Точки подключения сигнализации уаз патриот 2015 года

Карта монтажа автосигнализации на UAZ Patriot 2015 г европанель с одним разъемом

Евро панель с одним разъемом. Подключаем повороты, ручник, генератор (+).

Поворотники в разъеме панели приборов (оранжевый, синий/белый).

Генератор (+) — синий/белый в разъеме панели приборов.

Подключаем провод ручника через диод – красный/зеленый провод.

Снимаем подторпедник, откручиваем блок предохранителей: 4 болта м6 для доступа к разъемам

Подключаем концевики дверей – желтый провод.

Подключаем концевик багажника – коричневый провод.

В моем случае этого провода нет. Пришлось брать его с блока с правой стороны в ногах пассажира.

Концевик багажника – коричневый провод.

За блоком предохранителей подключаем зажигание, стартер, +12В, концевик капота.

Концевик капота – синий/оранжевый.

Синий – зажигание, красный – стартер.

Блок обхода иммобилайзера в разрыв штатной рамки: белый или синий провода.

Обходчик.

Проход под капот.

Подключаем центральный замок. Снимаем обшивку двери, на блоке кнопок находим разъем. В нем 2 красных провода: один плюс 12в, второй -12в или разрыв. Подключаем как в Ладе Приора.

Частично использованы фотографии карты монтажа Старлайн.

Источник

Уаз Патриот с 2015 года Установка сигнализации

Точки подключения на новый Уаз Патриот

Подключение цифровой шины CAN

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо:

Зеленый провод разъема CN13 системы подключить к серому проводу витой пары, расположенной в жгуте проводки щитка приборов.

Синий провод разъема CN13 системы подключить к коричневому/белому проводу витой пары, расположенной в жгуте проводки щитка приборов.

Подключение цифровой шины K-LINE

Подключение к однопроводной цифровой шине K‐LINE осуществляется в разрыв цепи серого/красного провода, расположенного в жгуте проводки за щитком приборов. Для разрыва цепи используется встроенное реле открытия багажника (доп. канал №6) системы. Реле управляется встроенным модулем CAN. Подключите серый провод разъема CN3 и черный
провод разъема CN13 в разрыв серого/красного провода в направлении центральной консоли.

Подключите серый/черный провод разъема CN3 в разрыв серого/красного провода в противоположном направлении.

Подключение аварийной сигнализации

Для подключения аварийной сигнализации системы Scher‐Khan Logicar 4 (указатели поворотов) используются: синий/белый и оранжевый провода, расположенные в жгуте разъема щитка приборов.

К этим проводам подключите фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher‐Khan Logicar 4.

Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher‐Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы до предохранителя).

Подключение стояночного тормоза

Для контроля стояночного тормоза подключите голубой/черный провод разъема CN5 системы к зеленому/красному проводу, расположенному в жгуте разъема щитка приборов.

Подключение педали тормоза

Для контроля педали тормоза подключите черный/белый провод разъема CN5 системы к коричневому проводу, расположенному в жгуте проводки за щитком приборов.

Подключение датчика капота

При наличие штатного датчика открытия капота подключите коричневый/черный провод разъема CN5 системы к синему/оранжевому проводу, расположенному в жгуте проводки за щитком приборов

Подключение питания и автоматического запуска

Красный/черный провод (+12 вольт) разъема CN1 и красный провод разъема CN3 системы Scher‐Khan Logicar 4, подключить к розовому проводу серого разъема замка зажигания.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

Подключите зеленый провод «зажигание» разъема CN1 и зеленый провод «контроль зажигания» разъема CN5 системы к синему проводу разъема замка зажигания.

В качестве блокировки можно использовать цепь «зажигания» автомобиля. Для блокировки используйте встроенное реле разъема CN2 блока сигнализации.

Подключите желтые/черные провода реле блокировки в разрыв синего провода цепи зажигания.

Подключите желтый провод «стартер» разъема CN1 системы к красному проводу, расположенному в разъеме замка зажигания.

Подключение и установка обходчика иммобилайзера

С помощью трехпроводного кабеля разъема CN1 подключите внешнюю антенну обходчика в разрыв штатного считывателя ключа автомобиля.

Разрежьте один из проводов штатной антенны, подключите белый и серый провод в разрыв провода в направлении замка зажигания, черный провод в направлении блока иммобилайзера.

Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля.

Красный провод разъема CN2 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

Черный провод разъема CN2 обходчика подключается к белому проводу разъема CN5 системы Scher-KhanLogicar 4.

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на УАЗ

1. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер— красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) — коричневый
отпирание (-) — жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) — оранжевый и коричневый
зарядка (+) — синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) — коричневый на «лягушке»

2. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 — розовый
Зажигание (+) — синий
Стартер (+) — синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) — желтый
Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) — зелёный/красный
Генератор (+) — синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

3. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый
капот — синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

Повороты — оранжевый и синий/белый

Стоп — коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

4. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

Приборка:
контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод
сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота — синий/оранжевый
стоп — коричневый

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый

Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

5. Карта монтажа автосигнализации на UAZ Patriot 2015 г европанель с одним разъемом

Евро панель с одним разъемом. Подключаем повороты, ручник, генератор (+).

Поворотники в разъеме панели приборов (оранжевый, синий/белый).

Генератор (+) — синий/белый в разъеме панели приборов.

Подключаем провод ручника через диод – красный/зеленый провод.

Снимаем подторпедник, откручиваем блок предохранителей: 4 болта м6 для доступа к разъемам

Подключаем концевики дверей – желтый провод.

Подключаем концевик багажника – коричневый провод.

В моем случае этого провода нет. Пришлось брать его с блока с правой стороны в ногах пассажира.

Концевик багажника – коричневый провод.

За блоком предохранителей подключаем зажигание, стартер, +12В, концевик капота.

Концевик капота – синий/оранжевый.

Синий – зажигание, красный – стартер.

Блок обхода иммобилайзера в разрыв штатной рамки: белый или синий провода.

Обходчик.

Проход под капот.

Подключаем центральный замок. Снимаем обшивку двери, на блоке кнопок находим разъем. В нем 2 красных провода: один плюс 12в, второй -12в или разрыв. Подключаем как в Ладе Приора.

Источник

Читайте также:  Как правильно поставить термостат уаз 469
Оцените статью