Teyes nissan qashqai j11 круговой обзор

Teyes nissan qashqai j11 круговой обзор

Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в тему: помощь в выборе

Контакты официальных представителей: Россия | Китай

Операционная система: Android 10 API 29
Процессор: UIS7862 (Unisoc ums512)
8 ядер 1.8 Ггц 64-bit 12nm
2*Cortex A75 + 6*Cortex A55
Разрешение: 1280*720
Итернет: 4G(LTE): BAND 1, 2, 3, 5, 7, 8, 34, 38, 39, 41N | WiFi: 2.4 ГГц (802.11n) и 5 ГГц (802.11ac)
Навигация: Глонасс, GPS, BeiDou
ОЗУ: DDR4 3/4/6 GB
ПЗУ: 32/64/128
3 выхода USB 2.0
Магнитола не имеет DRM модуля

После прошивки повернулся экран на 90 градусов (Для моделей с экраном 7″):
Нужно заменить значение строки ro.sf.swrotation=90 на ro.sf.swrotation=0 в файле config.txt и прошиться еще раз
Нестабильная работа прошивки СС2+/CC3:
Все глюки проходят при переключении на лаунчер от SPRO (Style_02) и перезагрузки (Лаунчер Spro+ для CC3)
Проблема с входом в Яндекс аккаунт:
Поставить Яндекс браузер, войти в свой Яндекс-аккаунт, автоматом подхватывается вход в Яндекс Навигаторе или Музыке. После этого можно удалять Я-браузер.
При включении магнитолы, не отображается на рабочем столе Я.Навигатор:
Удалите обновление в Play Маркет (отключите автообновление) и все заработает или установите Я.Навигатор из этого поста.
Не подгружаются радиостанции (и их иконки):
Видео решение от пользователя fox3672 (После завершения настройки Fake GPS можно удалить) Youtube
Проблема с подключением сторонних bluetooth устройств.
Проблемы с ELM адаптером, с Bluetooth адаптером для ГБО и т.д. решаются так.

  1. Отформатировать флешку в fat32.
  2. Разархивировать скачанный файл на флешку. В корне флешки должнен появится файл «lsec6315update» и различные файлы и папки.
  3. Подключить флешку к головному устройству.
  4. Подождать и согласиться с обновлением во всплывающем окне.
  5. Дождаться установки и после окончания флешку нужно отключить.
  6. Если после перезагрузки наверху есть надпись » Please contact the seller to activate «, то просто предоставьте магнитоле интернет.
Читайте также:  Проставки под пружины suzuki sx4

Официальная инструкция по обновлению (в виде картинки)

UDT System Manager (изменения системных параметров и дополнительные настройки)

MusicProxy (замена штатного плеера) от KёniG
FrontApp (Замена приложения на главном экране)

Файловый провайдер (вместо системного диалога выбора папок, требуется, например, в Poweramp)

Bootanimation (Бутанимация) — это загрузочная анимированная картинка (точнее картинки), которая показывается во время загрузки Android.

Установка бутанимации.
Три основных способа установки в ваше головное устройство своей бутанимации:
1. Прямая замена на ГУ. При наличии Root прав, архив bootanimation.zip необходимо положить (с заменой) в папку /oem/media и проверить выставленные права на архив (0644).
2. Подмена на флешке с прошивкой. Перед прошивкой устройства заменить архив bootanimation.zip на флешке с прошивкой.
3. Прошивка только бутанимации. Процедура осуществляется также, как и с обычной прошивкой. На флешке, помимо самого архива bootanimation.zip, должен лежать файл lsec (файл-загрузчик) от установленной в данный момент прошивки. Другие файлы на флешке не нужны.

Создание своей бутанимации.
Основные моменты, на которые необходимо обратить внимание:
1. Архив bootanimation.zip должен быть обязательно БЕЗ сжатия. В противном случае получите бесконечный стартовый экран. Лечится просто: Прошейте правильную бутанимацию с флешки через кнопку Reset.
2. Картинки в bootanimation.zip должны быть под разрешение вашего устройства. Для наших ГУ это 1280 x 720. Тогда будет все красиво.
3. Архив должен называться именно bootanimation.zip и никак иначе.
4. Папки с картинками должны лежать сразу в архиве, а не находиться в папке bootanimation, а затем уже в архиве. Т.е. не добавляйте в архив папку bootanimation, а добавляйте в архив то, что внутри этой папки.

Где брать готовые бутанимации.
Готовые бутанимации можно поискать на следующих ресурсах:
1. Сайт 4pda: Bootanimation
2. По маркам автомобилей на сайте 4pda: Bootanimation (Пост Beneficent #78475494)
3. По маркам автомобилей на сайте XDA: Ссылка
4. Заказать индивидуальную бутанимацию можно в этой теме: Bootanimation
5. Воспользоваться поиском в этой теме по слову bootanimation. Наши участники уже создают и выкладывают в этой теме свои бутанимации по маркам автомобилей.
© Dcourt

Источник

Teyes nissan qashqai j11 круговой обзор

TEYES и Kingbeats — Установка и подключение
Автомагнитола и устройство на Android

Сообщение отредактировал KёniG — 13.08.21, 13:33

Принцип работы такой:

  • Штатная работа подразумевает под собой уход устройства в сон после падения напряжения на контактах питания. Во сне ток потребления=8мА через 15 минут после выключения, через 3 суток=0мА.
  • Управлять этим поведением можно, выставив в Заводских настройках пункт Сон. Если он выключен, то при запуске машины каждый раз будет выполняться перезагрузка устройства.
  • Даже если выставлен режим Сон, устройство уходит в перезагрузку каждые 30 запусков. Это связано с оптимизацией работы — в этот момент завершаются когда-либо ранее запущенные приложения.

Однако в некоторых случаях подача питания на устройство не прекращается. Вместо этого падает напряжение и выключается подсветка дисплея. Определить на глаз это достаточно тяжело.
Для проверки корректности выключения питания выключите режим Сон! Устройство обязано перезагрузиться после прекращения подачи питания!
В некоторых случаях этого может не произойти и оставление текущей схемы подключения может посадить аккумулятор.

Что делать, если это произошло? Не соединяйте эти две фишки на оранжевых проводах.

Сообщение отредактировал KёniG — 07.10.19, 10:33

Решил выложить инсрукцию как проверить правильность подключения ваших динамиков полярность (фаза)
Demo ST.mp3 -это трек правильный при его прослушивании есть объемное приятное звучание если фазы на передних (задних динамиках) соблюдены
Включать отдельно передние,(задание должны быть выключены)
Потом так же проверяется задание динамики (передние должны быть отключены)
Demo ST (Left Ch out fase).mp3 — это трек в котором один канал записан в противофазе
При правильной фазировке динамиков при прослушивании звук немного тише от оригинала (как из бочки)
Но если у вас поменяны фазы (полярность на динамиках) то наоборот этот трек второй будет звучать лучше так как должен играть первый, как только вы выставите правильно полярность , то сразу поймёте по звучанию.
‌ ВАЖНОЕ-НУЖНО выключить объемное звучание, либо все задержки в 0 (иначе могут они вас запутать если включены, то есть если все таки у вас какой то динамик в противофазе то благодаря задержкам звук можно подправить)
По ссылке https://urlog.ru/NRaxJI
скачать треки и есть видео где
Я записал как у меня передние динамики в противофазе стоят (неправильное подключение) задние все отлично
Ссылка на видео в Ютубе
https://youtu.be/IYIrzQCZU3A
Считаю что эту инструкцию в шапку, так как очень много перепробовал всего, пока друг мне на студии не сделал треки- тесты

Сообщение отредактировал mimka4500 — 14.01.20, 04:01

Источник

Альтернативные мультимедийные системы

Chukanov74

Active member

altor

Member

Разбирался тут со своим ГУ на столе, пока от китайца доставляется новый кабель. Выяснил, что на антенну AM/FM идет питание +12 вольт, а на GPS-антенну 3.3 вольта. У нас, судя по мануалу, и там и там 5 вольт, но в мануале я уже столько ошибок в описаниях сигналов и напряжений нашел, что не очень верю.
Может, кто измерял напряжения на живой машине?

Ну, в общем, померил сам, читайте результаты:
===========
Питание AM/FM антенны — 12 в
Питание GPS антенны — 4.5 в
Питание микрофона — 5 в
Амплитуда сигнала микрофона —

0,5 в при спокойном разговоре,

1,5 в если громко орать, если же заорать прямо в микрофон — еще больше.
Постоянная составляющая сигнала микрофона — 2,5v
===========
Подсветка:
контакт 9 — 12 вольт при включении габаритов
контакт 30 — напряжений не выявлено
как происходит регулировка яркости подсветки кнопок, непонятно, возможно через CAN-шину.
А вообще подсветка кнопок в салоне осуществляется с контакта 43 приборки, регулировка яркости с помощью ШИМ, частота примерно 167 Гц, минимальное заполнение — примерно 10%, максимальное — 100% (12 в постоянно).
===========
Цепь ACC на контакт 7:
0 в — майфун может работать, 3,3 — не может. Экспериментов не проводил из-за длительного времени ожидания. Если android-ГУ может общаться с машиной на тему ACC через CAN, то ключом на транзисторе можно было бы реализовать штатный алгоритм, но есть ли в нем смысл? Возможно, альтернативные решения как то «ключ в замке» или «в плафоне есть напряжение» будут не хуже.

tormozit

Member

altor

Member

vasvi

Moderator

vasvi

Moderator

altor

Member

Мультиметр показал 6.2, так что по всей видимости 6, хотя в мануале написано «Battery voltage»

vasvi

Moderator

Как правильно оставить в работе штутную камеру?
1. Запитать её перманентно (независимо от включения задней передачи) от нового ГУ.
2. Запитать её от лампочки заднего хода.
Понятно, что в обоих случаях потребуется стабилизатор 6В.

altor

Member

Я считаю, что включаться она должна только при включении ЗХ; этот сигнал (+12) есть на контакте №25 разъема, так же +12 появляется на проводе переходника с биркой «Reverse».

Вы подтвердили мои сомнения ))
Тогда уж еще один вопрос, раз пошла речь про правильные точки приложения потенциалов. Для саба (маломощного, как уже говорил) я прокинул от багажника в сторону аккумулятора не только питание 6 мм2, но и «землю» такого же сечения. Имеет это смысл, или достаточно взять массу около саба с кузова?

Еще по поводу штатного микрофона есть интересный момент. Внешний микрофон ГУ запитывается напряжением около 1 вольта, а амплитуда сигнала с него около 0,2 вольта, если достаточно громко орать. Штатный микрофон Ниссана запитывается напряжением 5 вольт, амплитуда сигнала достигает 1,5 — 2 вольт при постоянной составляющей 2,5 вольта. Мне представляется примерно такая схема использования штатного, но я не могу определиться с номиналами деталей. Сопротивление входа ГУ, измеренное омметром, получилось около 800-900 ом, сопротивление выносного микрофона ГУ, измереное им же — 1,6-1,8к. В корректности измерений я не уверен, поскольку микрофон с питанием, и поэтому ХЗ что это я намерил ))

Вложения

Belarus

Well-known member

vasvi

Moderator

В большинстве случаев отдельный провод земли будет большим злом, чем пользой. Хороший контакт с кузовом даст намного меньшее сопротивление, чем длинный провод 6мм2 и это не из теории, а из собственных замеров.
Так что попробуйте переделать на короткий кабель к земле.
Землю, естественно, надо делать по человечески. Провод должен быть оконечен медной клеммой с покрытием олово-висмут. Краска на кузове в точке подключения должна быть полностью счищена непосредственно перед установкой клеммы. Перед прикручиванием клеммы к кузову я пшикаю на зачищенное место аэрозольным мовилем, тут же прикручиваю и хорошенько затягиваю клемму, а после поверх ещё несколько раз пшикаю мовилем.
Так место контакта консервируется и предотвращается деградация контакта из-за окисления и коррозии.
К слову говоря, штатная земля от аккума на корпус сделана не очень здорово. От аккума отходит два земляных провода 25мм2. Один к мотору, второй к кузову. Тот конец, который к кузову, прикручен на краску оксидированным стальным винтом, переходное сопротивление обеспечивается только через резьбу болтика.
Я это место переделал — зачистил от краски и закрыл мовилем.

altor

Member

vasvi

Moderator

Нормальные контакты.
Их переходное сопротивление не так уж и велико, а провод от этого контакта пусть и небольшого сечения, но его нужно сделать коротким — сантиметров 5. Тогда его сопротивление не будет сильно сказываться.

Арифметика такая: допустим, там провод 0.5мм2. Тогда его сопротивление 36мОм/м. Кусочек 5см будет иметь сопротивление всего 2мОм.
А теперь лля сравнения берем провод 4мм2 прямиком от аккумулятора, его сопротивление 5мОм/м, а при длине 1.5м — 8мОм.

altor

Member

10 ампер. Возможно, из-за того, что прижим был плохой. А этот контакт примерно такой же по форме и размеру.

altor

Member

Итак, воткнул аппарат в машину, описываю что нужно сделать, и первые впечатления.

Вначале о переходнике, которым ГУ соединяется с машиной вместо штатного Nissan Connect LCN2.
Переходник с ГУ Kanor (Klyde) PX5 (CSN2) на Nissan Qashqai J11 в комплектации SE+, разъемы к машине:

Разъем №1, 20-контактный, не особо интересный:
1 — сигнал ACC в сторону машины, в принципе не нужен. так как в машине этого провода нет.
2,3,4,5 — левая передняя и левая задняя колонка
7 — контакт в переходнике отсутствует. С машины туда приходил бы штатный сигнал «ACC с инвертированием».
8 — CAN-H
9 — Внешнее освещение (активный уровень +12)
11,12,13,14 — правая передняя и правая задняя колонка
17 — CAN-L
18 — контакт в переходнике отсутствует (сигнал скорости для Nissan Connect)
19 — постоянный +12 с аккума
20 — Масса

Разъем №2, 24-контактный, интересный:
21,22,23 — AUX In R, Aux GND, Aux In L соответственно. Выведены двумя хвостиками с разъемами RCA папа
25 — Reverse — сигнал заднего хода с машины в ГУ. Идет в CANBOX
30 — отсутствует, с машины туда приходил бы аналог сигнала внешнего освещения
31 — CAN-H
32 — CAN-L
34 — контакт отсутствует. С машины приходит сигнал микрофона
35 — контакт отсутствует. Машина получала бы отсюда 5v на питание микрофона
36 — контакт отсутствует. С машины приходит земля с микрофона
37 — GND. Штатно это был бы экран кабеля AUX In
38 — CAN-H
39 — CAN-L
40 — Зажигание
41,42 — Видеосигнал с камеры (сигнал и земля соотв.) Выведено хвостиком с разъемом RCA папа
43,44 — контакты отсутствуют. Отсюда должно было бы выходить питание камеры (6v) и земля

Мы видим, что переходник в комплекте с ГУ не подразумевает использования штатных камеры заднего вида и микрофона — разъемы «в сторону машины» не содержат нужных пинов и проводов, поэтому нуждается в доработке.
Не было бы счастья, да несчастье помогло — незадачливый продавец поначалу прислал мне не тот переходник, который и стал донором проводов с контактами.
Схема доработки переходника ниже, пояснения:
ACC — цепь, выполняющая функцию «красного провода ACC», изначально запитана от контакта 40 «Зажигание», но я ее оттуда оторвал и пустил по своей логике.
REV — провод сигнала заднего хода, +12, оранжевый с черной полосой, выходит с CANBOX на ГУ, есть свободный конец для подключения.
GND — земля
MIC и MGND — Разъем Jack 3.5 мм для подключения выносного микрофона ГУ, центральный и земляной контакты соответственно.

Почему использован стабилизатор LD1085V вместо 7806, и подстроечник на 10 кОм — «я его слепила из того, что было».
Регулировка микрофона: изначально выставил подстроечник примерно в середину, стал разговаривать и прибавлять. Когда на том конце сказали «оставь уже и не трогай, и так все хорошо» — перестал прибавлять. Подстроечник многооборотный, думаю «сверху» осталось 2-3 кОм, «снизу» 7-8, можно сразу ставить постоянные резисторы. Внутренний микрофон ГУ не отпаивал. Усиление BT в настроках «Заводские настройки — Volume» выставил в 0.

Механически ГУ встало нормально, на штатные крепления.
Антенну GPS временно бросил под панелью, потом планирую сделать переходник на штатную (разъем Fakra C). Мотки кабелей и коробку CANBOX пока побросал как попало, за и под ГУ получилось тесновато.
Линии камеры заднего вида теперь — просто дальномер в середине машины, продолжению боков, как на штатке, не соответствуют. Настройки (шире-выше-лево-право) имеют небольшой диапазон регулировок.
В целом впечатления хорошие — работает шустро, музыка поет, навигация показывает, интернет качает. Качает, кстати, через подключенный по BT телефон, в настройках точки доступа в телефоне включит «раздавать инет через BT» ))

Теперь о необходимых доработках:
1. Подсветка кнопок ни к черту. Нет, в цвет то она попадает, RGB все-таки. Но она крайне бледная, по яркости со штатной рядом не валялась. Логика работы отличается от штатной (не регулируется яркость и не включается подсветка при выключенном ГУ, когда зажигаются габариты). Кнопки подсвечены неравномерно, поскольку светодиоды внутри стоят по одну сторону от кнопки. Заказал на aliexpress оранжевые светодиоды размера 1206 с длиной волны 610 нм, планирую подсветку переделывать.
2. Для эстетов: Подключение камеры, AUX, микрофона — для универсальности реализовано через RCA-переходники. В итоге за ГУ болтается толпа кабелей, мешает чувству прекрасного и вставлять ГУ. Я считаю, что все их необходимо выкинуть и соединить нужные контакты напрямую.

Источник

Оцените статью