- UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?
- Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?
- Кто разрабатывает внедорожник?
- Последние новости
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Старт продаж в России Uaz Patriot
- Комплектации и цены
- Классик Fleet
- Классик
- Оптимум
- Life Style
- Классик Экспедиция
- Престиж
- Максимум
- Оптимум Экспедиция
- Премиум
- Престиж Экспедиция
- Статус
- Edition I
- Максимум Экспедиция
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Край земли. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?
Новый кузов Уаз Патриот 2021 модельного года медленно, но уверенно идет по пути обретения статуса лучшего отечественного внедорожника, авансом получившего прозвище «русский Прадо».
2020-й станет для Ульяновского автомобильного завода особым годом, ведь именно в это время должен перейти в стадию окончательной реализации, возможно, самый амбициозный проект предприятия за его почти 80-летнюю историю.
На странице полная информация о новом кузове Уаз Патриот 2021 модельного года, старт продаж в России, шпионские фото, все технические особенности нового внедорожника, возможные комплектации и цены, экстерьер, интерьер и видео тест-драйв.
Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?
Для большинства наблюдателей своеобразной точкой отсчета процесса разработки нового UAZ Patriot 2021 стало интервью гендиректора и основного владельца ходинга Sollers Вадима Швецова, рассказавшего о ближайших планах принадлежащего компании автозавода.
Президент группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.
1 апреля 2019 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене».
Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.
Патриот 2019 модельного года.
Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.
Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)
Кто разрабатывает внедорожник?
Авторами новой модели Патриота смогут считать себя не только конструкторы Ульяновского завода, которые, к сожалению, не в состоянии похвастать наличием более-менее современной технической базы.
Ульяновский автомобильный завод.
К работе привлечены специалисты столичного института НАМИ, ряда тольяттинских инжиниринговых фирм, а также университета СПбПУ, где давно и успешно работает Центр компьютерного инжиниринга, иногда оказывающий услуги настоящим грандам европейского автомобилестроения.
К слову, свою заявку Санкт-Петербургского политеху на разработку нового Патриота УАЗ 2021 направил еще в 2016 году, а значит, проект имеет все шансы реализоваться в те сроки, о которых говорил глава холдинга Sollers.
Последние новости
На пути к т. н. «дедлайну», который для УАЗа наступит уже в следующем году, в информационном пространстве появляется все больше подробностей относительно внедорожника Уаз Патриот 2021 модельного года.
Так, новая рамная конструкция получит более широкие лонжероны и деформируемый модуль спереди. Шасси будет состоять из независимой пружинной подвески спереди и зависимой пружинной сзади.
Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.
Также стало известно, что при проектировании автомобиля будут широко задействованы технологии Aurus, обещающие подарить Патриоту ряд современных электронных «помощников» и в перспективе предоставить возможность установки гибридной силовой установки.
Экстерьер
Анонсируя выпуск новый кузов УАЗ Патриот 2021 модельного года, разработчики поделились информацией относительно бюджета проекта. Они также признали, что сумма в $7,4 млн. заставит экономить, и это, прежде всего, скажется на обновлении экстерьера.
Математическая модель нового кузова 2021.
Скорее всего, внедорожник получит новый пластиковый обвес и оптику, тогда как крылья, двери, капот и крыша останутся в тех же габаритах и формах.
Отдельно упоминается дверь багажника, которая, видимо, избавится от запаски, прежде добавлявшей этому кузовному элементу лишней массы и ускорявшей износ петель.
При этом саму дверь УАЗ менять не планирует, поскольку любое изменение пресс-форм для производства деталей кузова несет дополнительные расходы (перенастройка мощностей по выпуску одной детали обходится примерно в $1 млн.)
Салон
В начале декабря Федеральная служба по интеллектуальной собственности получила от УАЗа заявки на патенты некоторых разработок, которые появятся в салоне нового Уаз Патриота.
Согласно перечню выданных госорганом документов, ульяновцы запатентовали конструкцию и внешний вид консоли панели приборов, а также коммутационного блока задних пассажиров.
Приведенные в документации фотографии деталей позволяют предположить, что внедорожник получит систему подогрева передних кресел, ветрового стекла и руля, будет оснащаться парктроником и предпусковым подогревателем двигателя. На консоли также будут предусмотрены места для кнопок управления режимами трансмиссии.
Задним же пассажирам, по всей видимости, точно достанется подогрев сидений и система вентиляции.
Еще в октябре стало известно об установке в UAZ Patriot 2021 дисплея мультимедийной системы. Согласно патенту, он будет заключен в трапециевидную консоль, которая будет торчать над передней панелью.
Оказалась раскрытой и конфигурация центрального тоннеля: на нем будут монтироваться подлокотник с потайным ящиком, рычаг переключения трансмиссии и кнопка электронного стояночного тормоза.
Здесь же ниша с подстаканниками, а на тыльной стороне пластиковой конструкции, обращенной к пассажирам второго ряда, можно обнаружить нишу под телефон, 12-вольтовую розетку и 2 гнезда с USB-разъемами.
Техническая начинка
Вопрос о современной автоматической трансмиссией на Ульяновском автозаводе не стоит, поскольку уже сегодня можно приобрести полноприводный Уаз Патриот с 6-скоростной АКПП.
Выбор разработчиков пал на французскую «коробку» Punch Powerglide 6L50, способную работать с довольно высокими «входными» показателями: 320 л. с. и 500 Нм. Тесты данной трансмиссии показали, что с ней внедорожник работает тише, вибрирует меньше, а ресурс у такой КПП гораздо выше, чем у китайских «коробок», которые сватались Патриоту еще несколько лет назад.
О двигателях, которые планируются к установке на УАЗ Патриот 2021 модельного года, еще весной рассказал Вадим Швецов. Основой линейки должны стать четырехцилиндровые агрегаты «бензин» и «газ/бензин», разрабатываемые Заволжским моторным заводом в тесном сотрудничестве с немцами из FEV.
При этом готовится сразу несколько моторов, включая турбированные и более бюджетные атмосферные. Технические характеристики у этих установок, скорее всего, будут такими: объем 2.3 и 2.5 литра, мощность – 150/190и 145 л. с. соответственно.
Производитель также рассматривает дизельный вариант, и пока на его роль претендуют 5 двигателей:
- американо-китайский Cummins ISF 2.8,
- китайский BAIC Yuchai YC4Y 2.2,
- японский Isuzu 2.8 4GB1,
- индийский Mahindra mHawk EV 2.2,
- американский Ford TDCi 2.2.
По сведениям инсайдеров, наибольшие шансы оказаться под капотом Уаз Патриота 2021 – у последнего.
Старт продаж в России Uaz Patriot
Новый UAZ Patriot 2021 в версии, готовой для серийного производства, должен быть показан в 2020 году. Время же запуска конвейера будет зависеть от точности исполнения начальных сроков, но, помня о том, что работа над моделью фактически ведется с начала 2017 года, у разработчика есть все шансы начать продавать долгожданный «русский Прадо» уже в год дебюта!
Комплектации и цены
Официальные комплектации и цены на новый Уаз Патриот 2021 модельного года будут объявлены перед самым стартом продаж. Актуальные цены на текущий Patriot:
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
809 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Классик | |||||
830 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Оптимум | |||||
935 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 034 000 рублей | автомат | полный | – | – | |
Life Style | |||||
1 009 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Классик Экспедиция | |||||
1 034 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Престиж | |||||
1 046 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Максимум | |||||
1 118 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Оптимум Экспедиция | |||||
1 144 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Премиум | |||||
1 180 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Престиж Экспедиция | |||||
1 229 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Статус | |||||
1 268 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Edition I | |||||
1 298 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Максимум Экспедиция | |||||
1 301 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Уаз Патриот 2021 модельного года в новом кузове комплектации и цены
Источник
Край земли. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Если вы, глядя на фотографии, не понимаете, что изменилось в ульяновском внедорожнике, то это нормально. Куда важнее его техническая начинка, которую основательно модернизировали.
Во внешности «Патриота» поменялось действительно немногое: теперь автомобиль можно заказать в цвете, ранее доступном лишь для экспедиционной версии, и примерить на него литые диски нового дизайна с шинами 245/60 R18, которые куда больше подходят для езды по асфальту, чем по бездорожью.
В интерьере тоже без особых открытий. Дизайн и материалы отделки остались на прежнем уровне, зато в салоне появились удобные поручни на боковых стойках, облегчающие высадку и посадку. Уплотнитель пятой двери теперь тоже другой, а значит есть надежда, что ваш багаж больше не будет покрыт ровным слоем пыли после езды по грунтовке, как это происходило раньше. Но, как говорят сами представители компании, чтобы почувствовать самые важные изменения в машине, нужно сесть за руль и отправиться в дальнее путешествие.
Качеству асфальта на трассе , ведущей через Мурманск к границе с Норвегией, может позавидовать иное подмосковное шоссе. Идеально ровное дорожное полотно петляет затейливым зигзагом между холмами и сопками Кольского полуострова. Это единственный способ добраться до Полуострова Рыбачий и самой северной точки европейской части России — мыса Немецкий, куда и пролегает наш маршрут.
С первых минут за рулем обновленного «Патриота» понимаешь, насколько стало легче и приятнее управлять автомобилем. Комфорт подтянули почти по всем направлениям. Выжимаю сцепление — и убеждаюсь, что усилие на педали действительно уменьшилось. Включаю первую передачу — и замечаю, что ходы рычага стали короче, а за счет сборной конструкции с демпфером на сам рычаг передается гораздо меньше вибраций. Поворачиваю руль — и осознаю, что «Патриот» стал более маневренным. Благодаря использованию переднего моста с открытыми поворотными кулаками от модели «Профи» радиус разворота уменьшился на 0,8 метра.
У «Профи» обновленный внедорожник позаимствовал еще и рулевое управление с более жесткой трапецией и демпфером. Последний призван уменьшить вибрации на руле при езде по бездорожью, а измененная конструкция рулевых тяг обеспечивает более точную управляемость на ровном покрытии. Люфт в околонулевом положении руля тоже удалось значительно уменьшить, но, конечно, о полном его отсутствии на рамном автомобиле говорить не приходится. Траекторию движения нужно периодически корректировать.
Ходовую часть «Патриота» тоже основательно перетряхнули, и это не могло не сказаться на его управляемости. Задние трехлистовые рессоры заменили двухлистовыми, а диаметр стабилизатора уменьшился с 21 до 18 мм. Естественно, такие изменения привели к более выраженным кренам в поворотах. Зато теперь недостаточная поворачиваемость, на которую часто жаловались владельцы предыдущего Patriot, сменилась избыточной, если не сказать нервной. Даже при незначительном повороте руля заднюю ось машины как будто подламывает, и автомобиль резко ныряет в сторону поворота. Для «Патриота» такие реакции на действия рулем совсем не характерны, поэтому тем, кто был знаком с предыдущей машиной, потребуется время, чтобы привыкнуть к остроте.
В районе Титовки, сразу за первым пунктом пограничного контроля (всего до границы с Норвегией их аж пять), наш маршрут поворачивает на север. В этом месте ровный асфальт сменяется разбитой грунтовкой. Дальше — только хуже. Впереди более 100 км пути по пересеченной местности и жесткому бездорожью. Но обновленный Patriot такие перспективы нисколько не смущают. Здесь начинается его стихия.
Поначалу вся колона обновленных Patriot едет предельно аккуратно, сбавляя ход перед очередной серией препятствий. На контрасте с асфальтом ямы самого разного калибра подсознательно заставляют снижать скорость, но в случае с ульяновским внедорожником такая осторожность ни к чему. С новыми амортизаторами и значительно переработанной задней подвеской UAZ едет гораздо мягче прежнего, что позволяет серьезно поднять темп даже на очень плохой дороге без существенной потери комфорта для пассажиров.
Ближе к вечеру рельеф стал еще более сложным и скорость пришлось сбросить до минимальных значений. Карабкаясь по скользким камням и рыхлому грунту, чувствуется, насколько более эластичным стал двигатель. На обновленном «Патриоте» установлен агрегат ЗМЗ Про, знакомый нам, , по модели «Профи». Иные поршни, клапаны, усиленная ГБЦ, новые распредвалы и выпускной коллектор позволили слегка поднять значения мощности и крутящего момента.
Но гораздо важнее, что пик тяги удалось сместить в зону средних оборотов — с 3900 до 2650 об/мин. В условиях бездорожья — это определенный плюс, да и в городе ездить стало заметно комфортнее. А еще новый мотор приучили к бензину, для соответствия экологическим нормативам . Но от полностью отказываться не стали — его использование допустимо.
Палаточный лагерь — единственная возможность для ночлега на Полуострове Средний, нашей промежуточной точки на пути к заветной цели. За исключением скромной турбазы на другом берегу залива (куда мы отправимся завтра) альтернатив для привала в радиусе 100 км нет никаких. В период Холодной войны здесь находилось сразу несколько воинских частей и небольшой военный городок. Сегодня от этого остались только руины, а базируется на этой территории только временный гарнизон. На рассвете один из его экипажей на БТР как раз заехал сообщить нам о том, что наш маршрут пролегает через зону учебных стрельб и его нужно менять. Аргумент, что и говорить, весомый.
Примерно с того момента, как мы поехали по альтернативному пути, и начался самый настоящий ад. Дороги исчезли полностью, и появились направления. Гигантские валуны сменялись раскисшей жижей, а глубокие броды скрывали под собой острые камни. Но и здесь обновленный «Патриот» не спасовал. Необходимость подключать переднюю ось возникла лишь в некоторых местах, а 210 мм под картером моста позволяли штурмовать любые препятствия, почти не задумываясь о выборе траектории. Вот бы сюда еще базовые колеса с высоким профилем. Они уже сами по себе мягче, так их еще и приспустить можно.
Справляться с тяжелым бездорожьем УАЗ стал действительно лучше и легче. И речь не столько о комфорте, сколько о его выносливости. Тот самый передний мост от модели «Профи» с открытыми кулаками, например, обеспечивает не только меньший радиус разворота, но и более равномерное распределение нагрузки — теперь ее принимают на себя оба шкворня. Теоретически такая конструкция может рано или поздно привести к порванному пыльнику ШРУСа. Но в реальных условиях повредить его почти невозможно, даже если ехать по очень острым камням.
Ближе к мысу Немецкий экстремальный сменяет сравнительно ровная грунтовка. Самое время, чтобы перевести дыхание, приоткрыть закиданное грязью боковое окно и насладиться сногсшибательными видами. Именно здесь, глядя на Северный Ледовитый океан, пускай и не на самом краю земли, но в сотнях километров от горячего душа, мобильного интернета и прочих благ цивилизации, понимаешь, что все не зря. А еще, что обновленный Patriot действительно способная машина, пусть и не лишенная недостатков.
Так или иначе, поводов для тюнинга, к которому раньше не редко прибегали владельцы ульяновского внедорожника, однозначно стало гораздо меньше. Производитель прислушался к запросам потребителя и сделал если не максимум, то очень многое для того, чтобы не растерять доверие к бренду. В планах оснащение автомобиля автоматической коробкой передач. По слухам, уже сейчас испытания проходят сразу несколько вариантов различных производителей, а сам автомобиль с «автоматом» должен появиться на рынке в 2019 году.
Источник