Тест летних шин для SUV 215/60 R17 2021
Специалисты немецкого автомобильного журнала Auto Bild протестировали и сравнили 10 моделей шин размером 215/60 R17, предназначенных для компактных внедорожников и кроссоверов. Практически все шины показали себя на высоте, только одна модель не оправдала ожиданий тестеров.
Широкий выбор протестированных шин
На этот раз специалисты немецкого автомобильного журнала отказались от тестирования пятидесяти моделей, как это было в случае недавнего сравнения в размерности 205/55 R16. На этот раз было выбрано 10 летних шин различных марок для внедорожников и кроссоверов. В испытаниях участвуют как модели, которые уже давно известны благодаря различным рейтингам и тестам, так и модели средней ценовой категории. Например, Imperial — шина китайского производства, которую выпускает марка бельгийского дистрибьютора шин Deldo.
Участники теста:
§BF Goodrich Advantage SUV
§Bridgestone Turanza T005
§Continental PremiumContact 6
§Falken Ziex ZE 310 Ecorun
§Goodyear EfficientGrip 2 SUV
§Imperial EcoSport SUV
§Maxxis Premitra 5 HP5
§Michelin Primacy 4
§Nokian Wetproof SUV
§Toyo Proxes Comfort
Испытания проводились на автомобиле Jeep Renegade, его размер сопоставим со многими другими компактными внедорожниками и кроссоверерами, такими как Opel Mokka, Dodge Caliber, Audi Q3, BMW X3, Mercedes GLA, Nissan Qashqai, X-Trail и т.д. Тесты проводились в трех разных категориях: на мокром асфальте, сухом асфальте и грунте.
Недорогие шины снова в конце рейтинга
Специалисты Auto Bild ранее говорили, что очень осторожно относятся к шинам китайского производства, хотя качество бюджетных моделей с каждым годом явно улучшается. Их становится все больше и больше на рынке, поэтому стоит время от времени проверять новинки. Чтобы понять, обеспечивают ли эти шины хотя бы приемлемый уровень безопасности.
Обычный покупатель обычно не имеет возможности протестировать шины перед покупкой. Поэтому всегда стоит проверять информацию независимых автомобильных журналов и ассоциаций.
Но в этот раз чуда не произошло, китайские шины Imperial EcoSport для внедорожников в категории торможения на мокрой дороге получили самую низкую оценку, в то время как остальные 9 протестированных моделей могут похвастаться высоким уровнем безопасности.
Toyo Proxes Comfort, BF Goodrich Advantage и Maxxis Premitra 5 HP5 обеспечивают хорошее сопротивление аквапланированию и хороший комфорт вождения. Эти три модели получили удовлетворительную оценку в ходе испытаний, что было обусловлено небольшой тенденцией к недостаточной поворачиваемости и задержкой реакции на маневры руля. Maxxis Premitra 5 HP5 получил несколько ценных очков за короткий тормозной путь на сухой дороге.
Сбалансированные и эффективные модели для внедорожников
Благодаря стабильной и надежной езде по мокрому асфальту и короткому тормозному пути, Falken Ziex ZE 310 заслужил высокую оценку, что говорит о правильном балансе эксплуатационных параметров. Дополнительным преимуществом этой шины является высокая устойчивость к аквапланированию. Но они страдают недостаточным сцеплением с дорогой на грунте.
Несмотря на небольшую задержку реакции на маневры рулевого управления, летние шины Nokian Wetproof SUV показали неплохие результаты в тестах на торможение, как на сухом, так и на мокром покрытии. Они также хорошо справлялись с грунтовой дорогой, хотя и за счет более высокого сопротивления качению.
Continental PremiumContact 6 обладает сбалансированными эксплуатационными характеристиками и хорошо держит дорогу в любых условиях. Они обеспечивают высокую точность управления и превосходят другие модели по характеристикам на мокрой дороге. Но они явно менее приспособлены к бездорожью, особенно на траве и гравии.
Bridgestone Turanza T005 не имеет себе равных на сухой дороге и обеспечивают отличную динамику движения. А благодаря хорошим результатам на мокрой дороге, заслуживают высший балл в этих дисциплинах. Единственный недостаток — цена, хотя стоимость покупки может окупиться со временем из-за низкого сопротивления качению.
Такой же рейтинг получил довольно дорогой Michelin Primacy 4, у которого практически нет недостатков, за исключением езды по песку. Однако они отлично подходят для сухих и мокрых дорог, хорошо держат дорогу и отличаются высокой эффективностью торможения.
Первое место в рейтинге Auto Bild 2021 и почетное звание лучших летних шин для внедорожников досталось модели Goodyear EfficientGrip 2. Они отлично работают на любой поверхности, а на сухой дороге обеспечивают точное и динамичное вождение. Характеризуются коротким тормозным путем в любых условиях и низким сопротивлением качению.
Источник: Auto Bild, Март 2021
Источник
Тест летних шин 215/60 R17 2021
Эксперты популярного немецкого журнала Auto Bild allrad, посвященного автомобилям категорий SUV и CUV, провели очередную серию сравнительных тестов летних шин. В одном из них соревновались десять актуальных моделей покрышек размера 215/60R17 для популярного класса компактных кроссоверов.
На комплект летних шин для компакт-кроссовера можно потратить 525 евро, а можно и в два раз меньше, заплатив всего 265 евро. В обоих случаях вы станете владельцем четырех новых покрышек. Разница в том, что те, кто заплатят больше, будут ездить на шинах Primacy 4 такого известного престижного бренда, как Michelin. Те же, кто решил сэкономить, будут использовать бюджетные шины EcoSport SUV марки Imperial. За этим брендом скрывается бельгийский оптовик Deldo, который производит свои шины в Китае и этим фактом объясняет столь значительную разницу в цене по сравнению с продукцией известных западных брендов.
У шины китайского производства не лучшая репутация в Европе. Конечно, они очень дешевы. Но обязательно ли при этом они должны быть плохими? Imperial — не первая китайская шина, участвовавшая в тестах журнала Auto Bild allrad. Результаты прошлых тестов показали, что китайские производители шин быстро прогрессируют, а китайские шины разных марок теперь весьма разнятся по качеству, также, как и шины традиционных производителей. Так что, отбросьте стереотипы и ознакомьтесь с результатами профессиональных тестов.
Итак, за победу в сравнительных тестах летних шин (215/60R17) для компакт-кроссоверов в этом году боролись:
— Michelin Primacy 4;
— Goodyear EfficientGrip 2 SUV;
— Continental PremiumContact 6;
— Bridgestone Turanza T005;
— Nokian Wetproof SUV;
— BFGoodrich Advantage SUV;
— Falken Ziex ZE310 Ecorun;
— Toyo Proxes Comfort;
— Maxxis Premitra 5 HP5;
— Imperial Ecosport SUV.
Испытания проходили на грунтовых и асфальтированных трассах новейшего испытательного полигона в немецком Пфердсфельде (земля Рейнланд-Пфальц). В качестве тестового автомобиля использовался кроссовер Jeep Renegade последнего поколения, а характеристики шин оценивались по шкале от 6 («неудовлетворительно») до 1 («очень хорошо»).
И, о чудо! Китайская Imperial Ecosport SUV не провалилась. Да, эта бюджетная шина заняла последнее место, но лишь в одной из 15 тестовых дисциплин получила оценку ниже «тройки» («удовлетворительно»). Единственная четверка, полученная «китаянкой» на извилистой искусственно орошаемой трассе из-за скромного сцепления с мокрой поверхностью на поворотах и сравнительно медленной реакции на повороты руля, стала фатальной и, согласно строгим правилам Auto Bild allrad, привела к общей оценке «не рекомендуется».
У остальных девяти участниц тестирования таких проблем не возникло, и ни одна из них не опустилась до сомнительной «четверки» ни по одной дисциплине. Места перед Imperial с 6-го по 9-е заняли три дальневосточных производителя — Falken, Maxxis и Toyo, а также BFGoodrich — классический американский бренд, который уже 30 лет находится в руках французского Мишлена.
Первые же пять мест заняли шины пяти всемирно известных брендов, у каждого из которых есть свои сильные стороны, на которые потенциальный покупатель может ориентироваться в зависимости от своих потребностей и предпочтений.
Занявшая 5-е место Nokian обеспечивает хорошую тягу на траве и гравии, но имеет повышенное сопротивление качению. Continental (4-е место) не слишком комфортно чувствует себя на траве и гравии, но непревзойденна по сцеплению с мокрой дорогой. Bridgestone (3-е место) получила высокие оценки на сухом асфальте, но потеряла много очков на свежей траве. Michelin (2-е место) не показала хороших результатов на грунте, но в остальных дисциплинах была очень сбалансирована. Напротив, победительница тестов этого года шина Goodyear EfficientGrip 2 SUV ни в одном из испытаний не проявила слабостей и стала единственной из участниц, не получившей оценку ниже «двойки» («хорошо»). Но за хорошие шины придется заплатить довольно высокую цену — комплект Goodyear стоит около 500 евро.
А теперь, обратимся непосредственно к результатам тестирования.
ИСПЫТАНИЯ НА ГРУНТЕ
ТЯГА НА ТРАВЕ. Свежая влажная трава является особо сложным покрытием для покрышек и на практике довольно часто встречается даже тем водителям, которые никогда не ездят по бездорожью. Различия же в эффективности летних дорожных шин на траве довольно значимы: опередившая всех Goodyear обеспечивает на 27 процентов больше тяги, чем занявшая последнее место Bridgestone.
ТЯГА НА ГРАВИИ. Рассыпающиеся разноразмерные камешки всегда становятся проблемой для шин с мелким рисунком, потому что на таком покрытии им труднее найти необходимый зацеп. Французская Michelin делает это исключительно хорошо, но финская Nokian — еще лучше. А явно отстают здесь — Continental и Falken.
ТЯГА НА ПЕСКЕ. Опыт показывает, что даже летние шины с мелким рисунком неплохо справляются с песком, и минувший тест это лишний раз доказал. Лишь Michelin и BFGoodrich продемонстрировали здесь умеренные успехи. В свою очередь, китайская Imperial неожиданно стала лидером.
ТЯГА НА ГРЯЗИ. Уровень грязевой тяги в целом схож с измеренными значениями на траве, но в отдельных случаях результаты довольно сильно разнятся. Например, Bridgestone намного лучше справляется с грязью, чем с травой, уступая здесь только BFGoodrich.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ГРУНТОВКЕ. Во время заездов на время по сложной грунтовой трассе с россыпью камней и щебня тест-пилоты Auto Bild allrad оценивали также управляемость и реакции шин на повороты руля. Для шин с мелким рисунком протектора — испытание довольно непростое, но Goodyear, Continental и Maxxis справились с ним хорошо.
ИСПЫТАНИЯ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ
АКВАПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЯМОЙ И В ПОВОРОТЕ. Здесь никто не оплошал, и общий уровень безопасности оказался высоким. Даже возможностей Bridgestone, которая была слабее конкуренток, оказалось достаточно, чтобы получить «двойку с минусом». Примечательно, что китайская Imperial очень хорошо справляется со стоячей водой, но теряет слишком много сцепления, когда под ней снова оказывается мокрый асфальт. И, конечно, в этом испытании несколько разочаровала Continental.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И БОКОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. Bridgestone и Continental, которые отставали в аквапланировании, оказались лучше всех, когда дело дошло до управляемости на мокрой поверхности. Они не только демонстрируют хорошее сцепление на мокром асфальте, но и всегда позволяют легко контролировать автомобиль. В отличие от них бюджетная Imperial проявляет недостаточную поворачиваемость и предательски скользит по мокрому дорожному покрытию.
ТОРМОЖЕНИЕ. С тормозным путем в 54,4 метра Falken легко достигает хорошей отметки «два с минусом». Напротив, Toyo, Imperial и Maxxis могут довольствоваться только «тройкой», но и это — не катастрофа. Зато исключительно хорошо тормозит на мокрой дороге Continental, заработавшая полновесную «единицу».
ИСПЫТАНИЯ НА СУХОЙ ДОРОГЕ
УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Даже с полученной «тройкой» BFGoodrich не дает оснований сомневаться в своей надежности. При этом она с задержкой реагирует на повороты руля и имеет меньше резервов при прохождении поворотов. Bridgestone — совершенно другая, с отличным сцеплением с дорогой и точной реакцией на рулевое управление.
ТОРМОЖЕНИЕ. Bridgestone, Michelin и Continental — три королевы короткого тормозного пути на сухом асфальте. Шинам Imperial для полной остановки требуется на четыре метра больше, но и такой тормозной путь заслуживает удовлетворительной оценки.
ШУМНОСТЬ. Ни одна из протестированных шин не едет по асфальту по-настоящему громко. Пожалуй, только Goodyear заметно тише других. В награду за это — «единица», которую в этом тесте не смогла получить ни одна из конкуренток.
СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ. Здесь имеются существенные различия, которые в дальнейшем будут заметны по расходу топлива. Очевидно, что Bridgestone — номер один по топливной экономичности. Nokian, Falken и Imperial — худшие, но с удовлетворительными результатами.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ
Общий уровень эксплуатационных характеристик современных моделей летних шин для компактных кроссоверов достаточно высок. Шины трех марок получили от экспертов журнала Auto Bild allrad общую оценку «образцово», еще три — «хорошо» и еще три — «удовлетворительно». И только шина китайского производства не смогла достичь удовлетворительного результата.
Другие тесты
Пробег: 100000 км
Стиль вождения: смешанный
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Источник