Топливный фильтр грубой очистки уаз буханка

Топливный фильтр грубой очистки уаз буханка

вопрос,кто нибудь менял его на более современный фильтр?

Ставят фильтры инжекторные.Куда торопимся?Давайте хоть заголовки без ошибок писать.

вопрос,кто нибудь менял его на более современный фильтр?

ФГОТ(фильтр грубой очистки топлива) отличный агрегат в уазе с отстойником, где всякая ржавщина и песок собираются.
я не вижу альтернатив этому простому и неприхотливому устройству.

просто разобрать и почистить?

конечно!
сам убедишся что деталька нужная дельная и беспроблемная.
можешь прикупить уплотнительное колечко заранее, да и топливные шланги заменить на простые с хамутами

ФГОТ(фильтр грубой очистки топлива) отличный агрегат в уазе с отстойником, где всякая ржавщина и песок собираются.
я не вижу альтернатив этому простому и неприхотливому устройству.

Да Вещь неплохая. Но если бы железный стакан не сгнивал при пробеге 25000, цены б ему не было. Выкинул, соединил шлангом, перед бензонасосом поставил одноразовый с отстойником. Полет нормальный.

Да Вещь неплохая. Но если бы железный стакан не сгнивал при пробеге 25000, цены б ему не было. Выкинул, соединил шлангом, перед бензонасосом поставил одноразовый с отстойником. Полет нормальный.

а чё новый не купил?)

просто новый стоит окола 800р.

У меня как раз корешь уаз купил а отстойника нет и всё на шлангах проведено. Нашли отстойник в чермете,вкрыли-исправен.резьбы все целы. Промыли-поставили.

У меня как раз корешь уаз купил а отстойника нет и всё на шлангах проведено. Нашли отстойник в чермете,вкрыли-исправен.резьбы все целы. Промыли-поставили.

тоже вариант.
или старый обварить, там скорее всего тока площадка сгнивает или верхний кронштейн. стакан вроде не должен прогнить.
пхожие фильтра-отстойники могут быть в дизельных авто.

тоже вариант.
или старый обварить, там скорее всего тока площадка сгнивает или верхний кронштейн. стакан вроде не должен прогнить.
пхожие фильтра-отстойники могут быть в дизельных авто.

Стакан как раз и прогнивает. Через маленькие дырки бензонасос начинает сосать пыль из-под колес. У меня в дальней поездке как раз из-за этого бензонасос крякнул:( Повезло, вылечил промывкой фильтра бензонасоса. Новый, как уже было сказано, нет смысла покупать из-за цены. Так что наиболее приемлемый вариант — пластиковый одноразовый с отстойником. Или найти старого образца в старых запасах.

Гниет он:) Тот что при покупке у меня стоял сгнил вокруг сливного болта. Тоже сначала был выкинут, трубки соединены, а перед насосом поставлен пластиковый одноразовый фильтр со стаканом. Там бяки тоже скопилось не мало, кстати. После чтения УАЗбуки купил родной ФГОТ (новый, стоил кажется около 500 рублей) и поставил его на законное место.

p.s.:данная тема по фильтрам топлива, и по ФГОТ в частности, тоже всплывает регулярно, можно посмотреть старые.

изначально мысль была поставить инжекторный,но появились сомнения прокачаетли его

Замечательно прокачает. Стоит инжекторный после б/насоса, обычный перед насосом. И отстойник под рамой висит :D. Все прокачивается.

Да Вещь неплохая. Но если бы железный стакан не сгнивал при пробеге 25000, цены б ему не было. Выкинул, соединил шлангом, перед бензонасосом поставил одноразовый с отстойником. Полет нормальный.

Поставте камазовский — этот не сгниёт. Если внушают опасения габариты — поствте камазовский ФТО. Все остальные фильтры можно будет выбросить. Норма отсева на камазовском ФТО на порядок лучше чем на мелких сменных фильтрах для бензина (требование со стороны ТНВД). ЦПГ будет себя значительно лучше ощущать без песка. Площадь шторы позволит менять картриджи достаточно редко.Прокачиваемость будет изумительная.

Поставте камазовский — этот не сгниёт. Если внушают опасения габариты — поствте камазовский ФТО. Все остальные фильтры можно будет выбросить. Норма отсева на камазовском ФТО на порядок лучше чем на мелких сменных фильтрах для бензина (требование со стороны ТНВД). ЦПГ будет себя значительно лучше ощущать без песка. Площадь шторы позволит менять картриджи достаточно редко.Прокачиваемость будет изумительная.

Спасибо за совет! Попробую, наверное!:D

Поставте камазовский — этот не сгниёт. Если внушают опасения габариты — поствте камазовский ФТО. Все остальные фильтры можно будет выбросить. Норма отсева на камазовском ФТО на порядок лучше чем на мелких сменных фильтрах для бензина (требование со стороны ТНВД). ЦПГ будет себя значительно лучше ощущать без песка. Площадь шторы позволит менять картриджи достаточно редко.Прокачиваемость будет изумительная.

Прошу прощения, что есть ЦПГ ?:oops:

Прошу прощения, что есть ЦПГ ?:oops:

ЦПГ- это абревиатура такая.. Специальная. Её придумали преподаватели устройства авто и навязали обучаемым . Цилиндро-поршневая группа. Ещё абрв. из двигателя: ДВС ГРМ КШМ. Что упустил?

ФГОТ(фильтр грубой очистки топлива) отличный агрегат в уазе с отстойником, где всякая ржавщина и песок собираются.
я не вижу альтернатив этому простому и неприхотливому устройству.

А я его выкинул 4 года назад и ни разу не пожалел об этом. А состояние баков оцениваю по прозрачному фильтру тонкой очистки и визуально. Благо бак не глубокий и горловина такая, что рука почти пролезает. Пока баки чистые. А если грязь в них появится, то надо баки снимать и промывать. Одним фильтром уже не отделаешься.

Источник

Обзор топливного фильтра УАЗ (фильтра очистки топлива УАЗ) MetalPart

Фильтр тонкой очистки служит для удаления примесей из топлива (бензина) и предотвращает попадание инородных частиц в топливную систему. Тонкая очистка топлива производится с помощью фильтрующего элемента, выполненного из специальной бумаги.

Преимущества фильтра очистки топлива MetalPart:

· увеличенная площадь фильтровальной бумаги;

· высококачественная фильтровальная бумага фирмы «Ahlstrom» с высоким КПД фильтрации;

· антикоррозийное покрытие на внутренней поверхности корпуса фильтра.

Прежде чем перейти к описанию и обзору конструкции топливного фильтра MetalPart MP-315195-1117010-01, вкратце изложим принцип работы этого устройства:

Рис 1. Фильтр очистки топлива

1 – корпус фильтра;

2 – фильтровальная бумага;

3 — пружина, прижимающая фильтрующий элемент к уплотнительной манжете;

4 – внутренний каркас фильтрующего элемента, предохраняющий фильтровальную бумагу от деформации при подаче давления в топливной системе;

5 – манжета, уплотняющая фильтрующий элемент с корпусом фильтра, предохраняющая от проникновения неочищенного топлива;

6 – штуцер выхода очищенного топлива;

7 – штуцер входа неочищенного топлива.

Принцип работы фильтра очистки топлива: При включении зажигания начинает работать топливный насос, подающий бензин по топливной магистрали к штуцеру входа в фильтр тонкой очистки (7). Бензин заполняет полость фильтра между корпусом (1) и фильтровальной бумагой (2). Под действием давления, нагнетаемого топливным насосом, бензин проходит через поры фильтровальной бумаги, которая задерживает инородные частицы, и попадает во внутреннюю полость каркаса фильтрующего элемента (4), далее через штуцер выхода очищенного топлива по топливной магистрали к топливной рампе и форсункам.

При сильном загрязнении фильтрующего элемента давление топлива в магистрали становится недостаточным для стабильной работы двигателя, возникает необходимость замены топливного фильтра.

ОБЗОР ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ ТОПЛИВА MetalPart MP -315195-1117010-01

Фильтр поставляется в фирменной упаковке из гофрокартона, защищающей изделие от механических повреждений при транспортировке.

Фильтр упакован в полиэтиленовый пакет.

Внешний вид фильтра

Стрелкой показано направление движения топлива. Для защиты от попадания внутрь фильтра инородных элементов установлены технологические заглушки. Колба завальцована в основание — такой способ соединения элементов является наиболее надежным.

Корпус фильтра выполнен из стали с антикоррозийным покрытием, выдерживает двукратное превышение максимального давления при стендовых испытаниях .

Для демонстрации внутреннего устройства разрезаем фильтр. Стрелкой показана манжета, функция которой заключается в уплотнении пространства между фильтрующим элементом и корпусом фильтра. Манжета выполнена из бутадиен-нитрильного каучука, не теряет эластичности при экстремальных температурах и надежно уплотняет соединение.

Черной стрелкой показан внутренний каркас, выполненный из оцинкованного перфорированного стального листа, не подверженного коррозии. Служит для предотвращения деформации фильтровальной бумаги при подаче рабочего давления в топливную систему. Белой стрелкой показана заливка компаундным клеем-герметиком краев фильтровальной бумаги и корпуса фильтрующего элемента. Эти технологические решения исключают попадание неочищенного топлива на выходной штуцер фильтра.

В фильтрах очистки топлива MetalPart применяется бумага с повышенным КПД фильтрации компании «AHLSTROM» (Италия), мирового лидера по производству фильтровальной бумаги. Площадь рабочей поверхности фильтровальной бумаги в этом типе фильтра MetalPart составляет 1600 см 2 , размер пор — до 5 микрометров, эти характеристики фильтровальной бумаги обеспечивают качественную очистку топлива от инородных частиц.

Обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ фильтра очистки топлива производства нашей компании.

Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Источник

Топливный фильтр отстойник

Насколько бесполезна эта штука?
За много лет там наверняка скопилось не мало Овна.
Находится он в очень неудобном месте (у меня), сливной винт видимо сорвал резьбу, и теперь вместо него винт с 2 гайками, отвернуть которые нет возможности.
Надо снимать весь фильтр, а это тоже целая история — все ржавое и подлезать сложно.
Вот я подумал а может ну его, нафиг? пустить бензопровод напрямую.

Думаю что для меня это мертвый номер. Поробую подобраться, но уж больно неудобно его разместили.

P.S. а как твой ник расшифровывается?

Попробую Может и получиться.

P.S. а у меня фамилия Черепанов :))))

А куда он денется? :))) Я его за 40 тык дважды всего чистил, а можно было и 1, хотя это сильно зависит от качества топлива и уже имеющегося осадка в баках. Резба там в бензине постоянно,поэтому вряд-ли забилась.
А фильтр перед БН немного геморно ИМХО, так как там низко и тесно: необходим постоянный контроль: пластмасса все-же. Но пристроил: 5 тык — полет нормальный:)

Знатная фамилия! :)))
Удачи!
Андрей

Я сделал, как simvolik У меня просто отстойника не было на УАЗе. Париться с его установкой (а там и трубки специальные надо тогда ставить, у меня под днищем только бензошланги) не хотелось. Так что поставил до бензонасоса фильтр-отстойник тонкой очистки, а после — обычный фильтр тонкой очистки. И периодически меняю.

Единственная проблема может быть — если сильно паршивый бензин вольешь, так что фильтр наглухо засорится, из стакана можно все слить просто, а тонкий филтьр надо менять. Если грязи будет слишком много — нааверное, и несколько раз подряд придется менять? Или я неправ?

Re:Я сделал, как simvolik > Единственная проблема может быть — если сильно паршивый бензин вольешь, так что фильтр наглухо засорится, из стакана можно все слить просто, а тонкий филтьр надо менять. Если грязи будет слишком много — нааверное, и несколько раз подряд придется менять? Или я неправ?

Это должен быть не бензин, а мазут.
Еще есть сетка на топливоприемнике (в баке).

А мыть отстойник далеко не проще, чем заменить одноразовый фильтр.

Наверно я тоже так сделаю.

А почему у нас фитры после насоса? Получается что перед насосом только отстойник, а все говоно которое мы можем наблюдать в одноразовом фильтре прошло через насос.

Хотя насос низковато и менять фильтр там не так удобно.

Источник

Читайте также:  Сброс адаптации эбу уаз патриот
Оцените статью
Дата публикации: (2016-09-19 14:33:51)