The new lada 4×4

Содержание
  1. Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву
  2. Lada 4×4 Vision | New Generation
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Lada 4×4 Vision | New Generation запись закреплена АвтоВАЗ запатентовал дизайн интерьера Lada 4×4 Vision 7 ноября 2019 года в открытой базе Федерального института промышленной собственности действительно появился патент за номером 117470, который принадлежит АО «АВТОВАЗ». На этот раз автогигант оформил права на интерьер концепта Lada 4×4 Vision. Это концепт-кар нового поколения Lada 4×4, который был впервые представлен на Московском международном автосалоне в августе 2018 года. В авторах концепта числится Маттин Стивен Джеймс и еще 13 человек. Ранее специалист пресс-центра АвтоВАЗа рассказывал, что если рассматривать концепт-кар Lada 4×4 Vision, то можно заметить, что у него нет центральной стойки и двери распахиваются на встречу друг другу. Таких массовых автомобилей никто не делает. То есть, если Lada 4×4 Vision пойдет в серию, то от концепт-кара будут позаимствованы только стилевые решения. Lada 4×4 Vision | New Generation запись закреплена АвтоВАЗ закрыл свой проект LADA 4X4 NG За многие годы существования известная российская компания АвтоВАЗ разработала большое количество концептов своей модели «Нива», которые так и не были воплощены в жизнь. Показать полностью. Автомобиль ВАЗ-2121, который в настоящее время называется LADA 4X4, сходит с конвейера Волжского автозавода на протяжении более чем 40 лет. Машина за годы своего существования претерпела лишь незначительные изменения, модель производится практически без изменений. Транспортное средство пользуется заслуженной популярностью у отечественных автомобилистов и не только. Два года назад решалось быть или не быть перспективному проекту «Нива-3» или LADA 4X4 NG. По мнению многих специалистов, были очень высокие шансы на то, что проект удастся воплотить в жизнь. Предполагалось, что новое транспортное средство должно было бы стать чем-то средним между Chevrolet Niva, того же автопроизводителя и французским внедорожником Renault Duster. Как высказались в руководстве этим проектом, модель была практически готова к запуску в серийное производство. Несмотря на то, что проект был готов, руководство АвтоВАЗа заморозило его в 2018 году. Более того, был представлен новый проект автопроизводителя, концепт LADA 4X4 Vision. Планируется, что внедорожник появится через пару лет. Lada 4×4 Vision | New Generation запись закреплена Новая LADA 4×4 выйдет на рынки Западной Европы Внедорожник LADA 4×4 нового поколения, работу над которым ведет АВТОВАЗ, может вызвать интерес иностранных автолюбителей. Компания изучит возможный спрос на машину в Западной Европе, заявил президент АВТОВАЗа Ив Каркатзанис. Показать полностью. Британское издание Autocar отмечает, что в целом у LADA нет планов по масштабному «возвращению в Европу». Причина тому — ужесточение экологических требований в ряде стран ЕС и нежелательная конкуренция с маркой Dacia, которая является партнером Renault в макрорегионе. Однако, как сообщил Каркатзанис, российская компания может «обсудить, есть ли интерес к конкретным нишевым моделям» — например, к преемнику LADA 4×4, который ожидается в 2022 году. Добавим, что в действительности АВТОВАЗ, конечно, присутствует на западноевропейском рынке. Автомобили LADA продаются, в частности, в Германии и Австрии. В апреле 2018 года поступили в продажу на европейский рынок новые модели LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. В странах Европы доступны автомобили в комплектациях Comfort и Luxe с двигателем 1,6 л механической или автоматизированной трансмиссиями, уточняет агентство «АВТОСТАТ». Обе новые модели были сертифицированы на соответствие требованиям ЕС по безопасности и экологичности. В частности, автомобили отвечают экологическим нормам «Евро-6» (в России действуют нормы «Евро-5»). Ранее на европейский рынок вышел седан LADA Vesta. Развитие экспорта является одной из приоритетных задач АВТОВАЗа. Как сообщалось ранее, в настоящий момент автомобили LADA поставляются на экспорт более чем в 30 стран. Самыми популярными являются семейства LADA 4х4 и LADA Vesta, на каждый из которых приходится в среднем по 30% от экспорта LADA. Напомним, рамках Московского международного автосалона – 2018 АВТОВАЗ представил концептуатом серийная LADA 4×4 может получить другой облик, нежели представленный на ММАС концепт. Lada 4×4 Vision | New Generation запись закреплена #Lada4х4Vision: первый взгляд на новую Ниву. Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели #Lada4x4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания. Показать полностью. Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах. Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции. Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники. Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки. О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться. Lada 4×4 Vision | New Generation запись закреплена LADA 4х4 VISION — на тольяттинском автосалоне Концепт-кар #LADA4x4VISION и другие новинки #LADA, ставшие премьерами Московского автосалона, будут показаны на автомобильной выставке в Тольятти. Вниманию посетителей будут представлены новая #LADAGranta седан, #LADAXRAYCross, #LADAVestaSport и #LADAVestaCross седан. Тольяттинский автосалон Motorexpo-2018 пройдет в Универсальном спортивном комплексе «Олимп» с 28 по 30 сентября (27 сентября – бизнес-день). По традиции, всем работникам ПАО «АВТОВАЗ» предоставляется возможность свободного посещения выставки: предъявив заводской пропуск, сотрудник может пройти на автосалон сам и провести бесплатно еще одного посетителя. (лада.ру) Lada 4×4 Vision | New Generation запись закреплена LadaModern:Vesta,XRay,XCode|Новости Лада|АвтоВаз Lada 4×4 получила две технические доработки В конце сентября в базе Росстандарта появилось новое ОТТС, в котором в качестве топлива для Lada 4×4 опять указывается бензин с октановым числом не менее 95. Соответствующие изменения внесены в технические характеристики внедорожника. По всей видимости двигатель Нивы не рассчитан на использование бензина АИ 92. Lada 4×4 Vision | New Generation в сообществе обновилась фотография Lada 4×4 Vision | New Generation запись закреплена LadaModern:Vesta,XRay,XCode|Новости Лада|АвтоВаз Chevrolet Niva: цены растут, наследника не будет, имя продадут. GM-АВТОВАЗ объявил об очередной подорожании своей единственной модели – Chevrolet Niva. Спрос на морально и технически устаревший внедорожник между тем медленно, но верно снижается, а наследника не предвидится. Показать полностью. С января по август этого года GM-АВТОВАЗ реализовал в России 18 456 внедорожников Niva, на 5,9% меньше, чем за аналогичный период 2017-го. Наибольшим спросом пользуется самая дешевая комплектация L (порядка 40% от общего объема), и понятно, что любой подорожание болезненно воспринимается потребителем. Руководство завода решило применять тактику регулярного плавного повышения цен вместо резкого единовременного и переписывает прайс-лист стабильно раз в квартал – последняя такая процедура произошла в конце июня, и тогда цены на Ниву выросли на 15 000 – 17 000 рублей в зависимости от комплектации. С 1 октября Niva опять подорожает, но всего на 5000 рублей в каждой комплектации, то есть самая доступная L будет стоить 628 000 рублей, а за самую дорогую LE+ придется выложить 775 500 рублей. Формальные причины повышения цен от квартала к кварталу не меняются – это «удорожание комплектующих изделий» и некие загадочные «внешние факторы». Возникает резонный вопрос, как долго все это будет продолжаться? Еще в начале года стало известно о том, что GM-АВТОВАЗ не стал продлять патенты на Chevrolet Niva нового поколения, после чего стало ясно, что преемника у текущей модели, чьи основные конструктивные особенности остаются неизменными с прошлого века, не будет. На днях это подтвердил изданию Automotive News Europe Николя Мор, бывший глава АВТОВАЗа, а ныне операционный директор региона Евразия компании Renault, продолжающий при этом занимать пост председателя Совета директоров в GM-АВТОВАЗ. По его словам, предприятие приносит прибыль, и нет никакой срочной необходимости что-то кардинально менять. При этом Мор подчеркнул, что GM-АВТОВАЗ продолжит точечную работу по улучшению качества и потребительских характеристик текущей Нивы. Цены, скорее всего, тоже продолжат свой планомерный рост, при этом предпосылок для роста спроса нет никаких. Ясно, что в какой-то момент объем выпуска упадет до нерентабельных величин, после чего завод либо закроют, либо продадут. И скорее всего, это произойдет в тот момент, когда АВТОВАЗ подготовит замену модели 4×4, предвестник которой был показан в конце августа этого года на Московском автосалоне, – то есть примерно через четыре года. Мор неоднократно заявлял в интервью, что АВТОВАЗ заинтересован в том, чтобы вернуть себе имя Niva (права на него принадлежат GM-АВТОВАЗ с момента основания в 2001 году), и что у новой Лады 4×4 будет другое имя. Однако с предложением о покупке АВТОВАЗ не спешит: сейчас GM попросит за Ниву слишком большую цену, а через пару лет американцам, что называется, просто некуда будет деваться – отдадут по дешевке. Источник
Читайте также:  Уаз 39094 фермер устройство

Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Источник

Lada 4×4 Vision | New Generation

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Lada 4×4 Vision | New Generation запись закреплена

АвтоВАЗ запатентовал дизайн интерьера Lada 4×4 Vision

7 ноября 2019 года в открытой базе Федерального института промышленной собственности действительно появился патент за номером 117470, который принадлежит АО «АВТОВАЗ». На этот раз автогигант оформил права на интерьер концепта Lada 4×4 Vision. Это концепт-кар нового поколения Lada 4×4, который был впервые представлен на Московском международном автосалоне в августе 2018 года.

В авторах концепта числится Маттин Стивен Джеймс и еще 13 человек.

Ранее специалист пресс-центра АвтоВАЗа рассказывал, что если рассматривать концепт-кар Lada 4×4 Vision, то можно заметить, что у него нет центральной стойки и двери распахиваются на встречу друг другу. Таких массовых автомобилей никто не делает. То есть, если Lada 4×4 Vision пойдет в серию, то от концепт-кара будут позаимствованы только стилевые решения.

Lada 4×4 Vision | New Generation запись закреплена

АвтоВАЗ закрыл свой проект LADA 4X4 NG

За многие годы существования известная российская компания АвтоВАЗ разработала большое количество концептов своей модели «Нива», которые так и не были воплощены в жизнь.
Показать полностью.

Автомобиль ВАЗ-2121, который в настоящее время называется LADA 4X4, сходит с конвейера Волжского автозавода на протяжении более чем 40 лет. Машина за годы своего существования претерпела лишь незначительные изменения, модель производится практически без изменений. Транспортное средство пользуется заслуженной популярностью у отечественных автомобилистов и не только.

Два года назад решалось быть или не быть перспективному проекту «Нива-3» или LADA 4X4 NG. По мнению многих специалистов, были очень высокие шансы на то, что проект удастся воплотить в жизнь. Предполагалось, что новое транспортное средство должно было бы стать чем-то средним между Chevrolet Niva, того же автопроизводителя и французским внедорожником Renault Duster. Как высказались в руководстве этим проектом, модель была практически готова к запуску в серийное производство.

Несмотря на то, что проект был готов, руководство АвтоВАЗа заморозило его в 2018 году. Более того, был представлен новый проект автопроизводителя, концепт LADA 4X4 Vision. Планируется, что внедорожник появится через пару лет.

Lada 4×4 Vision | New Generation запись закреплена

Новая LADA 4×4 выйдет на рынки Западной Европы

Внедорожник LADA 4×4 нового поколения, работу над которым ведет АВТОВАЗ, может вызвать интерес иностранных автолюбителей. Компания изучит возможный спрос на машину в Западной Европе, заявил президент АВТОВАЗа Ив Каркатзанис.
Показать полностью.

Британское издание Autocar отмечает, что в целом у LADA нет планов по масштабному «возвращению в Европу». Причина тому — ужесточение экологических требований в ряде стран ЕС и нежелательная конкуренция с маркой Dacia, которая является партнером Renault в макрорегионе. Однако, как сообщил Каркатзанис, российская компания может «обсудить, есть ли интерес к конкретным нишевым моделям» — например, к преемнику LADA 4×4, который ожидается в 2022 году.

Добавим, что в действительности АВТОВАЗ, конечно, присутствует на западноевропейском рынке. Автомобили LADA продаются, в частности, в Германии и Австрии. В апреле 2018 года поступили в продажу на европейский рынок новые модели LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. В странах Европы доступны автомобили в комплектациях Comfort и Luxe с двигателем 1,6 л механической или автоматизированной трансмиссиями, уточняет агентство «АВТОСТАТ». Обе новые модели были сертифицированы на соответствие требованиям ЕС по безопасности и экологичности. В частности, автомобили отвечают экологическим нормам «Евро-6» (в России действуют нормы «Евро-5»). Ранее на европейский рынок вышел седан LADA Vesta.
Развитие экспорта является одной из приоритетных задач АВТОВАЗа. Как сообщалось ранее, в настоящий момент автомобили LADA поставляются на экспорт более чем в 30 стран. Самыми популярными являются семейства LADA 4х4 и LADA Vesta, на каждый из которых приходится в среднем по 30% от экспорта LADA.
Напомним, рамках Московского международного автосалона – 2018 АВТОВАЗ представил концептуатом серийная LADA 4×4 может получить другой облик, нежели представленный на ММАС концепт.

Lada 4×4 Vision | New Generation запись закреплена

#Lada4х4Vision: первый взгляд на новую Ниву.

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели #Lada4x4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.
Показать полностью.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

Lada 4×4 Vision | New Generation запись закреплена

LADA 4х4 VISION — на тольяттинском автосалоне

Концепт-кар #LADA4x4VISION и другие новинки #LADA, ставшие премьерами Московского автосалона, будут показаны на автомобильной выставке в Тольятти. Вниманию посетителей будут представлены новая #LADAGranta седан, #LADAXRAYCross, #LADAVestaSport и #LADAVestaCross седан.

Тольяттинский автосалон Motorexpo-2018 пройдет в Универсальном спортивном комплексе «Олимп» с 28 по 30 сентября (27 сентября – бизнес-день). По традиции, всем работникам ПАО «АВТОВАЗ» предоставляется возможность свободного посещения выставки: предъявив заводской пропуск, сотрудник может пройти на автосалон сам и провести бесплатно еще одного посетителя.
(лада.ру)

Lada 4×4 Vision | New Generation запись закреплена
LadaModern:Vesta,XRay,XCode|Новости Лада|АвтоВаз

Lada 4×4 получила две технические доработки

В конце сентября в базе Росстандарта появилось новое ОТТС, в котором в качестве топлива для Lada 4×4 опять указывается бензин с октановым числом не менее 95. Соответствующие изменения внесены в технические характеристики внедорожника. По всей видимости двигатель Нивы не рассчитан на использование бензина АИ 92.

Lada 4×4 Vision | New Generation
в сообществе обновилась фотография

Lada 4×4 Vision | New Generation запись закреплена
LadaModern:Vesta,XRay,XCode|Новости Лада|АвтоВаз

Chevrolet Niva: цены растут, наследника не будет, имя продадут.

GM-АВТОВАЗ объявил об очередной подорожании своей единственной модели – Chevrolet Niva. Спрос на морально и технически устаревший внедорожник между тем медленно, но верно снижается, а наследника не предвидится.
Показать полностью.

С января по август этого года GM-АВТОВАЗ реализовал в России 18 456 внедорожников Niva, на 5,9% меньше, чем за аналогичный период 2017-го. Наибольшим спросом пользуется самая дешевая комплектация L (порядка 40% от общего объема), и понятно, что любой подорожание болезненно воспринимается потребителем. Руководство завода решило применять тактику регулярного плавного повышения цен вместо резкого единовременного и переписывает прайс-лист стабильно раз в квартал – последняя такая процедура произошла в конце июня, и тогда цены на Ниву выросли на 15 000 – 17 000 рублей в зависимости от комплектации.

С 1 октября Niva опять подорожает, но всего на 5000 рублей в каждой комплектации, то есть самая доступная L будет стоить 628 000 рублей, а за самую дорогую LE+ придется выложить 775 500 рублей. Формальные причины повышения цен от квартала к кварталу не меняются – это «удорожание комплектующих изделий» и некие загадочные «внешние факторы».

Возникает резонный вопрос, как долго все это будет продолжаться? Еще в начале года стало известно о том, что GM-АВТОВАЗ не стал продлять патенты на Chevrolet Niva нового поколения, после чего стало ясно, что преемника у текущей модели, чьи основные конструктивные особенности остаются неизменными с прошлого века, не будет. На днях это подтвердил изданию Automotive News Europe Николя Мор, бывший глава АВТОВАЗа, а ныне операционный директор региона Евразия компании Renault, продолжающий при этом занимать пост председателя Совета директоров в GM-АВТОВАЗ. По его словам, предприятие приносит прибыль, и нет никакой срочной необходимости что-то кардинально менять. При этом Мор подчеркнул, что GM-АВТОВАЗ продолжит точечную работу по улучшению качества и потребительских характеристик текущей Нивы. Цены, скорее всего, тоже продолжат свой планомерный рост, при этом предпосылок для роста спроса нет никаких.

Ясно, что в какой-то момент объем выпуска упадет до нерентабельных величин, после чего завод либо закроют, либо продадут. И скорее всего, это произойдет в тот момент, когда АВТОВАЗ подготовит замену модели 4×4, предвестник которой был показан в конце августа этого года на Московском автосалоне, – то есть примерно через четыре года.

Мор неоднократно заявлял в интервью, что АВТОВАЗ заинтересован в том, чтобы вернуть себе имя Niva (права на него принадлежат GM-АВТОВАЗ с момента основания в 2001 году), и что у новой Лады 4×4 будет другое имя. Однако с предложением о покупке АВТОВАЗ не спешит: сейчас GM попросит за Ниву слишком большую цену, а через пару лет американцам, что называется, просто некуда будет деваться – отдадут по дешевке.

Источник

Оцените статью