Регламентное ТО УАЗ Патриот
Проводим ТО УАЗ Патриот грамотно и качественно. Профессионально проведенное регламентное техническое обслуживание Патриота с использованием качественных расходных материалов и запчастей – гарантия долговременной работы его узлов и агрегатов . Именно поэтому стоит доверить проведение ТО Патриота специалистам нашей мастерской.
Опираясь на большой опыт ремонта и эксплуатации УАЗ Патриот наши мастера выполняют техническое обслуживание доскональное и тщательнее чем на любом официальном сервисе.
При проведении ТО и ремонтных работ установлены оптовые цены на запчасти УАЗ и расходники с нашего склада.
Вне зависимости от пробега, во время прохождения ТО Патриота в нашей мастерской, выполняются следующие операции по проверке состояния деталей и узлов автомобили, а так же уровня технических жидкостей.
Перечень работ ТО УАЗ Патриот
Систему питания, смазки и вентиляции картера
Герметичность системы гидроусилителя руля
Утечки системы впуска, выпуска отработавших газов
Герметичность системы охлаждения и отопления, кондиционирования
Систему отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов на предмет утечки, состояние трубок и шлангов
Уровень масла в агрегатах и технологических жидкостей
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов
Диагностика системы управления двигателем
Проверка системы ABS/ESP
Проверка люфта подшипников ступиц колес
Крепление фланцев карданных валов
Карданные валы и защитные чехлы
Состояние передней и задней подвески
Состояние колёс и шин
Люфт шкворней поворотного кулака
Люфт рулевого управления
Свободный ход педали тормоза
После эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях проверить зазоры и люфты в ступицах, втулках
Люфты в подшипниках шестерён главной передачи мостов
Источник
Калькулятор технического обслуживания
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 17 042 | 15 242 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 19 493 | 17 483 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6 | 17 042 | 15 242 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 16 418 | 14 618 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 18 869 | 16 859 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6 | 16 418 | 14 618 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,2 | 6 129 | 5 484 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,85 | 17 677 | 15 622 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,3 | 15 386 | 13 796 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 19 577 | 17 567 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,3 | 15 386 | 13 796 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 10 835 | 9 995 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 23 130 | 20 970 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 17 042 | 15 242 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 19 493 | 17 483 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6,0 | 17 042 | 15 242 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
Список работ Для АКПП | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,2 | 6 129 | 5 484 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,85 | 17 677 | 15 622 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 15 986 | 14 276 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 20 627 | 18 407 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,7 | 15 986 | 14 276 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 10 835 | 9 995 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 23 130 | 20 970 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 7 792 | 7 042 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 16 242 | 14 442 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 10 768 | 9 838 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 19 398 | 17 178 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 659 | 4 329 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 437 | 8 477 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 15 216 | 13 506 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 12 413 | 11 273 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 19 417 | 17 197 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,1 | 4 659 | 4 329 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 7 682 | 7 142 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 10 818 | 9 828 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 17 457 | 15 777 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 14 249 | 13 079 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 9 637 | 8 797 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 20 858 | 18 698 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 7 682 | 7 142 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,4 | 5 060 | 4 640 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,1 | 6 110 | 5 480 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,7 | 12 209 | 10 799 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 14 551 | 12 871 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,3 | 15 385 | 13 795 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,1 | 6 188 | 5 558 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,4 | 20 950 | 18 430 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,1 | 6 188 | 5 558 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,4 | 5 060 | 4 640 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,7 | 10 242 | 9 432 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,7 | 14 373 | 12 963 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,1 | 19 172 | 17 342 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,3 | 17 549 | 15 959 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,3 | 11 719 | 10 729 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,5 | 23 903 | 21 353 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 9 720 | 9 030 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 985 | 14 245 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 936 | 18 266 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 985 | 14 245 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 619 | 17 949 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 803 | 14 063 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 936 | 18 266 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 803 | 14 063 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 619 | 17 949 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 752 | 14 012 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 936 | 18 266 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 752 | 14 012 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 619 | 17 949 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 734 | 13 994 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 21 228 | 18 558 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 734 | 13 994 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 910 | 18 240 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 570 | 13 830 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 21 193 | 18 523 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 570 | 13 830 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 875 | 18 205 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 734 | 13 994 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 21 228 | 18 558 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 734 | 13 994 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 910 | 18 240 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,4 | 12 772 | 11 204 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,1 | 16 505 | 14 427 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,4 | 12 819 | 11 251 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,5 | 4 071 | 3 621 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 14 046 | 12 388 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,5 | 4 071 | 3 621 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 17 779 | 15 611 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,5 | 4 071 | 3 621 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,7 | 14 093 | 12 435 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 3,1 | 8 121 | 7 191 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,9 | 12 004 | 10 534 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 7,1 | 16 972 | 14 894 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,5 | 14 916 | 13 266 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,1 | 8 121 | 7 191 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 855 | 18 237 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,6 | 12 221 | 10 841 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 5,5 | 14 916 | 13 266 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 7,1 | 25 208 | 23 130 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 4,9 | 12 004 | 10 534 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 3,2 | 8 271 | 7 311 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,0 | 12 154 | 10 654 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 7,4 | 18 246 | 16 078 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,6 | 15 066 | 13 386 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,2 | 8 271 | 7 311 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 9,1 | 21 979 | 19 301 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,7 | 12 371 | 10 961 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 5,6 | 15 066 | 13 386 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 7,4 | 26 482 | 24 314 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 5,0 | 12 154 | 10 654 |
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
* Указаны максимально допустимые цены с НДС по состоянию на г.
** Для автомобилей, выпущенных до , применять график и объем технического обслуживания, прописанные в Сервисной книжке автомобиля.
*** В случае, если фактическая стоимость выполненных работ превысит стоимость, заявленную на сайте, потребитель незамедлительно может позвонить на горячую линию 8 800 100 00 42 и сообщить о фактической стоимости
Источник