- Бензонасос УАЗ ПАТРИОТ 2008-17 дв.409 ЕВРО-3,-4 (модуль) (под защелки) «УТЕС» (вставка BOSCH) / 3163-1139020-01
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Клуб УАЗ Патриот
- Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Клуб УАЗ Патриот
- Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Бензонасос УАЗ ПАТРИОТ 2008-17 дв.409 ЕВРО-3,-4 (модуль) (под защелки) «УТЕС» (вставка BOSCH) / 3163-1139020-01
- Модель: 3163-1139020-01 —>
- Наличие:
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Сообщение Proximo » Сб мар 31, 2012 22:42
Соклубники, привет! Сегодня озадачился заменой бензонасоса, так как сдох регулятор давления и пропала перекачка. Пошел в магазин. Увидел 2 вида насосов, на вид абсолютно одинаковых. Маркировки:
3163-1139020-00 по цене 5700
и 3163-1139020-01 по цене 3700
Оба — производства «Утес»
Продавец не смог квалифицированно объяснить разницу, говорил, что который дешевле — для контроллера Микас (хотя я не слышал, чтобы выпускали евро-3 с Микасом).
Может кто подскажет в чём разница? На своём прочитать маркировку нет возможности — стёрлась от времени
Мой патр — 2008 года, евро3, естественно бензинка
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Сообщение denisko » Сб мар 31, 2012 23:24
Все части модуля ЭБН можно купить отдельно и гораздо дешевле. Зачем покупать весь модуль в сборе?
PS: Регулятор — http://www.3160.ru/index.php?productID=9230
А самих бензонасосов масса разных продаётся, поищи на том же 3160.ru по слову «Электробензонасос»
Сообщение Yurapatriot » Сб мар 31, 2012 23:39
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Сообщение Proximo » Вс апр 01, 2012 07:28
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 07:46
Не нужно покупать бензонасос в сборе.
Достаточно купить электродвигатель БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 — он подходит вместо нашего, а стОит примерно втрое дешевле, чем бензонасос для Патриота в сборе (я брал вазовский электродвигатель бензонасоса БОШ в 2010 году примерно за 1600 руб.).
Чтобы не ошибиться — снимаешь бензонасос с УАЗа, вынимаешь из него «родной» электродвигатель и идёшь в любой магазин по запчастям ВАЗ, показываешь «наш» и просишь такой же от ВАЗ-2110.
Меняется просто, работает нормально (я уже года два на таком езжу).
«Родной» электродвигатель бензонасоса вожу «про запас» (зря сменил, как выяснилось — проблема была в другом 🙂 ).
Если нужно — могу посмотреть маркировку двигателя на «родном».
Сообщение Proximo » Вс апр 01, 2012 07:51
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 07:56
Отсоединяешь зажимы, заливаешь посадочное место WD-хой, через некоторое время вытягиваешь регулятор, покручивая его в стороны.
Должен вылезти.
У меня вылез легко без отмачивания.
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 08:30
Это фото не поможет определить маркировку?
Сообщение Proximo » Вс апр 01, 2012 08:46
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 08:48
Насколько я понял, маркировка на фото с машины 2008 года, как у нас с тобой.
Я поищу фото своего бензонасоса (как-то фотографировал).
Если найду маркировку — выложу.
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 08:51
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 09:20
К сожалению, маркировки на фото не видно — только общий вид бензонасоса и регулятора давления:
Сообщение роман300 » Пн апр 02, 2012 02:32
Сообщение гоша1 » Пн апр 02, 2012 04:58
Сообщение Партизанский » Пн апр 02, 2012 05:11
Никаких проблем с заменой нет.
Я же говорю — надо брать про запас моторчик БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 (по образцу и подобию нашего).
Я на таком езжу, «родной» — в запасе лежит.
Сообщение гоша1 » Пн апр 02, 2012 06:00
Сообщение yu_yu » Пн апр 02, 2012 10:03
Я же говорю — надо брать про запас моторчик БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 (по образцу и подобию нашего).
Я на таком езжу, «родной» — в запасе лежит.
Сообщение Proximo » Пн апр 02, 2012 10:16
Вообщем, рассказываю. Пошел я вчера в магазин и начал выяснять. Наш модель ЭБН — сборная солянка с маркировками «316x».
Насос действительно — ВАЗовский, но его больше знают как газелячий для 405,406 двигателей. Стоит от 600 рублей производства УТЕС до 1300 производства BOSCH (тоже РФ). И, в частности, нашел искомый регулятор давления топлива. На вид — один в один, маркировка такая же — РДТ-380. И стоит он не как бошевский на 3160.ру (2400 руб), а вполне себе наивных 350 рублей. Взял, завтра-послезавтра попробую вытащить старый РДТ и поставить новый. Хорошо бы помогла WD-40, как рекомендовал Партизанский. А то, он крутится вокруг своей оси, а из отверстия не выходит 🙁
Вообщем, миф о том, что насос на ЕВРО-3 не разборный для меня развенчан до конца.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Сообщение Proximo » Сб мар 31, 2012 22:42
Соклубники, привет! Сегодня озадачился заменой бензонасоса, так как сдох регулятор давления и пропала перекачка. Пошел в магазин. Увидел 2 вида насосов, на вид абсолютно одинаковых. Маркировки:
3163-1139020-00 по цене 5700
и 3163-1139020-01 по цене 3700
Оба — производства «Утес»
Продавец не смог квалифицированно объяснить разницу, говорил, что который дешевле — для контроллера Микас (хотя я не слышал, чтобы выпускали евро-3 с Микасом).
Может кто подскажет в чём разница? На своём прочитать маркировку нет возможности — стёрлась от времени
Мой патр — 2008 года, евро3, естественно бензинка
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Сообщение denisko » Сб мар 31, 2012 23:24
Все части модуля ЭБН можно купить отдельно и гораздо дешевле. Зачем покупать весь модуль в сборе?
PS: Регулятор — http://www.3160.ru/index.php?productID=9230
А самих бензонасосов масса разных продаётся, поищи на том же 3160.ru по слову «Электробензонасос»
Сообщение Yurapatriot » Сб мар 31, 2012 23:39
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Сообщение Proximo » Вс апр 01, 2012 07:28
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 07:46
Не нужно покупать бензонасос в сборе.
Достаточно купить электродвигатель БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 — он подходит вместо нашего, а стОит примерно втрое дешевле, чем бензонасос для Патриота в сборе (я брал вазовский электродвигатель бензонасоса БОШ в 2010 году примерно за 1600 руб.).
Чтобы не ошибиться — снимаешь бензонасос с УАЗа, вынимаешь из него «родной» электродвигатель и идёшь в любой магазин по запчастям ВАЗ, показываешь «наш» и просишь такой же от ВАЗ-2110.
Меняется просто, работает нормально (я уже года два на таком езжу).
«Родной» электродвигатель бензонасоса вожу «про запас» (зря сменил, как выяснилось — проблема была в другом 🙂 ).
Если нужно — могу посмотреть маркировку двигателя на «родном».
Сообщение Proximo » Вс апр 01, 2012 07:51
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 07:56
Отсоединяешь зажимы, заливаешь посадочное место WD-хой, через некоторое время вытягиваешь регулятор, покручивая его в стороны.
Должен вылезти.
У меня вылез легко без отмачивания.
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 08:30
Это фото не поможет определить маркировку?
Сообщение Proximo » Вс апр 01, 2012 08:46
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 08:48
Насколько я понял, маркировка на фото с машины 2008 года, как у нас с тобой.
Я поищу фото своего бензонасоса (как-то фотографировал).
Если найду маркировку — выложу.
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 08:51
Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 09:20
К сожалению, маркировки на фото не видно — только общий вид бензонасоса и регулятора давления:
Сообщение роман300 » Пн апр 02, 2012 02:32
Сообщение гоша1 » Пн апр 02, 2012 04:58
Сообщение Партизанский » Пн апр 02, 2012 05:11
Никаких проблем с заменой нет.
Я же говорю — надо брать про запас моторчик БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 (по образцу и подобию нашего).
Я на таком езжу, «родной» — в запасе лежит.
Сообщение гоша1 » Пн апр 02, 2012 06:00
Сообщение yu_yu » Пн апр 02, 2012 10:03
Я же говорю — надо брать про запас моторчик БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 (по образцу и подобию нашего).
Я на таком езжу, «родной» — в запасе лежит.
Сообщение Proximo » Пн апр 02, 2012 10:16
Вообщем, рассказываю. Пошел я вчера в магазин и начал выяснять. Наш модель ЭБН — сборная солянка с маркировками «316x».
Насос действительно — ВАЗовский, но его больше знают как газелячий для 405,406 двигателей. Стоит от 600 рублей производства УТЕС до 1300 производства BOSCH (тоже РФ). И, в частности, нашел искомый регулятор давления топлива. На вид — один в один, маркировка такая же — РДТ-380. И стоит он не как бошевский на 3160.ру (2400 руб), а вполне себе наивных 350 рублей. Взял, завтра-послезавтра попробую вытащить старый РДТ и поставить новый. Хорошо бы помогла WD-40, как рекомендовал Партизанский. А то, он крутится вокруг своей оси, а из отверстия не выходит 🙁
Вообщем, миф о том, что насос на ЕВРО-3 не разборный для меня развенчан до конца.
Источник