Топ экономичных кроссоверов 2021

Перечислили 8 самых экономичных кроссоверов 2021 года

Сегмент кроссоверов и внедорожников становится все популярнее, однако, данный тип машин не самый экономичный с точки зрения расхода топлива. Специалисты составили рейтинг, назвав восемь наиболее выгодных по расходу топлива моделей SUV.

Универсальность кроссоверов не вызывает никаких сомнений и наиболее современные модели также радуют своих владельцев достаточно невысоким расходом топлива. Низких показателей удается добиваться благодаря применению современных двигателей и гибридных технологий. Издание 110km.ru составило рейтинг самых экономичных моделей SUV.

В список наиболее экономичных кроссоверов вошел гибридный среднеразмерный кроссовер Land Rover Range Rover Sport P400e, который приводится в движение 2,0-литровым турбомотором I4 и двумя электроагрегатами с суммарной отдачей более 400 лошадиных сил. Средний расход топлива модели составляет 5,6 литра на 100 км пути.

На втором месте находится компактный гибридный внедорожник Lexus NX 300h с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в составе гибридной системы, которая выдает чуть менее 200 лошадиных сил. Расход топлива модели в среднем находится на отметке в 7,6 литра.

Замыкает тройку лидеров Nissan X-Trail поколения, который с 2,5-литровым 185-сильным мотором и расходом топлива на «сотню» в размере 8,1 литра бензина. За ним следует один из самых популярных кроссоверов в мире Toyota RAV4 Hybrid, потребляющий в среднем 5,9 литра топлива. Под капотом модели находится 2,5-литровы 4-цилиндровый агрегат.

Читайте также:  Тормозные колодки toyota rav4 xa30

Также эксперты отметили субкомпактный кроссовер Chevrolet Trailblazer с 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем и расходом в 8,4 литра, внедорожник Subaru Crosstrek, оснащенный 2,5-литровым 154-сильным оппозитным двигателем, потребляющим в среднем 7,8 литра на «сотню», а также Toyota Highlander Hybrid, расход которого составляет 6,5 литра на каждые 100 километров пути.

Замыкает рейтинг компактный полноприводный кроссовер Honda CR-V Hybrid, который приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, лежащим в основе гибридной системы. Расход топлива данной модели составляет в среднем 6,2 литра.

Источник

Бюджетные кроссоверы 2021 года: топ рейтинг новинок для российского рынка

Наша редакция составила рейтинг бюджетных кроссоверов 2021 модельного года, которые предлагаются на российском рынке, ведь это один из самых быстрорастущих и конкурентных сегментов среди автомобилей. Правда многие модели, которые раньше были относительно бюджетными теперь таковыми по факту не являются, так как рост цен за последнее время оказал весьма значительное влияние.

Lada Niva Travel 2021

“Новый” кроссовер Lada Niva Travel 2021 модельного года на самом деле является не таким уж новым, ведь не для кого не секрет, что это перелицованная версия Шевроле Нивы, только Автоваз выкупил обратно права на производство старой-доброй Шевроле Нивы, немного изменил переднею и заднюю часть кузова и начал продавать под новым именем – Lada Niva Travel. Российский бюдженый кроссовер все также доступен с бензиновым 1,7 лировым мотором (80 л.с), механической коробкой передач и полным приводом, цены начинаются с отметки 796 900 рублей.

Lada Niva Legend 4×4

Еще одна “новая” Нива от Автоваза, точнее переименованная Лада 4×4 теперь называется Нива Легенд, несмотря на техническую и моральную усталость модели, клссическая Нива до сих пор является одним из самых бюджетных и выгодных предложений среди внедорожников и кроссоверов, который практически не имеет альтернативы на российском рынке. Внедорожник все также идет с 1,7 л двигателем мощностью 83 л.c, “механикой” и полным приводом. Цены начинаются от 619 900 рублей.

Lada X-Ray

Ладу X-Ray сложно назвать бюджетным кроссовером, нет, он укладывается в нашу планку недорогих автомобилей, просто это скорее всего кросс-хэтчбек нежели кроссовер, но все же клиренс его достаточен (195 мм), чтобы назваться городским паркетником, а особенно в версии Cross (215 мм). Модель идет с двумя на выбор моторами: бензин 1,6 л (106 л.c и 113 л.c) и бензин 1,8 122 л.c. Также можно выбрать трансмиссию, доступны механическая КПП и вариатор. Цены начинаются от 817 900 рублей за базовую комплектацию и 1 136 900 за топовую версию instinct.

Renault Duster

Renault Duster 2021 модельного года недавно обновился и начал продаваться в России, внедорожник получил немного измененный, но вполне узнаваемый новый кузов, переработанный и более качетсвенный салон, а также новые технические агрегаты, например в строю теперь бензиновый турбомотор 1,3 л 150 л.c. Дастер является одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке среди всех сегментов, цены на бюджетный кроссовер 2021 года начинаются от 1 004 000 рублей за базовую комплектацию с “механикой” и 1,6 литровым бензиновым мотором 114 л.c, за топовую версию Style с новым агрегатом 1,3 л 150 л.c придется заплатить 1 509 000 рублей.

Renault Arkana

Рено Аркана – доступный купеобразный SUV который разрабатывался совместно с российским офисом Renault, паркетник построен на базе Рено Дастер. При разработки Арканы, производитель хотел создать недорогой кроссовер яркой внешности в купеобразном кузове, который сейчас является довольно популярным среди автопроизводителей. В России предлагается 7 комплектаций с двумя моторами: бензин 1,4 114 л.c и бензин 1,3 150 л.c. Вилк цен 1 286 000 – 1 812 000 рублей.

Renault Kaptur

Новая генерация Рено Каптур 2021 модельного года явила собой автомобиль с модернизированной платформой, сильно переработанным салоном, новым турбодвигателем в гамме доступных моторов и практически полностью сохранившимся экстерьером. Очень многое, включая 1.3-литровый движок и ряд новых систем бортовой электроники, было позаимствовано у Renault Arkana. Удивительно, но это не привело к серьезному удорожанию Каптура: базовая комплектация прибавила в цене всего 20 тысяч рублей.

Hyundai Creta 2021 (2-е поколение)

Новое, второе поколение российского бестселлера – Хендай Крета активно проходит тестовые испытания уже на наших дорогах. Кроссовер 2-й генерации уже дебютировал в некоторых странах, например в Индии, поэтому мы уже отлично знаем, что автомобиль полностью изменился внешне, по технической части, также получил абсолютно новый салон. Правда цены после дебюта нового поколения сильно выросли, вилка цен: 1 199 000 – 1 900 000 рублей.

Kia Seltos

Kia Seltos – относительно недорогой паркетник построенный на базе Хендай Креты. На российском рынке доступен в следующих модификациях: 1,6 123 л.c MT передний привод, 1,6 123 л.c AT передний привод, 1,6 121 л.c MT полный привод, 1,6 121 л.c AT полный привод, 2,0 149 л.c CVT передний привод, 2,0 149 л.c CVT полный привод и самый топовый вариант – турбомотор 1,6 (177 л.c) робот и полный привод. Вилка цен 1 269 900 – 2 147 900 рублей.

Kia Soul 2021

Kia Soul – яркий доступный кроссовер который в 2018 году сменил поколение, в России является довольно популярным. Цены стартуют с отметки 1 229 900 рублей.

Новый Nissan Qashqai (3-е поколение)

В 2002 году к нам должно прибыть новое, 3-е поколение японского кроссовера. Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище, но дизайн экстерьера и интерьера полностью изменился. Цены на актуальную версию начинаются от 1 497 000 рублей.

Nissan Terrano

Nissan Terrano является близнецом внедорожника Рено Дастер 1-го поколения, но если последний недавно пережил серьезное обнволение, то Террано пока не собирается менять генерацию. Вилка цен 1 204 000 рублей – 1 558 000 рублей.

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross один из самых дорогих кроссоверов нашего списка, но зато с очень яркой внешностью и отличным оснащением. Цены от 1 499 000 рублей.

Источник

Самые экономичные кроссоверы в 2021 году

Седаны и хэтчбеки всё ещё превалируют в мегаполисах: они относительно невелики и экономичны. Но и кроссоверы подтягиваются, а многие новые модели городских паркетников субкомпактного фактора могут потягаться со своими оппонентами и по экономичности, и по габаритам. А поскольку для многих потенциальных покупателей автомобилей фактор стоимости владения является первостепенным, им важно, чтобы показатель расхода топлива был небольшим.

Подборку таких кроссоверов мы вам и предлагаем, отсортировав их именно по экономичности. При этом особо нужно отметить, что минимальные показатели соответствуют и самым слабым комплектациям.

Opel Crossland

В самой компании это компактный паркетник позиционируют как младшего брата Mokka, с менее спортивными замашками и более практичного в эксплуатации. И хотя здесь нет полного привода, этот недостаток компенсируется другими достоинствами – небольшими габаритами, ярким экстерьером, неплохими возможностями трансформации и персонализации и, конечно, экономичностью.

Премьерный показ «десятого» Opel Crossland состоялась в начале 2017 года во время онлайн-презентации, вживую его смогла увидеть автомобильная общественность спустя месяц на спецмероприятии, проведённом в Берлине, и уже поле этого в Женеве.

Opel Crossland – типичный SUV субкомпактной категории: при длине 4,21 м он имеет 1,83 м в ширину и 1,61 м в высоту при неплохом для такого маленького авто клиренсе – 20,0 см.

Все двигатели, которыми комплектуется паркетник, соответствуют экостандарту Евро-6. Базовым является 83-сильный 1,2-литровый атмосферник, турбированный мотор такого же объёма способен выдавать 110 или 130 л. с. в зависимости от форсировки. Есть и полуторалитровый турбодизель, который тоже форсирован до двух вариантов мощности, 110 и 120 «лошадок».

Базовый силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механикой, все остальные – шестиступенчатой МКПП. И только 120-сильному мотору положен шестидиапазонный автомат. Версии с бензиновыми двигателями расходуют в среднем в комбинированном режиме от 4,9 до 5,5 л/100 км, а вот дизеля существенно экономичнее: 110-сильный тратит на 100 км всего 3,7 литра, и это рекордный показатель для этого класса (старший сотоварищ – 4,0 литра).

Так что Opel Crossland уверенно возглавляет топ-10 самых экономичных кроссоверов планеты.

Появление модели в российских автосалонах ожидается весной 2021 года, но пока об уровне цен ничего не известно. Эксперты прогнозируют, что кроссовер будет стоить в пределах 1,4-1,55 миллионов рублей.

Ford Puma

Яркий, технически совершенный и просторный внутри компактный городской SUV обладает также завидной даже для седанов и хэтчбеков экономичностью. Модель молодая, её публичная премьера состоялась летом 2019 года на спецмероприятии в Дюссельдорфе, а полноценный показ – осенью на Франкфуртском автошоу.

При длине 4,19 см, характерной для малого класса кроссоверов, Puma обладает и относительно небольшим клиренсом, 16,7 см. Количество доступных силовых агрегатов – 3, все они агрегируются с шестиступенчатой механикой и имеют привод только на переднюю ось.

Базовым является литровый 125-сильный бензиновый агрегат с турбокомпрессором, два других варианта – гибридные с тем же мотором, со стартер-генератором и тяговой литий-ионной батареей. Потребление бензина колеблется в пределах 4,2-4,6 л/100 км, максимальная скорость составляет 190-200 км/час. По показателю расхода топлива это второе место в рейтинге самых экономичных кроссоверов современности.

Но есть и ложка дёгтя – появление Ford Puma в отечественных автосалонах пока не предвидится, а в Германии базовая комплектация Titanium паркетника стоит порядка 23000 евро. Titanium X обойдётся уже в 25 тысяч, а на топовую модификацию ST-Line X установлен ценник в 28,5 тысяч евро.

Mazda CX-3

Этот городской паркетник родом из Страны Восходящего Солнца обладает элегантной как для такого «малыша» внешностью, богатым набором опций и ожидаемо самой современной технической начинкой. Модель одна из самых старых в обзоре, её премьера состоялась в 2014 году на Лос-Анджелесском мотор-шоу. После этого CX-3 дважды обновлялся, первый раз в 2016, а затем в 2018 году.

Длина компактного «самурая» (так авто прозвали за свирепый передок) – 4,28 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,54 м. Клиренс весьма посредственный – 16,0 см.

Комплектуется городской SUV двумя четырёхцилиндровыми моторами: двухлитровым бензиновым атмосферником, форсированным до 121/150 лошадиных сил, и 1,8-литровым 115-сильным турбодизелем.

Оба агрегата могут работать как с шестиступенчатой механической КПП, так и шестидиапазонным автоматом, при этом авто с младшим бензиновым мотором – только переднеприводное, со старшим – только с полным приводом.

Дизельные двигатели могут комплектоваться обеими коробками. Заявленный расход дизельного топлива составляет 2,2-4,9 л/100 км, у бензинных вариантов – 6,2-7,0 л/100 км. Твёрдое третье место в списке лучших экономичных кроссоверов 2021 года.

В России модель не продаётся, в Германии её можно приобрести за сумму не менее 18 тысяч евро.

Peugeot 2008

Элегантная и яркая внешность «француза» не оставит равнодушным никого, и эта красота дополнена отличной современной начинкой и богатым перечнем доступных опций. Второе поколение модели было продемонстрировано летом 2019 года в виртуальном режиме, а через два месяца её уже можно было приобрести, правда, только в Старом Свете. По своим габаритам (4,3 м в длину) Peugeot 2008 занимает промежуточное положение между компактным и субкомпактным классами.

Для России паркетник поставляется с единственным 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором с двумя градациями форсировки: на 100 и 130 лошадиных сил. Младший двигатель работает в паре с шестиступенчатой механиков, а старший – с шестидиапазонным автоматом. Расход бензина составляет 4,5-4,8 л/100 км, «максималка» лежит в диапазоне 185-195 км/час.

Отечественный потребитель имеет возможность приобрести симпатичного и экономичного «француза» в трёх доступных комплектациях. Базовая Active стоит от 1,6 миллиона рублей (с младшим мотором) и от 1,74 миллиона за версию со 130-сильным агрегатом. Ценник на комплектацию Allure стартует с 1,94 миллиона, а топовую модификацию GT Line не купить дешевле 2,06 миллиона рублей.

Mini Countryman

Британский бренд знаком российским автолюбителям в основном по малютке Cooper, но в арсенале Mini имеется и компактный паркетник, впервые представленный публике в 2016 году в рамках Лос-Анджелесского автошоу.

По европейской классификации это типичный представитель сегмента кроссоверов класса С (длина – 4,3 м, ширина – 1,82 м, высота – 1,56 м). Клиренс для таких габаритов средний – 16,5 см.

Гамма моторов включает пять модификаций, включая одну гибридную:

  • 136-сильный 1,5-литровый бензиновый с турбокомпрессором;
  • 192-сильным двухлитровым аналогом;
  • двухлитровым турбодизелем на 150 л. с.;
  • таким же мотором, форсированным до 190 «лошадей»;
  • гибридный силовой агрегат включает 136-сильный бензиновый мотор и 88-сильный электродвигатель.

В смешанном режиме бензиновые версии потребляют 5,7-7,2 л/100 км, дизельные – 4,5-5,2 л/100 км. Гибрид и вовсе обходится 2,1 литрами и если бы не траты на подзарядку батареи, автомобиль занял бы в рейтинге экономичности современных кроссоверов не пятое, а первое место.

У отечественных автодилеров Mini Countryman второй генерации с передним приводом стоит от 1,7 миллионов рублей, с полным – от 1,99 миллионов. За «горячую» версию Cooper S/SD ALL4 придётся отдать не менее 2,2 миллиона.

Nissan Juke

Стильный молодёжный кроссовер буквально напичкан самой современной технической начинкой, при этом он может похвастаться просторным салоном и неплохими возможностями персонализации. Старт продаж второго поколения компактного городского паркетника пришёлся на конец 2019 года, и этому событию предшествовали спецмероприятия, проведённые одновременно в пяти европейских мегаполисах.

Обновлённый Nissan Juke не стал больше, его габариты – 4,21х1,80х1,59 м, то есть это типичный представитель субкомпактного класса.

С выбором двигателей здесь неважно, автомобиль комплектуется единственным 117-сильным турбированным мотором объёмом 1 л. Ему помогает шестиступенчатая механическая коробка, за доплату имеется возможность поменять механику на семидиапазонного «робота». Несмотря на столь скромные показатели, кроссовер способен разгоняться до 180 км/час, тратя в смешанном режиме 4,8 л/100 км – шестое место в нашем списке самых экономичных кроссоверов.

Поставки в Россию ожидаются в ближайшем будущем, в Европе автомобиль в базовой комплектации стоит от 19 тысяч евро, за вариант с роботизированной коробкой нужно отдать не менее 22 тысяч евро.

Suzuki SX4

Первые сведения об обновлённом кроссовере японская компания рассекретила летом 2016 года, а уже осенью показала вживую на автошоу в Париже. И вскоре автомобиль стал доступен по всей Европе, включая Россию, где он отсутствовал около года. Модернизация пошла компактному кроссоверу на пользу, он изменился внешне, став более симпатичным, приобрёл новые моторы и набор опций. При длине 4,3 метра Suzuki SX4 может похвастаться 18-сантиметровым дорожным просветом.

У отечественных автодилеров модель доступна с двумя вариантами моторов, 117-сильным 1,6-литровым атмосферником и новым 140-сильным турбированным агрегатом объёмом 1,4 л.

Базовый двигатель может комплектоваться как пятиступенчатой механикой, так и шестидиапазонным автоматом, а вот для старшего собрата положена только АКПП. Штатно автомобиль переднеприводной, полный привод доступен за доплату. Максимальная скорость рестайлингового SX4 – 170-200 км/час, расход бензина лежит в пределах 5,2-5,7 л/100 км в смешанном цикле.

Комплектация GL стоит от 1,18 миллионов рублей с механической коробкой, с автоматом – от 1,27 миллионов, с полным приводом — от 1,33 миллионов, за версию GLX нужно заплатить не менее 1,52 миллиона рублей.

Renault Duster

Вряд ли стоит напоминать, что Duster – самый недорогой из представленных на российском рынке экономичных кроссоверов. А значит – и самый продаваемый на протяжении многих лет. Уже через пять лет после старта продаж (а это 2011 год) был реализован миллионный экземпляр. Второе поколение французского паркетника показали в 2017 году, и модернизация практически не сказалась на стоимости автомобиля. Если оставить в стороне слегка устаревший экстерьер и слабую комплектацию, то в остальном кроссовер неплох. При длине 4,34 м он имеет клиренс 21 см, это один из лучших показателей в нашем рейтинге.

Гамма силовых агрегатов достаточно обширна: базовым устанавливается 1,6-литровый атмосферник с двумя вариантами мощности, 114/117 л. с. (для полного и переднего привода соответственно). Вторым идёт ещё один 143-сильный двухлитровый атмосферник, топовым бензиновым агрегатом считается 1,3-литровый 150-сильный турбированный. Есть и 109-сильный полуторалитровый дизель.

Именно последний и может похвастаться хорошей экономичностью, потребляя 5,3 л/100 км в комбинированном цикле, расход бензиновых моторов колеблется в пределах 6,7-7,3 л, что тоже неплохо.

Автомобиль в минимальной комплектации Access стоит от 945 тысяч рублей, за топовую версию Style нужно отдать не менее 1,356 миллионов рублей.

Toyota C-HR

Продажи недешёвого, но стильного полноприводного SUV стартовали в начале 2017 года после успешной презентации годом ранее на Женевском автосалоне. В Россию кроссовер добрался только в 2018, после прохождения всех сопутствующих сертификаций. При длине 4,36 м это типичный представитель субкомпактных паркетников. Наличие полного привода омрачает разве что небольшой клиренс – 16 см.

В отечественных автосалонах Toyota C-HR предлагается либо со 116-сильным 1,2-литровым бензиновым турбомотором, либо 148-сильным двухлитровым атмосферником. После рестайлинга 2020 года авто с младшим мотором продаётся только с вариатором, хотя до этого присутствовала и механическая шестиступенчатая коробка. Топовый мотор работает только с бесступенчатой трансмиссией и без полного привода.

Расход бензина у турбированной версии составляет 5,9 л/100 км, атмосферник чуточку прожорливее – 6,9 л/100 км.

Обновлённая Toyota C-HR в младшей комплектации Hot стоит от 1,83 миллиона рублей, за топовую Cool нужно выложить не менее 2,17 миллионов.

Chery Tiggo 2

Замыкает топ-10 самых экономичных кроссоверов по расходу бензина китайский субкомпактный SUV, продажи которого на родине стартовали в 2016 году, а в РФ – весной 2017.

При длине 4,2 м автомобиль возвышается над дорожным полотном на 17,8-18,6 см (в зависимости от коробки передач). Единственный 106-сильный двигатель имеет объём 1,5 л и сочетается в четырёхдиапазонным автоматом или пятискоростной механикой. Такой тандем обеспечивает разгон до 170 км/час и расход на уровне 5,9 л/100 км.

Базовая комплектация Comfort стоит от 760 тысяч рублей, топовая версия Luxury – от 820 тысяч.

Таким образом, экономичный кроссовер может быть и дорогим, и вполне доступным по цене. Если в приоритете – надёжность, лучше обращать внимание на модели от известных европейских или японских брендов, если есть проблемы с бюджетом – можно остановить свой выбор на китайцах или «народном» Duster.

Источник

Оцените статью