Тест семиместных кроссоверов авторевю

Не только для Индии: семиместный кроссовер Hyundai Creta Grand

Удлиненная Creta с трехрядным салоном дебютировала еще весной — эта модель производится в Индии и называется там Hyundai Alcazar. Но корейская компания начала расширять географию продаж: машины индийской сборки появились на рынке Мексики, причем там это уже не отдельная модель, а Hyundai Creta Grand.

Трехрядная версия отличается от базовой Креты растянутой на 150 мм колесной базой (2760 мм) и увеличенным задним свесом, поэтому общая длина кроссовера выросла на 200 мм (до 4500 мм). Объем багажника — 180 литров в трехрядной конфигурации, 561 литр со сложенным третьим рядом сидений и 1650 литров со сложенными вторым и третьим рядом. Если в Индии Alcazar бывает с шестиместным или семиместным салоном, то Creta Grand для Мексики — исключительно семиместная, с диваном на втором ряду и раскладными столиками.

Единственный силовой агрегат — бензиновый атмосферник 2.0 MPI серии Nu (157 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Задняя подвеска полузависимая. В Индии также есть версии с дизелем и с механической коробкой передач, хотя полного привода нет и там.

Creta Grand предложена только в богатых комплектациях: уже «в базе» есть шесть подушек безопасности, светодиодные фары, медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма), 18-дюймовые колеса и многое другое. А в топ-версии установлена виртуальная комбинация приборов с экраном на 10,25 дюйма, которой у обычной Креты не бывает в принципе.

Читайте также:  Разболтовка suzuki sx4 classic

Цены в Мексике — от 22500 долларов, тогда как короткая Creta здесь стоит от 18 тысяч, а за 25 тысяч уже можно взять Tucson. Вскоре удлиненная Creta Grand появится и на других рынках, но планов на Россию пока нет.

Источник

Дизельные семиместные: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq

Откуда родом Москва-река? На семиместных дизельных кроссоверах Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq Scout мы отправились на границу Московской и Смоленской областей. Всего 150 км по Минскому шоссе — и. болото!

«К огда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда. » По левую сторону от шоссе болото, а по правую — уже наша Москва-река, речушка. Вытекает из утыканных сухостоем топей, извивается по окрестным полям, делает петлю на север — и впадает в Можайское водохранилище настоящей речкой. «И стих уже звучит задорен, нежен, на радость вам и мне».

Реснички светодиодов — это дневные ходовые огни. Основные фары (в топе — поворотные светодиодные) расположены в нижних секциях

Спуститься к воде для фотосъемки оказалось непросто. На берегах водохранилища — сплошь коттеджные поселки, а где их нет, там колея непролазная. Во всяком случае, для наших кроссоверов. И ладно бы Kodiaq с его почти 20-сантиметровым клиренсом, но у Santa Fe и Sorento Prime даже без нагрузки под брюхом менее 170 мм! Хорошо хоть, случись меж колес крупный камень, установленная дилерами металлическая защита примет удар на себя. У Скаута защита пластиковая, однако ее тоже легко поменять на двухмиллиметровую металлическую (такая стоит 2000 рублей, а из четырехмиллиметровой стали — 6000).

По технике версия Scout, поставляемая из Чехии, ничем не отличается от обычного Кодиака нижегородской сборки. Тот же двухлитровый турбодизель с коробкой DSG, а клиренс больше всего на 7 мм исключительно из-за 19-дюймовых колес. Так что подвеска, увы, столь же жесткая: выигрывая в геометрии вне асфальта, Skoda уступает «корейцам» в плавности хода на щербатой грунтовке. Ехать приходится шепотом: жесткие удары, тряска. И с ростом нагрузки расклад не меняется: Kia и Hyundai по-прежнему мягче.

Источник

Представлен семиместный кроссовер Mercedes GLB

В семействе компактных Мерседесов пополнение: компанию моделям A-класса, B-класса, CLA и GLA составил наиболее крупный и практичный кроссовер GLB. Он построен на той же переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, а в фирменной иерархии паркетников займет место между моделями GLA и GLC. По задумке, обтекаемый и приземистый Mercedes GLA, который скоро сменит поколение, будет привлекать молодежную аудиторию, а модель GLB адресована семьям и любителям вылазок на природу большой компанией.

По длине Mercedes GLB недотягивает до обновленной модели GLC всего 35 мм: от бампера до бампера у него 4634 мм. По ширине GLB уступает старшему брату 56 мм (1834 мм), а вот по высоте, наоборот, превосходит его на 14 мм (1658 мм). Колесная база у модели GLB — 2829 мм против 2699 у нынешнего GLA и 2873 мм у старшего GLC.

Но если GLC имеет только пять посадочных мест, то Mercedes GLB может быть семиместным: за доплату предложен третий ряд сидений! Правда, разработчики сразу оговариваются, что с комфортом там смогут разместиться лишь пассажиры ростом до 1,68 м. Зато на галерке предусмотрены крепления Isofix для детских кресел.

Спинка второго ряда, как и у B-класса, разделена на три части в пропорции 40:20:40 (у подушки классическое деление 60:40), и каждая из них имеет семь положений по углу наклона. А вдобавок можно заказать продольную регулировку сидений: они сдвигаются вперед-назад в диапазоне 140 мм. Также среди опций — складная спинка сиденья переднего пассажира.

Понятно, что в семиместном варианте от багажника останется одно название: Mercedes даже не приводит объем отсека. Зато у пятиместной машины багажник вмещает минимум 560 литров «под полкой» (как у GLC). Этот объем можно увеличить на 179 литров, максимально сдвинув вперед второй ряд, а в двухместной конфигурации образуется отсек объемом 1755 литров.

Сам по себе интерьер оформлен в том же ключе, что у нынешних моделей A-класса, B-класса и CLA. Здесь виртуальная комбинация приборов, медиасистема MBUX и «турбины» вентиляционных дефлекторов, причем такие же установлены и в торце центрального тоннеля для подачи воздуха в заднюю часть салона. GLB имеет тот же перечень опций, что и родственные модели, включая электропривод передних сидений, массажер с функцией Energizing, матричные фары Multibeam и адаптивный круиз-контроль.

Новый кроссовер предложен в четырех модификациях. Базовый Mercedes GLB 200 имеет бензиновый турбомотор 1.3 (163 л.с.) и старую роботизированную коробку передач 7G-DCT. Остальным версиям положен новый восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT, который дебютировал на B-классе: это бензиновый GLB 250 (2,0 л, 224 л.с.) и дизельные модификации GLB 200 d (2,0 л, 150 л.с.) и GLB 220 d (2,0 л, 190 л.с.). Механическая коробка передач пока даже не заявлена. Зато позже появятся «заряженные» AMG-версии (сейчас готов только обвес AMG Line).

Самые простые версии имеют только передний привод. Опционная трансмиссия 4Matic — с многодисковой муфтой подключения задней оси, которая всегда работает с преднатягом: даже в самых расслабленных ездовых режимах Eco/Comfort назад подается 20% тяги. А вдобавок можно заказать Off-Road Engineering Package — этот набор включает «внедорожный» режим ездовой электроники, системы помощи спуска с горы и старта на подъеме, красивую визуализацию положения колес на экране медиасистемы, а также широкоугольный режим света фар Multibeam (он активен вплоть до 50 км/ч). Кстати, даже самый простой Mercedes GLB имеет заднюю независимую подвеску (дешевая «балка» от A-класса не применяется), а еще можно заказать адаптивные амортизаторы.

Главной производственной площадкой для нового кроссовера станет завод COMPAS в Мексике (это совместное предприятие с альянсом Renault-Nissan), где уже выпускают седаны A-класса. Но машины для китайского рынка будут производить локально на совместном предприятии Beijing-Benz. В продаже Mercedes GLB появится в конце этого года.

Источник

Представлен семиместный кроссовер Mercedes Concept GLB

Можно ли вписать еще один паркетник между существующими моделями GLA и GLC? В условиях растущего спроса на машины подобного класса — проще простого! Новый Mercedes GLB представлен в Шанхае как концепт-кар, но на самом деле перед нами практически серийная машина, которую украсили выставочными элементами вроде багажника на крыше, дополнительных прожекторов и «зубастых» колес.

GLB построен на той же платформе, что и новый A-класс, — с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. По задумке, обтекаемый и приземистый паркетник Mercedes GLA, который скоро сменит поколение, будет привлекать молодежную аудиторию, а модель GLB адресована семьям и любителям вылазок на природу большой компанией.

По длине Mercedes GLB недотягивает до модели GLC всего 22 мм: от бампера до бампера у него 4634 мм. По ширине два паркетника совпадают (1890 мм), а оценить высоту пока невозможно: компания опубликовала параметр с учетом выставочной надстройки (аж 1900 мм). Колесная база у модели GLB — 2829 мм против 2699 у нынешнего GLA и 2873 мм у старшего GLC.

Но если GLC имеет только пять посадочных мест, то Mercedes GLB — семиместный! И разработчики уверяют, что третий ряд у него отнюдь не номинальный, а способен вместить пассажиров среднего роста. Хотя от багажника в этом случае, понятно, почти ничего не останется. Второй ряд, как и у B-класса, установлен на салазках и может сдвигаться вперед-назад на 140 мм, его спинка разделена на три части в пропорции 40:20:40 (подушка имеет классическое деление 60:40), и каждая из них имеет восемь положений по углу наклона.

Сам по себе интерьер оформлен в том же ключе, что у нынешних моделей A-класса, B-класса и CLA. Здесь виртуальная комбинация приборов, медиасистема MBUX и «турбины» вентиляционных дефлекторов, причем такие же установлены и в торце центрального тоннеля для подачи воздуха в заднюю часть салона. Из оснащения обещаны электропривод передних сидений, климат-контроль и матричные фары Multibeam.

Шанхайский концепт оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором M 260 (224 л.с., 350 Нм), который уже известен по соплатформенным моделям. В паре с ним трудится новый восьмиступенчатый преселективный «робот» 8G-DCT, который дебютировал на B-классе. Полный привод 4Matic — с многодисковой муфтой подключения задней оси, которая всегда работает с преднатягом: даже в самых расслабленных ездовых режимах Eco/Comfort назад подается 20% тяги. Из-за этой особенности разработчики называют трансмиссию «постоянным полным приводом».

У серийного GLB, разумеется, будут и более простые версии, в том числе с дизельными двигателями. На европейском рынке такой кроссовер должен появиться к концу 2019 года. То есть финальный вариант, скорее всего, представят осенью на автосалоне во Франкфурте.

Источник

Представлен семиместный кроссовер Mercedes GLB

В семействе компактных Мерседесов пополнение: компанию моделям A-класса, B-класса, CLA и GLA составил наиболее крупный и практичный кроссовер GLB. Он построен на той же переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, а в фирменной иерархии паркетников займет место между моделями GLA и GLC. По задумке, обтекаемый и приземистый Mercedes GLA, который скоро сменит поколение, будет привлекать молодежную аудиторию, а модель GLB адресована семьям и любителям вылазок на природу большой компанией.

По длине Mercedes GLB недотягивает до обновленной модели GLC всего 35 мм: от бампера до бампера у него 4634 мм. По ширине GLB уступает старшему брату 56 мм (1834 мм), а вот по высоте, наоборот, превосходит его на 14 мм (1658 мм). Колесная база у модели GLB — 2829 мм против 2699 у нынешнего GLA и 2873 мм у старшего GLC.

Но если GLC имеет только пять посадочных мест, то Mercedes GLB может быть семиместным: за доплату предложен третий ряд сидений! Правда, разработчики сразу оговариваются, что с комфортом там смогут разместиться лишь пассажиры ростом до 1,68 м. Зато на галерке предусмотрены крепления Isofix для детских кресел.

Спинка второго ряда, как и у B-класса, разделена на три части в пропорции 40:20:40 (у подушки классическое деление 60:40), и каждая из них имеет семь положений по углу наклона. А вдобавок можно заказать продольную регулировку сидений: они сдвигаются вперед-назад в диапазоне 140 мм. Также среди опций — складная спинка сиденья переднего пассажира.

Понятно, что в семиместном варианте от багажника останется одно название: Mercedes даже не приводит объем отсека. Зато у пятиместной машины багажник вмещает минимум 560 литров «под полкой» (как у GLC). Этот объем можно увеличить на 179 литров, максимально сдвинув вперед второй ряд, а в двухместной конфигурации образуется отсек объемом 1755 литров.

Сам по себе интерьер оформлен в том же ключе, что у нынешних моделей A-класса, B-класса и CLA. Здесь виртуальная комбинация приборов, медиасистема MBUX и «турбины» вентиляционных дефлекторов, причем такие же установлены и в торце центрального тоннеля для подачи воздуха в заднюю часть салона. GLB имеет тот же перечень опций, что и родственные модели, включая электропривод передних сидений, массажер с функцией Energizing, матричные фары Multibeam и адаптивный круиз-контроль.

Новый кроссовер предложен в четырех модификациях. Базовый Mercedes GLB 200 имеет бензиновый турбомотор 1.3 (163 л.с.) и старую роботизированную коробку передач 7G-DCT. Остальным версиям положен новый восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT, который дебютировал на B-классе: это бензиновый GLB 250 (2,0 л, 224 л.с.) и дизельные модификации GLB 200 d (2,0 л, 150 л.с.) и GLB 220 d (2,0 л, 190 л.с.). Механическая коробка передач пока даже не заявлена. Зато позже появятся «заряженные» AMG-версии (сейчас готов только обвес AMG Line).

Самые простые версии имеют только передний привод. Опционная трансмиссия 4Matic — с многодисковой муфтой подключения задней оси, которая всегда работает с преднатягом: даже в самых расслабленных ездовых режимах Eco/Comfort назад подается 20% тяги. А вдобавок можно заказать Off-Road Engineering Package — этот набор включает «внедорожный» режим ездовой электроники, системы помощи спуска с горы и старта на подъеме, красивую визуализацию положения колес на экране медиасистемы, а также широкоугольный режим света фар Multibeam (он активен вплоть до 50 км/ч). Кстати, даже самый простой Mercedes GLB имеет заднюю независимую подвеску (дешевая «балка» от A-класса не применяется), а еще можно заказать адаптивные амортизаторы.

Главной производственной площадкой для нового кроссовера станет завод COMPAS в Мексике (это совместное предприятие с альянсом Renault-Nissan), где уже выпускают седаны A-класса. Но машины для китайского рынка будут производить локально на совместном предприятии Beijing-Benz. В продаже Mercedes GLB появится в конце этого года.

Источник

Оцените статью