Топливный фильтр грубой очистки уаз буханка
вопрос,кто нибудь менял его на более современный фильтр?
Ставят фильтры инжекторные.Куда торопимся?Давайте хоть заголовки без ошибок писать.
вопрос,кто нибудь менял его на более современный фильтр?
ФГОТ(фильтр грубой очистки топлива) отличный агрегат в уазе с отстойником, где всякая ржавщина и песок собираются.
я не вижу альтернатив этому простому и неприхотливому устройству.
просто разобрать и почистить?
конечно!
сам убедишся что деталька нужная дельная и беспроблемная.
можешь прикупить уплотнительное колечко заранее, да и топливные шланги заменить на простые с хамутами
ФГОТ(фильтр грубой очистки топлива) отличный агрегат в уазе с отстойником, где всякая ржавщина и песок собираются.
я не вижу альтернатив этому простому и неприхотливому устройству.
Да Вещь неплохая. Но если бы железный стакан не сгнивал при пробеге 25000, цены б ему не было. Выкинул, соединил шлангом, перед бензонасосом поставил одноразовый с отстойником. Полет нормальный.
Да Вещь неплохая. Но если бы железный стакан не сгнивал при пробеге 25000, цены б ему не было. Выкинул, соединил шлангом, перед бензонасосом поставил одноразовый с отстойником. Полет нормальный.
а чё новый не купил?)
просто новый стоит окола 800р.
У меня как раз корешь уаз купил а отстойника нет и всё на шлангах проведено. Нашли отстойник в чермете,вкрыли-исправен.резьбы все целы. Промыли-поставили.
У меня как раз корешь уаз купил а отстойника нет и всё на шлангах проведено. Нашли отстойник в чермете,вкрыли-исправен.резьбы все целы. Промыли-поставили.
тоже вариант.
или старый обварить, там скорее всего тока площадка сгнивает или верхний кронштейн. стакан вроде не должен прогнить.
пхожие фильтра-отстойники могут быть в дизельных авто.
тоже вариант.
или старый обварить, там скорее всего тока площадка сгнивает или верхний кронштейн. стакан вроде не должен прогнить.
пхожие фильтра-отстойники могут быть в дизельных авто.
Стакан как раз и прогнивает. Через маленькие дырки бензонасос начинает сосать пыль из-под колес. У меня в дальней поездке как раз из-за этого бензонасос крякнул:( Повезло, вылечил промывкой фильтра бензонасоса. Новый, как уже было сказано, нет смысла покупать из-за цены. Так что наиболее приемлемый вариант — пластиковый одноразовый с отстойником. Или найти старого образца в старых запасах.
Гниет он:) Тот что при покупке у меня стоял сгнил вокруг сливного болта. Тоже сначала был выкинут, трубки соединены, а перед насосом поставлен пластиковый одноразовый фильтр со стаканом. Там бяки тоже скопилось не мало, кстати. После чтения УАЗбуки купил родной ФГОТ (новый, стоил кажется около 500 рублей) и поставил его на законное место.
p.s.:данная тема по фильтрам топлива, и по ФГОТ в частности, тоже всплывает регулярно, можно посмотреть старые.
изначально мысль была поставить инжекторный,но появились сомнения прокачаетли его
Замечательно прокачает. Стоит инжекторный после б/насоса, обычный перед насосом. И отстойник под рамой висит :D. Все прокачивается.
Да Вещь неплохая. Но если бы железный стакан не сгнивал при пробеге 25000, цены б ему не было. Выкинул, соединил шлангом, перед бензонасосом поставил одноразовый с отстойником. Полет нормальный.
Поставте камазовский — этот не сгниёт. Если внушают опасения габариты — поствте камазовский ФТО. Все остальные фильтры можно будет выбросить. Норма отсева на камазовском ФТО на порядок лучше чем на мелких сменных фильтрах для бензина (требование со стороны ТНВД). ЦПГ будет себя значительно лучше ощущать без песка. Площадь шторы позволит менять картриджи достаточно редко.Прокачиваемость будет изумительная.
Поставте камазовский — этот не сгниёт. Если внушают опасения габариты — поствте камазовский ФТО. Все остальные фильтры можно будет выбросить. Норма отсева на камазовском ФТО на порядок лучше чем на мелких сменных фильтрах для бензина (требование со стороны ТНВД). ЦПГ будет себя значительно лучше ощущать без песка. Площадь шторы позволит менять картриджи достаточно редко.Прокачиваемость будет изумительная.
Спасибо за совет! Попробую, наверное!:D
Поставте камазовский — этот не сгниёт. Если внушают опасения габариты — поствте камазовский ФТО. Все остальные фильтры можно будет выбросить. Норма отсева на камазовском ФТО на порядок лучше чем на мелких сменных фильтрах для бензина (требование со стороны ТНВД). ЦПГ будет себя значительно лучше ощущать без песка. Площадь шторы позволит менять картриджи достаточно редко.Прокачиваемость будет изумительная.
Прошу прощения, что есть ЦПГ ?:oops:
Прошу прощения, что есть ЦПГ ?:oops:
ЦПГ- это абревиатура такая.. Специальная. Её придумали преподаватели устройства авто и навязали обучаемым . Цилиндро-поршневая группа. Ещё абрв. из двигателя: ДВС ГРМ КШМ. Что упустил?
ФГОТ(фильтр грубой очистки топлива) отличный агрегат в уазе с отстойником, где всякая ржавщина и песок собираются.
я не вижу альтернатив этому простому и неприхотливому устройству.
А я его выкинул 4 года назад и ни разу не пожалел об этом. А состояние баков оцениваю по прозрачному фильтру тонкой очистки и визуально. Благо бак не глубокий и горловина такая, что рука почти пролезает. Пока баки чистые. А если грязь в них появится, то надо баки снимать и промывать. Одним фильтром уже не отделаешься.
Источник
Обзор топливного фильтра УАЗ (фильтра очистки топлива УАЗ) MetalPart
Дата публикации: (2016-09-19 14:33:51) |