Утечка тока
#61 Nitrix
- e53 AERO 3.0d 2005
- Брест
Надо измерить ток утечки . Измерял всё мультиметром. Для начала нужно выставить в режим измерения тока на 10 А (или 20 А если у кого есть).
Суммарное потребление должно колебаться в пределах 50 – 80 мА , если больше , то есть утечка .
Безопаснее мерить ток в разрыве массы (снятой с минуса АКБ).
Как определить утечку тока в разрыв массы:
-Снимаем «-» клемму с АКБ
-Один из провод амперметра подключаем к «-» АКБ
-Другой на снятый провод(полярность на цифровом мультиметре не имеет значения)
-Далее начинаем вытаскивать и ставить обратно по порядку предохранители и реле и смотрим как меняются показатели на мультиметре.
Таким способом можно определить в какой цепи проблема.
Сообщение отредактировал Nitrix: 04 Ноябрь 2016 — 09:40
#62 uno
- е60 3.0d
- Минск
Надо измерить ток утечки . Измерял всё мультиметром. Для начала нужно выставить в режим измерения тока на 10 А (или 20 А если у кого есть).
Суммарное потребление должно колебаться в пределах 50 – 80 мА , если больше , то есть утечка .
Безопаснее мерить ток в разрыве массы (снятой с минуса АКБ).
Как определить утечку тока в разрыв массы:
-Снимаем «-» клемму с АКБ
-Один из провод амперметра подключаем к «-» АКБ
-Другой на снятый провод(полярность на цифровом мультиметре не имеет значения)
-Далее начинаем вытаскивать и ставить обратно по порядку предохранители и реле и смотрим как меняются показатели на мультиметре.
Таким способом можно определить в какой цепи проблема.
Максимальный ток покоя для е53 — 40мА. Все что выше уже плохо. Измерения надо производить через 16 минут. Если достать и вставить предохранитель на место, авто просыпается, не от всех конечно, но. потом опять 16 минут.
#63 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
Плюсану, ответившим, добавлю только, что еж высаживает АКБ очень быстро — от нескольких часов до 1 суток. Если высаживается через несколько дней, то скорее всего дело не в еже.
У меня похожая проблема, но проявляется не постоянно. Подозрение на стартер — у полностью заряженного акб, вольтаж может падать до 8 вольт во время заводки машины. Может еще плохой контакт, правда не знаю откуда начать поиск. А вообще, после засыпания авто, расход около 50мА, понимаю, что больше нормы, но и не критично для 93 АКБ
#64 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
P.S недавно заряжал акб бошевской зарядкой, подключался к контактам под капотом. Брал красный плюс и контакт рядом, который является массой. Зарядка сигнализировала символом «переполюсовка», манипуляции с переподключением и попытками сделать лучший контакт, успехом не увенчались. Плюс оставил тот же, а массу взял с гайки над ополным подшипником, в итоге зарядка пошла. Версия в пользу плохого контакта?
#65 upelsin
- Xxx
- Беларусь,Витебск
#66 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
После замены аккумулятора на новый AMG, проблем с разрядом не наблюдалось. Конечно, попробуй разряди этого монстра! И вот, буквально в субботу, еле завел икса после двухнедельного простоя. Машина стояла в теплом боксе без сигнализации, что характерно, что срок простоя бывал и более длительный, но такого глубокого разряда не наблюдалось, т.е. проблема не постоянная, тем более, что раньше подключал амперметр в разрыв цепи — показатели практически в норме.
Есть подозрение на штатную навигацию, дело в том, что уже через пару секунд после заводки находит спутники и готова к работе. Такого в принципе не может быть, т.к. холодный старт должен быть около 5 минут.
Вопрос, как убедится, что это именно она и где именно может быть утечка?
Предохранители 73, 75, отвечают не только за навигацию, но и за монитор и музыку.
#67 terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
#68 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
Подключить амперметр и смотреть
Уже пробовал, показания выше процентов на 10, т.е. не критично. Сам разряд появляется бессистемно, может быть, а может и нет, т.е. поймать момент разряда мне не удалось. Подозреваю навигацию, как проверить?
#69 ZAV
- E39 530d
- Минск
Уже пробовал, показания выше процентов на 10, т.е. не критично. Сам разряд появляется бессистемно, может быть, а может и нет, т.е. поймать момент разряда мне не удалось. Подозреваю навигацию, как проверить?
Как это показания выше на 10 процентов? К примеру нормальный тока покоя для e53 до 50mA. У Вас получается 55mA?
Для проверки навигации отключите оба разъема от неё.
#70 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
У Вас получается 55mA?
Для проверки навигации отключите оба разъема от неё.
Примерно 57-58 mA
С приводом DVD понятно, а сама антена GPS где находится?
#71 upelsin
- Xxx
- Беларусь,Витебск
Примерно 57-58 mA
С приводом DVD понятно, а сама антена GPS где находится?
#72 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
аккум новый Эксайд?
#73 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
#74 kukaruka
- NA
- Minsk
у меня точно такой же походу. Покупал год назад ровно. Езжу не так часто. Бывает машина долго стоит — все ок. Мерял в свое время ток в простое — около 70ма.
Только за целый год он уже недостаточно для зимы заряжен. в этом месяце буду снимать и заряжать до полноого заряда. Прошлой зимой запускался в -22 -24 достаточно легко
Сообщение отредактировал kukaruka: 08 Ноябрь 2017 — 11:35
#75 nikoff
- E 39. Х-5.D
- Витебск
Подскажите кто нибудь расположение предохранителей в бордачке и в багажнике с право, е-53 3.0д дорест.Не засыпает машина,хотя иногда засыпает и выдает 0.03а. Ежа снял полностью все ровно не засыпает.Бывает заснет на 5сек.и опять просыпаеться.
Источник