Топливный насос chevrolet captiva c140

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Бензонасос на С-140

Бензонасос на С-140

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 12:43

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 13 июн 2016, 13:00

Re: Бензонасос на С-140

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 13:02

Re: Бензонасос на С-140

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 13:20

на 2,4 насос:
20895923 или 4814207 или 4817842 или 96830394

может на 3,0 и 3,2 такой же, не знаю

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 13:54

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 13:57

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 17:20

По каталогу (с сайта gm-sklad):
2011год — 13579877 замена 4819247, или 13579878 замена 4819248
2012год — 13577833 замена 4819526, или 13577836 замена 4819527

Я думаю, что сами насосы взаимозаменяемы, просто все коды по каталогу это комплектный модуль («корзина», насос, уплотнительная прокладка,) без датчика уровня топлива. Вот по корзинам скорее всего и нет взаимозаменяемости.

А вообще сам насос скорее всего BOSCH, нужно было его номерочек списать

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Бензонасос на С-140

Бензонасос на С-140

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 12:43

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 13 июн 2016, 13:00

Re: Бензонасос на С-140

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 13:02

Re: Бензонасос на С-140

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 13:20

на 2,4 насос:
20895923 или 4814207 или 4817842 или 96830394

может на 3,0 и 3,2 такой же, не знаю

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 13:54

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 13:57

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 17:20

По каталогу (с сайта gm-sklad):
2011год — 13579877 замена 4819247, или 13579878 замена 4819248
2012год — 13577833 замена 4819526, или 13577836 замена 4819527

Я думаю, что сами насосы взаимозаменяемы, просто все коды по каталогу это комплектный модуль («корзина», насос, уплотнительная прокладка,) без датчика уровня топлива. Вот по корзинам скорее всего и нет взаимозаменяемости.

А вообще сам насос скорее всего BOSCH, нужно было его номерочек списать

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Бензонасос на С-140

Бензонасос на С-140

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 12:43

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 13 июн 2016, 13:00

Re: Бензонасос на С-140

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 13:02

Re: Бензонасос на С-140

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 13:20

на 2,4 насос:
20895923 или 4814207 или 4817842 или 96830394

может на 3,0 и 3,2 такой же, не знаю

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 13:54

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 13:57

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 17:20

По каталогу (с сайта gm-sklad):
2011год — 13579877 замена 4819247, или 13579878 замена 4819248
2012год — 13577833 замена 4819526, или 13577836 замена 4819527

Я думаю, что сами насосы взаимозаменяемы, просто все коды по каталогу это комплектный модуль («корзина», насос, уплотнительная прокладка,) без датчика уровня топлива. Вот по корзинам скорее всего и нет взаимозаменяемости.

А вообще сам насос скорее всего BOSCH, нужно было его номерочек списать

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Бензонасос на С-140

Бензонасос на С-140

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 12:43

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 13 июн 2016, 13:00

Re: Бензонасос на С-140

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 13:02

Re: Бензонасос на С-140

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 13:20

на 2,4 насос:
20895923 или 4814207 или 4817842 или 96830394

может на 3,0 и 3,2 такой же, не знаю

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 13:54

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 13:57

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 17:20

По каталогу (с сайта gm-sklad):
2011год — 13579877 замена 4819247, или 13579878 замена 4819248
2012год — 13577833 замена 4819526, или 13577836 замена 4819527

Я думаю, что сами насосы взаимозаменяемы, просто все коды по каталогу это комплектный модуль («корзина», насос, уплотнительная прокладка,) без датчика уровня топлива. Вот по корзинам скорее всего и нет взаимозаменяемости.

А вообще сам насос скорее всего BOSCH, нужно было его номерочек списать

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Топливный насос. Дизель. [C140 2.2 LNQ]

Топливный насос в баке с140 2.2 184лс ищется замена

Сообщение Рома Астрахань » 26 июл 2017, 21:04

Доброго вечера! Помер топливный насос в баке, электрический, помер внезапно, машина проехала км 15, остановился зайти в магазин и больше не завелся. Не большой любитель ездить с пустым баком, но тем не менее. Родной каталог предлагает топливный модуль всборе, недешего, дилер предлагает на треть дороже и с четырьмя неделями ожидания .
Кто нибуть сталкивался с поиском заменителя насоса или модуля в сборе? Из уст диагностов искавших проблему сразу после поломки слышал, что часть дизельных машинок с поломанным насосом подбирали аналогичный по размерам бензиновый и все работало. Объехали сегодня все магазины торгующие автозапчастями на иномарки, ничего подходящего в модуль по размерам не нашли.

Пока видится два не очень радующих варианта:

1. Задушить зеленую и отдать 26кр за модуль

2. Сделать на место насоса в модуль пустую трубочку-проставку, разрезать подающую трубку на улице и поставить внешний насос с дизельной машины с аналогичным расходом

Но может кто все же подскажет где взять насосик аналогичный родному
картинки с насосиком будут завтра, на нем есть письмена:

KDF 10D COAVIS
13822 60770
это производитель и модель насоса, но гугел чтото не шибко горит желанием бать больше информации

Каптива 2013 года, механика 4вд 2.2 литра дизель
пробег 97тысяч километров

Сообщение Рома Астрахань » 27 июл 2017, 19:13

Сообщение АндрейЛ » 27 июл 2017, 19:50

Re: Топливный насос в баке с140 2.2 184лс ищется замена

Сообщение VADIM 71 » 27 июл 2017, 20:14

Рома Астрахань писал(а): Доброго вечера!.

Пока видится два не очень радующих варианта:

1. Задушить зеленую и отдать 26кр за модуль

2. Сделать на место насоса в модуль пустую трубочку-проставку, разрезать подающую трубку на улице и поставить внешний насос с дизельной машины с аналогичным расходом

Но может кто все же подскажет где взять насосик аналогичный родному
картинки с насосиком будут завтра, на нем есть письмена:

KDF 10D COAVIS
13822 60770
это производитель и модель насоса, но гугел чтото не шибко горит желанием бать больше информации

Каптива 2013 года, механика 4вд 2.2 литра дизель
пробег 97тысяч километров

Re: Топливный насос в баке с140 2.2 184лс ищется замена

Сообщение Рома Астрахань » 27 июл 2017, 23:38

Спасибо всем за ответы!

Рус авто ездит всего на «одном» погружном насосе, т.е. их конечно много, но типоразмер один. каптивовский близко не он

Более того, сегодня товарищ привез на опыты бошевский насос с ваза, вскрытие показало что конструктивно он сильно отличается, насос с каптивы по конструкции представляет собой чтото вроде НШ, очень похож на масляный насос с спортбайковского мотора (на фото в большое отверстие видно), бензиновый же просто турбинка.

Или у вас высокая скидка, или мы говорим о разных экзистах, или я не подозреваю на каком все таки краю света живу

В любом случае зеленой и 17500 не нравится (особенно ввиду вариантов на бензинки)

Касаемо выносного насоса, солярка чаще мерзнет на фильтрах, они на каптиве снаружи, у меня при таком варианте больше страха было за перегрев насоса летом. На мое счастье в семье есть дизельная машина с коммон рейлом и наружним насосом и фильтром. Т.е. по идее должно работать и насос на ней точно предназначен для перекачки солярки. Завтра по возможности буду дербанить обе машины в попытке завести каптиву. Если заведется, закажу такой же насос.

Кстати, вы говорите «пробей по вин-коду», сколько не искал так и не нашел ни одного каталога который бы съел вин-код что в документа и дверном проеме или тот что под лобовым стеклом, есть такой каталог?

Сообщение VADIM 71 » 28 июл 2017, 08:32

Наверное в Астрахани другой экзист. Никаких суперскидок у меня там нет. Я и сам люблю сэкономить, но всегда помним: кроилово ведет к попадалову. Отпишись, чем закончатся эксперименты.

Сообщение Рома Астрахань » 06 авг 2017, 23:03

Эксперименты на данный момент кончились тем что машина ездит как ни в чем не бывало.
Вместо родного насоса в модуль изготовил стальную проставку представляющую собой трубчатый корпус и трубку по диаметру тонкого отверстия на выходе с родного насоса.

Ввиду того что «шпенек» держащий фильтр на насосе одноразовый и ломается при разборке сделал более простое крепление, просверлил все поперек сверлом на полтора миллиметра и вставил обрезок канцелярской скрепки

Вот в таком виде проводились «ходовые испытания» еще с насосом с другой машины.

Провелись успешно, разве что с поднятой с пола пенкой в машине весьма шумно , всетаки к хорошему быстро привыкаешь.

Изначально планировал поставить насос как на «испытаниях», но сколько я его куда не пристраивал он никак не хотел пристраиваться, пришлось лезть под машину. Там ситуация куда лучше, места вал, расстояние между блоком фильтров и топливным баком сантиметров 15 и глубина «ниши» еще столько же. Сильно удивился что топливные трубки все «напоказ», не прикрыты ни пластиком, никак. Мне же проще.
Насос на машине «доноре» сидит в резиноподобной вспененой шкуре толшиной мм 8-10, фантазии хватило только на сантехнический утеплитель для труб

Насос встал в месте рассоединения топливной трубки подходящей на блок фильтров, тк новый насос предназначен на монтаж на шланги с хомутами на блок фильтров была одета застежка-клипса с елочкой под шланг с другой стороны (купил в магазине нашемарок) на клипсу на трубке одел самодельный переходник. Шланги фирменные импортные, ставил такие на грузовик, не трекаются через пол года как «гост» из магазина, рабочее давление 10мпа. Подключился на провод идущий на топливный модуль, припаял провода, все заизолировал и посадил в гофры.
А, да, насос прикрутил хомутом на болт м8 крепления хомута топливного бака.

Возможно кому то пригодится

насос Magneti marelli 3130 11300 022
это заменитель насоса очень многих дизельных BMW и Land Rover

Источник

Читайте также:  Что такое паркетник у машин
Оцените статью