Тип транспортного средства для кроссовера

Кроссовер тип автомобиля

Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.

«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.

Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Читайте также:  Телевизор для bmw x5

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

Кроссоверы и внедорожники самые недорогие всех марок

Продолжаем нашу серию статей о моделях высокопроходимых транспортных средств. Напомним, что мы рассматриваем самые недорогие кроссоверы и внедорожники. выбирая по одному автомобилю от каждой самой ходовой марки. Таким образом, мы создаем своеобразный срез, давая возможность потенциальным покупателям понять, на что они минимально могут рассчитывать в соответствии со своими сбережениями конкретно от каждой компании

Еще раз обратим внимание читателей на то, что для каждого авто-производителя понятие «недорогой» свое, что может выражаться в колебаниях от нескольких до десятка тысяч евро. Но это не помешает нам беспристрастно представить каждую модель и ее моторизацию

Модели кроссоверов и их платформы

Модель(и)
Sigma platform (Cadillac CTS/STS)
GM Theta platform
Chrysler Pacifica Chrysler CS platform (/Dodge Caravan)
Ford B3 platform ()
Ford D4 platform
Ford Escape//Mercury Mariner Ford CD2 platform
Ford D3 platform ()
Ford Territory
Dodge Avenger
///Saturn Outlook GM Lambda platform
/HSV Avalanche
/HSV Avalanche XUV
/ (2nd)
Nissan FM platform
Nissan FM platform ()
/Jeep Patriot Mitsubishi GS platform
WK2 (fourth generation) (second generation)
(2006—2014)/(2015-) Ford EUCD/LR-MS
Ford CD3 platform (, )
MAZDA SKYACTIV
MAZDA SKYACTIV
MAZDA SKYACTIV
Ford CD3 platform
(third generation)
()
()
Volkswagen Group A platform ()
Volvo P24 platform
Volvo P24 platform
Volvo P2 platform ()

Кроссовер или легковая Автоблог

Сейчас очень много разнообразных видов и классов автомобилей. Если раньше (50 – 60 е годы) все было просто, были мини, средние, большие, да и внедорожники. То современные автомобили просто изобилуют формами. Просто каждые 5 – 10 лет, маркетологи изобретают новый вид автомобилей, тут и супермини, джипы разделились на миникроссоверы, кроссоверы – паркетники, большие джипы и очень большие джипы. В общем, типов автомобилей очень много, но сегодня я предлагаю поговорить о таком вопросе. Что лучше для города, автомобиль в легковом кузове или же автомобиль в кузове кроссовера, джипа (пусть даже и маленького). Давайте подумаем кроссовер или легковая нужна для города…

Кроссовер или легковая

Вопрос конечно спорный, но тут есть доля своего рационального зерна. Легковые автомобили имеют гораздо больше форм,размеров и классов, начиная от бюджетного «B» класса, да и заканчивая классом «D», все это легковые автомобили, пусть даже и большие. Как мне кажется, для города они больше подготовлены, если не брать представительские автомобили, и автомобили бизнес – класса. Плюсов много, первый и самый весомый это, конечно же – стоимость. Стоимость легковых автомобилей в несколько раз дешевле, чем у самого рядового кроссовера. А если взять бюджетные автомобили, например — такие как Лада Гранта, то разница может быть в три и более раз.

Второе – это расход топлива, легковым автомобилям в отличии от кроссовера, не нужно носить большой и высокий кузов, поэтому двигатель можно поставить слабее, однако в динамики легковой автомобиль по сравнению с кроссовером не потеряет (кузов легче разгон быстрее, ну или такой же).

Третье – легковые автомобили намного мягче, чем те же самые кроссоверы, на них очень удобно передвигаться по городским дорогам, да и по трассе между городами, стыки и ямы чувствуются на легковых автомобилях менее заметно, да и устаешь в них за рулем меньше.

Четвертое – запчасти и колеса, для легковой машины гораздо дешевле.

Пятое – ремонт и обслуживание, для легкового автомобиля также дешевле, элементарно помыться на мойке будет стоить для владельца джипа намного дороже, чем для владельца легкового автомобиля.

Шестое – место. Для джипа нужно найти еще место для парковки, он большой и не влезет туда, куда поместиться легковой автомобиль, а городе, особенно в большом это очень необходимо, да и на ночной стоянке место будет стоить дороже для владельца джипа. Как видите для города чем больше автомобиль тем сложнее его содержать. В вопросе кроссовер или легковая, у джипов, паркетников, кроссоверов плюс только один, и проявляется он в основном зимой, когда наши доблестные коммунальные службы не справляются со своими обязанностями, дороги заснежены и проехать не так уж легко. Тут, то многие владельцы рядовых легковушек мечтают о больших и проходимых внедорожниках и кроссоверах. Однако более или менее дороги чистятся, и этот плюс сходит на нет. Если подумать, то летом так же можно найти плюс у паркетников, это неубиваемость подвески, какая бы не была плохая дорога (а весной она именно такая и будет), подвеска кроссовера проживет намного дольше, чем у легковой иномарки, просто она рассчитана на внедорожные ухабы, которые у нас находятся в городе, к сожалению.

Так же есть такое понятие на вкус и цвет. Вот, например моему другу просто нравятся огромные машины, пусть даже он 95 % времени проводит в городе, просто нравится. И никакие удорожания содержания ему не страшны.

Так что свою точку зрения — я высказал, интересно послушать вашу? Пишите комментарии внизу. Буду признателен.

Модельный ряд Ниссан внедорожники, кроссоверы, седаны и купе

Модельный ряд Ниссан года японского автопроизводителя, корпорации Nissan Motor Co. Ltd. включает в себя:

  • кроссоверы: Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, Juke
  • седаны: Teana, Almera, Tiida
  • хетчбэки: Note, Tiida
  • купе: GT-R.

Внедорожники

Nissan Patrol – модель из семейства внедорожников, полноприводная, повышенной проходимости. Является автомобилем сегмента Профи , выпускается в течение 50 лет. Характеристики машины последнего поколения:

  • Двигатель – объем 5,552 литра, 405 л. с. мощность.
  • Трансмиссия – АКПП 7-ступенчатая.
  • Передняя подвеска – многорычажная, независимая.
  • Подвеска задняя – многорычажная независимая.
  • Тормоза, передние и задние – дисковые, вентилируемые.

Nissan Pathfinder, популярный внедорожник, хорошо оснащенный, полноприводный, с высоким уровнем комфорта.

  • Шестицилиндровый двигатель – 3,5 л, V-образный, мощность 265 л. с.
  • Трансмиссия – бесступенчатый вариатор марки XTronic CTV или 5-скоростная АКПП.
  • Передняя подвеска – двухрычажная, торсионная.
  • Задняя подвеска – пружинная с неразъемной балкой.
  • Тормоза на всех колесах – дисковые, вентилируемые.

машина -паркетник. это что и почему называется

псевдоджип легковуха в кузове джипа с минимальными возможностями преодолевать бездорожье

Главным образом из-за отсутствия рамы, неразрезных мостов и принудительных блокировок.

это авто с низкой посадкой, для скоростной езды по автобанам с хорошим покрытием.

Это машина для циклёвки паркета. На херовые джипы ставят шлифмашинки и они называются паркетники.

потому что внешним видом смахивает на внедорожник, но съезжать с твёрдого покрытия не умеет. вот и назвали “паркетный внедорожник”, или просто паркетник.

джип-паркетник с виду джип но как таковой использоваться на бездорожье не может так как в угоду скорости и комфорту потерял проходимость!!

что это такое джип или фургон

Сегодня на дорогах можно увидеть самые разнообразные автомобили. В городских условиях весьма популярны хэтчбеки и кроссоверы. Последние имеют мощную раму и достаточно грозную форму кузова, напоминающую солидные внедорожники. Однако технические характеристики не дают им возможность стать полноправными покорителями бездорожья. Тогда кроссовер – что это такое? По словам знатоков, это автомобиль с кузовом универсал, но обладающий повышенной проходимостью. Если попытаться определить его место среди различных типов автомобилей, то он разместится где-то между микроавтобусом и легковым авто. Формальное название автомобилей данного типа – CUV, то есть Crossover Utility Vehicle. Однако маркетологами даны два термина, которые определяют этот тип кузова: XUV, то есть Extended Utility Vehicle (улучшенный универсальный кузов) и MPV, иначе – Multi-Purpose Vehicle (минивэн). Таким образом, это транспортное средство, обладающее улучшенными показателями мини-фургона и внедорожника.

Новые кроссоверы действительно выглядят предпочтительнее обычных седанов и универсалов. В них прекрасно сочетаются высокий клиренс, прекрасная посадка, высокий потолок салона, постоянный полный привод, неплохая проходимость по пересеченной местности и при всем этом относительная экономичность. Кроссовер – что это такое? Кого он может заинтересовать? Данный тип машины, безусловно, оценят те автолюбители, кто питает любовь к внедорожникам, но при этом их себе позволить пока не могут. А здесь за относительно небольшие деньги вы можете приобрести брутальный городской автомобиль с грозными внедорожными формами, который будет намного проще и экономичнее в обслуживании. Кстати, даже недорогие кроссоверы строят, используя несущий кузов и прочие высокотехнологичные конструкции. Однако, даже несмотря на это, данный тип автомобиля не предназначен для «прогулок» по бездорожью. Теперь, отвечая на вопрос: «Кроссовер – что это такое?», можно сказать, что это городской стиляга с кузовом серьезного автомобиля.

О достоинствах и недостатках

Разумеется, как и у любого автомобиля, у кроссовера есть свои сильные и слабые стороны. Давайте поговорим о них. Плюсы автомобиля известны всем, и все же давайте освежим их в памяти. В первую очередь, это отличный дорожный просвет, невероятная обзорность, полный привод, вместительный багажный отсек, внушительный внешний вид, придающий престижности как автомобилю, так и его владельцу. А теперь о недостатках. Самый существенный из них – неоправданно высокая цена, несоответствующая ей пассивная безопасность, плохая шумоизоляция салона и недостаточно плавный ход. Если углубляться в детали, то можно еще перечислять как плюсы, так и минусы автомобиля, но мы остановимся на главных, перечисленных выше. Думаем, теперь вы не станете задаваться вопросом: «Кроссовер – что это такое?». Приобретать данный тип автомобиля или нет – решать только вам

Если вы можете позволить себе купить полноценный внедорожник, то, конечно, вам не стоит обращать внимание на кроссовер. Если же вы ограничены в бюджете, но хотите почувствовать себя за рулем солидного автомобиля, то выбор очевиден

Источник

Кроссовер

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.

«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.

Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.

Источник

Оцените статью