Тнвд jeep grand cherokee wk2

Выход из строя ТНВД на дизеле

Автор: ден75 ,
19 октября 2012 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Выход из строя ТНВД на дизеле

Автор: ден75 ,
19 октября 2012 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Тнвд jeep grand cherokee wk2

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Топливный насос Гранд Чероки

Топливный насос Гранд Чероки редко выходит из строя и способен долгие годы служить верой и правдой. По выходу на пенсию у вас не получится поменять его отдельно, по замыслу производителя он продаётся исключительно в сборе с топливной станцией. Кусается, конечно, но есть в такой позиции и рациональное зерно.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 147 852 километра

Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.

Топливный бак Гранд Чероки WK2

Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.

Правая половина отведена под эжекционный насос

Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.

Только трубки и датчик уровня топлива

Топливный насос Гранд Чероки находится в левой части бака. Левый шланг с красным фиксатором это контур подачи, правый — обратка.

Топливный насос Гранд Чероки стоит в левой половине бака

Связь между элементами топливного бака и остальной системой происходит через один разъём, весь жгут во время работ остаётся лежать на баке.

Весь жгут проводов сходится к одному разъёму

Прокладки под станцию и эжекционный насос многоразовые и не дубеют даже через семь-восемь лет эксплуатации.

Прокладка топливного насоса

Сама станция это просто огромная колба с одним электрическим разъёмом, тремя отводами, системой трубок и топливным насосом внутри.

Топливный насос Гранд Чероки WK2 3.0 дизель

Забор топлива происходит как снизу, так и сбоку колбы.

Заборная сетка топливного насоса

Вполне реально поменять только насос, однако вам нужно найти точный заменитель, который выдает в зависимости от комплектации от четырёх до шести бар, при этом способен перекачать двести один литр за час при температуре воздуха двадцать три градуса по Цельсию и напряжении тринадцать Вольт.

Теоретически насос можно поменять отдельно

При снятии бака обязательно проверяйте состояние контактов датчика уровня топлива.

Датчик уровня топлива левой части бака

В правой половине бака предсказуемо всё черным-черно. Единственное бюджетное решение это воспользоваться очистителем и смыть отложения на контактах.

Состояние контактов датчика уровня топлива в правой части бака

Увы, переставить датчик уровня топлива слева направо не выйдет, так как они сделаны зеркально. Обидно, потому что контакты левого датчика за двести пятьдесят тысяч километров всё ещё бодрые и весьма чистые.

Контакты на основном модуле в отличном состоянии

Меняем топливный насос Гранд Чероки и зовём на помощь товарищей, чтобы внедрить бак на место. Трансмиссионная стойка хорошо, но надёжное плечо товарища лучше.

Зовём помощников и ставим топливный бак

По просьбе владельца тщательно отмываем выхлопную трубу перед установкой. Ржавчины кот наплакал, очень добро выглядит для своих лет.

Отмываем выхлопную трубу по просьбе владельца

Когда машина окончательно собрана, включаем зажигание, ждём полминуты, выключаем и ждём две минуты. Чтобы развоздушить систему достаточно от одного до трёх таких циклов. Первый запуск может быть слишком долгим, да и машина может нестабильно работать пару-тройку минут, но после этого всё вернётся к норме. Инструкция призывает не волноваться в подобных случаях. Зачастую двигатель сразу работает ровно и без нареканий.

Самое интересное, что насос давно издавал подозрительные звуки, прозрачно намекая владельцу на свою кончину, но он упорно ездил до победного, пока машина не заглохла. На его счастье это было на соседней улице и через пятнадцать минут машина всё же завелась и своим ходом добралась к нам.

Источник

Дизельный двигатель Grand Cherokee 3.0 WK2

Дизельный двигатель Grand Cherokee WK2 получился настоящим кладезем сюрпризов, порой не самых приятных. Самый жёсткий из них это сломанный коленвал, причём случаи далеко не единичные. Знали бы вы сколько копий сломали на форумах, обсуждая что делать и кто виноват. Вот и к нам приехал очередной такой страдалец. Сразу вас разочаруем, что владелец пока не дал добро на вскрытие старого агрегата и показать самый сок не выйдет, зато мы отсняли несколько других интересных моментов.

Как побыстрей угробить двигатель

Вполне понятно, что главным виновником всех приключений можно считать концерн Крайслер, а если быть более точным, то их подрядчика VM Motori, на чьих плечах лежит груз ответственности за разработку агрегата.

Очередной двигатель Grand Cherokee со сломанным коленвалом

Однако сдуру можно сломать всё что угодно, даже самый неприхотливый и долгоиграющий двигатель, а на эту трёшку нужно очень аккуратно дышать, да и то издалека, словно на выставочный экспонат. Может быть поэтому отдельно взятые владельцы совсем не открывают капот и не интересуются что под ним происходит.

Левая стороне ненормально мокрая

Напомним, что в оригинальной инструкции по эксплуатации уровень масла нужно проверять при каждой заправке, чтобы вовремя отсечь течь или жор. Этот двигатель Grand Cherokee оброс гряземасляными отложениями сверху донизу, начиная от клапанной крышки.

Грязь начинается прямо от верха клапанной крышки

Больше всего досталось левой стороне, где стоит маслоохладитель двигателя. По следам масла можно легко понять, что течь образовалась не на днях и даже не месяц тому назад.

Застарелая течь маслоохладителя двигателя

Хуже всего, что кроме масла вытекал и антифриз. В итоге получаем явный недостаток смазки и охлаждения.

Отметилось не только масло, но и антифриз

Причём это далеко не единственная течь, с правой стороны сопливил патрубок ЕГР. Этот мотор явно стремится собрать как можно больше проблем из всех существующих.

Патрубок ЕГР давно нужно было поменять

Стоит ли удивляться, что при таком отношении родовые болезни усугубились и всё закончилось сломанным коленвалом? Скорей это закономерный итог.

На что обращать внимание при покупке БУ

Возникают два традиционных вопроса «Кто виноват?» и «Что делать?», причём второй волнует куда больше. Увы, Крайслер занял не лучшую позицию и не продаёт расходники отдельно. Лопнуло коленвал? Покупайте в лучшем случае лонгблок, а то и весь мотор в сборе.

Двигатель Grand Cherokee WK2 с разборки

Это долго, дорого и проблематично. Везти нужно будет из Штатов. Малейшая ошибка в упаковке и транспортировке обернутся нерабочим агрегатом, а вы потеряете свои деньги. Именно поэтому остаётся искать по разборкам БУ коленвалы и двигатели.

Проверяем состояние заднего сальника коленвала

Увы, вы не сможете с высокой долей достоверности убедиться, что перед вами живой мотор, тем не менее осмотрите его со всех сторон и проверьте на повреждения. Иногда на разборках валяются агрегаты, пострадавшие в ДТП.

Все технологические отверстия должны быть закрыты

Все технические отверстия должны быть закрыты либо ветошью, а лучше всего плёнкой, чтобы у влаги не было шансов пробраться внутрь. Грязный агрегат сразу обходите стороной. Понятное дело, что многие разборки намывают двигатели, чтобы придать им товарный вид, однако при желании вы всегда сможете пробить историю агрегата.

Можно проверить историю двигателя по VIN

Обратите внимание на три площадки с правой стороны двигателя Grand Cherokee. Они расположены примерно на одной линии. Нас интересует вертикальная на стыке с АКПП. На ней между двух звёздочек указаны последние 8 символов VIN автомобиля, на котором он стоял. По ним можно поднять всю историю.

VIN прячется с правой стороны на блоке

Если надпись плохо читается, воспользуйтесь влажной тряпкой и фонариком. При изменении угла освещения символы очень хорошо проступают.

Подсказка по установке ТНВД

Этот пункт больше понадобится тем, кто решил самостоятельно поменять двигатель и столкнулся с перестановкой топливного насоса высокого давления. Обычно его снимают и ставят в произвольном положении, не обращая внимания на метки, но не в этом случае.

Топливный насос высокого давления Grand Cherokee

Разворачиваете ТНВД шестерёнкой к себе. Поворачиваете до тех пор, пока отверстие на валу не будет смотреть вверх чётко на Quantity Solenoid. Отмечаете краской два зубца, между которыми расположено отверстие, после чего поворачиваете шестерёнку против часовой стрелки на 65 градусов. Это правильное установочное положение.

Отверстие на валу нужно совместить с соленоидом

Осталось поймать метки системы ГРМ. Сделать это можно двумя способами, один из которых отсутствует в документации на портале Крайслера. С него и начнём. Для начала выкручиваем заглушку с левой стороны двигателя в районе стартера. Через неё нужно будет застопорить коленвал, сделать это можно только в одном положении.

Фиксируем коленвал через заглушку

Снимаем датчик распредвала с левой ГБЦ и смотрим какой по размеру зуб там виден. Большой? Значит не попали, делаем один оборот коленвала, снова фиксируем коленвал. В отверстии появится новый зуб. Всё, теперь можно ставить ТНВД.

Проверяем какой зуб видит датчик распредвала

Второй способ подразумевает демонтаж маслоотделителя с левой головки. Под ним будет прятаться метка в виде точки. Если она смотрит внутрь на впускной коллектор, значит вы снова не попали. Правильное положение – наружу. Увы, снять как это выглядит вживую не получилось, но вы сами всё поймёте если вдруг приспичит. Для этого вам понадобится специнструмент VM.10344, который можно легко заменить длинным шестиграником соответствующего размера.

Под маслоотделителем есть ещё одна метка

Во всей описанной ситуации нужно учитывать один момент. Двигатель Grand Cherokee с разборки будет с теми же системными недоработками. Остаётся либо сразу же продать автомобиль, либо скрестить пальцы и надеяться на лучшее.

Источник

Читайте также:  Защелки форточек уаз 469
Оцените статью