Tomtom renault koleos ремонт
Сообщение отредактировал Phantomko — 06.09.16, 14:44
Сообщение отредактировал CrazyDron — 28.12.16, 13:14
из того что удалось нарыть
1. андроид 2.2. исходники ядра и загрузчика есть на github
2. как забраться внутрь хз. железку не разбирал. может гдето и есть доп разїем сервисный. может вообще через obd2.
3. ttpkg это формат пакетов томтом. есть тулзы для распаковки. если затем упаковать, скушает ли томтом неизвестно. скорей всего там есть цифровая подпись. те не примет голова это приложение. формат реверинжинирился, те известно частично его структура, ну и вытащить содержимое
смысла возиться с взломом особо не вижу ибо голова на новые авто(модельный ряд) уже не ставится. идет вторая версия. и что делать после того как заберемся внутрь не понятно. под второй андроид приложений поискать надо..
Активация Андроид авто.
1. Устанавливаем ddt4allhttps://www.drive2.ru/b/462765478629081555/
2. Свежую базу DDT берем отсюдаhttps://cloud.mail.ru/public/5nT1/1BcVJyrTW
3. Нужен elm327 адаптер. Я брал здесьhttps://ru.aliexpress.com
4. Перепаиваем провод с 6 пина на 13-й, а с 14 на 12-й. (https://www.drive2.com/l/461124732402534583/)
5. Идем в машину, подключаемся.
6. Делаем как на первом скрине во вложеном pdf, делаем сброс р-линка как на втором скрине. Для желающих еще можно убрать ограничения проигрывания видео и фоток в движении-третий скрин(себе сделал, но пока не проверил)
После сброса в меню появится параметр «Зеркалирование смартфона»
активация.pdf
Сообщение отредактировал Boris.65 — 24.11.17, 22:23
Источник
Tomtom renault koleos ремонт
До установка штатного ТОМ-ТОМ.
Для начала небольшой экскурс для понимания о чем идет речь.
Мы «игрались» с двумя ВИНами — 1 — это мой ДК со старой головой. 2 — Привеледж Нашего с нами одноклубника. Для начала выяснилось, что для Апгрейда системы есть 3 пути (это любой сможет проверить полазив по Диалоджису). Level1, Level2, NAVIG1.
1) Level 1 Включает в себя:
1.1. «Экран»
1.2. Крепление «экрана» левое и правое.
1.3. Transfer Unit (судя по всему антенна ГПС + ТМС).
1.4. Audio DVD Unit (Для старой ДК головы, или для новой Аркамис), т.е. приемник надо менять .
1.5. DVD с картами
1.6. Проводка (имеет свой реферанс, но идет в комплекте с позицией «3».
В данной системе совершенно не ясным образом отсутствует Джойстик, т.е. судя по всему экран «пальцабельный» + играет ДВД.
2) Level 2. НЕ требует замены головы. Включает в себя все то же самое, под теми же реферансами, но плюс:
2.1. Count Assy NAV H45 — Короче ДВД Бокс, на котором будет стоять ДВД с картами.
2.2. Крепление пункта 2.1.
3) NAVIG1. Это то, что нам актуально, а именно Том-Том.
3.1. Джойстик + Navigation X91 (идут в комплекте, т.е. нельзя заказать один от другого, хотя имеют разные реферансы)
3.2. Копеечный разъем для подключения питания к джойстику.
3.3. Крепления «экрана» правое и левое
3.4. Проводка (идет в комплекте с «экраном»)
3.5. Navi Comp X91, (ГПС +ТМС антенна и «переходник» для общения «головы» с «экраном»)
3.6. 2 Варианта СД карт. 1 — Стандарт (только один из регионов, например Восточная Европа). 2 — Расширенная, т.е. полная Европа.
3.7. Опционально можно дозаказать еще один пульт переносной для навигатора.
В общем любую штатную навигацию можно установить на Колеос любой версии. Но, конечно понятно, что стоимость первого и второго вариантов будет около 2000 евро и покрытия по РФ по сути нет.
Остановимся подробнее на варианте 3.
Установка занимает примерно 40 минут, но по стандарту 2 нормо часа. Все элементарно.
Как я и говорил, джойстик с Навигатором общается по радиоканалу, т.е. «подстаканник» вынимается и там ищется заветный разъемчик питания.
Штатный черно-белый экран достаточно легко вынимается, туда ставится навигатор.
За пассажирским бардачком ставится Navi Comp.
Навигатор и Navi Comp соединяются проводкой, питание на навигатор берется от старого экрана, питание на Navi Comp поступает от навигатора.
Соединяем Navi Comp c головой (проводка в комплекте).
Вот собственно и все вкратце.
На всякий случай проясню некоторые нюансы по штатной навигации.
1) Она, как опция, при заказе новой машины стоит у нас 390 евро (в РФ, соответсвенно 20000 рублей), но отметьте при заказе новой машины
2) Если все то же самое устанавливать на уже изготовленную машину, то цена соответсвенно выше. (Существенно выше)
3) Для заказа ее нет просто одного номера на весь полный комплект — необходимо заказывать все детали для установки навигации отдельно, а их не мало. ДЛя информации, пока мы нашли все необходимые составляющие в Диалоджисе — это заняло почти целый день, да и то не все, как писал выше прошло при заказе.
Косяки, возникшие во время установки.
1) Не проходят реферансы креплений экрана. Вообще, типа нет таких деталей и все тут. Ждем, когда во Франции разберутся, почему в Диалоджисе они есть, а в реале нет. Правда на самом деле видимо они один в один с крепеления черно-белого экранчика
2) Navi Comp достаточно проблематично засунуть туда, куда нужно .
Источник
Руководства по ремонту
Руководство по устройству и эксплуатации навигационный системы Carminat TomTom, устанавливаемой на автомобили Renault.
Руководство предназначено для владельцев автомобилей Рено, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.
Содержание:
Меры предосторожности при эксплуатации
Общие сведения
Описание
Органы управления
Поворотный экран
Карта памяти SD: использование, инициализация
Включение/выключение
Демонстрационные ролики
Порядок работы
Громкость
Условные обозначения и элементы экрана карты
Подготовка и создание маршрута
Ввод пункта назначения
Навигация
Подготовка маршрута
Информация о дорожном движении
Просмотр карты и перемещение по ней
Добавление и управление избранными маршрутами
Настройки системы
Камеры фиксации нарушений
Помощь
Просмотр изображений
Камера заднего вида
Обновление программного обеспечения системы
Неисправности
наименование: Руководство по эксплуатации навигационной системы Carminat TomTom
серия: Руководство по эксплуатации
издание: Renault, 2010
автомобили: Renault
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 54 стр.
качество: отличное (eBook)
язык: русский
формат: pdf
вес файла: 15 мб
Источник
Tomtom renault koleos ремонт
Спасибо китайским товарищам
Три видео входа с управлением
Для танкистов/трактористов и .
Это две разные приблуды.
Смотрите фото там всё понятно к штатному блоку Том Том «прикручивается» блок с видео входом.( получается один видео вход, для любой обычной не «штатной» камеры)
Помимо иероглифов появляются и линии траекторий движения.(линии на экране перемещаются в зависимости от поворота руля).
В Европе и у «шутников» из Прибалтики всё это есть штатное при заказе.(камера и траектории движения.)
Почему всего этого нет в России при заказе навигации,все тут знают кого благодарить. (камеры есть только у Latitude и Megane coupe)
У второй приблуды три видео входа и с возможностью управления ими и подключёнными к ним устройствам(DVD,TV. ) штатным джойстиком, см. pdf файл.
Источник