Топ кроссоверов до 300000

Топ-5 кроссоверов с пробегом до 300 тысяч 2020

Найти недорогой кроссовер, который будет отличаться надежностью, хорошим уровнем комфорта и проходимостью, сейчас достаточно сложно. Особенно, если на руках имеется всего 300 тысяч рублей. Однако невыполнимой данная задача также не является. Сразу стоит отмести большинство вариантов, стоимость которых из салона является не особо высокой, так как многие из них будут продаваться за такие деньги в ужасном состоянии. Неплохие кроссоверы с пробегом до 300 000 рублей 2020 рассмотрены ниже.

SsangYong Kyron

В свое время машины этой марки в РФ пользовались большим спросом, так как за небольшие деньги предлагали слишком много всего интересного. Именно поэтому всего за 300 тысяч рублей на вторичном рынке можно найти вполне живой вариант, который сможет похвастаться неплохим оснащением салона и достойными характеристиками. Машину можно смело рассматривать как транспорт для дальних путешествий всей семьей, так как она имеет много полезных опций, хорошую вместительность, моторы с небольшим расходом топлива, а также повышенную проходимость.

Chevrolet Niva

Также б/у кроссоверы до 300 000 рублей представляет и этот российско-американский автомобиль, который, по многим показателям, больше похож на внедорожник. Эту машину стоит рассматривать только в том случае, если вам нужен надежный транспорт, позволяющий проехать где угодно. Для повседневного использования, а также для дальних выездов она совершенно не походит, так как комфорта в салоне нет вообще, а производительности мотора, устанавливаемого под капот, хватает лишь для города. Однако автомобиль вообще не приходится чинить, а если все же что-то и сломается, то из-за обилия деталей и их дешевизны починить все не составит труда самостоятельно.

Читайте также:  Kia sportage by year

Chevrolet Trailblazer

В такую сумму входят лишь варианты, выпущенные до 2005 года, однако даже они способны похвастаться куда лучшим оснащением, чем многие современные кроссоверы, которые из салона стоят заметно дороже. Для своих лет автомобиль имеет стильный и даже грозный внешний вид, обилие защитных деталей, которые позволяют проезжать где угодно, а также очень комфортный салон, где можно найти отделку натуральной кожей, огромный выбор опций, повышающих комфорт и безопасность, очень удобные посадочные места и кучу места как в салоне, так и в багажнике, благодаря чему кроссовер хорошо подходит для дальних поездок большой семьей.

Поспособствуют этому и силовые установки, предлагаемые для машины. Конечно, многие из них отличаются большим объемом, из-за чего расход тут никогда не будет низким, но зато агрегаты имеют хорошую производительность, надежность и не требуют частого обслуживания. В дополнение ко всему можно найти еще и вариант с полноприводной трансмиссией.

Mitsubishi Pajero

К сожалению, в данную ценовую категорию попадают варианты, выпущенные в конце прошлого века, однако автомобиль является настолько неубиваемым, что даже такие варианты сейчас будут спокойной служить своему владельцу верой и правдой много лет, если за машиной хорошо следить и вовремя менять расходники. Автомобиль за такие деньги будет короткобазным, что делает его отличным вариантом для езды как по бездорожью, так и по городу. Машина выделяется стильным, даже грозным внешним видом, неплохим салоном, который имеет кучу полезных опций и отделывается качественными и приятными на ощупь материалами: натуральной кожей, тканями и пластиком.

Главным достоинством автомобиля является моторный ряд, каждый представитель которого выделяется небольшим рабочим объемом и может похвастаться хорошей производительностью при низком расходе топлива. Вместе с механической коробкой передач и полным приводом машина хорошо себя проявляет и в городе, и на бездорожье.

Range Rover

Данный кроссовер за 300 тысяч рублей вполне заслужено возглавляет данный рейтинг. За такие деньги можно приобрести автомобиль, который будет старше 20 лет, однако такие модификации являются более комфортными, чем многие машины из салона стоимостью порядка миллиона рублей. Автомобиль выделяется очень грозным и стильным внешним видом, многое из которого перешло даже на современные модификации. Однако главным достоинством машины является салон, который отделывается натуральной кожей, деревом и другими качественными материалами. Даже столь старый вариант может похвастаться наличием круиз-контроля, кучей опций, повышающих безопасность, климат-контролем, подогревом сидений и другими полезными опциями. Неудивительно, что как только автомобиль появляется на вторичном рынке, его сразу покупают. Правда, если что-то здесь сломается, ремонт займет довольно долгое время, а также серьезно ударит по карману.

Источник

Лучшие кроссоверы с пробегом за 300 000 рублей в 2021 году

Рынок кроссоверов – наиболее динамично развивающаяся категория последних десятилетий, и если поначалу интерес к этим автомобилям со стороны российских автолюбителей был довольно слабым, то сегодняшние тенденции диаметрально противоположны. Только вот незадача – цены на машины сегмента SUV, да и всех остальных категорий, стремительно растут, а вот доходы наших соотечественников явно не поспевают за темпами инфляции. Как результат, многие из них просто не в состоянии приобрести новое авто с внедорожными «наклонностями». На выручку приходит вторичный рынок, где суммы в 300 тысяч рублей может оказаться достаточно для приобретения достойного паркетника.

Предлагаем вашему вниманию наиболее достойные кроссоверы, которые в 2021 году вписываются в обозначенный бюджет.

Hyundai Santa Fe

Этот кроссовер за 300 000 рублей ценится среди соотечественников за надёжность, довольно простую конструкцию, хорошо поддающуюся ремонту, и вместительный салон с большим багажным отделением. За означенную сумму вам будут доступны автомобили первого поколения, выпущенные в 2001-2005 годах с немалым реальным пробегом, от 150 тысяч км. Если машина эксплуатировалась без пробега по России, то такой кроссовер вполне может проездить ещё столько же.

Главное, чтобы вам не достался паркетник российской сборки, которые начали производить в 2007 году в Таганроге. Поначалу Santa Fe был ориентирован только на рынки США и Канады, официальные поставки в нашу страну были, но в незначительных количествах. Поэтому большинство предложений – это машины, завезённые из Северной Америки.

В основном встречаются модификации кроссовера с бензиновым 2,7-литровым 170-сильным мотором, которому полагается четырёхдиапазонный автомат. Вариант с двухлитровым 112-сильным дизельным агрегатом лучше отклонить – эти моторы чувствительны к качеству солярки, поэтому вам в будущем не избежать серьёзных проблем с его обслуживанием.

Чистокровный «американец» наверняка будет иметь скрученный пробег. Вам нужно будет с особой тщательностью проверять состояние автоматической коробки и сцепления кроссовера, в противном случае заменой трансмиссионного масла обойтись будет непросто.

Mitsubishi Outlander

Если вы наслышаны о легендарном качестве японских автомобилей прошлых лет, то это не означает, что вам не удастся стать владельцем такой машины. Да, этот японский кроссовер до 300 тысяч рублей будет с большим пробегом, на уровне 200 тысяч км или больше (2002-2005 годов выпуска), но при должном уходе и некотором везении вы вполне сможете обойтись без капитального ремонта ещё около 100 000 километров пробега.

Что касается двигателя, то вариант кроссовера с двухлитровым 136-сильным мотором стоит выбирать тем, кто во главу угла ставит экономичность, жертвуя динамикой, но мы советуем обратить внимание на модификации автомобиля с топовым 2,4-литровым силовым агрегатом на 202 лошадиных силы. Переднеприводной вариант будет понадёжнее, но для кроссовера с почти 20-сантиметровым клиренсом отсутствие полного привода будет выглядеть странным и нелогичным.

Отметим, что кроссоверы японской сборки, выпускавшиеся с 2001 по 2003 год, лучше не брать – у них имеется немало детских болезней, характерных для «первенца». Но за два года конструкторам удалось избавиться от большинства из них, и автомобиль был отправлен в свободное плавание.

Приёмистые и надёжные двигатели, отличная для кроссовера проходимость, устойчивость и управляемость – главные достоинства модели первого поколения. С запчастями особого дефицита не наблюдается, как и заоблачных цен. Но вам вряд ли понравится прожорливость автомобиля. Если предыдущие владельцы не озаботились качественной шумоизоляцией, то этим придётся заняться вам, иначе разговаривать в машине придётся на повышенных тонах. Скорее всего, салон не будет выглядеть идеально – качество отделочных материалов у модели явно не на высоте.

Chery Tiggo

Надёжные, но возрастные паркетники устраивают не всех, но и у них имеется достойная альтернатива. Например, Chery Tiggo первой генерации. Этот кроссовер с пробегом за 300 000 рублей будет иметь на спидометре цифры порядка 100 тысяч км, что для китайской машины в принципе немного, а в нашем случае вам вообще может попасться экземпляр с 2,4-литровым 130-сильным мотором от Mitsubishi. Для него такой пробег – мелочи. Проблема в том, что таких предложений в данном ценовом диапазоне немного, большая часть кроссоверов Tiggo оснащается 119-сильным 1,6-литровым двигателем или 132-сильным 1,9-литровым бензиновым аналогом. Но и они вполне надёжны, если вовремя выполнять все предписанные регламентом процедуры.

За 300 тысяч авто с полным приводом придётся поискать, да и модификации с автоматической трансмиссией стоят дороже.

Клиренс у кроссовера на должном уровне – 19,0 см, плюс ко всему его родные силовые агрегаты пригодны к 92-ому бензину, что само по себе является источником ощутимой экономии.

Если с динамикой у моторов Chery Tiggo не всё хорошо, то мощности на низких оборотах достаточно, чтобы справляться с любым бездорожьем. Оснащение кроссовера будет посовременнее, чем у лидеров нашего рейтинга – разница в возрасте в 7-9 лет вполне ощутима.

Нельзя обойти вниманием и недостатки автомобиля. Прежде всего, это слишком тонкий металл, так что найти кроссовер без кузовных дефектов, пускай и тщательно замаскированных, практически невозможно. И вообще при выборе нужно очень тщательно подойти к внешнему осмотру авто на предмет выявления очагов коррозии.

Suzuki Grand Vitara

Очень интересная модель в том смысле, что за 300 000 рублей можно взять подержанный кроссовер, представляющий сразу два поколения. Хотя большинство предложений – это автомобили первой генерации, выпускавшиеся на протяжении 1997-2005 годов.

Сразу скажем, вариативность проявляется здесь во всём – вам может попасться трёх- или пятидверный кроссовер, с бензиновым или дизельным мотором, с автоматической или механической коробкой. Гоняться за автомобилем второго поколения не стоит – разница в один-два года несущественна с точки зрения ресурса транспортного средства и его компонентов, а вот оснащение у более старой модификации автомобиля будет побогаче.

Версия кроссовера с двухлитровым 87-сильным турбодизелем встречается редко, а гамма бензиновых моторов достаточно обширна – от 94-сильного 1,6-литрового агрегата до топового 144-сильного объёмом 2,5 л. Что касается трансмиссии, то соотношение четырёхдиапазонных АКПП и пятиступенчатых механических коробок примерно одинаковое, и последние чуточку надёжнее.

При клиренсе 19,5 см этот полноприводный кроссовер демонстрирует неплохие внедорожные свойства. Внешний вид простоват, но не тривиален, двигатели в меру экономные, пятиместный вариант имеет довольно вместительный слон.

Поскольку вы приобретаете подержанное авто, вряд ли будете обслуживаться у официальных дилеров – это слишком дорогое удовольствие. Среди других минусов модели – неважная курсовая устойчивость на скоростях свыше 80-90 км/час, слабая изоляция подкапотного пространства от грязи, теснота сзади. Владельцам трехдверного варианта кроссовера придётся смириться с маленьким багажником.

Chevrolet Niva

Вне всякого сомнения, больше всего предложений касаются отечественного внедорожника – рестайлинговой Шевроле Нива. Такой б/у кроссовер за 300 т. р. можно приобрести в диапазоне 2011-2013 годов выпуска с относительно небольшим пробегом (150-200 тысяч км).

Вне зависимости от комплектации вам достанется полноприводное авто с 80-сильным 1,7-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией. Объём багажника вас не впечатлит – всего 320 л, на уровне среднеразмерного хэтчбека, но при сложенном заднем сиденье эту цифру можно удвоить. Если сравнивать с Chery Tiggo, то по уровню оснащения отечественный кроссовер заметно уступает, да и двигатель у него менее надёжный.

Зато по внедорожным характеристикам он находится на уровне лидеров нашего рейтинга, отличаясь гораздо большей доступностью запчастей и ремонтопригодностью, в том числе своими силами.

Резюме

Этот рейтинг вряд ли претендует на абсолютную объективность. Во всяком случае, в указанном диапазоне цен можно встретить практически любую модель кроссовера, имеющую солидную историю. Но вторичный рынок имеет свои особенности и общие характеристики, а комплектация и тем более внешность автомобиля здесь отходят на второй план. Фактически вы покупаете «кота в мешке», и без помощи опытного специалиста здесь не обойтись.

Источник

5 самых живучих кроссоверов дешевле 300 000 рублей

Начнем с ярких представителей российского автопрома. Легендарную «Ниву» (LADA 4×4) и Chevrolet Niva принято называть внедорожниками. Но так как у машин несущий кузов, они попадают в разряд полноприводных кроссоверов с отменными «вездеходными» возможностями.

За 300 000 рублей сейчас можно купить пятидверную LADA 4×4 2012—2015 годов выпуска. Пробеги скромные — от 40 000 до 70 000 км. «Пятидверку» мы рекомендуем неслучайно. Она просторнее, нежели трехдверный вариант. Ну а то, что из-за длинной базы проходимость стала чуть хуже — не беда. Если не рассматривать автомобиль как замену трактору, «оффроудных» возможностей «Ладе» вполне хватает.

Что касается слабых мест обычной «Нивы», то их великое множество. Автомобиль похож на конструктор, но в умелых руках он преображается. К основным недостаткам отнесем коррозию кузова, гудящую «раздатку», течи антифриза и проблемы с пуском мотора зимой.

Chevrolet Niva предлагает куда больше комфорта. За имеющиеся у нас деньги можно купить рестайлинговую машину 2010—2012 годов выпуска с пробегом от 90 000 км. Качество сборки этого автомобиля куда лучше, но кузов также подвержен коррозии. Нередки отказы генератора и модуля зажигания.

Если хочется что-то престижнее и не пугает большой пробег, советуем обратить внимание на Hyundai Santa Fe. Этот кроссовер всегда ценили за просторный салон, простоту конструкции и надежность.

Сейчас на вторичном рынке продают «Санты» 2000—2004 годов выпуска (пробеги от 140 000 км), как с передним, так и с полным приводом. Под капотом этих машин работает бензиновый двигатель 2,7 л (173 л. с.). Что касается 2-литрового дизельного мотора, то портал «АвтоВзгляд» рекомендует обходить его стороной, потому как качество нашей «солярки» доверия не вызывает, а значит от проблем не уйти.

2,7-литровый мотор очень надежен, и без проблем способен пройти до 300 000 км. Механическая и автоматическая трансмиссии тоже особых нареканий не вызывают, но тут есть нюанс. Если «Санту» привезли из США, то у такого кроссовера может быть скручен пробег. Это значит, что «механика» потребует замены сцепления, а «автомату» нужна тщательная диагностика перед покупкой. Иначе новый владелец не отделается простой заменой масла в «коробке».

Можно обратить внимание и на представителя китайского автопрома — Chery Tiggo T11, прообразом которой стала Toyota RAV4 второго поколения. В 300 000 рублей укладывается «китаец» 2009—2014 годов выпуска. Что касается пробегов, то они сильно разняться. Есть экземпляры, на одометрах которых скромные 50 000 км, а есть и солидные 200 000 км.

Источник

Оцените статью