Топливная рампа уаз патриот дизель ивеко

Содержание
  1. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  2. Клуб УАЗ Патриот
  3. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  4. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  5. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  6. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  7. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  8. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  9. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  10. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  11. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  12. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  13. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  14. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  15. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  16. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  17. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  18. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  19. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  20. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  21. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  22. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  23. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  24. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  25. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  26. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  27. Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.
  28. Отказ от ответственности

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

У системы питания топливом Уаз Патриот, модель УАЗ-31631, с дизельным двигателем Iveco F1A, топливо к топливному насосу первоначально поступает из левого бака. По мере расхода топлива левый бак автоматически пополняется из правого. Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение.

Устройство системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

Система питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A включает в себя : два топливных бака, фильтр грубой очистки топлива, фильтр тонкой очистки топлива, топливный электрический насос, струйный насос, топливный насос высокого давления, топливные и паровоздушные шланги и трубки.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 120 series рестайлинг 2007

Система питания топливом до топливного насоса высокого давления находится под давлением 4,15-5,35 кгс/см2, а после насоса под давлением 5,5-7,0 кгс/см2. Поэтому не допускается ослаблять или подтягивать соединения топливопроводов системы питания топливом при работающем двигателе или сразу после его остановки.

Топливные баки.

Вместительность каждого бака — 39 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке фильтра приемной трубки указателей уровня топлива и самих баков, сливе отстоя, проверке надежности крепления баков и при необходимости их подтяжке. Для промывки топливные баки снимаются с автомобиля.

Не рекомендуется эксплуатация автомобиля при наличии топлива в левом топливном баке менее 5 литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в левом баке должно быть не менее 20 литров.

Топливный электронасос проточного типа.

Обслуживание топливного насоса заключается в периодической проверке и очистке его контактов подключения к бортовой сети. Особое внимание надо обращать на надежность подключения массы.

Засорение фильтра приемной трубки, фильтров тонкой и грубой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в ухудшении перекачиваемости топлива из правого бака в левый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя топливного насоса, следует немедленно принять соответствующие меры.

Электродвигатель топливного насоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос на сухую, когда в левом баке отсутствует топливо.

Струйный насос.

Струйный насос закреплен на топливных шлангах у левого лонжерона рамы. Его обслуживание заключается в проверке герметичности насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из правого бака в левый, струйный насос надо разобрать, вывернув форсунку, промыть и продуть сжатым воздухом.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Установлен под капотом автомобиля на левом брызговике. Устройство подогрева топлива включается при включении зажигания, если температура топлива ниже 10 градусов. Управление подогревом осуществляется автоматически с помощью датчика температуры топлива.

Через каждые 10 000 километров пробега и в случае срабатывания сигнализатора наличия воды в топливных фильтрах, надо удалить отстой из фильтрующего элемента. Для этого надо отвернуть на несколько оборотов датчик наличия воды, слить отстой до появления струи чистого топлива и завернуть датчик.

Через каждые 40 000 километров пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит, или в случае срабатывания сигнализатора засоренности фильтра, фильтрующий элемент надо заменить. Перед заменой, наружную поверхность фильтра надо очистить от грязи. При замене фильтрующего элемента не следует допускать попадания грязи во внутреннюю полость фильтра.

Фильтр грубой очистки топлива.

Установлен на левом ложероне рамы, доступ к фильтру снизу автомобиля. Через каждые 10 000 километров пробега и в случае срабатывания сигнализатора наличия воды в топливных фильтрах, надо удалять отстой из фильтрующего элемента. Для этого отвернуть на несколько оборотов датчик наличия воды, слить отстой до появления струи чистого топлива и завернуть датчик.

Через каждые 40 000 километров должен производится визуальный внешний осмотр фильтра грубой очистки топлива. Через каждые 120 000 километров пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше, фильтрующий элемент заменяется на новый.

Выпуск воздуха из системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

Выпускать воздух из системы питания топливом необходимо при демонтаже трубопроводов, фильтров или насосов, после замены фильтрующих элементов топливных фильтров, после полной выработки топлива из системы. Для выпуска воздуха и заполнения системы топливом необходимо провести следующие работы :

1. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на фильтре грубой очистки топлива. Включив зажигание (топливный электронасос) произвести заполнение магистрали до исчезновения пузырьков воздуха в струе топлива, выходящей из пробки для выпуска воздуха. Затяните пробку.

2. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива. Включив зажигание (топливный электронасос) произвести заполнение магистрали до исчезновения пузырьков воздуха в струе топлива, выходящей из пробки для выпуска воздуха. Затяните пробку.

3. Запустите двигатель стартером. Если двигатель не запустился в следствии не заполненности трубок высокого давления, повторите приведенные выше операции.

Негерметичность в соединениях системы питания топливом устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. После любых работ по обслуживанию системы питания топливом, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.

Особенности эксплуатации системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

В процессе эксплуатации необходимо обращать внимание на присутствие резкого запаха топлива в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок, при его наличии проверить герметичность соединений. Периодически проверять работоспособность клапана топливного бака, неисправность данного элемента приводит к нарушению в работе системы питания топливом и деформации бака.

На автомобиле Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A установлен электронный модуль педали акселератора, не требующий регулировки. Через 30 000 километров пробега и при снижении мощности двигателя необходимо заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Санвел » Вс сен 22, 2013 15:20

Сообщение PashaGrinev » Ср сен 25, 2013 17:24

У меня точно такая же ситуация, но только у меня это не периодически.

Реле предохранители в норме, проверил тестором.

Сообщение mirlas » Ср сен 25, 2013 18:28

Сообщение PashaGrinev » Ср сен 25, 2013 18:53

Сообщение Санвел » Ср сен 25, 2013 19:17

Сообщение Сергей 326 » Ср сен 25, 2013 20:23

Сообщение Максимов » Ср сен 25, 2013 20:38

Сообщение Санвел » Ср сен 25, 2013 20:47

Сообщение Санвел » Ср сен 25, 2013 21:00

Сообщение Максимов » Ср сен 25, 2013 21:32

Сообщение Санвел » Чт сен 26, 2013 07:18

Сообщение PashaGrinev » Чт сен 26, 2013 15:43

Сообщение PashaGrinev » Сб сен 28, 2013 08:44

Сообщение PashaGrinev » Пт окт 04, 2013 16:49

История продолжается, Заменил предохронитель
Бу 5а , проездел пол дня, и опять сгорел,
ставлю новый сгорает сразу, так поменял штук 1-15
, и снова все зарадотало.

Сообщение Дробильщик » Пт окт 04, 2013 17:50

Сообщение mukhin » Пт окт 04, 2013 19:26

PashaGrinev писал(а): История продолжается, Заменил предохронитель
Бу 5а , проездел пол дня, и опять сгорел,
ставлю новый сгорает сразу, так поменял штук 1-15
, и снова все зарадотало.

Сообщение васямба » Пт окт 04, 2013 19:32

Сообщение Санвел » Сб окт 05, 2013 18:57

Сообщение alween13 » Ср окт 09, 2013 21:44

Сообщение PashaGrinev » Вс ноя 03, 2013 03:30

Поле пару дней поиска КЗ , я подал напрямую напряжение, минуя предохранители, что привело к оплавлению провода.

Пришлось размотать жгут проводов.

Причиной КЗ был , проводок идущий на диагностическую клемму. Точнее в 5 сантиметрах от нее провод был перебит болтом и осовременим перетерся и дал КЗ.

Сообщение alween13 » Вс ноя 03, 2013 19:07

PashaGrinev писал(а): Я сам электрик!

Поле пару дней поиска КЗ , я подал напрямую напряжение, минуя предохранители, что привело к оплавлению провода.

Пришлось размотать жгут проводов.

Причиной КЗ был , проводок идущий на диагностическую клемму. Точнее в 5 сантиметрах от нее провод был перебит болтом и осовременим перетерся и дал КЗ.

Сообщение Сергей 326 » Вс ноя 03, 2013 19:36

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 03, 2013 21:23

Сообщение Сергей 326 » Вс ноя 03, 2013 21:29

Сообщение Амарок » Пн ноя 04, 2013 10:47

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение max_27 » Пт дек 30, 2016 19:39

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение patriot001 » Сб дек 31, 2016 16:15

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Sergey 326 » Вт янв 03, 2017 22:01

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение patriot001 » Ср янв 04, 2017 09:48

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение MANONa » Пн апр 02, 2018 13:47

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение patriot001 » Вт апр 03, 2018 07:19

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение MANONa » Вт апр 03, 2018 10:15

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение MANONa » Вт апр 03, 2018 16:45

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Дробильщик » Сб апр 21, 2018 13:40

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение MANONa » Сб апр 21, 2018 14:27

Разобрался, но не доконца. Разобрал/снял кресло правое, добрался до сеточки, удалил её (действительно загажена была), а потом меня осенило — Насос-то питается от левого бака. Хочу спросить, в левом, соответственно, тоже сеточка стоит. Правильно? Её ж тоже удаляют?

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Дробильщике, спасибо! Но он продолжает гудеть. Собственно, поэтому и возник вопрос, что написал чуть выше.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да и вообще. хочу все топливные шланги поменять, существуют ли какие-то специальные, что ли, для дизельного топлива?

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Дробильщик » Пн апр 30, 2018 17:04

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Серый » Вт июн 05, 2018 14:05

Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих.

Взявши УАЗ — по бензину солярке не плачут!

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Sergey 326 » Вт июн 05, 2018 20:44

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Серый » Вт июн 05, 2018 21:37

Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих.

Взявши УАЗ — по бензину солярке не плачут!

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Избаш » Ср июл 11, 2018 00:25

! Сообщение из:
Пишите пожалуйста сообщения в прфильные темы, а не куда попало .

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Дробильщик » Пн июл 30, 2018 14:54

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Blondi13 » Пн июл 30, 2018 17:51

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Избаш » Сб сен 08, 2018 17:22

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Дробильщик » Вс окт 28, 2018 19:42

У меня он уже под капотом.

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Серый » Пн окт 29, 2018 16:03

Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих.

Взявши УАЗ — по бензину солярке не плачут!

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Sergey 326 » Пн окт 29, 2018 20:54

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Blondi13 » Пн окт 29, 2018 21:24

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение patriot001 » Чт ноя 01, 2018 07:00

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью