- Лучшие внедорожники (джипы, кроссоверы) до 500 тысяч — Рейтинг автомобилей 2020 года
- Лучшие внедорожники до 500 тысяч
- 10. SsangYong Actyon II 2012 год
- 9. Ford Escape I Рестайлинг 2 2008 год
- 8. Chevrolet Niva I 2018 год
- 7. Volkswagen Touareg I 2006 год
- 6. Skoda Yeti I 2012 год
- 5. Nissan Juke I 2011 год
- 4. Audi Q7 I (4L) 2006 год
- 3. Mazda CX-7 I 2008 год
- 2. Nissan Qashqai I Рестайлинг 2010 год
- 1. Kia Sportage II Рестайлинг 2008
- Внедорожники с пробегом до 500 тысяч рублей: лучшие варианты
- Рейтинг внедорожников с пробегом
- 10. УАЗ Patriot
- 9. KIA Sportage
- 8. KIA Sorento
- 7. Jeep Grand Cherokee
- 6. Nissan X-trail
- 5. Mercedes-Benz M-класс
- 4. Chevrolet Tahoe
- 3. Lada 4×4
- 2. Great Wall Hover H3
- 1. Opel Frontera
- Подведем итог
Лучшие внедорожники (джипы, кроссоверы) до 500 тысяч — Рейтинг автомобилей 2020 года
Лучшие внедорожники до 500 тысяч
Место | Наименование | Цена |
---|---|---|
10 | SsangYong Actyon II 2012 год | 480000 ₽ |
9 | Ford Escape I Рестайлинг 2 2008 год | 420000 ₽ |
8 | Chevrolet Niva I 2018 год | 450000 ₽ |
7 | Volkswagen Touareg I 2006 год | 490000 ₽ |
6 | Skoda Yeti I 2012 год | 470000 ₽ |
5 | Nissan Juke I 2011 год | 480000 ₽ |
4 | Audi Q7 I (4L) 2006 год | 490000 ₽ |
3 | Mazda CX-7 I 2008 год | 480000 ₽ |
2 | Nissan Qashqai I Рестайлинг 2010 год | 495000 ₽ |
1 | Kia Sportage II Рестайлинг 2008 | 500000 ₽ |
10. SsangYong Actyon II 2012 год
Впервые корейский рестайлинговый автомобиль представили в 2012 году в Женеве. Стильный и современный – он сразу привлекает к себе внимание. Это идеальный вариант для тех, кто хочет большой внедорожник по низкой цене. Приобретая «Экшен» вы получите надежного и красивого друга с большой вместимостью на много лет.
Санг Енг Актион доступен в трех вариациях:
— бензиновый(мало пользуется спросом);
— с мотором 2.0 (149 лошадиных сил);
— дизельный 2.0 (179 и 149 лошадиных сил) и 2.3(снят с производства).
Средний расход топлива 10 л на 100 км.
Плюсы:
— высокая проходимость;
— низкая цена;
— довольно вместительный салон и кузов;
— машины с механической коробкой передач и оснащенные дизельным мотором имеют высокие динамические характеристики;
— расход топлива у дизеля достаточно низкий;
— эргономичный салон и качественная отделка;
— отличная шумоизоляция;
— машина мягко ездит и хорошо управляется.
Минусы:
— метал имеет склонность к коррозии, неустойчивый к различным условиям и тонкий;
— очень много проблем с двигателем: цилиндровые задиры, износ поршневой группы, перегрев. В итоге, все эти неисправности требуют дорогостоящего ремонта;
— низкокачественное отечественное топливо выводит из строя топливные форсунки, что требует их частой постоянной замены. Страдает топливная система;
— постоянные неполадки в электрике из-за окисления проводки. Из-за повреждений в какой-то момент двигатель перестает заводиться;
— автоматическая коробка передач легко выходит из строя, если постоянно ездить по бездорожью;
— у многих машин изнашиваются ШРУСы, что приводит к «хрусту», от которого тяжело избавиться;
— постоянное переключение привода приводит в негодность муфту;
— некачественные сальники приводят к подтекам гидравлического масла;
— низкий обзор;
— дорогостоящие детали и отсутствие сервисов по ремонту авто данной марки.
9. Ford Escape I Рестайлинг 2 2008 год
После рестайлинга в 2008 году Форд Эскайп не так уж сильно изменился. Более обтекаемый кузов, увеличение габаритов, добавление спойлеров – эти видимые обновления отличают его от предыдущей версии. Самые большие изменения пришлись на «начинку». Производитель предлагает три вида моторов:
— мотор 2.5 с мощностью 171 лошадиная сила и механической коробкой передач с пятью ступенями;
— гибридная версия(мотор 2.5 + электромотор). Экономия топлива доходит до 20%. Вариатор выступает вместо КПП;
— модернизированный двигатель 3.0 с 240 л.с. Силовой агрегат с шестиступенчатой коробкой передач выжимает 100 км/ч за семь с половиной секунд.
Средний расход топлива 8-10 л на 100 км.
Плюсы:
— доступная цена при высоком качестве;
— хорошая проходимость;
— большой багажник;
— вместительность;
— красивый внешний вид;
— экономичность.
Минусы:
— отсутствие подогрева сидений;
— дорогостоящее обслуживание;
— спартанский салон, никаких излишков;
— низкая шумоизоляция;
— салонное зеркало с плохим обзором;
— большой расход топлива.
8. Chevrolet Niva I 2018 год
После переработки Шевроле Нива получила в 2018 году новый кузов, брутальную переднюю часть и большое количество различных дизайнерских штучек, которые позволили изменить внешний вид авто. Так, более узкие пары оснастили современной оптикой, на бампер надели противоударную трапециевидную решетку. Хороший обзор в ночное время обеспечивает дополнительный ряд фонарей на багажнике. Длинна автомобиля увеличилась с 4.1 до 4.3 метра. Что касается двигателя, то у Нивы Шевроле 2018 года установлен бензиновый с 16-ю клапанами при объеме 1.8 литра и мощностью 122-135 лошадиных сил. Это позволяет существенно экономить топливо. Средний расход топлива 10 л на 100 км.
Плюсы:
— хорошая проходимость;
— отличный обзор и удобные боковые зеркала;
— обогрев салона, наличие климат-контроля;
— дешевые запчасти;
— удобное кресло для водителя с подлокотниками;
— универсальность. Подходит как для трассы, так и для бездорожья;
— надежность и выносливость;
— хорошая эргономика.
Минусы:
— автомобиль по комплектации и внешнему виду больше склоняется к Ладе, чем к Шевроле;
— шумы и вибрации;
— большой расход топлива при маломощном двигателе. Не очень хорошо воспринимает 92–й бензин, хотя производитель не имеет ничего против его употребления. Тем не менее, многие ездят на 95-ом;
— очень маленький багажник для внедорожника.
7. Volkswagen Touareg I 2006 год
В 2006 году у Фольксвагена- Туарега произошел Рестайлинг. В салоне авто частично изменился интерьер. Также разработчики заменили бампер, решетку радиатора, усовершенствовали оптику. На рынке представлены модели с несколькими видами двигателей:
— объемом 3.6 л в 280 лошадиных сил (бензин);
— 4.2 л в 350 л.с. (бензин);
— 6.0 л в 450 л.с. (бензин);
— 5.0 л в 350 л.с. (дизель).
Средний расход топлива 13 л на 100 км.
Плюсы:
— качественная сборка;
— хорошая проходимость;
— неубиваемая подвеска;
— функциональный салон;
— вместительный багажник;
— хорошая акустика;
— сдвижной люк;
— качественная покраска.
Минусы:
— большой расход топлива;
— очень большой налог;
— дорогостоящее обслуживание;
— проблемы с электрикой;
— проблемная пневматика;
— подвержен коррозии;
— задние двери могут пропускать жидкость из-за некачественного дверного замка;
— передние фары легко снимаются – это притягивает воров;
— аккумулятор требует регулярной зарядки, благодаря постоянной работе электроники;
— большинство поломок случается после пробега в 100 000 км.
6. Skoda Yeti I 2012 год
В России запустили производство Шкода Йети в 2012 году. Это первая модель компании «Группа ГАЗ» в рамках партнерства с Фольцваген. Пятиместный автомобиль с помощью системы Vario Flex трансформируется в четырехместный при сложении центрального сиденья. Само сиденье легко превращается в столик. Автомобиль представлен в России бензиновыми и дизельным моторами:
— объем двигателя 1.2 л с 105 л.с. (бензин);
— 1.4 л мощностью 122 лошадиные силы (бензин);
— 1.8 л и 152 л.с (бензин);
— 2.0 л и 170 л.с. (дизель).
Средний расход топлива 10-12 л на 100 км.
Плюсы:
— хорошая управляемость;
— удобная эргономика;
— доступная цена;
— небольшой расход топлива;
— комфортный, удобный, тихий.
Минусы:
— маленький багажник;
— тяжелый руль;
— быстрое загрязнение машины;
— проходимость ниже заявленной;
— долгий прогрев авто.
5. Nissan Juke I 2011 год
Ниссан Жук больше относится к городским внедорожникам, но и легкое бездорожье для него не проблема. Имеет характерный необычный вид, выгодно выделяется на фоне других машин. Из-за нестандартного вида места в салоне не так уж и много. Автомобиль производят в Японии и Англии, а с 2011 года Ниссан Жук вышел и на рынок России. В комплектации предлагается двигатель объемом 1.6 л с мощностью 190 лошадиных сил. На выбор предлагается два привода: передний и полный. Выпускается в шести комплектациях. Средний расход топлива всего 6 л на 100 км.
Плюсы:
— наличие специальной системы управления, с помощью которой авто можно подстроить «под себя»;
— 6 подушек безопасности;
— много дополнительных аксессуаров и качественных гаджетов;
— необычный дизайн;
— повышенная комфортность;
— удобное управление.
Минусы:
— небольшие размеры у салона и багажника;
— узкие проемы дверей;
— сложно найти место для запаски;
— плохая шумоизоляция;
— дорогое обслуживание.
4. Audi Q7 I (4L) 2006 год
Ауди Ку7 — это первый автомобиль, который изготовили для специальной технологии Quattro в 2006 году. Новая разработка привлекла интерес настолько, что полгода после выпуска за данной маркой выстраивались очереди. Отличительной чертой стала узнаваемая фальшрадиаторная решетка большой трапециевидной формы. Кроссовер работает на бензине и на дизельном топливе. При трехлитровом турбомоторе двигатель на бензине выжимает 333 л.с., на дизеле – 272 л.с. По расходу топлива дизель вышел намного экономичнее – 5.7 литров на 100 км, бензин – 7.7 литров.
Плюсы:
— надежный двигатель;
— удобный и практичный салон большого размера;
— крепкая подвеска;
— доступность в покупке деталей;
— высокая проходимость;
— повышенная комфортность;
— стильный дизайн, брутальный вид.
Минусы:
— окисляется проводка;
— сложно устранить неисправности электроники;
— дорогие детали;
— высокий транспортный налог.
3. Mazda CX-7 I 2008 год
Мазда ЦХ-7 в 2008 году рейстайлингу не подвергалась. Тем не менее, данная модель произвела настоящий фурор на автомобильном рынке. Каждая машина, чтобы обезопасить вождение, установила шестиступенчатую АКПП. Чтобы обеспечить заданный маршрут в авто имеется мощный двигатель и полноприводная система. При этом на выбор предлагается несколько вариантов двигателей: два бензиновых, силовой и дизельный. Последний с объемом 2.2 литра и выдаваемой мощностью в 170 л.с. Разгон до 100 км/ч берет всего за 11.3 секунды. Бензиновые двигатели имеют объем 2.3 и 2.5 литров и мощность 260 и 161 л.с. соответственно. Большинство покупателей Мазды ЦХ-7 выбирают турбированный мотор L3-VDT, работающий на бензине. Средний расход топлива 13 л на 100 км.
Плюсы:
— большой салон и вместительный багажник;
— хорошая шумоизоляция;
— наличие круиз-контроля и большого количества подушек безопасности;
— достойное качество;
— хорошая разгонная динамика.
Минусы:
— быстрый износ автомобиля;
— частая замена машинного масла;
— огромный расход топлива;
— постоянные вложения денег в машину;
— слишком узкая резина при большом кузове.
2. Nissan Qashqai I Рестайлинг 2010 год
Ниссан Кашкай создан для тех, кто хочет эксплуатировать машину в проведении активного отдыха. Изготовлен в Великобритании, японская версия – Nissan Duals. В России выпускают в комплектации с двумя двигателями, работающими на бензине: 1.6 литров на 115 л.с. и 2.0 литра на 140 лошадиных сил. Средний расход топлива 8 л на 100 км.
Плюсы:
— оцинкованный кузов;
— надежная подвеска;
— солидный внешний вид;
— высокая посадка;
— хорошая проходимость.
Минусы:
— не хватает тяги;
— отсутствует шумоизоляция;
— компактный салон;
— дорогие запчасти;
— дешевый пластик в экстерьере;
— долгий прогрев салона.
1. Kia Sportage II Рестайлинг 2008
Не зря Киа Спортадж занимает первое место в рейтинге машин, стоимостью до 500 тысяч рублей. Модифицированная в 2008 году модель показала себя сначала во Франкфурте. Дизайнерами была проделана огромная работа над внешностью автомобиля: передний бампер был видоизменен, установлена новая решетка радиатора и сделана вся современная оптика. Автомобиль второго поколения оборудовали двумя моторами (турбодизельным и бензиновым) объемом 2.0 л и мощностью 112 л.с. и 140 л.с соответственно. Либо бензиновым – 2.7 л на 175 л.с. Средний расход топлива 6-8 л на 100 км.
Плюсы:
— отлично работает в любой мороз;
— просторный салон;
— экономичный двигатель;
— наличие климат-контроля;
— относительно недорогие запчасти и доступный ремонт;
— доступный ремонт;
— на багажной двери поднимается стекло.
Минусы:
— очень маленький багажник;
— не хватает мощности в горной местности;
— быстрый износ ремня в кондиционере;
— крепкое лобовое стекло;
— плохая шумоизоляция;
— не хватает динамики.
Источник
Внедорожники с пробегом до 500 тысяч рублей: лучшие варианты
Может ли покупка транспортного средства изменить образ жизни? Конечно может, если его проходимость и мощь позволяют исследовать новые горизонты. Внедорожники хороши всем: они отлично управляются, эксплуатируются в любое время года, имеют выносливую подвеску и обладают прочной конструкцией. Единственный их недостаток – высокий ценник на первичном рынке.
Если бюджет покупателя ограничен 500 000 рублями, то выбрать хороший внедорожник можно и на вторичке. Мы составили рейтинг лучших по проходимости и надежности автомобилей, которым стоит уделить внимание при выборе.
Рейтинг внедорожников с пробегом
10. УАЗ Patriot
На десятом месте нашего рейтинга отечественный «монстр». Габариты у автомобиля внушительные: благодаря большой высоте кузова в салоне всегда полно пространства. Правда вытянутый вверх кузов создает большую парусность на дороге.
Клиренс модели составляет 210 мм. Патриот часто покупают для охоты, рыбалки и оффроудных поездок. Для больших расстояний машину лучше не приобретать – жесткая подвеска и сильно продуваемый салон тому причины. Но для коротких «вылазок» УАЗ подходит идеально.
- отличная круговая обзорность,
- хорошая проходимость,
- дешевые запчасти и ремонт,
- выносливая подвеска,
- доступная цена.
- быстрое гниение кузова,
- неспешная реакция на педаль газа.
При передвижении на УАЗе по городу стоит учитывать следующее: перед водителем хоть и открывается хороший обзор, но пространство непосредственно перед вытянутым капотом разглядеть не получится. Маленьких детей, животных или небольшие препятствия можно не заметить, поэтому в целях обеспечения безопасности целесообразно установить на Патриот переднюю камеру.
9. KIA Sportage
В бюджете в полмиллиона рублей можно купить Sportage первого или второго поколения. Как отмечают владельцы, это просторная, выносливая машина, обладающая отличными ходовыми качествами и комфортом.
Выпускается Sportage с 1993 года по настоящее время. Но только в первом поколении он выступает в роли внедорожника.
Первый Sportage комплектовался двумя моторами: дизельным 2,0-литровым на 83 л.с. и бензиновым 2,0-литровым на 128 л.с. Оба сочетаются с механической коробкой передач и полным приводом.
- дешевые запчасти, всегда в наличии,
- можно ремонтировать самостоятельно,
- хорошие эксплуатационные показатели.
- плохая оптика,
- морально устаревший дизайн автомобиля,
- отсутствие подушек безопасности.
Багажное отделение у модели внушительное – 483 л. Если сложить второй ряд кресел, то пространство увеличится до 2 220 л.
8. KIA Sorento
Sorento появился в 2002 году. Только в первом поколении этот автомобиль обладает рамной конструкцией. Платформа, трансмиссия и моторная гамма позаимствованы от Hyundai Terracan. В отличие от своего собрата Sportage, Sorento занимал флагманское положение. Он вместительнее, мощнее и привлекательнее.
Кореец завоевал популярность по всему миру уже в первый год своего выпуска. Полноприводная трансмиссия может иметь два вида: с жестким подключением переднего моста или с системой автоматического подключения колес TOD. Обе разновидности обеспечивают идеальную проходимость.
Под капотом внедорожника можно увидеть четыре мотора: бензиновый 2,4-литровый на 139 л.с. и дизельные, объемом 2,5-3,5 л и мощностью 140-195 л.с.
- комфортный, вместительный салон,
- высокий клиренс (210 мм),
- большой багажник (420 л),
- тяговитые и надежные двигатели.
- гниющий кузов,
- слабое лакокрасочное покрытие.
7. Jeep Grand Cherokee
Внедорожник Jeep Grand Cherokee начал выпускаться с 1992 года, и он до сих пор высоко ценится на рынке. Стоимость нового экземпляра начинается с отметки в четыре миллиона рублей. Причем, это цена за базовую комплектацию, в которой минимум опций. На вторичке можно найти экземпляр в полу миллионном бюджете, но будьте готовы: он будет далеко не идеален. Jeep Grand Cherokee выносливый и мощный, но он требует регулярного технического обслуживания. Обслуживание дорогое, т.к. все запчасти и смазочные материалы «приезжают» из-за границы. На Джип невозможно найти китайских аналогов.
Оригинальные детали заставляют владельца делать большие вложения в машину, и не многие готовы пойти на такое. Поэтому большинство дешевых Grand Cherokee на вторичке нуждаются в основательном ремонте.
Сложность восстановления старого внедорожника еще и в том, что в наличии запчастей на него нет. Их привозят только на заказ.
- выносливая трансмиссия,
- мощная двигательная гамма (3,0-6,1 л, 218-432 л.с.),
- надежная автоматическая коробка передач.
- дорогое содержание,
- требовательность к качеству топлива.
6. Nissan X-trail
Японский внедорожник Nissan X-trail первого поколения достаточно часто встречается на городских улицах. Причина этому – высокая надежность автомобиля. Даже базовой версией производитель смог привлечь покупателя. Здесь и климат-контроль, и электропривод зеркал и стекол, и аудиосистема. В салоне есть «секретный отдел» – за раздвижными шторками в нижней части передней консоли есть место для хранения банок и бутылок.
Задние спинки регулируются по углу наклона, могут складываться в пропорции 2:3.
Для обеспечения безопасности в машине установлены две подушки безопасности и преднатяжители ремней. Ниссан оборудован системами ABS, EBD и BAS.
- комфортабельный салон,
- компактные габариты,
- богатое двигательное разнообразие.
5. Mercedes-Benz M-класс
Компактный немецкий рамный внедорожник Mercedes-Benz M-класс выпускался с 1997 по 2015 гг. При выборе его полумиллионной подержанной версии будьте готовы к большим затратам на обслуживание. Во-первых, оригинальные запчасти на эту марку стоят дорого. В наличии они есть не всегда. Во-вторых, качественный ремонт могут произвести только квалифицированные сотрудники, сэкономить на этом не получится.
Однажды вложившись в ремонт этого авто, вы можете быть уверенны: машина прослужит долго. У нее надежные силовые агрегаты и прочный кузов. Даже в серьезных ДТП «пассажирская капсула» сохраняет целостность. В экземпляры 1997 года в базовую версию уже устанавливались фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки. Из дополнительных систем доступны ABS, BAS, ESP, TCS, HAC.
Mercedes-Benz M-класс на вторичном рынке доступен с двигателями, объемом 2,7-5,4 л и мощностью 163-347 л.с. Комплектовался внедорожник механической и автоматической коробками передач, а также системой полного привода.
4. Chevrolet Tahoe
Этот автомобиль достаточно редко встречается на российских дорогах, но очень часто фигурирует в иностранных фильмах про полицию и мафию. Огромный, внушительный внедорожник привлекает к себе интерес даже тех, кто этой маркой не увлечен.
Tahoe изначально выпускался в трехдверном исполнении с короткой колесной базой ( 2 832 мм), однако позднее производителем было принято решение увеличить автомобиль. Так появился пятидверный «монстр» с колесной базой 2 985 мм. Tahoe имеет классическую конструкцию: мощное шасси, полноприводная трансмиссия и лонжеронная рама.
Под капотом Tahoe две разновидности мотора:
- 5,7 л, 250 л.с., бензин,
- 6,5 л, 182 л.с., дизель.
Вот что действительно способно удивить в этой модели, так это огромный багажник – 1 500 л. Причем есть возможность его увеличить до 1 910 л, достаточно сложить второй ряд кресел.
- вместительный салон,
- отличная динамика,
- комфортная подвеска.
- дорогое обслуживание,
- большой расход топлива.
3. Lada 4×4
Отечественный автомобиль Лада 4х4, более известный как «Нива», выпускается с 1977 года. Эта машина заслужила звание «легендарного внедорожника», т.к. вот уже более сорока лет доказывает свою работоспособность. Назвать ее надежной нельзя – у нее гниет кузов и детали быстро выходят из строя, тем не менее, из-за дешевой цены запчастей содержать Ниву не так накладно. По проходимости Лада приятно удивляет: на бездорожье она едет уверенно и резво.
Комфорта в салоне Нивы ожидать нельзя – подвеска жесткая. Из-за короткой колесной базы кузов подвержен продольной раскачке. Пассажиров в машине часто укачивает. Сиденья Лады лишены поясничных упоров. Так почему же ее до сих пор покупают?
Нива – это рабочая «лошадка», с ней не церемонятся. Она «проглотит» любое топливо и обеспечит приятный отдых вдали от цивилизации. Зимой она заводится исправно. Большого внимания к себе не требует.
В полу миллионном бюджете можно приобрести достаточно свежий экземпляр этого автомобиля (2019 г.в.) с небольшим пробегом.
Первая Нива выпускалась в трехдверном исполнении, позднее появилась пятидверная версия.
Начиная с января 2021 года, АвтоВАЗ переименовал Ниву в Lada Legend.
2. Great Wall Hover H3
Этот автомобиль выпускался китайскими инженерами на базе японских разработок. Машина славится своими надежными моторами и хорошей проходимостью. У Ховера рамная конструкция, оснащенная полным приводом. Комплектуется автомобиль только механической коробкой передач. Максимальная скорость внедорожника – 170 км/ч, однако при большом ускорении возникает плохая управляемость. Он перестает слушаться руля, а задняя часть начинает вилять. Поэтому оптимальный скоростной режим – 100-110 км/ч.
Передняя подвеска Ховера независимая, многорычажная. Задняя зависимая, пружинная. Машина сглаживает все неровности дороги, поэтому на ней комфортно передвигаться на большие расстояния. Места в салоне достаточно для посадки пяти высоких человек. В передних сиденьях установлен обогрев. Водительское кресло оснащено электроприводом.
- отличная оптика,
- экономичные, надежные моторы (116-122 л.с.),
- богатое техническое оснащение.
- гниющий кузов,
- слабая шумоизоляция.
1. Opel Frontera
Эту машину любят путешественники. Она отлично справляется с бездорожьем, уверенно вытаскивает других участников движения из снежного или грязевого плена и стоит недорого. В эксплуатации Опель неприхотлив: он не обращает внимания на качество топлива и других технических жидкостей. Внедорожник даже по истечение двадцатилетней эксплуатации сохраняет оцинкованный кузов в идеальном состоянии.
Подвеска мощная и мягкая. Раздатки «бессмертные». Нарекания есть по АКПП, поэтому специалисты рекомендуют отдавать предпочтение механике.
Оригинальных запчастей в магазинах нет, их можно только заказывать. Зато есть аналоги. Причем их ресурс гораздо больше, чем у «родных» деталей.
Моторная гамма у Фронтеры разнообразная, но самый популярный агрегат – 3,2 л, 205 л.с., бензин. Именно с ним машина резво едет по трассе и уверенно разгоняется на обгоне.
- простая эксплуатация и доступный ремонт,
- недорогие запчасти,
- устойчивость к коррозии,
- мощные, высокоресурсные моторы,
- просторный салон,
- огромный багажник (518 л).
- морально устаревший облик,
- отсутствие шумоизоляции.
Подведем итог
На вторичном рынке представлено великое множество внедорожных машин. Среди них есть достойные варианты, с небольшой и бережной историей эксплуатации. Но распознать их среди «убитых» экземпляров сложно. Перекупы восстанавливают старые экземпляры так, что по ним внешне невозможно понять, в каком они состоянии. Поэтому целесообразно привлекать к помощи независимых экспертов. Они помогут распознать сломанные узлы, произведут оценку состояния кузова и сообщат о рисках приобретения того или иного внедорожника. Стоимость услуг по автоподбору небольшая, зато она позволяет уберечь водителя от лишних трат.
Кстати, для того чтобы убедиться в отсутствии арестов и ограничений на автомобиле, можно заказать специальный отчет через Интернет. Он дает возможность распознать скрученный пробег, прочитать историю ДТП, уточнить реальное количество владельцев и узнать, сколько раз машина была в продаже. Отчет стоит недорого, зато он позволяет получить полное представление о потенциальной покупке.
Источник