Tigar suv ice 225 60 r17 103t xl шип

Tigar SUV Ice 225/60 R17 103T XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Альтернатива 38

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Marshal WS31 Wintercraft SUV Ice 225/60 R17 99H 225/60 R17 99H 7 150 ₽
Hankook W429A i Pike X 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 9 540 ₽
Nordman 8 SUV 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 10 380 ₽
Goodyear Ultragrip Arctic 2 SUV 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 12 600 ₽
Pirelli Scorpion Ice Zero 2 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 12 950 ₽
Continental ContiIceContact 3 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 13 420 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 15 080 ₽
Michelin X-Ice North 4 SUV 225/60 R17 103T XL Новинка 225/60 R17 103T XL 15 270 ₽
Continental ContiIceContact 3 225/60 R17 99T RF Новинка 225/60 R17 99T RF 20 420 ₽

Описание Tigar SUV Ice 225/60 R17 103T XL

Разработкой зимней шины для кроссоверов и внедорожников Tigar SUV Ice занимались специалисты компании Michelin, которой принадлежит этот восточноевропейский бренд. В результате покупатели имеют возможность приобрести покрышку, которая лишь по стоимости относится к эконом-сегменту. По эксплуатационным свойствам эта модель успешно конкурирует с аналогами, как минимум среднего ценового диапазона.

Проверка на дорогах

Выводу на рынок России, Беларуси и Казахстана предшествовали масштабные испытания. В них принимали участие обычные водители, которым были бесплатно предоставлены шины данной модели. Каждый из них, эксплуатируя свой автомобиль в обычном режиме, проехал не менее 5 тысяч километров. Это позволило компании-производителю окончательно удостовериться в правильности выбора тех или иных технических решений и найти возможности в модернизации модели в будущем.

Одной из особенностей шины выступает рисунок протектора. Он, хотя и выполнен в V-образном дизайне, отличается несколькими оригинальными решениями. Прежде всего, это увеличенные размеры и продольное расположение продольных блоков в центральной части. Они соединены между собой жесткими перемычками, благодаря чему помимо большой площади пятна контакта обеспечивается курсовая устойчивость на высокой скорости. При этом расположение продольных кромок под острым углом препятствует боковым скольжениям.

Надежность на скользком покрытии

На зимнем покрытии сцепные свойства шины обеспечиваются целым комплексом решений. Одно из них – многочисленные шипы, образующие 10 непрерывных рядов. Надежность их удержания и способность оставаться в вертикальном положении достигается использованием двухслойного компаунда. Нижний слой выполнен очень жестким, и именно на нем закреплены шипы. Наружная часть протектора имеет повышенную эластичность, позволяя более плотно прилегать к дорожному покрытию. Это обеспечивает многочисленным ламелям лучшую эффективность.

Основные особенности Tigar SUV Ice

— адаптированная к плохим дорогам конструкция;
— двухслойный протектор;
— многочисленные шипы и ламели улучшают сцепление на льду;
— двойной каркас обеспечивает надежность и длительный срок службы;
— устойчивость на асфальте при любой скорости, благодаря продольному расположению и большим размерам протекторных блоков

Источник

Tigar SUV Ice 225/60 R17 103T XL шип

  • Отзывы (8)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость

Гул, плохо балансируется

Недавно поставил 235-65-17 на Киа Соренто. Пока, к сожалению, впечатления не очень: гул стоит как в самолёте) посмотрим, что будет дальше. Апдейт по итогам зимы. Или привык, или резина стала тише, но уже через пару дней перестал замечать шум. Управляется вполне неплохо, тормозит тоже. но не легко вылезает из колеи. Конечно, это не Мишлен и не Хакка, но за свои деньги неплохой вариант, не подразумевающий агрессивной езды.

Стоимость. Низкая шумность, устойчивость и управляемость. Мягкая и комфортная резина. Проездил в этом сезоне 3 500 км., на Хундай Туксон 2018 г.в., 225/60/17.

В целом зимние шина от Тигар мне нравятся, за отличное качество и не дорого. А вот летние шины от Тигар мне не понравились, напротив шумные и твердые.

1 цена 2 прекрасно отбалансировались 3 проходимость 4 устойчивость на разных покрытиях

Стоит на кашкае 2017г, цена прекрасная, отбалансировали быстро и без проблем, гребёт и едет прекрасно, что по льду, что по снегу, асфальту и слякоти)) Испытал и на трассе и на даче и в снегопад недавний. доволен как слон Минус только гул, когда поставил после 90-120 гул как у турбины боинга))) до 90 и после 120 как все, по прошествии около 3000км гул утих, проявляется как правило на сухом асфальте в + температуру. Вообщем я доволен.

Цена хорошая, производитель проверенный. Управляемость меня устраивает, шум не больше не меньше чем на прошлых всяких шинах и на прошлых авто.

Балансировка не очень, но не смертельная. Как у всех Тигаров 🙂

В общем и целом рекомендую, цена вполне соответствует качеству, вероятно качество даже будет лучше, время покажет, т.к. зимы пока что и не было, но гололед был. Шум он всегда будет у шиповок по асфальту, но я на липучку для своего региона и климата не согласен (уже пробовал). Обновим отзыв. Конец января, снег, лед и так далее было и будет. Резина отлично управляется; как ни старайся, машина редко включает электронику (ABS, ESP. ). Торможение тоже радует, все четко и без сюрпризов. Гул, он по сути остался и никуда не ушел, может стал тише, но честно говоря пусть гудит, зато едет не как липучка, есть уверенность. Насчет балансировки, проехал тыщи 3-4 с момента установки, дополнительно пока не балансировал. И так ничего не дергается и не бьет на скорости до 120. Выше не ездил. Рекомендую резину!

Все нормально до скорости 80-90 км/ч, абсолютно не слышны шипы и протектор, торможение и управляемость ок

При скорости больше 90 км-ч сильный гул протектора

неплохие для небыстрой езды.

цена, шумность, поведение на дороге.

купил взамен 409 ханкука, проехал пока 300 км прикатываю, разницы между ханкуком не заметил. балансировка у меня идеальная от 5 до 30 грамм. оценки пока авансом посмотрим по весне что будет.

Пока впечатлений приятных нет. Резину только поставил. В машине гул как от турбины самолета. Может после обкатки станет лучше. Напишу дополнительно. Автомобиль Тигуан.

купил вчера в интернет магазине 4 как3 Курск по цене 5010 рублей (Tigar SUV ICE 225/65R17 106 T). мастер затратил не меньше часа только чтобы их от балансировать. Лучшее колесо повесил 70 гр грузов, а худшее 130 гр грузов. Диски новые фирмы КиК. Судя по балансировке резина гав.

Рейтинг 3.9 на основе 8 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

Источник

Tigar SUV Ice

  • Происхождение: Сербия
  • Легковые шины Tigar
  • Грузовые шины Tigar
  • Увеличить Tigar SUV Ice
  • Увеличить Tigar SUV Ice
  • Увеличить Tigar SUV Ice

Описание Tigar SUV Ice

Разработкой зимней шины для кроссоверов и внедорожников Tigar SUV Ice занимались специалисты компании Michelin, которой принадлежит этот восточноевропейский бренд. В результате покупатели имеют возможность приобрести покрышку, которая лишь по стоимости относится к эконом-сегменту. По эксплуатационным свойствам эта модель успешно конкурирует с аналогами, как минимум среднего ценового диапазона.

Проверка на дорогах

Выводу на рынок России, Беларуси и Казахстана предшествовали масштабные испытания. В них принимали участие обычные водители, которым были бесплатно предоставлены шины данной модели. Каждый из них, эксплуатируя свой автомобиль в обычном режиме, проехал не менее 5 тысяч километров. Это позволило компании-производителю окончательно удостовериться в правильности выбора тех или иных технических решений и найти возможности в модернизации модели в будущем.

Протекторный рисунок

Одной из особенностей шины выступает рисунок протектора. Он, хотя и выполнен в V-образном дизайне, отличается несколькими оригинальными решениями. Прежде всего, это увеличенные размеры и продольное расположение продольных блоков в центральной части. Они соединены между собой жесткими перемычками, благодаря чему помимо большой площади пятна контакта обеспечивается курсовая устойчивость на высокой скорости. При этом расположение продольных кромок под острым углом препятствует боковым скольжениям.

Надежность на скользком покрытии

На зимнем покрытии сцепные свойства шины обеспечиваются целым комплексом решений. Одно из них – многочисленные шипы, образующие 10 непрерывных рядов. Надежность их удержания и способность оставаться в вертикальном положении достигается использованием двухслойного компаунда. Нижний слой выполнен очень жестким, и именно на нем закреплены шипы. Наружная часть протектора имеет повышенную эластичность, позволяя более плотно прилегать к дорожному покрытию. Это обеспечивает многочисленным ламелям лучшую эффективность.

Основные особенности Tigar SUV Ice

— адаптированная к плохим дорогам конструкция;
— двухслойный протектор;
— многочисленные шипы и ламели улучшают сцепление на льду;
— двойной каркас обеспечивает надежность и длительный срок службы;
— устойчивость на асфальте при любой скорости, благодаря продольному расположению и большим размерам протекторных блоков

В наличии и на заказ 13

Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R16 Tigar SUV Ice 215/65 R16 102T XL 215/65 R16 102T XL 6 650 ₽

Нет в наличии

Отзывы 99

Резина Tigar Suv Ice (шипованная). После шиномонтажа поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону. На родном летнем Данлопе Сузуки Гранд Витара едет как жёсткий спорткар, все неровности дороги ощущаются и при этом резину хорошо слышно. После смены на зимний Tigar при езде по асфальту слышен был и протектор и шипы, но плавность хода, проезд трещин в асфальте и других «искуственных» неровностей на порядок лучше. Резина достаточно мягкая , но при этом сохраняется вменяемая управляемость.При езде по заснеженной дороге практически не слышен шум протектора, управляемость и торможение на высоте. По льду машина также достаточно предсказуема, неплохо тормозит. На морозе до -20 не дубеет. Ниже пока не знаю сильных морозов не было. Заметил такую особенность, перед тем как колёса заблокируются и включится АБС резина начинает немного сильнее шуметь (подобный эффект наблюдал на Нокии Хакапеллитте 7).

Резюмируя всё вышеописанное: резина стоит своих денег, на мой взгляд лучше чем китайские «бренды».

Товар куплен в Мосавтошине

Когда ездил на этих баллонах, то частенько думал о том, что надо обязательно написать отзыв, т.к. сам читаю отзывы перед покупкой чего-либо, да и эмоций много положительных принесла эта резина. И вот как раз пришло письмо на почту с предложением написать отзыв. Пишу)

Во-первых, приятно потратить на резину около 17-18 тыс с монтажом, чем 30-40.

Во-вторых, по факту — это практически резина Мишлен, т.к. завод выкуплен именно ими и, соответственно, технология одна. Да и самому заводу в Сербии более 80 лет, явно не первый год делают свою продукцию.

Плюс конкретно эта модель баллонов проходила испытания в Белоруссии, России и Казахстане перед тем, как поступить в продажу. Обо всём этом я узнал перед покупкой)

Ну а теперь конкретно мой опыт. Пару раз я застревал в снегу, т.к. садился на брюхо, а тут, сами понимаете, уже никакая резина не поможет в такие сугробы. А снега было почти по пояс на территории гаражей, т.к. не чистили ни фига. В остальных же ситуациях мне ооочень понравились эти тапки. Специально влезал в снег, слякоть на скорости и на лёд в местах, где это было безопасно сделать, с целью проверки характеристик баллонов. С друзьями катался — они реально удивлялись. Друг на Х3 проехать не смог там, где я на переднем приводе прокатил его спокойно змейкой)) Остановился, тронулся с места назад и снова вперёд по сугробам. Он был крепко удивлён.

Как раз мой опыт эксплуатации выдался на рекордный снежный 2018 год)) Но и по льду тоже удалось покататься.

На трассе фуру обгонял, она меня не заметила и взяла левее. Пришлось ближе к отбойнику прижаться, а там слякоть мокрая была глубиной сантиметров 20. Вот тут я всех Святых вспомнил. Был сильный шум по днищу от летящего мокрого снега, но машина как шла ровно, так и шла. Из под колёс грузовика грязь мокрая со снегом и ничего не видно, еле успел дворники на максимум включить. Подруга-пассажирка чуть не прибила меня за такие обгоны)) Испугались оба конкретно, а вот резина выручила. Никогда отзывы не писал нигде, но в тот момент пообещал сам себе обязательно написать то, что думаю, т.к. были реально в шокированы слегка. Ведь правая часть машины на асфальте, а левая в снежной жиже и скорость около 100. Потом 70-80 км в час в правом ряду ехали всю дорогу с дачи ночью))

Мне резина понравилась однозначно. За 4200 руб (я заранее осенью купил по такой цене) за 17 радиус — это очень достойная цена за великолепное качество.

Пишут, что она мягкая. Да, согласен. Первое время была мягкая. Но я вместо положенных 2,3 давление 2,5 накачал и она у меня перестала быть мягкой) По сухой трассе в поворот долгий входил на 160. Было страшновато, но дорогу держала как надо. А если на узкой заснеженной во дворах трудно было разъехаться с кем-то, то я смело в сугроб съезжал как на внедорожнике и пропускал другие легковушки, не парился.

Про шумность не могу сказать ничего, как-то и не обращал внимание на это, и не задумывался, но один автомобилист в качестве пассажира со мной ехал, и подумал, что я на липучках, а не на шипах. Так что вроде норм.

Да и в целом, лучше у Сербов купить, чем у китайцев, корейцев или японцев, лично для меня. А вообще, искал специально наш, Российский бренд принципиально. Кордиант или Виатти. Но взял Сербский)) 100% буду рекомендовать всем. А смысл покупать в 2 раза дороже? Ради бренда?

Источник

Читайте также:  Рейтинг шумоизоляции кроссоверов среднего класса
Оцените статью
Диаметр Модель Размер Сезон
R15 Tigar SUV Ice 185/65 R15 92T 185/65 R15 92T