«Патриоты» требуют разделить бак УАЗа на два
Вообще, стоит отметить, что в последнее время в интернете активизировались критики отечественных моделей. Они составляют требования, порой довольно курьезного содержания, например об отзыве всех автомобилей Лада Веста с рынка по причине… «расстройства в их эксплуатации».
По поводу обновленного УАЗа Патриот нападки оказались более предметными. Так, на портале change.org вывешена петиция с требованием изменить расположение бензобака обновленного Патриота-2017.
Некий Василий Бочаров пишет, что внедрение единого бака лишило автомобиль своего предназначения, а именно: он перестал быть вседорожником и стал полностью городским. «Теперь, даже съехав на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка». И все в таком духе.
Удивляет одно: автомобиль только что появился, протестировать его покупатели еще толком не могли, а уже 488 подписей… Да и странно что-то требовать у компании, которая государственной не является и вольна принимать те решения, которые ей кажутся целесообразными. В конце концов, делать автомобиль хуже бизнесу нет никакого резона, ведь покупатель всегда голосует рублем.
Разумеется, на УАЗе с этой петицией знакомы. И дали официальный комментарий на наш запрос:
«После презентации обновленного внедорожника УАЗ Патриот мы действительно получили большое количество отзывов по теме единого топливного бака. У автолюбителей много вопросов относительно размещения и решения самой конструкции. В свою очередь, замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости (максимальный дорожный просвет составляет 323 мм, было 363 мм). Единый топливный бак выполнен из высокопрочных материалов (толщина стенок достигает 6 мм), что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях самого серьезного бездорожья, что подтверждается серией проведенных тестов. С начала октября автомобили УАЗ Патриот производятся в исполнении с металлической защитой.
В дополнение для любителей настоящего бездорожья у дилеров официально доступен аксессуар «Защита топливного бака для внедорожья», выполненный из трехмиллиметровой стали.
Предыдущее конструктивное исполнение также предполагало расположение бензобаков НИЖЕ рамы, при этом они были расположены снаружи относительно лонжеронов. При новом расположении бензобак находится между лонжеронами, что делает автомобиль более безопасным в случае бокового столкновения.
В процессе адаптации удерживающих систем автомобиль успешно прошел не только испытания на соответствие законодательным требованиям Правил ЕЭК ООН № 34 и № 12, предусматривающим неразрушение топливного бака во время фронтального столкновения, но и испытания, соответствующие кософронтальному столкновению с деформируемым барьером при 40%-ном перекрытии по методике EuroNCAP. Согласно Правилам ЕЭК ООН № 34 бак прошел с положительным результатом испытания в лаборатории TUV в Чехии на сквозное пробивание маятниковым стальным ударным приспособлением в форме пирамиды (радиус вершины 3,0 мм) весом 15 кг (при этом бак был охлажден до —40 град. С). Кроме того, проводились дополнительные прочностные испытания, при которых бак, предварительно охлажденный до температуры —40℃, выдерживал падение с высоты 10 м, а также удары цилиндрическим маятником весом 51 кг, разогнанным до скорости 4,2 м/с».
Из комментариев читателей:
Митяй Митяевич: «Пустозвонство про бак изрядно надоело. Вы уже успели протестировать новый Патриот? Нет? Ну тогда это все не больше, чем балабольство».
Русланчик: «Бак… бак… Такое впечатление, что конкуренты УАЗа солидно пробашляли ботам, чтобы они за этот бак так писали, что уже, наверно, мозоли на пальцах натерли. Как тут верно заметили, Патриот — не единственный авто с таким расположением бака. Кто ездил на Патриотах по хорошему бездорожью раньше, тот мял и два железных бака, и делал защиту, а потому для них это не проблема. Кто не собирается в жесткие замесы, тот будет о „низком баке“ вспоминать, только когда увидит очередной подобный коммент, а не во время эксплуатации».
Андрей Итрухин: «Люди писавшие петицию походу не знают, что второй бак это просто „галка“. Они не стояли где-нибудь на зимнике с полным мертвым баком в 37 литров из-за поломки струйного насоса. А на одном маленьком баке далеко не уедешь, так как основной бак только один и насос только в одном баке».
- Наш автор был одним из первых, кто протестировал обновленный УАЗ Патриот еще до официальной презентации модели. Его вердикт: «Наконец-то, УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню». Впрочем, это не последняя поездка, и у нашего автора будет время пристальнее присмотреться именно к этой детали автомобиля.
- Напомним также, что презентация обновленного вседорожника УАЗ Патриот состоялась не далее как на прошлой неделе, 12 октября.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Дополнительный бак в салон
Дополнительный бак в салон
Сообщение Frol » Пн авг 20, 2012 09:14
Сообщение Atil » Пн авг 20, 2012 10:27
Сообщение Frol » Пн авг 20, 2012 11:03
Сообщение роман300 » Вт авг 21, 2012 04:28
1800р. А вообще тут смотря что кому надо 🙂 Вариантов «море».
Сообщение ValeraL » Вт авг 21, 2012 07:34
Сообщение Frol » Вт авг 21, 2012 07:39
Сообщение роман300 » Вт авг 21, 2012 09:13
Сообщение роман300 » Вт авг 21, 2012 09:19
Сообщение Frol » Вт авг 21, 2012 09:32
Сообщение Frol » Вт авг 21, 2012 09:38
Это не отчет, ибо еще не доделано, но опробовано. Создано, чтоб пофлудить на тему бак в салоне и как с этим жить если натебя наедет КрАЗ лаптежник.
Бак может быть любой.
F0006
Ставил на деревянные бруски, прям поверх шумки и ковролина. На фото примерка и сверление. В принципе если хочется быстросъемный бак- можно к полу приварить крючки вторые. Крепления ленты «купил» первые попавшиеся. Попались от какогото мерседеса. Урезал по месту и точечной сваркой, полуавтомат. Притягивал шпильками на 12, не порвалась. Ответной частью для ленты служат штатные скобы, за каким то хером стоящие на полу.
F0010
На баке расположены (сверху вниз) дачник уровня, дыхательное бака (заглушено, там стоял клапан, который в случае переворота авто заглушит трубку), штатный топливозаборник с фильтром грубой очистки (заглушен) под ним снизу (невидно) сливное отверстие для конденсата ставшее теперь заборником, хвостик верхней точки- выведен на горловину. О нем ниже.
Хотел по хитрому соеденить сепаратор, но оказался больным. пришлось вырезать.
F0007
Поэтому система соединена попроще. Верхняя точка левого бака соединена шлангом со сливным дополнительного бака. Перетекает самотеком, ибо допбак выше стоит. С адсорбера шланг идет на высшую теперь точку- левая горловина. Там приварил тройничок. К нему же приходит шланг от верхней точки доп бака. Но она ниже по уровню.
Шланги с бака выведены через сверления в крыле, сверло 14 мм.
Горловина залива пока убожественная. Ищу бензостойкие шланги большого диаметра или варить новую горловину. При заливе горловина торчит вне машины. Выплескивает если уже не в салон. по горловине не стекает, ибо одета манжетка на нее.
Все, можно критиковать. Адсрбер там зальет, в салоне завоняет итд.
Фотки получше, после окончания и испытания.
Сепаратор хотелось бы вернуть, вещь полезная. Но тогда система усложнится.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Отчет: Третий бак в патриот.
Отчет: Третий бак в патриот.
Сообщение ostrenЫч » Ср авг 05, 2009 14:46
В общем при изучении вариантов увеличения объема возимого топлива ( а это
реально нужно, при езде по лесу на понижайке расход до 36 доходит), были
выделены 4 более-менее реальных:
1. Канистрочки в багажнике 🙂 — не вариант — пахнуть будет, да и
небезопасно, кроме того заставлять канистрами багажник — не айс, да и
как их крепить.
2. Мягкий бак в какой-нибудь нише ( в Москве изготавливают такие
под заказ, в яндексе легко найти) но опять же нужна ниша и боится
острых предметов
3. Замена штатных баков на самодельные — реально сделать около 60 — 65
литров на сторону — прибавка всего 40 литров а «е. и» с плясками там
много.
4. Изготовление третьего и четвертого бака, есть варианты в багажник и
в раму. В багажнике — опасно, по рекгламенту ТР необходима огнеупорная
перегородка и слив если вдруг выльется — но защищеннее от пней и веток,
если рассматривать для обычной экспедиционной машины то идеальный
вариант в раму.
Прикинули мы размеры рамы с учетом моего бодилифта 6 см, по расчетам
вышло в нишу над мостом около 130 литров,
из плюсов — внушительный объем, но требует переделки выхлопной системы.
В задний свес реально установить бак — систему из 3-х емкостей в сумме
на 50 — 55 литров.
Очень простой вариант, очень жесткая конструкция, не требует переделки
выхлопа, но опять же минус не очень большой объем. Вариант установить
оба таких бака в раму я не принял, поскольку столько топлива реально не
нужно, да и накладно по деньгам получаеся .
В итоге принято решение ставить бак в раму над мостом.
Теперь по пунктам. 1. Варим бак:
а). стакан непроливайка для бака
б).
Перегородки
в).
Бак собран на прихватках
г).
Бак обварен
д).
Установили бензонасос
е).
Сливная пробка с медной шайбой в стакане — непроливайке, гайку вварили
и прошли метчиком.
ж).
Задний крепеж примерка
з).
Передний крепеж примерка
и).
Загрунтован и покрашен, чтобы в глаза не бросался
2.
Подготавливаем место, отбойники переносим на внешнюю часть рамы, то
есть бить они будут в средину рессоры. Ход отбоя остался прежним
зачищаем
раму корд — щеткой, грунтуем и антикорим.
3. Устанавливаем бак
а). Вид спереди
б).
вид сзади
г)
Заливное отверстие атмосферный выход + табличка изготовителя
4.
Изготавливаем двойную горловину
5.Все
установлено и подключено, штатный подкрылок оделся без всяких
подрезаний.
Две
заливных горловины в одном лючке — немножко не смогли соблюсти угол, но
времени уже не оставалось переделывать.
6. Переделка выхлопной системы. Пришлось купить новую гофру, — моя уже
осталась без оплетки + донором послужили элементы камазовского выхлопа.
а) Доноры))))))
б)
Часть от катализатора
в)
Прямой участок
г)
Обход моста
д)
Глушитель и резонатор
е)Выхлоп
готов
Используемые
материалы и оборудование:
— 430 нержавейка толщиной 1,5 мм — сварочное оборудование — TIG315
AC\DC (неплавящимся вольфрамовым электродом с присадкой
сильнохромированного прутка) + полуавтомат — балоны с аргоном
— хренова туча отрезных кругов
— грунтовка по ржавчине — НОВБЫТХИМ 3 в 1 с молотковым эффектом,
подтеки после застывания срезаются только болгаркой и быстро сохнет
— для выхлопа трубы выхлопные и фланцы от а\м КАМАЗ
— донором для второй горловины была горловина от зубила
— мастика для антикора не помню названия, вроде битумная
— ПИВО
Затрачено времени примерно 53 часа. Работали вдвоем. До сих пор
отоспаться не могу.))))
Итог: объем бака 120 литров (на 10 меньше чем прикидывали —
связано с дополнительными вырезами). Звук выхлопа стал чуть ниже, но
сильно не изменился. Организована перекачка из третьего бака в левый
пока принудительно, потом будет доделана в автоматическую, обратка тоже
есть из левого бака в третий. Автоматическая перекачка будет работать
по следующему алгоритму: смотрим сигнал с ДУТ левого бака если меньше
порогового — качаем,левый бак наполнился — выключаем, если сигнал с ДУТ
третьего бака говорит, что тот пуст — не качаем, все просто. Наполнение пустоо левого бака до краев происходит примерно за 5-6 минут, точно не засек((
Вроде полностью отчитался. Если интересно — спрашивайте, может и
изготовитель бака заглянет сюда. Вот полностью галерея.
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4200/ Кстати у него там
еще дофига интересных поделок.
Да, еще, для установки специально ездил в Тверь на несколько дней
Сообщение dimon076 » Ср авг 05, 2009 15:08
Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!
Сообщение Hakim1 » Ср авг 05, 2009 15:10
Источник