Tlc 105 или уаз патриот

Что лучше: новый UAZ Patriot или старый Toyota Land Cruiser 100

Содержание

Ульяновский автомобильный завод уже третий год грозится миру русским «Прадо» и даже сделал важный шаг на пути к этому, выпустив Patriot на коже и с автоматом. На что возникает резонный вопрос, а зачем нужен «русский Prado», когда можно взять нерусский Prado, пусть и сильно б/у, или вообще полноформатный Land Cruiser, правда, двадцатилетний?

Russia today: что представляет собой новый «Патриот»

Новый «Патриот» — это допиленный на пять раз автомобиль с корейской раздаткой и французским автоматом от компании Punch Powerglide из Эльзаса. Этот регион более известен своими винами, но не трансмиссиями. А зря все так думают: автоматы этой компании можно найти во многих моделях General Motors и BMW, теперь вот и на УАЗе.

Странное соседство! Безумный, безумный мир!

Шутки, кстати, в сторону. Шестиступка вполне годная, шустрая, переваривает входной крутящий момент до 500 Н*м, в теории должна пережить если не нас с вами, то кузов и раму «Патриота» точно.

В паре с этим автоматом на «Патриоте» работает новый мотор ЗМЗ-Про: 150 л. с., 235 Н*м, оригинальный термостат и водяной насос и куча прочих мелких деталей, которые до этого на агрегатах ЗМЗ не встречались.

Читайте также:  Создатель уаз буханка имя конструктора

Вместе с АКПП покупатели таких УАЗов получают диодные ходовые огни, дополнительный отопитель салона, шикарную медиасистему на «Андроиде» и с камерой заднего вида, да еще и кожаные кресла с красивой прострочкой.

Вот и хочется протереть глаза, точно ли УАЗ перед нами?

С кожей и автоматом, но и соответствующим ценником — 1,14–1,39 млн рублей. И на этом месте хочется сказать стоп, ведь в тот же диапазон (и даже меньше!) убираются «Крузаки сотки». Не экспедиционные, не подготовленные — простые. Открываем любую доску объявлений и видим сотни предложений от 450 тыс. до 1,4 млн рублей, от 1999 до 2003 годов.

Движки, салоны и все остальное: сравнение «УАЗ Патриот» и «Тойоты Ленд Крузер»

За цену нового «Патриота» можно рассчитывать на 4,7-литровую «сотку» в 235 сил, с постоянным полным приводом и на автомате. Автомат причем куда древнее уазовского эльзасского. Всего лишь пятиступенчатый, что совсем нехорошо для топливной экономичности: еще одна повышающая передача в трассовом режиме никогда не бывает лишней.

Машина однозначно крупнее УАЗа, но не столь драматично — всего на дециметр в длину. Что с прицелом на внедорожную езду даже не столько в плюс ему идет, потому что геометрическая проходимость ухудшается. Зато багажник за счет этого у «Крузера» вдвое больше — 1 300 против 650 литров у «Патриота».

Не в плюс «Крузеру» и масса: 2,42 тонны против патриотовских 2,015 тонн будут критичны. Если надумаете утопить машину в болоте, «сотка» утонет первой, Patriot еще, может, выкарабкается.

А еще масса и более древний автомат нивелируют мощностные преимущества автомобиля: в теории 235 сил куда интереснее 150, но не тогда, когда им надо тащить на себе лишние 400 кило.

Теснотой Patriot не грешит, но Land Cruiser все равно просторнее. Хотя не факт, что удобнее: низкостоящие подушки дивана нравятся далеко не всем, так как заставляют сидеть с поджатыми к груди коленями.

В плане отделки и оснащения Land Cruiser был флагманом, но больше 20 лет назад. Сейчас его салон из серого винила, дешевого кожзама и вставок «под дерево» выглядит наивно и архаично.

UAZ Patriot тоже не писаный красавец, но в топ-комплектации с красивой текстурой кожи, трехспицевым рулем и монитором медиасистемы смотрится едва ли не дороже.

По части оснащения и сравнивать неловко. Все-таки за два десятилетия человечество придумало и систему помощи при трогании, и продвинутый трекшн-контроль, подогревы руля и лобового стекла, камеру заднего вида и крепления Isofix. Все это мы точно найдем в топовом «Патриоте», но вряд ли в Land Cruiser 100.

Конечно, не проблема дооснастить его парктроником, отопителем салона, камерой заднего вида и навигацией, но это все попахивает самоделками, костылями и бесконечными визитами в установочные центры. Кому-то, конечно, и ничего так. Но многим хочется решения «из коробки», которым видавшая виды «сотка» уже точно не будет.

Подводные камни «УАЗ Патриота» и «Ленд Крузер 100»

Их не перечесть на самом деле. И перевес тут будет на стороне «Патриота» с заводской гарантией на 100 тыс. км/3 года. В случае с «соткой» вы будете один на один с машиной, которая несет отпечаток всех предыдущих владельцев.

Можно, конечно, без конца повторять мантру про «Toyota не ломается» и «вечный автомобиль», но сломать можно что угодно, как нет и ничего вечного: трущееся истирается, резиновое лопается, железное ржавеет. И далеко не факт, что вам попадется идеальный LC100 без ржавой рамы и кромок дверей, с живым мотором.

Скорее всего, придется иметь дело с машинами пробегом от 300 тыс. км в более-менее оригинальном состоянии — там еще можно рассчитывать на «легендарную надежность Тойоты». Но куда больше вариантов с теми же пробегами, но кучей самоделок. Вот некоторые цитаты из объявлений:

  • «установлены фары от рестайлинг 2, старые отдам»;
  • «двигатель контрактный из Японии с пробегом 130 тыс. км»;
  • «ГБО вписано в ПТС»;
  • «кузов почти весь в родной краске»;
  • «установлен обвес».

В общем, в этих машинах после схода с конвейера чаще всего кто только не ковырялся, и хорошо, если ковырялись прямыми руками. А если нет, то гарантировать «Toyota не ломается» никак нельзя.

Но даже бережно эксплуатированный 20-летний автомобиль потребует шприцевания крестовин кардана, регулярной замены жидкостей не только мотора/АКПП, но и редукторов; следить за радиаторами и очагами коррозии…

Проблемы нового «Патриота» и старого «Ленд Крузера 100»

Независимо от того, что вы будете брать — новый «Патриот» или старый «Ленд Крузер 100» , проверьте автомобиль на наличие проблем.

«Патриоты» имеют проблемы главным образом за счет того, что они новые и, вероятнее всего, кредитные. Вот пример: автомобиль, который продают всего через пять месяцев после покупки.

Проверка через avtocod.ru обнаружила залог у автомобиля:

Этот момент придется обсуждать перед покупкой и договариваться, чтобы продавец залог закрыл. Если владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять машину за долги.

Посмотрим, что предлагают продавцы «Крузера». Берем первый попавшийся вариант «достойной, живой сотки»:

Пробиваем через avtocod.ru и что же видим?

Видим большое количество собственников, явно оставивших свой след и «вклад» в состояниt авто, дубликат ПТС (что резонно, учитывая, через сколько рук прошла машина); ДТП и ограничения на регистрацию. Со всех сторон понятно, что такой экземпляр не стоит покупать.

Что лучше: новый «УАЗ Патриот» или старый «Ленд Крузер 100»

С технической точки зрения более резонно выбрать новый, пусть и российский, автомобиль. Особенно для неискушенных владельцев, которые не хотят тратить вечера в гараже. У «Патриота» есть и заводская гарантия, и дилерская поддержка.

Но если очарование «настоящего японского качества» превалирует, а доверия к Made in Russia никакого, то можно купить старый Land Cruiser 100. Это будет не быстро и не просто — закладывайте на подбор не дни, а месяцы.

Автор: Владимир Андрианов

А что купили бы вы: новый российский автомобиль или старого надежного «японца»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

Сообщение Nomad » Пн фев 13, 2012 11:34

Так как суммарный пробег на данных автомобилях перевалил за 200 000 км, появилась кое-какая интересная картина их сравнения в плане целевого назначения.

Лэнд Крузер-105 GX, 2005 г.в., зимний пакет, АК
Цена: 53 500 долларов
Двигатель: 4.2, дизель, без наддува
Мощность: 132 л.с.
Пробег: 153 000 км
Блокировки: 3 принудительные
Резина: 265/75 R16 зима, 285/75 R16 лето
Расход трасса: 11.5 — 12.5 литров
Расход город: 15 — 16 литров
Поломки и замены вышедших из строя агрегатов: нет
Падение стоимости за 7 лет: 0 долларов
Ржавчина: задние рычаги подвески

Патриот 2009 г.в., зимний пакет, АК
Цена: 16 166 долларов
Двигатель: 2.7, бензин + ГБО — 4 (30 000 руб.)
Мощность: 128 л.с.
Пробег: 47 000 км
Блокировки: 1 принудительная
Резина: 265/70 R16 зима, 255/85 R16 лето
Расход бензин трасса: 12-14 литров
Расход газ трасса: 15-17 литров
Расход газ город: 21,5 литра + 1 литр бензина в сутки
Лифт подвески 3″+ завал Кастора до 6 градусов
Поломки и замены вышедших из строя агрегатов:

15000 км
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и поперечной тяги (лопнули гроверы)
Замена болтов и гаек карданов на каленые + клей (задолбали раскручиваться)
Замена шлангов на «Gates» (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка)
20 000 км 01.08.2010
Замена шкворней на «Ваксойл» (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм)
Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста
Замена магистрали сцепления (перетерлась)
Износ нижних втулок задних аммов
28 500 км, 08.01.2011
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 (был полный износ штатных снизу)
Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл)
33 600 км, 25.05.2011
Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули)
38 000 км, 17.08.2011
Замена коренного листа левой рессоры (лопнул) + полиуретановые втулки Авто-Тюнинг (по 100 руб. в ухо)
39 000 км 16.09.2011
Замена рессор на 4-х листовые с полиуретановыми втулками + 2 новые стремянки
Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели)
Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели, короткие для лифта с проставками)
40 000 км 15.10.2011
Замена пружин KYB RD 5081
Замена амортизаторов Tokico E4058
Замена опоры промежуточного вала (подвесного)
Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков (от УАЗ 469)
45 000 км 15.01.2011
Замена радиатора на медно-латунный (тек по всем щелям)
Замена паразитных роликов (один разлетелся)
Замена расширительного бачка (фонтан на моторный щит)
3 раза менялось масло в мостах и 4 раза в РК (из-за бродов, плохого качества заводских масел ТНК и долгой притирки РК). После вывода вентиляции под капот воду глотает только РК и только через кожух ручки переключения. Самостоятельные крутилки — вертелки -смазки — дятлопоиски не указаны
Ржавчина: все, что снизу подушек кузова, низ задней двери, подножки, кое-где швы (некритично)

Принципиальные отличия: надежность, ресурс агрегатов, начальная цена, тяга (Крузер идет горные серпантины на 4-й скорости против (2-3)-й Патра), частота инспекций и ремонтов, дятлы, скрипы и сверчки.

Преимущества Патра: более комфортная подвеска даже в усиленном варианте, бОльший комфорт задних пассажиров, меньшая стоимость лифта и завала Кастора, бОльшая геометрическая проходимость, меньший вес, меньший на 2 дюйма размер резины при паритете проходимости.

Преимущества Крузера: надежность, тяга, отсутствие вибраций и скрипов, чуть лучше аккустический комфорт, сопла печек направлены на ковры, а не выше ног, всеядность топливной системы, бОльшая скорость безопасного прохождения ледяных поворотов и курсовая устойчивость, вдвое меньшая стоимость ТО (5700 рублей).

После Патриота возникает жгучее желание удалить на Крузере задний стабилизатор, поднять передние кресла так, чтобы ноги задних пасажиров не упирались в подушки сидений, заменить задний диван на диван от Патриота, а на Патриоте после Крузера хочется поставить его двигатель, прямой кардан, переделать сопла печек и обмотать их вентиляторы шумоизоляционными материалами.

Обе машины просят вибро-шумоизоляции. Патриот просит заткнуть раздатку и мосты.

Источник

Tlc 105 или уаз патриот

Хороший автомобиль не только должен хорошо выглядеть, он должен быстро ездить, быть безопасным ,а также реализовывать свои внедорожные способности на 100%

Но есть одно но! В нашей стране есть прославленный внедорожник Уаз Патриот.

С которым и стоит сравнить внедорожные способности автомобиля Land Cruiser 105

Кто о чем а вшивый о бане .

Чтобы доработать хорошо Land Cruiser 105 нужна сумма около миллиона.

Конечная цена возрастает до 3 мил рублей.

Но это не важно когда перед нами стоит Уаз Патриот.

Патриот стоит около 500 тыс.руб его доработка обойдется около 200 тыс.руб

В общем дешево но сердито. Наша задача узнать на сколько сердито. Может быть сверх сердито.

Кто волк а кто ягненок у кого шкура облезлая или у того у кого она блестит!

Лично мое мнение что у Патриота лучшая проходимость за счет его меньшего веса!

Потому что он наш Уазик всем понятно

Вадим тебе понятно.

Внедорожный участок длиной 200 метров, на котором состоялся заезд, предназначен для тяжелой гусеничной техники. На изрытой военной техникой трассе, ставшей разгонной полосой, UAZ Patriot Sport развил скорость в 40 километров в час и финишировал с результатом 18 секунд. БТР-80, способный преодолевать подъемы в 30 градусов и рвы шириной 2 метра, проиграл в гонке две секунды.

После этого на полигоне проверили тяговые качества уазика. Внедорожник со снаряженной массой две тонны и максимальным крутящим моментом двигателя 218 Нм продемонстрировал свои предельные возможности: протащил на буксире бронетранспортер (весом в 13 тонн) на расстояние в сто метров.

Ну и что дальше ? Что мне должно быть понятно ? Мне ничего не понятно . Зачем гонять по танковому полигону ? Зачем тянуть за собой БТР80 ? Зачем все это ? Я живу В ГОРОДЕ а не на танковом полигоне . БТР в живую видел в последний раз когда служил в армии в 91 году — и видеть больше не хочу . Для рекламы можно показать что угодно . Вон КАМАЗ Париж —Дакар выигрывает и что это показатель ? Что то в Европе , Америке , Азии нет ни Камазов ни Уазов. Если вы живете на танкодроме то ради бога . Но тогда лучше брать Т90 унего пушка гладкоствольная из нее можно стрелять ракетами .

(Вон КАМАЗ Париж —Дакар выигрывает и что это показатель ?)

Да показатель, еще какой сравни их новейшие технологии с нашими молотками и мы их дернули. И цена наших Дакарных Камазов ниже в десятки раз.

Двигатель уступал Японскому на 200 лошадей сам автомобиль намного тяжелей всех остальных, вроде бы у нас нет шансов, ну мы их дернули все равно.

Тебе должно быть понятно что твой автомобиль пук.. пук. ит повторить такое!

Кого дернули — сами себя в очередной раз дернули . Очковтирательство как всегда . А насчет автомобиля — да ты хоть на УАЗ заработай без кредита и всяких програм утилизаций а потом рассказывай , тебя же из твоего Святогора прости господи и дустом не выкурить . Потому что цена ему 3копейки а больше у тебя нет

Слышь ты я себе куплю Патриота это лишь вопрос времени.

Патриот тоже стоит 3 копейки по сравнению с Крузаком.

Да могу представить что тогда ты станеш писать . На этот саит лучше тогда вобще не заходить тут все темы будут только о твоем Патриоте нужно будет новый автомаркет заводить и это лишь вопросвремени.

Кого дернули — сами себя в очередной раз дернули . Очковтирательство как всегда . А насчет автомобиля — да ты хоть на УАЗ заработай без кредита и всяких програм утилизаций а потом рассказывай , тебя же из твоего Святогора прости господи и дустом не выкурить . Потому что цена ему 3копейки а больше у тебя нет

Гордись тем,что у тебя есть больше чем три копейки

Кстати, в Азии, Европе и Южной Америке есть и УАЗы и Нивы))) И для своей цены там это очень неплохие машины

Где есть ? Вы их там видели ? Я бывал ну почти везде , нет этих машин . Разве что у арабов древние . А насчет Камазов для гонок и тех что ездят по нашим дорогам это две большие разницы.

Где есть ? Вы их там видели ? Я бывал ну почти везде , нет этих машин

Знаете, тока не обижайтесь, это ведь весьма спорный аргумент. Например я очень много езжу по глубинкам области и ни разу не встретил ни лося, ни кабана (а ведь их в нашей области немало). А, например, лет 10 назад наблюдал единственный в городе Бентли почти каждый день (хотя он и ездил очень редко). Вот такой вот парадокс. Можно ли сделать вывод, что полТвери ездит на Бентли, но зато перестреляли всю дичь? Думаю, вряд ли.

А меж тем в Испании, наши УЖАЗы весьма популярны среди фермеров и туристической молодежи. Кстати, когда выпускали Патриот, ульновцы возлагали серьезные надежды на успех именно в этой европейской стране. А в Южной Америке Нива и ВАЗ-2106 не просто популярны, но даже собираются в Бразилии по лицензии. И УАЗы (и армейские, и гражданские) также пользуются спросом. И насчет Азии: во скольких странах прямо или косвенно повоевали советские люди? Во сколько страна поставляли (и поставляют) вооружение?

Кстати, в Иране закупали еще 4 года назад наши Волги для таксистов.

Да чего обижаться ваша теория почти верна , за исключением маленького но . Зверье нужно искать в лесу и желательно поглубже и желательно ночью , а еще нелюбят они шум. Вы ночью в чаще на бесшумном авто ездите ? Вот а удивляетесь что лося не видели. Машины же ездят в городе и его окресностях , по трассам и в пром зонах так вот там я нне видел ни одного Камаза или Уаза . Аеще работал с Поляками Греками Румынами Болгарами , да с кем только не работал -все кто знают о таких машинах говорят что уних больше таких авто нет.

Надо быть в теме.Давно идёт разговор в отзывах и форумах насчёт его непроходимости и плохих тяговых данных,типа «верхи не могут,низы не хотят».Получите. Вадим71,вас не кто не трогает.А сплетников на место поставить надо.Факты весч упрямая.А то,что Камаз с 2000года не разу не проиграл дакар,так это..молодцы ребята,они ж за Россию!Ведь не на татре приехали..

А что вы сравниваете? Проходимость? Или комфорт? Ресурс? Или надежность? Ликвидность на вторичке? Можность движков и максимально перевозимые грузы?

Тут даже и сравнивать нечего. Единственное чем проигрывает крузер это ценой, но с лихвой это отыгрывает надежностью и ликвидностью.

Ликвидность (от лат. liquidus — жидкий, текучий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Ликвидный — обращаемый в деньги.

На Крузаке ты намного больше потеряешь чем на Патриоте !

блажен кто верует

Ага ага. Сравни цены. И кстати не забудь что за скажем 5ть лет крузер будет от ТО до ТО ездить а патрик 100 раз заедит в сервис на ремонт. Или ты сново не согласен что по надежности патрик в разы уступает новому крузеру да и любому другому японскому внедорожнику?

О какой надежности ты говоришь? С нашим сервисом ты будешь ездить каждый месяц туда стабильно. А Уазик он для тех у кого руки не из ж. растут В итоги Патриот будет ездить а Крузак запчасти месяцами ждать и простаивать в СТО!

Хыыыы. А ты на тойоте ездил вобще? Вот Аурис от ТО до ТО. Л200 вообще к сервисменам не ездила я сам ее ремонтирую. Кроме рессор тоже только ТО. Да у любого владельца новой нормальной иномарки спроси тебе все расскажут. А вот под уазом ты будиш постоянно волятся. Что за бредни про запчасти по 2 месяца? Ты где этого бреда начитался? Это было когда иномарки только появились . На тайоту максимум 2 недели и то это если вдруг по какойто нелепой случайности на сладе закончились. Кроме того их запросто можно купить в обычном магазине а не у афециалов. Да и еще тебе придется их покупать только после аварии или бробега за 500 тысяч. За это время в уаз ты вложеш стоимость 2х крузеров.

К томуже не то что с нашим сервисом но и еще с нашими запчастями уазик будит так часто стоять что просто пипец и не всегда в гараже.

Так что ты эти бредни владельцам уазов и москвичей рассказывай. Ну и фанатикам российского автопрома в целом. Знаю я таких как ты у меня сосед такойже был. Все говарил что иномарки дорогии и фиг он когда купит. Сейчас ему сын отдал фокус он уже 2 года на нем ездит и сам говарит что на российский автомобиль сядет только по принуждению. Все познается в сравнении. Если ты кроме уаза ничем не владел нефига тогда бред писать.

Все что бред это жестокая реальность!

Первое ТО на Крузак 15 тыс.руб за то что машину подняли на подъемнике и просто опустили (сейчас цена еще больше)

Кароче уаз это машина для бедных а крузер для богатых. Хотя есть такая поговорка. А не настолько богат чтобы покупать дешовые вещи. К уазу это тоже очень даже относится. Тебе все равно не понять пока не сможеш сравнить.

Пробег под 200тысяч, а стоит думаю он подороже, чем стоил новый в 2003м.

Источник

Оцените статью