- Топливный фильтр Bmw X5 (E53) 1 Внедорожник 3.0 i 231 л.с.
- Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе (N62) (для применения на моделе BMW X5 E53)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема BMW X5 , моменты затяжки BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5
- Топливный фильтр в бензиновом двигателе (N62)
Топливный фильтр Bmw X5 (E53) 1 Внедорожник 3.0 i 231 л.с.
- Наружный диаметр [мм]: 59
- Внутренний диаметр [мм]: 8
- Высота [мм]: 315
- Наружный диаметр [мм]: 55
- Наружный диаметр 1 [мм]: 74
- Впускной диаметр [мм]: 8
- Выпускной диаметр [мм]: 8
- Высота [мм]: 310
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 3.5
- Диаметр тормозного диска [мм]: 70
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Материал: Стальная прокладка
- Высота [мм]: 207
- Диаметр 1 [мм]: 55
- Наружный диаметр [мм]: 55
- Диаметр возвратного провода [мм]: 8
- Впускной диаметр [мм]: 8
- Выпускной диаметр [мм]: 8
- Высота [мм]: 206
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Наружный диаметр 1 [мм]: 55
- Выпускной диаметр [мм]: 8
- Впускной диаметр [мм]: 8
- Высота [мм]: 207
- Наружный диаметр [мм]: 55
- Наружный диаметр 1 [мм]: 75
- Диаметр возвратного провода [мм]: 8
- Впускной диаметр [мм]: 8
- Выпускной диаметр [мм]: 8
- Высота [мм]: 310
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 70
- Длина [мм]: 207
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Высота [мм]: 205.5
- Высота 1 [мм]: 140
- Диаметр 1 [мм]: 55.5
- Диаметр 2 (мм): 7.9
- Диаметр 3 (мм): 7.9
- Высота [мм]: 310
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Впускной диаметр [мм]: 8
- Выпускной диаметр [мм]: 8
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Диаметр 1 [мм]: 55.2
- Высота 1 [мм]: 140
- Высота [мм]: 205.5
- Диаметр 2 (мм): 7.9
- Диаметр 3 (мм): 7.9
- Длина [мм]: 310
- Наружный диаметр [мм]: 55
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с регулятором давления
- Вес [кг]: 0.380
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Подготовка топлива: Система впрыска бензина
- Диаметр тормозного диска [мм]: 75
- Диаметр 1 [мм]: 55
- Диаметр 2 (мм): 9
- Диаметр 4 (мм): 9
- Высота [мм]: 310
- Впускной диаметр [мм]: 8
- Выпускной диаметр [мм]: 8
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Диаметр корпуса [мм]: 55
- Диаметр 1 [мм]: 75.25
- Высота 1 [мм]: 260
- Высота [мм]: 310.0
- Диаметр 2 (мм): 8
- Диаметр 3 (мм): 8
- Наружный диаметр [мм]: 59
- Внутренний диаметр [мм]: 8
- Высота [мм]: 315
- Высота [мм]: 310
- Наружный диаметр 1 [мм]: 55
- Наружный диаметр 2 [мм]: 75
- Впускной диаметр [мм]: 8
- Выпускной диаметр [мм]: 5,8
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Наружный диаметр 1 [мм]: 75
- Выпускной диаметр [мм]: 8
- Впускной диаметр [мм]: 8
- Высота [мм]: 310
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Наружный диаметр [мм]: 75
- Общая длина [мм]: 310.0
- Подготовка топлива: Система впрыска бензина
- Диаметр тормозного диска [мм]: 70
- Диаметр 1 [мм]: 8
- Диаметр 2 (мм): 8
- Диаметр 4 (мм): 5
- Высота [мм]: 207
- Длина [мм]: 207
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Диаметр 1 [мм]: 55.2
- Высота 1 [мм]: 140
- Высота [мм]: 205.5
- Диаметр 2 (мм): 7.9
- Диаметр 3 (мм): 7.9
- Высота [мм]: 205.5
- Высота 1 [мм]: 140
- Диаметр 2 (мм): 7.89
- Диаметр 3 (мм): 7.89
- Наружный диаметр [мм]: 54.6
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Диаметр 1 [мм]: 70
- Диаметр 2 (мм): 9.2
- Диаметр 3 (мм): 55
- Диаметр 4 (мм): 4.8
- Высота [мм]: 310
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Диаметр корпуса [мм]: 55
- Диаметр 1 [мм]: 75.25
- Высота 1 [мм]: 260
- Высота [мм]: 310.0,310
- Диаметр 2 (мм): 8
- Диаметр 3 (мм): 8
- Наружный диаметр [мм]: 55
- Наружный диаметр 1 [мм]: 75
- Диаметр возвратного провода [мм]: 4
- Впускной диаметр [мм]: 8
- Выпускной диаметр [мм]: 8
- Высота [мм]: 310.0
- Высота [мм]: 310
- Высота 1 [мм]: 260
- Диаметр 2 (мм): 8
- Диаметр 3 (мм): 8
- Наружный диаметр [мм]: 55
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Высота [мм]: 310.0
- Высота 1 [мм]: 260
- Диаметр 1 [мм]: 75.25
- Диаметр 2 (мм): 8
- Диаметр 3 (мм): 8
- Диаметр корпуса [мм]: 55
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Наружный диаметр [мм]: 55
- Впускной диаметр [мм]: 8
- Выпускной диаметр [мм]: 8
- Высота [мм]: 205.5
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 3.5
- Диаметр тормозного диска [мм]: 75
- Диаметр 1 [мм]: 55
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Материал: алюминий
- Высота [мм]: 310
- Высота [мм]: 310
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Впускной диаметр [мм]: 8
- Выпускной диаметр [мм]: 8
- Высота [мм]: 310
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Впускной диаметр [мм]: 8
- Выпускной диаметр [мм]: 8
- Наружный диаметр 1 [мм]: 75
Топливный фильтр Bmw X5 (E53) 1 Внедорожник 3.0 i 231 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе (N62) (для применения на моделе BMW X5 E53)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW X5 , моменты затяжки BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5
#топливный_фильтр #система_питания #бензиновый_двигатель_N62 #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5
Топливный фильтр в бензиновом двигателе (N62)
Примечание:
Регулятор давления встроен в топливный фильтр и не может быть заменен отдельно.
1. Топливный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, возле топливного бака.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра. Также выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
3. Залазим под автомобиль и ключом с головкой на 13 отворачиваем одиннадцать болтов крепления левой защитной панели топливного бака, расположенных по ее периметру.
Примечание:
В качестве примера показаны два передних болта.
4. Ключом с головкой на 10 отворачиваем шесть болтов крепления левой защитной панели топливного бака, расположенных по ее периметру.
Примечание:
В качестве примера показаны два боковых болта.
5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления кронштейна промежуточной опоры карданного вала.
6. Выводим из зацепления…
… и опускаем панель защиты топливного бака в сборе ровно настолько, чтобы имелся свободный доступ к топливному фильтру.
7. Удерживая от проворачивания гайку крепления скобы топливного фильтра накидным ключом на 10, ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления скобы.
8. Таким же образом отворачиваем болт и гайку крепления второй фиксирующей скобы топливного фильтра.
9. Отсоединяем от топливного фильтра вакуумную трубку, слегка поддев ее отверткой (при необходимости).
10. Готовим для сбора топлива небольшую емкость. Подставляем ее под топливный фильтр.
Примечание:
Емкость можно расположить прямо на левой защитной панели топливного бака.
11. Надавливания на язычки и одновременно потянув в сторону, отсоединяем топливопровод от топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой, как показано ниже).
Примечание:
— Топливо в топливопроводах находится под давлением (3-5 бар). Во время отсоединения топливопровода может брызнуть топливо, будьте осторожны.
— Рекомендуется обернуть салфеткой или ветошью соединение топливопровода со штуцером фильтра, чтобы при отсоединении топливопровода топливо не разбрызгивалось.
12. Сливаем остатки топлива в емкость из отсоединенного топливопровода и затем убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы в топливопровод не попали частички пыли или грязи.
13. Извлекаем топливный фильтр из двух фиксирующих скоб…
… и максимально сливаем топливо из фильтра в емкость.
14. Надавливания на язычки и одновременно потянув в сторону, отсоединяем оставшиеся два топливопровода от топливного фильтра. Окончательно снимаем топливный фильтр и удаляем его в отходы.
Примечание:
— Промаркируйте топливопроводы, подходящие к топливному фильтру. Это предотвратит последующее неправильное подсоединение топливопроводов к топливному фильтру.
— Во время отсоединения топливопроводов будет вытекать топливо, будьте осторожны.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в топливопроводы не попали частички пыли или грязи.
15. Берем новый топливный фильтр и подсоединяем топливопроводы к топливному фильтру. При соединении муфт топливных магистралей должен быть слышен отчетливый щелчок.
Примечание:
Обратите внимание на правильность подсоединения топливопроводов к топливному фильтру (согласно ранее нанесенным меткам).
16. Вставляем топливный фильтр в фиксирующие скобы…
… и подсоединяем к нему оставшийся топливопровод. При соединении муфты топливной магистрали должен быть слышен отчетливый щелчок.
17. Подсоединяем вакуумную трубку и затягиваем болты крепления скоб топливного фильтра, удерживая при этом гайки от проворачивания.
18. Включаем зажигание на одну минуту, чтобы топливный насос закачал топливо в систему (система прокачивается автоматически).
19. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.
20. Затем только возвращаем на место левую панель защиты топливного бака и вкручиваем все болты и гайки крепления. Опускаем автомобиль.
Источник