- Новый боковой краш-тест IIHS и 20 компактных кроссоверов: справился только один!
- Dress Code — Персона VIP (текст песни)
- Dress Code — Персона VIP Текст песни
- Dress Code — Персона VIP
- Dress Code — я персона вип вип, у меня есть джип джип
- Текст песни Dress Code — я персона вип вип, у меня есть джип джип
- Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?
Новый боковой краш-тест IIHS и 20 компактных кроссоверов: справился только один!
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) внедрил в свою программу испытаний новых автомобилей более суровый боковой краш-тест, имитирующий столкновение с крупным SUV либо пикапом. Первыми новый удар приняли на себя 20 кроссоверов: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Equinox, Chevrolet Trax, Ford Escape, GMC Terrain, Honda CR-V, Honda HR-V, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage, Lincoln Corsair, Mazda CX-5, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40. Хорошо с новым тесто справился только Mazda CX-5, то есть нововведение оказалось нужным и полезным: новый краш-тест побудит производителей улучшить боковую защиту своих автомобилей.
IIHS внедрил боковой краш-тест об установленный на тележку деформируемый барьер в 2003 году, причём высота барьера была выше, чем у аналогичного теста NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения, входит в структуру Минтранса США) — таким образом эксперты IIHS попытались учесть изменения в национальном автопарке: на смену традиционным легковушкам стали приходить более тяжёлые и высокие SUV (внедорожники и кроссоверы). 18 лет назад лишь один автомобиль из пяти получал хорошую оценку за боковой краш-тест IIHS, но теперь производители адаптировались и почти все новинки справляются с этим ударом хорошо, а это значит, что пора повышать планку.
В 2019 году IIHS анонсировал новый, более суровый боковой краш-тест: скорость удара была повышена с 50 до 60 км/ч, масса тележки с барьером — с 1497 до 1896 кг. В том же году провели пробную сессию и аналогичные удары, где вместо тележки с барьером использовались реальные пикапы и кроссоверы. Выяснилось, что деформируемый барьер наносит меньший урон, чем, например, настоящий рамный пикап, поэтому потребовалось время на совершенствование сотовой структуры барьера, которая теперь точнее воспроизводит характер поведения при аварии реальной машины. Вчера были опубликованы результаты первой зачётной сессии и они оказались очень неприятными для автопроизводителей.
Все 20 вышеперечисленных кроссоверов в своё время хорошо справились со старыми боковым ударом, а вот по итогам нового оценку G (Good, то есть «хорошо») получил только Mazda CX-5.
Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40 получили оценку A (Acceptable, то есть «приемлемо»).
Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair получили оценку М (Marginal, то есть «слабо»).
Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross получили оценку P (Poor, то есть «плохо»), при этом эксперты отметили, что Honda HR-V оказался худшим в группе: центральная стойка кузова «уехала» в салон примерно до середины кресла водителя и начала рваться.
Добавим, что в боковом краш-тесте IIHS используются манекены пятого перцентиля (рост — 150 см), имитирующие маленькую женщину или подростка: один манекен сидит на месте водителя, второй — за ним на заднем сиденье.
В IIHS итоговая интегральная оценка по итогам всех краш-тестов и испытаний на активную безопасность не может быть максимальной (Top Safety Pick+), если хотя бы в одном из тестов показаны слабые оценки (M и P). Но эксперты решили дать производителям время на адаптацию и до 2023 года не будут учитывать новый боковой краш-тест при выставлении общей оценки, то есть получить Top Safety Pick+ можно будет даже после слабого выступления в новом боковом краш-тест. Старый боковой краш-тест тоже пока остаётся в силе: в протоколах всех 20 испытанных кроссоверов теперь есть два боковых удара, старый и новый. В 2023 году старый боковой краш-тест будет отменён и при выставлении общей оценки будет учитываться новый краш-тест.
Источник
Dress Code — Персона VIP (текст песни)
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
Держат руль уверенно
Тоненькие пальчики,
Музыка на полную,
Просто в шоке мальчики!
Огромные очки,жевачка и педаль до пола,
Так не научит никогда вас ездить автошкола!
Ща будет жарко – пристегнись
Разворот на месте
Врубай погромче, понеслись
По встречной еду двести.
Не буду извиняться, мои кресла не пылятся,
Качу куда хочу я не привыкла напрягаться.
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
черный кожаный салон,
навигатор и ксенон,
ближний свет, дальний свет,
выделяет хром-пакет.
титановые диски, новая резина,
заливай заправщик, полный бак бензина.
И для фарша полного,
Есть иммобилайзер,
Как идет моей машине
От Версаче блайзер,
Не заливает свечки,
Я езжу без аптечки,
а ну, с моей дороги
убирайтесь, человечки!
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
для таких автомобилей всегда проезд открыт,
по ночному городу темный джип летит.
на парковке для таких всегда найдется место,
в модных клубах знают – ты завидная невеста)
прохожие оценивают джипа размер,
парковщиков разрывает от твоих манер,
-хочешь прокатится?
фейс-контроль пройди,
на таких лишь ездят персоны V.I.P
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
слышишь, я смотрю, у тебя правильная тачка,
на карманные расходы есть валюты пачка
если будут наежать, можешь смело меня звать,
все проблемы и вопросы я решаю очень просто.
смело жми на газ и никогда не тормози
знаешь себе цену, ты – персона V.I.P
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
Источник
Dress Code — Персона VIP Текст песни
Dress Code — Персона VIP
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
Держат руль уверенно
Тоненькие пальчики,
Музыка на полную,
Просто в шоке мальчики!
Огромные очки,жевачка и педаль до пола,
Так не научит никогда вас ездить автошкола!
Ща будет жарко — пристегнись
Разворот на месте
Врубай погромче, понеслись
По встречной еду двести.
Не буду извиняться, мои кресла не пылятся,
Качу куда хочу я не привыкла напрягаться.
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
черный кожаный салон,
навигатор и ксенон,
ближний свет, дальний свет,
выделяет хром-пакет.
титановые диски, новая резина,
заливай заправщик, полный бак бензина.
И для фарша полного,
Есть иммобилайзер,
Как идет моей машине
От Версаче блайзер,
Не заливает свечки,
Я езжу без аптечки,
а ну, с моей дороги
убирайтесь, человечки!
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
для таких автомобилей всегда проезд открыт,
по ночному городу темный джип летит.
на парковке для таких всегда найдется место,
в модных клубах знают — ты завидная невеста)
прохожие оценивают джипа размер,
парковщиков разрывает от твоих манер,
-хочешь прокатится?
фейс-контроль пройди,
на таких лишь ездят персоны V.I.P
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
слышишь, я смотрю, у тебя правильная тачка,
на карманные расходы есть валюты пачка
если будут наежать, можешь смело меня звать,
все проблемы и вопросы я решаю очень просто.
смело жми на газ и никогда не тормози
знаешь себе цену, ты — персона V.I.P
Я персона VIP-VIP,
У меня есть джип-джип,
Обгоняю, подрезаю,
Все сигналят БИП-БИП!
Источник
Dress Code — я персона вип вип, у меня есть джип джип
я персона вип вип, у меня есть джип джип | Dress Code | 3:44 |
Текст песни Dress Code — я персона вип вип, у меня есть джип джип
[припев:]
Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип
Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип
[куплет:]
Держат руль уверенно тоненькие пальчики
Музыка на полную, просто в шоке мальчики
Огромные очки, жЕвачка и педаль до пола
Так не научит никогда вас ездить автошкола
ЩА будет жарко, пристегнись, разворот на месте
Врубай погромче, понеслись, по встречной еду 200
Не буду извиняться, мои кресла не пылятся
Качу куда хочу, я не привыкла напрягаться
[припев:]
Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип
Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип
[куплет:]
Черный кожаный салон, навигатор и ксенон
Ближний свет, дальний свет, выделяет хром пакет
Титановые диски, новая резина
Заливай, заправщик, полный бак бензина
И для кайфа полного есть иммобилайзер
Так идет к моей машине от Версаче блайзер
Не заливает свечи, я езжу без аптечки
А ну с моей дороге убирайтесь человечки
[припев:]
Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип
Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип
[куплет:]
Для таких автомобилей всегда презд открыт
По ночному городу темный джип летит
На парковке для таких всегда найдется место
В модных клубах знают — ты завидная невеста
Прохожие оценивают джипоразмер
Парковщики прозревают от твоих манер
Хочешь прокатиться, фейс-контроль пройти
На таких лишь ездят персоны ви-ай-пи
[припев:]
Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип
Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип
[куплет:]
Слышишь, я смотрю у тебя правильная тачка
На карманные расходы есть валюты пачка
Если будут наезжать — можешь смело меня звать
Все проблемы и вопросы я решаю очень просто
Смело жми на газ и никогда не тормози
Знаешь себе цену, ты персона ви-ай-пи
[припев:]
Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип
Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип
Источник
Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?
Jeep Wrangler 2019 — брутальный и бескомпромиссный автомобиль. Тест-драйв проведён на модификации Sahara с атмосферным двигателем Pentastar, объемом в 3.6 литра. 285-сильная V-образная шестерка оснащена 6-ступенчатой ручной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию Wrangler поставляется только с 4-цилиндровым турбированным двигателем объёмом в два литра, способным выдавать 270 лошадок. Согласно техническим данным, внедорожник рассчитан на максимальный вес прицепа чуть больше полутора тонн.
Управляемость американца оставляет желать лучшего, автомобиль нехотя заходит в повороты. Приходится заблаговременно сбрасывать скорость и съезжать с трассы со скоростью ниже 50 км/ч. Неровности и выбоины хорошо чувствуется, хотя подвеску жёсткой назвать сложно. Езда гораздо комфортнее, чем на легковушках эконом класса. При сильных порывах ветра автомобиль слегка «швыряет», поэтому водителю надо быть всегда начеку.
Кабина находится высоко от земли и садиться на водительское кресло неудобно, несмотря на наличие порогов. В осенне-весенний период высоки шансы запачкать брюки. Посадка в Wrangler не командирская, она генеральская. Легковушки и кроссоверы где-то внизу, едешь чуть ниже уровня кабин больших американских грузовиков и чувствуешь себя с ними практически на равных. Как сказал один мой знакомый — «Паришь над землёй как огромный бомбардировщик на бреющем полёте» (с) Dr. Desert.
Во время езды на трассе внутри салона очень шумно. При скорости в 110 км/ч приходится прибавлять музыку погромче, так как встречный поток воздуха «упирается» в почти вертикальное лобовое стекло. Музыкальная система среднего класса, штатный сабвуфер и колонки по всему салону, включая потолок, не оставляют ощущения премиальности.
Навигацинная система очень удобная, повороты и расстояния до них дублируются на панели приборов. На трассе Jeep ведёт себя капризно, постоянно приходится подруливать чтобы оставаться на полосе. С одной стороны это лишнее напряжение, с другой стороны за рулём точно не заснёшь. Интересный момент с круиз-контролем, при его использовании слышно гул двигателя, который успокаивается только когда едешь под горку, хотя обороты на тахометре стабильно на «двойке». При самостоятельном контроле педали газа, двигателя почти не слышно. Двигатель обладает большим запасом мощности, при нажатии на педаль газа на скорости в 110 км/ч, Jeep с ревом «пуляет» вперёд, вдавливая пассажиров в кресла. Хотелось бы чтобы коробка реагировала сразу, а не после задержки в полсекунды.
После поездки на расстояние почти в 600 км, спина и шея не затекли и не болели, хотя кресла самыми комфортными не назовёшь, так что усталости после дороги не было. Обзор очень хороший, большие окна расположены низко и «слепые зоны» хорошо просматриваются при повороте головы. Тяжело сразу привыкнуть к большим габаритам американца, особенно при парковке. При движении назад спасает камера заднего вида с системой Parkview оснащённая адаптивной траекторией. Система старт-стоп глушит двигатель на светофоре через пару секунд после остановки. Силовой агрегат оживает при отпускании педали тормоза. Такая система призвана экономить топливо, хотя по моему мнению она может преждевременно уничтожить стартер или повредить двигатель. Система адаптивного распознавания Selec-Trac в зависимости от условий езды сама выбирает задний или полный привод.
Wrangler — король бездорожья и непогоды! Снежная буря и распутица — вот родная стихия американца. Автомобиль несомненно вызывает уважение на улицах города, хотя и не совсем удобен в эксплуатации из-за больших габаритов. На трассе Jeep выглядит грозно, производя впечатление несущегося локомотива. Тем не менее, внедорожник мало подходит для передвижения на длительные дистанции и будет полезен рыбакам и охотникам. Автомобиль на столько просторный что в нем можно комфортно спать, предварительно сложив задние сидения.
Машина для повседневной езды? — нет. Второй автомобиль для души — несомненно!
Источник