости между ними. С тем учетом, что даже Dynamic с пакетом N-Line выходил дороже 2.6 млн. руб., я предпочел отказаться от дополнительных полезных и не очень опций:

  • Панорамная крыша , которая, кстати, в закрытом состоянии ощутимо давит за счет уменьшения высоты в салоне. При росте 186см за рулем это заметно, а на заднем ряду и вовсе в некоторых положениях касаешься потолка;
  • Слежение за полосой. Не так уж и много у нас дорог, где эти полосы вообще комфортно читаются на протяжении всего пути, так что я сомневаюсь в адекватности работы системы в наших реалиях;
  • Контроль слепых зон. Вот от этой опции я бы точно не отказался и был искренне расстроен, что в Dynamic ее нет;
  • Контроль усталости водителя . Как всегда реализованный в виде звукового сигнала, достаточно бесполезен, на мой взгляд, ведь каждый понимает, когда он устал в дороге, но если остановка на отдых все равно не совершается — значит на то есть веские причины, решить которые «пищалка» не в состоянии;
  • Вентиляция сидений. Опция об отсутствии которой я бы жалел, если бы N-Line пакет не подразумевал одинаковых невентилируемых сидений как для Dynamic, так и для High-Tech;
  • Автоматический дальний свет и адаптивный круиз. Объединил эти опции в один пункт, так как забегая вперед, скажу, что обе они окажутся бесполезными, но об этом в другой раз.

Это все отличия между комплектациями или, как минимум, значимые отличия, потому что на другие я внимания не обратил.

Погоня за ценой

Именно так, я пришел к своему финальному варианту: Hyundai Tucson в комплектации Dynamic с пакетом N-Line, в цвете с красивым названием Shadow Gray (уникальный цвет для Tucson только с пакетом N-Line), в простонародье — «мышиным» и 2-х литровым дизельным двигателем в паре с новой корейской коробкой на 8 передач (коробка, кстати, уже не нова, используется на старших моделях с дизельным двигателем с 2015г.) и системой H yundai Trac tion (об этой троице и других технических аспектах расскажу в следующий раз).

Вся эта красота теперь перевалила по прайсу за 2.6 млн. руб., а мне любезными менеджерами была представлена за «эксклюзивную» согласованную стоимость в 2.147 млн. руб., что в купе со сдачей в трейд-ин моего Kia Rio 2014г., выглядело более или менее приемлемым вариантом.

Но как оказалось, это не все: «эксклюзивность» предложения состояла в скидке, которая почти полностью перекрывалась дополнительными обязательными страховыми продуктами: страхованием жизни (247 тыс. руб.), приобретением «расширенной поддержки» на дороге (50 тыс.руб.) и даже покупкой КАСКО с франшизой 15 тыс.руб., которую приобрести нужно было у партнера автосалона — 55 тыс.руб. (после моего праведного возмущения о заоблачной стоимости, ее пересчитали и предоставили мне новую «эксклюзивную» скидку в размере 8 тыс.руб.).

Подведем итог

Таким образом, новый Hyundai Tucson в конце 2020 года из салона при условии сдачи в трейд-ин автомобиля и оформлении кредита, с учетом всех переплат по кредиту без досрочного погашения на 5 лет, выливается в общую стоимость в 3 082 000 руб.

Источник

Представлен новый Hyundai Tucson N Line в спортивном стиле

Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения еще не добрался до России, но в других странах он уже постепенно обрастает модификациями. Например, в декабре гамму пополнил самый мощный подзаряжаемый гибрид, а теперь пришла очередь «оспортивленной» версии N Line. Такая была и у прежней модели, а со сменой поколения ее рецепт слегка изменился.

Поскольку новый Tucson N Line адресован только европейским покупателям, за основу взята короткобазная версия кроссовера. Главные особенности, как и прежде, дизайнерские. Это более агрессивные бамперы, пластиковый обвес в цвет кузова (у базовой модели он черный), рельефные накладки на порогах, увеличенный спойлер на пятой двери и оригинальные 19-дюймовые колеса. А на корме красуется крупная двустволка выпускной системы.

Салону тоже положен налет спортивности. Здесь более рельефные сиденья, руль с пухлым ободом, металлические накладки на педалях и повсеместный красный декор. У машин с «механикой» вдобавок установлен другой набалдашник рычага переключения передач.

Прежний Tucson N Line имел перенастроенную подвеску, но у нового кроссовера базовое шасси осталось стандартным. Изменены лишь настройки системы стабилизации, которая теперь допускает больше вольностей. Но опционная подвеска с адаптивными амортизаторами все же перекалибрована, в ездовом режиме Sport шасси становится жестче, а руль — тяжелее.

Двигатели стандартные, но самые слабые из них новой версии N Line не положены. Остались бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (150 л.с.), ее вариант с 48-вольтовым стартер-генератором (в этом случае мотор выдает 150 или 180 сил), плюс турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.) с такой же мягкогибридной надстройкой. Также предусмотрены полноценные гибриды, которые оснащены турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.): обычный Tucson Hybrid в пике выдает 230 л.с., а подзаряжаемый Plug-In Hybrid — 265 л.с. Привод может быть передний или полный (с муфтой на задней оси).

В Европе продажи кроссоверов в исполнении N Line начнутся весной, но гибриды задержатся до лета. А мы пока ждем обычный Tucson нового поколения: российский дебют ожидается весной.

Источник

Оцените статью